Привет, Уважаемый Читатель! Поменял я очередной раз авто, и решил начать вести отзыв-блог, ибо хочу показать себе и всем остальным, насколько правдоподобно мнение о дороговизне обслуживания немцев! Мой выбор пал на Мерседес – Бенц С200 Компрессор, 2007-го года выпуска, очень достойный автомобиль, я Вам скажу. Как написал в прошлом отзыве, мои мысли за первые 100км.: на чем я раньше ездил, а?)) Пересел я на Мерседес после Мегана, отзыв здесь же, почитайте, кто не читал, двух Фориков и др. не самых ярких представителей мирового автопрома. Покатался я на Рено, машина компромисс во всем, никогда не подводила, в любое время и в любую погоду довозила до места назначения, но, не дарила никакого комфорта, никакой радости от вождения, скучная машина в общем… Но и глупо ждать от бюджетного авто какого-то удовольствия… Хотя после какой-нить девятки меган майбахом покажется!)) Стал ломать голову, а что же купить??? Бюджет 700-900 т.р., обдумал практически весь автомобильный мир, естественно, первым делом на любимые субари поглядывал, СУБАРУ – это наркотик для водителя, вот сейчас меня спросите, чем приятней обладать, мерсом или субарем? Я отвечу: мерсом приятней обладать, а субарем приятней управлять!!! Субару, это как айфон: интуитивно понятное управление 5-ти летнему ребенку даже на самом скользском гололеде! НО! НИЧЕГО больше))) В остальном это полный мрак, никакого комфорта, никаких вкусняшек и, как модно сейчас говорить, ништяков – прямолинейный честный мужской автомобиль с самым честным полным приводом!
А захотелось мне большего! Захотелось комфорта, мощи, приятных тактильных ощущений от автомобиля, статуса наконец!) Заглядывался даже на скайлайн года 10-го с аукциона притащить, отличная машина, и мощная, и комфортная… Но, бог миловал, и обратил я внимание на немцев. А, оказывается, они не так уж и дороги! За эти деньги можно почти новую БМВ 3-ку, Мерин С-ку… Почитал, пообщался, прокатился… Да это совсем другие автомобили! Какой там может быть скайлайн))) Все-таки, «как ни крути, а половина уже позади» (Гуф), уже хочется солидного спокойного авто, не до ребячества в общем. Как раз мои друзья, занимаются машинами, продавали этот самый мерин, пригнанный из Германии в 2010-м с пробегом 28 т.км. и почти три года его продавали (опустим причины, версий будет сейчас море, но это мне все равно), пробег я знаю точно реальный, при мне он в гараж заехал, еще когда я и не мечтал о нем, при мне он там стоял пылился, я это видел лично.
Ну вот, выгнали из гаража, прокатился я на нем… Впечатлило сразу же: закрываешь за собой дверь и попадаешь будто на другую планету: никакого шума, никакого ветра, никаких стуков/скрипов в салоне, вокруг кто-то кого-то обгоняет, «шахматит», а у тебя такое ощущение, что ты уже везде успел…))) Оптический прицел на капоте как у снайпера, ловил себя несколько раз на мысли, что кого-нить пытаюсь поймать на него))) В общем ударили по рукам.
Это первый Мерседес в моей практике, до этого в моих руках бывали автомобили разных бюджетов, разных классов, разного назначения, такого удовольствия я не получал ни от одного из них! Настолько точно задуман, изготовлен и собран этот авто, что в сторону япономатери даже смотреть теперь не хочется! Хотя, прекрасно понимаю, что все, чем я владел, не тот уровень, мерина надо с лехусом сравнивать, а не алтезой какой-нить… Но, пассажиром ездил и на лехусах: да, комфорт, да, дорогая отделка… Но запах то тот же самый, какой-то китайской мыльницы из дешевого пластика! Здесь запах другой, пахнет совсем другим! (Я не курю просто, обоняние не загажено и поэтому для меня запахи о многом говорят). А все потому, что пластик и все остальные материалы производят более качественное впечатление, более приятные тактильные ощущения, чем в азиатских авто, даже премиум класса. ИМХО. Кнопки нажимаются четко, без люфтов «влево-вправо», если положено щелкнуть один раз – она один раз и щелкнет без каких-либо посторонних звуков! Вот, например, известный всем нам Джереми Кларксон, однажды тестировавший какой-то там Астон – Мартин что-ли;) (не помню точно), сидя в нем сказал, что как-то здесь не очень с эргономикой, вот например, если садишься в мерседес, ты понимаешь что над расположением кнопки аварийной остановки на протяжении 2-х месяцев работал отдел из 20-ти человек, а здесь парень – студент пришел во вторник вечером, ткнул пальцем и сказал «вот здесь»))). Я этому тогда не придал значения, но сев за руль Мерседеса, я понял, насколько он был прав… Настолько все на месте, настолько все удобно, садишься после рабочего дня – будто в отпуск попадаешь)) Расслабляет машина очень здорово, как хороший диван дома.
