Всем привет,
Знакомство с Mercedes случилось неожиданно … Дело было так..Для удобства весь отзыв разобью на несколько частей, каждый прочитает тот который будет интересен.
Выбор и покупка:
В апреле 2012 года был куплен VW Jetta 2006, отзыв о нем есть на этом сайте, машина сначала всем устраивала, но потом понял что хочу мощнее двигатель и самое основное катастрофически устал от механики. И хоть в VW был вложено немало денег, принял решение менять на автомобиль с коробкой автомат и двигателем не меньше 2-х литров, так как удовольствия от вождения не получал. Volkswagen был выставлен на продажу в ноябре, но покупателей было не густо, да и я толком не определился на, что менять машину. В очередной раз зайдя в интернет, всплыло объявление о продаже Mercedes C-class 200 kompressor 2002 года выпуска, бензин, коробка автомат, 165 лошадок, исполнение Avantgarde с хорошей комплектацией, официальная, и самое главное пробег 91 тыс км, так же прилагался комплект почти новой резины Goodyear. Раньше как то не обращал на цешку внимания, а тут загорелся.
Созвонившись с продавцом узнал, что второй хозяин, работает на Mercedes центре, покупалась 2 года назад у клиентки которая сдала мерса по трейд ину, покупая новую машину. Самое интересное, что есть сервисная история машины, которая подтверждает реальность пробега, все обслуживание на одном официальном сервисе с первого дня покупки, в общем решил смотреть, подъехала жена продавца показала машину, по салону идеал сзади диван как новый, руль тоже как новый и рычаг КПП не затертый, еще одно подтверждения реальности пробега. Сел проехался едет мягко, ямы проглатывает ничего не гремит не стучит, коробка тоже плавно переключается. В общем просмотром остался я доволен, и договорился на следующий день посмотреть на СТО, машину подняли посмотрели снизу все сухо стальная защита двигателя и коробки, амортизаторы целые не текут, под замену один рычаг и через тысяч 10-15 задние тормозные диски, передние новые в общем бодренькое состояние для 2002 года, поторговавшись договорились о цене, дал задаток. На следующий день машина была снята с учета и вечером, получив ключи я стал владельцем штутгардского друга.
Первые впечатления от езды:
Первые дни с лица не сползала довольная улыбка, в машине нравится все! Динамика разгона 9 секунд до сотни, в городе уверенно себя чувствуешь, хочешь ускорится – пожалуйста, стоит немного придавить на педальку как компрессор подрывает так что многие остаются сзади, очень многие. Машина провоцирует придавить. На данной машине стоит уже 271 мотор, который устанавливался на многие модели МБ вплоть до 2009 года. Цепной 4 цилиндровый мотор. Едет очень резво, звук двигатель приятный совершенно не напрягает.
Очень плавный ход, стыки асфальта и мелкие неровности асфальта просто не замечаешь, машина стоит на 16 дисках 205/55, резина Continental TS 850.
Руль очень тугой, после Volkswagen непривычно, но случается руля исключительно. Начал заново учится ездить с задним приводом, внимательно начал смотреть куда паркуешься, легкая грязь и болото и можно застрять.
Комфорт и салон:
Наверное первое что замечали мои друзья, проехавшись в мерсе это тишина. Шумка на очень достойном уровне здесь твердая пятерка. При езде не слышно ни единого скрипа в салоне, качество материалов супер. Кожа на руле мягкая на ощупь, пластик практически везде мягкий, тот который твердый сделан под карбон. Штатная магнитола ловит радио отлично, аудио подготовка тоже очень достойная не считал сколько динамиков но играет очень хорошо. В мерседесе все сделано для люде все под рукой. Слева от руля рычаг управления круиз контролем и сигналами поворота и управления дворниками. Причем это все на одном рычаге, для меня было новостью когда я не нашел с другой стороны руля на привычном месте еще одного рычага. Свет включается слева отдельным переключателем, в режиме «авто» свет включается сам, когда мурзу становится темно) так же сам выключается когда вытаскиваешь ключ из зажигания. Свет мне не нравится, в планах хочу поменять лампочки на Osram, реально помогает. Китайский ксенон принципиально ставить не хочу, раздражает когда на трассе видишь очередное НЛО с четырьмя фонарями ксенона, реально слепит.
