Замена масло и попытка земенить задние колодки

Заменил масло. Залили Esso 5W-40 с допуском МВ 229.3. Работу делал сам, ничего сложного в этом нет. И сбросил межсервисный интервал. Кому интересно как это делается напишу:

1. Включить зажигание

2. Дважды нажать кнопку "0" которая находится на приборке под кнопками +/- слевой стороны - будет высвечиваться остаточный пробег до ТО

3. Выключить зажигание , нажать и держать эту же кнопку . Не отпуская кнопку включить зажигание . Система секунд через 10...15 подаст звуковой сигнал и напишет , что до следующего ТО осталось 15000 км. Отпустить кнопку .

Производитель рекомендует менять масло через 15000 км, невзирая на пробег. Но я заменил на 10000 км и буду так делать дальше.

Потом стали скрипеть задние колодки. Решил заказать в экзисте Ate с двумя отверстиями под шплинты. Цена 680 рублей. Заказал, привезли, стал менять, ан нет, не те. Немного не подходят по креплениям (у меня с одним отверстием под шплинт). Посмотрел еще раз на экзисте, так там есть такие которые подошли бы. Просто надо было заранее открутить колесо и посмотреть на суппорт. В общем сам виноват. Пока передвигаюсь со старыми. Не знаю кому бы эти подогнать?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв