Мерс был взят после японца.
Итак начну рассказ с фразы-это другая планета.
Тут другая философия у Авто.Другой подход ко всему.
Куча плюшек,которых нет у большинства собратьев.
Авто был куплен за налоговую базу до 250лс,честный постоянный полный привод,V-образный атмосферный мотор,и относительно маленький расход.
Конкурентов в этих рамках почти нет.
Проездив почти год стал понимать людей,которые садясь ко мне в авто говорили-мерседес чувствуется сразу.
Собственно авто используется,как говорится, «на все деньги».В любую погоду,в любое время,на любом покрытии-я еду быстрее 99% потока.
Зимой начинаешь сочувствовать другим участникам движения.Все плетутся,еле едут.Подбешивает иногда)
На мерсе безупречное управление.Быстро,понятно,предсказуемо идёшь на обгон без разницы в городе это,на трассе,и независимо на какой скорости.Это у него не отнять.
Весит 1600кг насколько помню,стоит пакет плохих дорог.Крены в повороте небольшие.Очень юркий автомобиль.
Приборная панель очень понравилась сразу-настолько все информативно и просто сделано,но в тоже время качественно и без нагруженности.
Куча функций просто.
Панель посередине на дорестайле смотрится морально устаревшей.Но всё на своих местах,и используется по назначению.
Свет в авто-отдельный разговор.Биксенон.Превосходный ближний,и мощный дальний.повороты подсвечиваются птф.Кайф во дворах маневрировать.Всё от поворота руля и указателя поворота.Машина сразу подскажет где,и какая лампа перегорела.Очень умная в этом плане.Куча подсказок всегда.
Минусов тоже конечно хватает.
1-впускной коллектор.Либо новый покупать(тысяч на 100+-хватит)~30тыс рублей, Либо физически удалить заслонки 5-10тыс.Но тогда потеря тяги на низах.Если забить на него вообще-приведёт к тому,что крепежные замки заслонок могут улететь в двигатель,приведя к задирам.
2-балансировочные валы.Но проблема встречается на двигателях до 8года.И определенного номера.Был плохой сплав и на звездах слизывались зубья.
3-приводной подшипник промежуточного вала.Ходит примерно 50-80тыс. км.Замена 3-5тыс,сам подшипник от 200рублей.Если вовремя не заменить может разбить посадочное место в поддоне.Тогда замена поддона-от 15 и до 40тыс.Смотря где покупать.
4-водительское сидение.Точнее боковина.Трескается кожзам
5-шайба комманда перестаёт реагировать на кручение.Ремонт или новую покупать
6-панель возле подлокотника облазиет прорезиненый материал.2000р
Стоимость расходных материалов такая же как и на японцах,если брать аналоги.Амморты задние-от 1000шт,Япония от 1500.Сайленты так же не дорогие.Передние амморты только относительно дороги,так как полный привод-Бильштайн 8тыс за штуку.Сакс 6тыс(якобы оригинал)
Оригиналы я думаю врятли кто-то берет,бессмысленная переплата за фирму.
В общем это основные.Мелочных неисправностей не много вообще
Это первое что пришло на ум при написании отзыва,который является первым.Прошу не пинать.