Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz CLK-Class 2001

Мерседес CLK-класс 2001 — отзыв владельца

48475
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
418
голосов
4.6
5 — 332 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 111197 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8л, город от 14 л/100км
Руль: Левый
Название: Avanguard
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Всем Привет!
Вот, наконец-то созрел для написания данного отзыва об отличном авто Mercedes-Benz  CLK – Classe в кузове W208.
Писал не один день, в свободное время, так что букв будет много.
Итак, это вторая моя личная машина, отзыв о первой можете прочитать вот здесь
Отзыв о Honda Accord
Именно на W208 запал давно, еще с момента его выпуска, в 1999 году прочел статью в автогазете «Клаксон» про CLK 430 светло зеленого цвета и все…
Тогда я еще был студентом и мог только мечтать о таком аппарате.
Но вот, время идет, машинки стареют, цены на них падают и вот спустя 15 лет появилась возможность осуществить свою давнюю мечту, что я и сделал.

Писать планирую много, поэтому разделил все на разделы, кому что будет интересно.


История покупки.
Прочитал все отзывы о ЦЛК, смущало что пишут тесный салон, поэтому начал рассматривать E-Classe W210.
Искал в основном по Екатеринбургу, так как ехать на смотрины в другой город и в большинстве случаев наблюдать «дрова» не улыбалось, да и времени и лишних денег на это неблагодарное занятие не было.
Начал обзванивать W210 с ценами от 350 до 450т.р., смотрел на площадках и авторынках, все как всегда, зрелище удручающее.
Очередной раз просматривая местный сайт с объявами о продаже авто e1.ru, решил все же посмотреть несколько ЦЛК.
Хотелось именно в комплектации Avanguard, но ничего подходящего не увидел.
Съездил на смотрины одного дорейстайлингово 208 темно-красного цвета Elegance, из всего понравилось только то, что у мотора уже поменяли цепь ГРМ, заказ-наряды присутствовали.
Так в активном поиске был я месяца 2.
Как-то попалось объявление о продаже CLK 2001года 2.3компрессор, на фото вроде все ровно, захотелось посмотреть, созвонился, ответил хозяин, я уточнил информацию и договорился об осмотре авто.
В назначенное время приехал хозяин и как назло пошел дождик. Мы прокатились и я запал, Мерседес есть Мерседес, это надо попробовать, прочувствовать, это философия, внимание к мелочам. Про это написан не один отзыв, так что повторяться не буду.
Итак, имеем:
Mercedes-Benz  CLK – Classe в кузове W208, комплектация Avanguard (спорт подвеска)
2001года выпуска
Мотор 2.3 компрессор 197л.с.
Коробка автомат, кожаный салон, климат, круиз, команд, складывающиеся задние сиденья с подогревом, автоматич. складывание боковых зеркал, датчик дождя и т.д.
Пробег на момент покупки около 229тыс.км. Скрученный или нет вопрос любопытный, думаю что нет. По косвенным признакам (состояние салона, накладок педалей, руль, рычаг АКПП) пробег реальный. Смотрел даже фото с других объяв с таким же заявленным пробегом, так вот, состояние салонов там было хуже.

Это уже вторая машина, которую покупаю, опыт есть, но я, как настоящий «бледнолицый брат» второй раз наступил на одни и те же грабли.
Дело вот в чем, Аккорда покупал, видел очаги ржы на арках, знал, что дальше будет хуже, но все равно купил.
ЦЛК смотрел, бывший хозяин показал где рыжики, сам я их видел, знал что дальше – больше, но это меня не остановило.
По отзывам пишут, что они все гниют, а если и нет, то скорее всего устранили, но спецы сказали, что если ржа пошла, сделать можно, но гарантий нет, через год, два опять не полезет.
В объявах о продаже, коих на этом сайте просмотрел очень много, пришел к выводу, если у W208 нет нигде ржи, то значит сделали, а если еще и краска свежая, то сделали недавно и скорее всего на продажу, а на продажу качественно не делают.

Короче, съездил на диагностику, подключили комп, считали ошибки, посмотрели подвеску, итог:
1. Замена доп.помпы антифриза, функция REST на климате.
2. Замена передних тормозных шлангов с тормозной жижей.
3. Замена масла АКПП.
4. Замена эластичных муфт кардана (2шт.)
Отдал по тем временам за диагностику 2500руб (август 2013г)
Делал в одном из неофициальных сервисов МВ (в городе их около 3 мне известных), которые специализируются на ремонте Mersedes.
Спецы, там, как я понял, так себе, при диагностике, мне приходилось тыкать пальцами в подозрительные места под капотом, на что получал ответ, что это в норме и не стоит париться, с таким подходом, знал бы, к ним точно не поехал.
Как оказалось в этом сервисе уже обслуживался мой будущий Мерс, меняли по ходовке, шаровые и что-то еще.
Не указали мне на значительное замасливание впуска (хотя это болезнь двиг. М111, особенно с компрессором) и подходящие к концу задние подшипники компрессора.