Погнал покупку на первое ТО, в неофициальный Мерседес – Центр, к Юрию, кемеровчане должны знать (на Советском), привет, если читаешь!)), поменять масло, фильтра и оценить общее состояние, плюс подтвердить мне лишний раз пробег. Полазил он под ним, позвал меня, тыкает пальцем на шумку в тоннеле карданного вала, а она чистая, будто вчера произведена, и говорит: так отмыть невозможно! Под капотом тоже самое: девственная чистота шумки, патрубков, радиатора… В общем, лишний раз я убедился, что ни меня, ни моих друзей с пробегом не обманули, поменяли фильтра, масло в двигателе… Кстати, я был в шоке от фашистов! 5,5л. моторного масла!!! Вот где заложена НАДЕЖНОСТЬ! Попробуй перегрей его! 1.8 литра двигатель только маслом будет охлаждаться в таком обьеме)))) В Японском двигателе 1,8л. масла литра на 2 меньше)) Вот почему???
Еще меня удивил салонный фильтр: он размером с лист бумаги А4)) Попробуй забей его грязью! Не видел ни на одной машине такого. В общем, обошлось мне все это по сравнению с «недорогими» япономатерями примерно также «недорого», сумму не помню, квитанция в машине, отсканирую выложу.
И все, начались рабочие будни после стольких лет простоя заиграл мускулатурой мерин серебристый! Кстати, знаете почему серебристый цвет является фирменным цветом марки??? Интересная история, между прочим, о находчивости механиков Мерседеса! В далеком каком-то 30-м году (точно не помню), Мерседес принимал участие в гонках, и там было ограничение по массе, так вот болид Мерседеса не был допущен до соревнований за перевес в 1кг… Механики взяли наждачную бумагу и сняли краску с машины! И серебристый болид металлического оттенка гонял по кругу!)) Вот кто бы догадался, а?;))
Ходовые качества конечно выдающегося ничего не показали мне, после турбового форика, я думаю, мало чем меня можно удивить в динамике разгона, приятный запас мощности на обгонах, обгоны уверенные и легкие, выше 180-ти не разгонял: не на автобане, машину жалко (трещины в асфальте, камни от других машин), подвески комфортные, в меру жесткие, езжу пока аккуратно, предел их возможностей на пробивание не испытал… Руль в меру тугой, довольно информативный, конечно субаровской уверенности в себе мерс не дает, но я четко могу прогнозировать поведение на дороге, интересно, что будет зимой, поделюсь впечатлениями уже скоро!)
Мастер отозвался о подвеске как о довольно таки крепкой, кроме стоек на них говорит ничего пока не менял.
Двигатель работает естественно как часы, ровно и тихо. Его величество Компрессор… Я раньше думал, что это мерседовские понты и они так называют турбину… Ан нет! Разница есть! Турбина приводится в действие либо давлением масла, либо давлением отработавших газов, а здесь его приводит в действие цепь ГРМ и поэтому турбина работает от 2-3-х тысяч оборотов, а компрессор от 900, что практически с холостого хода. Очень приятное ощущение, когда ты чуть прикоснулся, а он уже в дыбы с характерным звуком!) Масло сказали до 100 тыс.км. этот двигатель не ест, время покажет. Расход могу заявить только по БК, 11-12 л., сам не замерял, да и смысла не вижу: кончился – залил!
Коробка у меня еще от предыдущего поколения, 5-ти ступ. автомат, проверенный временем и надежный, со слов мастера, как пружина от дивана!) Работает четко, незаметно.
Впечатлил свет фар, будто на крыше люстра с прожектором стоит!)) Еще со светом интересный случай был, поехал я на техосмотр, поворачиваю налево, встаю… Подходит оператор и заявляет что противотуманка правая не горит!!! Да бред какой-то! Выхожу, походил, попинал колеса, как говориться, ну что ж, к електрику, разбираться… Выворачиваю в другую сторону: мужик мне рукой машет, теперь левая не горит! И тут до меня доходит, что он мне паразит поворот туманками подсвечивает))) В темноте проверял, особо ничего это не дает, так, понт какой-то.
В общем, впечатления только положительные от автомобиля, ни разу еще не пожалел, что выбрал именно Мерина! Как мог представил на обозрение, судите строго!) По всем неисправностям и ТО буду дополняться, вести Блог, все вместе сравним, насколько дорогое и дорогое ли вообще содержание Мерседеса, по сравнению с япономатерью)) Удачи на дорогах!!!
PS: Да в гробу я видел эти самые лучшие в упралении форики)))