Всем здравствуйте. Никогда не думал, что буду писать отзывы в дроме. Вы спросите: Зачем тогда пишу? Отвечу:- почитал я отзывы других людей и мне стало обидно, что такой автомобиль в большинстве случает все хают, тем либо иным образом. Ведь на самом деле это очень хорошая, комфортная и не дороже других иномарок в обслуживании.
Вы скажете ну давай, заливай, денег наверно полный карман поэтому так и пишешь. А вот нет, обосную свои высказывания.
Моя история владения автомобилями, как и получение водительского удостоверния начались в 2001 году, когда отец, купив себе Волгу, подарил мне Москвич 2140. Скажу вам, что автомобиль этот практически как танк, никогда не подводил и возил без всяких проблем меня почти 2 года. Следующая машина у меня была Ваз 2106, которую я купил очень удачно у дедушки и на спидометре было 16 200 км. На шестерке я проездил несколько лет и продал ее своему другу. Кстати за время эксплуатации менял только радиатор, термостат и чистил 2 раза в год карбюратор. Кстати друг на ней ездит до сих пор и она выглядит и ездит еще получше некоторых новых машин. В конце 2008 года я купил из салона новый Чери Амулет последней комплектации с полным электропакетом, подогревами, кондиционером и прочими наворотами. Скажите купил какашку, так мне все говорили,в том числе и друзья, и я уже готов был в это поверить, но немного поездив понял, что не все так плохо и если сравнивать Чери с Российским автопромом или с иномарками типа Шеврале Ланос, Рено логан, то китаец бедет поинтереснее как в комфорте так и по динамике. Но сейчас не об этом. Продал я Чери т.к. захотел купить что то побольше, типа минивен. И нашли мне уже Тойоту Виш 2006 года в идеальном состоянии за 470 000 рублей, но друзья уговорили съездить в Москву и посмотреть, что нибудь еще типа Мерседес или Тойота Камри. Согласился, поехали. Прилетев в Москву, зашли в инет и нашли несколько вариантов, поехали смотреть. И вот почему то Мерседес и именно С класс меня привлек и тогда я стал обладателем Автомобиля Мерседес Бенц С 200 К 2001 года выпуска за 430 000 рублей. Я уже четвертый хозяин этого автомобиля, на спидометре больше 213 000 км. Покупал я его из ломбарда, где он простоял 8 месяцев с мая 2010 по конец февраля 2011 года. Когда завели, двигатель шептал, салон в нормальном состоянии.
Гнал я его своим ходом. По приезду в Новосибирск понял, что добил и без того уже высохшие, за время отстоя саленблоки и т.д. В марте загнал на дефектовку на СТО, диагноз: передние рычаги на замену все, ну плюс резинки стабилизатора и передние стойки. Задняя подвеска оказалась живая. На ремонт потратил вместе с работой и запчастями: ходовка - 11 350 рублей, амортизаторы 7200 рублей. И все езжу до сих пор, а в Новосибе дороги не лучше чем везде, а езжу я каждый день в среднем по 100 км, независимо от погоды. Могу сказать, у товарища был советский автомобиль на ремонт ходовки он тратил денег не меньше, но хватало ее всего навсего месяцев на 8, а потом все заново т.к запчасти у нас очень "хорошие".
А теперь отвечу тем, кто говорит, что на Мерсе невозможно ездить зимой. И это с системой стабилизации, антизаносом и антибуксом. Ребята вы похоже не ездили зимой на Жигулях, Волге. Конечно, если сесть в него после полноприводного Лексуса, то да можно воротить нос и кричать: - Ездить невозможно. Просто вы не умеете ездить на заднеприводных автомобилях.
Не верьте, что запчасти на Мерса дорогие, если конечно не брать во внимание редкие мелочные запчасти, которые приходится заказывать и ждать неделями. А самое главное если у владельца Мерседеса есть голова и он вовремя меняет масло и не льет что попало, то двигателя хватит на много много сотен тысяч км. Ходовка живет очень долго т.к. запчасти если они даже контрактные тоже не сравнятся качеством с отечественными.
Теперь вы скажите, что на Тойоты, Хонды и т.д запчасти тоже дешевые и качественные, согласен, но не дешевле Мерсовских, если это касается ходовки, остекленения и железа.
В итоге за 9 месяцев владения Мерседесом я сделал только ходовку, поменял задние пружины (1200 рублей за шт), старые оказались сломанными в 3-х местах, убрал катализатор, и 3 раза поменял масло в двигателе, соответственно и фильтра. Все мои затраты составили в учетом всего в районе 25 000 рублей. Но надо учесть, что я начал эксплуатировать уже немного подушатанный автомобиль. И считаю это не те затраты ради которых надо продать машину, либо говорить, что она оставляет меня без штанов.
Вы только подумайте, на чем вы ездите: легендарный автомобиль, мощный, красивый (разве вы не замечали как на вас смотрят окружающие, они вам завидуют), комфортабельный (не многие японцы так же удобны), надежный. Я ездил за рулем как советских машин, китайцев, работая в такси на японцах, французах - ребята ну нет же сравнения. Поэтому считаю хаять данную модель Мерседеса - это преступление.
Мой Гансик (как я его называю) был со мной уже и в Караканском бору, буксуя в песке, и на Горном Алтае, преодолевая перевалы и дороги между горными озерами и на Телецком озере и могу сказать одно, при движении получаешь массу удовольствия, можно ехать размеренно, но если захотелось кого то обогнать нужно только надовить немного на педаль и все, не надо ждать разгона и бояться что кто то решит с тобой посоревноваться в скорости, это бесполезно. Любите свою машину и она ответит вам тем же.
А теперь фотки Ганса и Чери, извините шестерки не нашел.