Вроде и все, это то, что требовало замены, все остальное, что я ремонтировал, это уже моя инициатива приведения авто в пусть не идеальное, но технически близкое к идеалу состоянию.
Что касается ЛКП, решил пока не заморачиваться, если и делать, то всю в круг (вмятинки, устранение ржи, покраска).
Вот и все, машин куплен, начинаем эксплуатацию.  


Сравнение с первым авто.
После покупки особых соплей не было, так как это не первый Мерс, на котором я ездил, но было радостно от мысли, что являюсь наконец владельцем этого красавца.
Аккорда еще не продал, поэтому, ездил, то на Мерсе, то на Хонде, чтобы не застаивались.
Считаю что, когда авто стоит это плохо, машина должна ездить, чтобы ничего нигде не рассыхалось, смазывалось и т.д.
В одном отзыве о Мазератти, прочел, что обязательно 1 раз в 3 дня необходимо выезжать на «выгул» авто (рекомендации мануала), думаю это касается не только Мазера, но и остальных тоже.

По началу привыкал к авто, сравнивал с Аккордом.
Думал что на Аккорде подвеска жесткая, но оказалось на ЦЛК жестче, комплектация все же Avanguard (спорт подвеска).
Рулевое управление больше нравилось на Аккорде, все же Хонды заточены под хорошую управляемость.
ЦЛК в этом отношении немного плавнее, управление менее острое, но руль более тугой, на Аккорде легче вращался.
И это ожидаемо, т.к. в Аккорде рулевая рейка, а на ЦЛК рулевой редуктор и трапеция, зато надежнее и ремонтопригодней.


Эксплуатация.
W208 позиционируется как бизнес купэ для комфортных поездок на дальние расстояния, динамики достаточно (мне 197л.с. вполне хватает), это не спорт кар, у «гонщиков» он не пользуется спросом ввиду его массы (около 1600кг) и опять же управляемости.

Салон и багажник.
Устроиться в кресле – без проблем, сидухи с хорошей боковой поддержкой, есть все нужные регулировки, водительское у меня ортопедическое, т.е. с подкачкой (поясница, боковины, верх спинки и валик под коленями)
Все остальное на своих местах, нет ничего лишнего и мне это нравится.
При открытии дверей, боковые стекла автоматически приопускаются на 1см и поднимаются при закрытии.
Шикарно смотрятся элементы отделки из темного дерева, причем это настоящий шпон.
Когда снимал некоторые панельки отполировать, сам в этом убедился.
Кожа цвета антрацит немного жестковата, по сравнению с W140, но трещин практически нет. Салон из светлой кожи не рассматривал, так как в них все трещинки очень хорошо видно, что не есть гуд.
В салоне четыре полноценных места, не меньше чем в Ц-классе W202, единственный минус это неудобно залазить назад, но это зависит от габаритов человека, до 180 см можно устроиться вполне удобно, это конечно при условии что перед ним сиденье не будет отодвинуто сильно назад.
Идеальный вариант для молодой семьи, сзади поставить детское кресло и можно не беспокоиться что ребенок откроет дверь или еще чего нажмет.
Багажник вполне большой, а если сложить задние сиденья, то вообще можно много чего перевезти. В нижней части багажника полноценная запаска, домкрат и аккумулятор 100Ач.

Кузов.
Форма кузова очень красива и гармонична.
Заводской обвес смотриться намного лучше всяких тюнинг бамперов и порогов (за исключением AMG, BRABUS, Rieger)
В этой комплектации все стекла с голубоватым оттенком, смотрится отлично, тонировку и даже не думаю делать, если только лобовик атермалкой.
Кузова Мерседесов тех лет плоховато сопротивляются коррозии, особенно в больших городах с зимними реагентами, но все же для возраста 14 лет вполне достойно.

Подвеска и трансмиссия.
Подвеска один в один как и на W202, поэтому и в экслуатации недорого, это касается и ДВС и АКПП и трансмиссии.
По началу казалась жестковатой, но потом привык.
Дорогу держит отлично, машина прям создана для трассы, крейсерская скорость от 120 и выше. Медленней ехать скучно. Повороты проходит отлично (заслуга спорт подвески).
Задний привод нисколько не напрягает, даже зимой, электроника помогает в случае критической ситуации (антибукс и курсовик).
Зато зимой можно и дать угла, на какой-нибудь пустой стоянке (к дрифту на дорогах общего пользования отношусь отрицательно, это не место для развлечения). Что доставляет определенное драйверское удовольствие.
Коробка автомат 6 серии вполне надежна и ремонтопригодна. Если её специально не «ушатывать» и грамотно эксплуатировать будет жить долго и не парить хозяину мозг.
Масло в АКПП меняется чатично со съемом поддона, заменой фильтра и прокладки, поэтому я эту процедуру прохожу 1 раз в 30000км.
Всю инфу по допускам всех тех.жидкостей и объемам заливки можно найти на профильных форумах по Мерседесам.

