Всем доброго времени! Очень много прочитал отзывов, за что всем огромное спасибо! Вот решился наконец то и сам написать о своем железном, а главное породистом, коне!
Проводить сравнение с прошлыми машинами довольно сложно, так как в пользовании были хонда HR-V 1999 года, Harrier 2001 да отцовский Prado 1999 года, но по некоторым характеристикам все таки попробую.
У многих людей, да и у меня, сложился стереотип, что лучше япов и тойоты по надежности, цене и качеству ничего нет (ну это я про «земные» машины). В принципе из-за этого и ездил только на таких. Но вот в сентябре 2010 года, что-то вот екнуло, ну может звезды так сошлись, может отзывы так на меня повлияли, думаю, а дай попробую! Хорька продал достаточно быстро. Один звонок, одна встреча и все, вместо полутора тонн железа 600 тыс. денег и начались поиски. Смотрел и Audi A4 и BMW 3 но за такие деньги либо старые попадались, либо если не убитые, то мертвые).
Разочаровавшись решил искать RX-300, но благо друг позвонил, который мне всячески способствовал в поисках, и сказал что продается Ц-шка 2003 года, по цене нормальная, давай посмотрим. А что не посмотреть то. Позвонил, встретились, посмотрел и вместо 600 тыс денег полторы тонны немецкого железа)
А теперь подробнее о впечатлениях:
1. Внешний вид:
Сбитая машинка, такой крепыш) Цвет серебро, диски на 17”, смотрится здорово. Конечно если с Хорьком сравнивать маловат показался, но потом понял что для города само то. Двери на открывания кажутся такими массивными и тяжелыми. Сама машина в Канаде куплена была, но успела год по Питеру покататься и, по всей видимости, прежний владелец решил поставить споллер на нее. Не знаю где он это делал, но руки я бы ему и мастерам оторвал бы прям по шею! При покупки он немного болтался, когда решил его подтянуть оказалось что под ним началась коррозия. Сняв, обнаружил весь масштаб трагедии! Краска вздулась под местами крепления и начала слазить, а под ней ржавчина! Благо друзья подсобили все вышкурили, загрунтовали покрасили приклеили споллер и проблема исчезла.
Брызговики задние – проблема была по началу). Привык на Хорьке, приехал в гараж зимой, попинал и все, чистота. А тут приехал, попинал а они слетели с крепления что-то) Снял до лета, потом по нормальному поставлю.
Коррозия по кузову. Читал, что имеет свойство подгнивать кузов. Загнал на подъемник, снял всю защиту, поглядел все целехонько, кроме заднего подрамника. Вот на нем-то в местах соединения с кузовом и на местах крепления втулок стабилизатора ржавчинка то есть, летом буду исправлять проблемку!
Багажник достаточно вместительный, даже не ожидал.
Открыл капот и удивился, до чего все аккуратно и продумано. «Нужное» для владельца легко доступно и просто меняемо. После покупки, приехав в гараж решил проверить масло по щупу, берусь за «Щуп» чик, а там пробочка только, так как сей аппарат первый раз эксплуатирую сильно удивился! А тут то все умно, все на электронике)
Так как до этого были «паркетники» с достаточно высоким клиренсом мучил вопрос, как же я ездить то буду, но нет, все идеально! Просвета хватает!
2. интерьер.
Черная кожа вставки под карбон. Легко чистится, а главное по сравне-нию с тканью пыли почти нет. Единственная проблема – это ручки на дверях. Какой-то очень материал плохой. Кольцом чуть заденешь царапина остается или кусочек отлетит… обидно. Летом кожей обтянуть нужно будет. Очень удобные сидения с подогревом, но вот регулировки как то не понятно, вроде элекро все, а вперед назад двигаются вручную. 8 подушек безопасности. По простору в салоне опять таки по сравнению с Хорьком маловато и к обзору и к зеркалам привыкал долго, но сейчас просто отлично. Задний ряд как раз для двоих и для ног у пассажиров достаточно места. Троим там уже тесновато становится.
Для зимы машина очень теплая, быстро прогревается, раздельный климат-контроль. Подогрев дворников, зеркал, бочка омывателя. Очень много электроники и всяческих помощников при движении, а вот зеркала не складываются(. Особенно порадовал круиз-контроль и люк! Так давно мечтал об этом.
Кожа в салоне, думал ну се зимой попа будет мерзнуть, а летом как на сковородке сидеть буду, ан нет! Сиденья греются быстро, а на счет лета там системка проветривания есть такая, жмешь подольше на кнопочку открывания дверей на ключе, все окна и люк сами открываются! Ну круто же)
Панель и расположение приборов очень удобные. Материал панели приятен на ощупь, в отличии от 204 кузова. Мультируль позволяет при езде вообще не отвлекаться от дороги. Регулировка руля в двух плоскостях позволяет наикомфортно устроиться за «Рабочим местом».
А еще отсек в подлокотнике охлаждается.
3. Ходовые качества.
Летом просто супер! Дорогу держит идеально, причем на любой скорости, мощности в 192 лошадки при крутящем моменте 260 ему хватает! И налог низкий и страховка, а главное расход! Вот порадовал так порадовал. При скорости в 100 км/ч 7 литров, при 120-160 - 9 литров. По городу от 10 до 12 литров. Повороты, ускорение очень здорово, никаких кренов никаких дерганий все плавно четко и быстро. Управление четкое, руль достаточно худой, но даже приятно. Разгонял до 240 страшновато блин, но еще никогда так быстро не ездил).
Зимой сложнее. Сначала побаивался задний привод, но всяческие по-мощники электронные развеяли все страхи, но тут то и проблема! Зимой они вообще ехать не дают). То скользко ему сильно, но снега много не хотим говорят ехать и «душат» двигатель. А отключать что-то не решаюсь. Вдруг сломается что нить. Стоят шипованные колеса, сейчас смотрю, а они что-то не шипованные уже). Решил липучку купить на следующую зиму.
А так по эксплуатации очень здорово и заводится в любой мороз легко и прогревается достаточно быстро. Жаль, что автозапуска нет.
4. Обслуживание.
Ничего в нем нет дорогого и сложного. Хотите ругайте хотите нет, но ставлю дубли что касаемо ходовой части, по двигателю только оригинал. По фильтрам, свечам ну немного дороже чем тойота, по подвеске наоборот дешевле (опять таки по сравнению с хорьком).
Да и ломаться в ней не ломается ничего (тьфу-тьфу-тьфу!) Только рас-ходники по сроку службы пришли в негодность да 2 лампочки перегорели.
Заменой занимаюсь сам, не люблю я это дело чужим рукам доверять. Так что нормы часа нет никакой!
В конце моего мини рассказа немного выводов. В общем и целом машиной доволен полностью, теперь точно могу сказать, что нашел свою машину, о которой давно мечтал. И вид отличный и ездовые качества и качество сборки все на высоте! Да немного ржавчинки, но так то и машине уже почти 10 лет, да и исправить все это легко, да зимой капризничает, зато безопасно! Очень даже приемлемый расход топлива и в финансовом плане меня полностью устраивает. Ну и это первая машина, за рулем которой при езде мне хочется улыбаться!
Извиняюсь за грязный авто, но погода что то не шепчет, да и мыть в такую погоду бесполезно. Попозже выложу чистенького и побольше.
Всем спасибо! Сильно не критикуйте, первый раз все-таки)