Кресло настраиваю под себя без проблем, есть лифт передних сидений, можно опустить очень низко, сидишь почти на асфальте. Материал салона очень приятный на ощупь и смотрится очень хорошо. Для меня тканевый салон это плюс, кожу не люблю летом не сядешь зимой тоже. Часть регулировок электро часть механические, наверное экономия не напрягает совершенно. Электро стекло подъемники все авто один раз нажал и держать не нужно. Открытие багажника с кнопки в салоне или с ключа, если ключи в машине на крышке багажника есть тоже педалька. Багажник довольно большой, есть полноразмерная запаска с новым легкосплавным диском. Открытие лючка бензобака только рукой, можно открыть когда разблокированы двери. Во время движения после 15 км/ч все двери автоматически блокируются, разблокировать можно открыв любую переднюю дверь, задние открыть нельзя. На ручник машина ставится ногой, снятие с ручника рычагом под рулевой колонкой. Климат контроль двузонный, с воздуховодами для задних пассажиров под креслами в ноги и в центральном подлокотнике. Работает отлично один раз поставил температуру и забыл. Салон прогревается довольно быстро, есть попогрейки передних сидений, два уровня мощности. Электро зеркала, регулировка света по высоте, ABS, ESP (отключаемая), коробка имеет два режима зима и стандарт. В зимнем режиме трогается со второй передачи. Так же есть ручное переключение передач на коробке. Есть отдельная кнопка опрокидывания задних подголовников для ленивых, салон трансформер задние сидения складываются, сзади есть подлокотник с двумя подстаканниками, а вот спереди подстаканников нету, это минус.
Управление музыкой и компьютером на руле, удобно.. давно хотелось. Компьютер отдельная песня, о нем чуть позже. Как уже говорил руль очень удобный, мягкий на ощупь, наливается тяжестью на скорости. Подсветка приборной панели желтого цвета, очень удачно совершенно не напрягает, цифры одометра крупные легко считываются. А тахометра наоборот, помельче. Температуры двигателя на приборной панели нету, как позже узнал посмотреть ее можно в компьютере. Вообще компьютер знает многое) на экран можно вывести скорость движения, температуру за бортом, температуру охлаждающей жидкости, расход бензина со старта двигателя, расход за все время эксплуатации автомобиля сейчас показывает 10,7, Радиостанцию, уровень масла (щупа двигателя и коробки нету), напоминания о сервисе и еще много чего, все ошибки, датчик перегрева, причем имеет широкие возможности по настройки, туда еще не нырял глубоко. На первых порах узнал как проверить уровень масла, после остановки двигателя запускаешь тест, через несколько секунд появляется сообщение, уровень ОК или долейте 0,5 -1 литр масла если нужно.
Эксплуатация
Поломал рычажок открытия капота, сильно дернул и он остался у меня в руках, сейчас езжу с хомутиком) на разборке поищу б/у.
За две недели рассказать особо нечего, поменял масло, так как с момента последней замены уже прошел почти год и компьютер начал напоминать. Масла льется 0W-40 Mobil 1, масло дорогое по 130 грн за литр (15 $) входит его 6 литров, фильтр масленый стоит 100 грн оригинал (12$).
Буквально вчера на трассе поймал яму передним левым колесом (на фото пометил), удар был сильный сердце замерло, утром заметил гулю на резине и вмятину на диске, сегодня поехал на шиномонтаж, приговор – диск лопнул, но можно заварить, резину можно вылечить заплатками. Резину оставил до завтра клеится цена вопроса 310 грн (примерно 35 $), поставил запаску на летней резине на передок, хорошо, что запаска на таком же новом диске, предыдущий хозяин рассказывал что покупал вот он и пригодился ((. Вот в принципе пока все, на днях записался на СТО, что бы сбросить напоминание о ТО и все проверить. Следующее большое ТО на 120 тысячах.
Есть в планах установить команд с гелендвагена, но пока чувство жадности побеждает меломана во мне) не хочу ставить китайский пыонер ну не вписывается он в благородный интерьер мерса и все.
Пока все, покупкой доволен машина радует при каждой поездке. Со временем буду дополнять.