Двигатель.
Движок 4 цилиндровый M111evo, с механическим компрессором Eaton M45 (supercharger).
ДВС один из последних, созданных инженерами, а не маркетологами с их даунсайзингом и прочей хренью, которая реально снижает ресурс мотора в разы.
М 111 при правильной обкатке и грамотном обслуживании сможет пробежать и 500 – 600т.км без «капиталки».
Движок надежен и прост в ремонте, нет ничего сверх сложного и большую часть работ можно делать самому, это в полной мере касается и подвески.
При пробегах больше 150 – 200т.км замасливается впуск, необходима чистка каналов вентиляции картерных газов, с разбором и промывкой маслоуловителя, интеркуллера, воздухопроводов, заменой или промывкой шланчиков и обратного клапана КВГ.
Еще к 250т.км рекомендуется замена цепи ГРМ с башмаками и натяжителем, так же рекомендуют менять звездочки, но это зависит от их состояния, если зубья съедины – надо менять, если видимого износа нет, можно ограничится заменой цепи и натяжителя.

Расход топлива.
Расход топлива зависит от многих факторов, например, ехал по трассе 600км со средней скоростью 75 км/ч, в основном держал 110-120км/ч, расход к концу поездки показал 8 литров на 100км.
Если поездка короткая и по городу с пробками, еще и с прогревом перед движением, тогда и 20 литров на 100 покажет.
Езжу 95% по городу, поэтому средний расход топлива показывает около 15литров.
Заливаю 95 бенз (Гаспром), как и рекомендует производитель.  
92 лил какое-то время, расход такой же как и на 95, разницы не заметил, может на 95 немного пошустрее разгоняется.


Ремонты и улучшайзинг.
Замены и ремонты производились постепенно, практически за 2,5 года владения, цены не пишу, так как с нынешним курсом рубля это уже неактуально.
Что было сделано:
1. Замена передних тормозных шлангов и тормозной жижи.
2. Замена масла + фильтр и прокладка АКПП (2 раза)
3. Замена масла ДВС+фильт (каждые 6-7тыс.км) +воздушный и салонный фильтра.
4. Замена свечей (Bosch или NGK)
5. Катализатор был выбит прежним владельцем и на холодную звук был как у Газели, пришлось вместо ката вварить пламегаситель, обошлось все это в 8000руб. Заднюю лямбду удалили и отключили программно, теперь вместо Евро4 стал Евро3. На расходе и мощности не сказалось никак.
6. Замена передней эластичной муфты кардана (Лемфедер)
7. Замена передних втулок стаба на полиуретан «Точка опоры»
8. Замена переднего ступичного подшипника (SKF)
9. Замена антифриза
10. Чистка от замасливания всей системы впуска, со снятием и промывкой впускного коллектора и интеркуллера. Так же заменены все трубки и обратный клапан системы вентиляции картерных газов, с прочисткой самих форсунок картерных газов.
11. Замена передних верхних рычагов (Лемфедер)
12. Ремонт заднего левого тормозного суппорта (закис зараза).
13. Замена задних тормозных колодок на дубль. (Zimmerman)
14. Замена прокладки клапанной крышки с проверкой растяжения цепи ГРМ (растяжение в допуске, лязгания на холодную нет, заморачиваться пока нет смысла)
15. Замена натяжителя приводного ремня (Ruville), на холодную при пуске посвистывал.
16. Замена доп. Помпы циркуляции антифриза на Bosch.
17. Замена масла в ГУРе.
18. Ремонт обгонной муфты на впускном распредвале, потела, теперь сухо.
19. Замена масла и задних игольчатых подшипников в компрессоре (Ina), пришлось здорово повозиться с выпресовкой старых (новые с Москвы заказывал в фирме, которая специализируется на ремонте компрессоров EATON)
20. Были отданы в покраску литые диски R16 (порошковой краской) для зимнего комплекта шин – 4000руб.
21. Поменял правую ПТФ на дубль Depo (по опыту прошлой авто, там норм Depo светили), так вот по сравнению с оригиналом Hella, светят заметно хуже, поменял на Hella, как говориться скупой платит дважды, а иногда и трижды.
22. Резину на перед купил  полуспортивную Hankook Ventus R-s3  205/55ZR16 – 9000руб. (боковины жесткие, зато рулится четче и рисунок протектора интересный, на тестах она хорошо себя показала, отзывов отрицательных почти нет)
23. На зиму взял 2 балона на перед Toyo Observe шипованную, 2 сезона езжу, замечаний нет, хорошая резина и шипов вылетело по паре на каждом колесе.
24. Прочистка водостоков под капотом, грязи много выковорил, похоже не разу никто там не чистил.
25. Прочистка остальных всех водостоков кузова.
26. Чистка и смазка направляющих люка.
27. Заменил моторчик вениляции на Bosch, старый попискивал в морозы на малых оборотах. На старом был износ щеток и коллектора.
28. Заодно разобрал и все смазал в механизме дворника. Смазки там почти не было. После этой процедуры дворник стал работать раза в 2 тише.
29. Сделал шумоизоляцию дверей. Разницы почти не заметил.
30. Замена масла в редукторе заднего моста.
31. Покрасил передний бампер в матовый черный цвет, бампер был сильно отпескоструен, поставил так же ДХО, в общем получилось красиво.
32. Полировка передних фар, стали блестеть как у кота сами знаете что

