Всем привет!Мой отзыв для тех,кто на самом деле является автолюбителем в полном смысле этого слова,и мне абсолютно неважно у кого какая машина,какие опции и какой руль.Приобрел данный авто у одного ооооооочень мутного чувака,ну пипец какие деферамбы он пел про автомобиль,мол состояние отличное,мол ценник адекватный за данный авто (230 тыщ),на самом деле все было на мноооооооооого хуже и даже очень.Скажу сразу-увидел этот автомобиль-и он как ребенок-выросший в детском доме с колючей проволокой протянул ко мне руки и заплакал,мол забери меня у этого ИМБИЦИЛА,было решено-беру безоговорочно.На самом деле говорят что у всех машин есть душа и характер.Я знал-что сразу попадаю на денежку,было еще много-много вариантов,но остановился я именно на нем.Машина приобреталась мной не для пантов каких-то,не для каких то там развозок пьяных девачек,ну вобщем не для покатушек.В первый же день полностью заменил все тормозные колодки-все 4 суппорта были заржавевшими,смазал направляющие ВДшкой,все пришло в норму,выкинул все истертые до железа да и еще неравномерно изработанные колодки,с новыми машина стала норм тормозить.В этот же день купил новую резину назад,т.к старая была вхлам изьезжена,а два колеса хорошей фирмы с толстым кордом,вобщем неубиваемые.По работе мне постоянно приходится быть в движении,и поэтому все работы по ремонту я выполнял набегами на автосервис,постоянно отпрашивался с работы,и даже уходил на больничный,но толком "поболеть мне не дали и за еще один день я поменял масло в движке без промывки (мобил 1 -3000 5В 40) ну и разумеется маслянный картридж,т.к старое масло было похоже на старое подсолнечное))))))).Поменял топливный фильтр.Залез в пролводку фар и там навел порядок,т.к небыло массы на некоторых лампочках,и старый хозяин постоянно включал противотуманки в фарах,а мне сказал что там типа лампочки некоторые надо поменято и все(ну и дебил ))))))).В автомате уровень масла был под самую горловину щупа,рпишлось сливать 1,5 литра,ктсати чистой жижи.Автомат на удивление не пинается,работает не хуже механики,и нельзя сказать что он тормоз,переключается смело-на ура.Литье у меня на 16-все диски полуквадратные-вылечил прокатыванием.На лобовом стекле-трещина-заказал новое.Не работают задние стеклоподьемники-заказал новое реле.Кстати-заезжал в автосервис к автоэлектрику-пипец какой то ПТУшник недоделанный,он даже незнает что предохранители в некотором их количестве находятся в багажнике-вобщем я сам ему все показывал-сам снимал обшивку с задней двери-чтоб подкинуть плюс к мотору,и отдал за это 300 рублей,ну вабще я в шоке-пацан сказал что разбирается в Меренах(ой худею я в этом зоопарке).Люди!Не позволяйте таким рукожопошникам или жопорукошникам лезть в свой мерседес-реально убьют проводку,у меня обошлось-я не позволили лезть к машине с каким то там проводком с лампочкой.Ктсати в тот день у меня отказал один из передних стеклоподьемников-српосил у этого замечательного "электроника" что же это такое-он сказал-сгорела кнопка,ну я вабще реально был в таком шоке!!!!!!! Приезжаю домой,нсимаю кнопку,проверяю микрометром-замыкания нет,разбираю кнопку-а там каким то чуденсым образом оказалась кажурка от семечки)))))))-видимо от старого хозяина досталась.Я реально ржал весь вечер-вытащил кажурку-рпобил микрометром-включает-выключает,поставил на место-все тип-топ поднимает-опускает.Люди!запомните!клавиши на меренах вабще неубиваемы-если вы конечно не подключаете напряжение 220 вольт,хотя я думаю легко выдержат и его,а новая клавиша минимум 700 рублей стоит)))))Вобщем опменял я в мосту все сальники и пыльники,заменил верхние рычаги в сборе.В коробке масло меняется если что как в двигателе,сливаешь старое масло-откручиваешь поддон-меняешь фильтр-все на свои места-заливаешь новое масло-попереключал скорости-проверил уровень-если что долил,и вперед!!!!!!Не надо там ничего подавать под давлением или как там делается на японцах(я незнаю),но на 220 мерене это делается именно так!!!!!!!Ктсати!!!!!Поменял ремень ровно за 10 минут,он 2,145(для авто с кондиционером) БОШевский,т.к старый весь в трещинах был.Меняется все просто-откручиваем амортизатор сверху,накидываем головку на 15 на натяжной подшипник,и подаем немного вверх-вниз,чтобы дать натяжному подшипнику разходится,чтобы ремень старый сполз,а затем накидываем новый,прикручиваем аммортизатор,следим чтоб все ручейки встали на место и запускаем двигу,и любуемся как новый ремень начинает вращатся(это конечно если подшипники все в норме,у меня к счакстью олказалось хоть это исправно))))))).Подводя итог-хотелось бы сказать-что мерседес-требует к себе внимания ни сколько не меньше чем любая другая машина!!!Заглядывайте под капот почаще,не ждите когда ваша машина превратится в груду железа или в сарай для куриц!!!!!Читайте хоть маленько книги про машину,которая у Вас есть!!!!!!!А таким хозяевам,у которых= люди покупают убитые машины,в хлам изьезженные Я хочу поделать успехов,оскорблять я их нехочу,а хочу порекомендовать покупку ИШАКА,ведь там все намного проще,чем владеть машиной)))))Если ИШАК перннет-Значит он захотел кушать)))))))Не покупайте себе автомобили,вы их только ГРОБИТЕ!!!!!!Ктсати,у меня еще передний бампер держался на деревянных брусках,ой ну реально какой то рукожопошник,ну или жопорукошник когда-то его ставил.Буду рад,если старые владельцы моей машины прочитают этот отзыв))))))).На данный момент также поменян расходомер и лямдазонд,вобщем за месяц владения машиной сделано не мало,и она отвечает приятной работой двигателя,малым расходом топлива для своей мощности.Любая машина ответит вам тем же,если вы будете заниматься ей,и то,что вы один раз нормально,не жалея денег сделали в этой машине,не сломается в ней десятилетия.Написать еще много чего можно было хорошего рпо эту машину,ну ладно не буду разводить демогогию,если у кого есть какие то вопросы,то пишите,отвечу на все вопросы,можете в личку даже писать,буду только рад)))))))Хотелось бы всем пожелать приобретения нормальной машины,Всем Удачи!!!!!!!