Большая часть вышеперечисленных пунктов это не неотложный ремонт, а профилактический для дальнейшей беспроблемной эксплуатации.  

Запчати не дороже чем на Приору, ставлю конвеерные заменители, качественный неоригинал. Оригинальные запчасти конечно дороже, но если посидеть на профильных форумах можно найти много инфы, какие з/ч можно ставить, а какие не стоит.

Вот пока все, что делалось с авто, в планах еще много чего, надеюсь руки дойдут и денег хватит…

Да еще, постепенно ведется работа по косметике.
Все что можно было, было отмыто, отполировано и что требовалось заменено на целое. Детали в основном искал на профильных форумах, новые нереально дороги.
Салон привел в порядок, все поцарапанное дерево отполировал, купил коврики резиновые Petex, брызговики установил (без них на наших дорогах вообще грустно).
Поменял солнцезащитные козырьки на другие, с целыми крышечками, чтобы по фенчшую. Поменял все лампочки в приборке, сделал белую диодную подсветку в ногах. Кожа обрабатывается раз в пол года спец.кондинционером.

Не доходят руки только до кузова.
Не мешало бы устранить рыжики и покрасить, но очень много кто пишет, что если полезли, извести их нереально, только деталь менять на новую. А цены кузовного ремонта ваще негуманные, если кто и красит, частенько только перед продажей, типа свежепокрашенная, без ржавчины и т.д.
Хочу передние крылья поменять на стеклопластиковые, ржаветь хоть не будут, но пока найти не могу на W208.
Передняя нижняя губа треснута, планирую поменять на новую.


Слабые места.
Грустно осознавать, но самое слабое место W208 это антикоррозионная стойкость кузова. Ржавеют практически все, возможно только где-нибудь на юге, где климат мягче можно встретить не ржавый, а в городах миллионниках, где посыпают зимой дороги всякой гадостью, то и новые авто за 2-3 года ржаветь начинают.
В остальном все довольно надежно, ДВС, АКПП, подвеска, все ремонтопригодно и по нормальным ценам.
Кстати подвеска такая же как и на W202  C-Class и W210  E-Сlass.
Запчастей на экзисте, автодоке, емексе и других инет-магазинах, дубликатов завались, какие хочешь, китайские, немецкие, испанские, польские, турецкие, итальянские и т.д.
Только дубликаты ставить не советую, тем кто не разбирается в производителях запчастей, риск поставить дерьмовую зап.часть, а потом покупать оригинал и платить 2 раза за замену очень большой.


Вывод.
Машин не разу не подвел, это одна из тех авто, которые даже если что-то сломалось, довезет вас куда надо.
Слышал интересное сравнение Мерседеса и БМВ (не в обиду их владельцам).
Мерседес требует внимания и если его ему не уделять, то через какое-то время попросит денег.
БМВ сразу требует денег


Кому я бы порекомендовал данное авто?
Тем, кто болеет машинами 90х – 2000х годов, кто шарит в устройстве и запчастях, может сам выполнять мелкий и не очень ремонт, у кого есть время и место где ремонтировать авто, кому в кайф самому копаться, мыть и ремонтировать свою машину.
Если у Вас другие интересы и возможности, то лучше взять что-то посвежее и попроще.
Анализируя объявы о продаже W208 на Дроме, пришел к выводу, что 90% продаваемых 208 заезженные в хлам, либо прошедшие предпродажную подготовку (сделаны так, чтобы подешевле).
Иногда задумываюсь, на что я бы пересел с моей купехи, пришел в выводу, что альтернатив для меня нет за эти деньги (по соотношению цена/ качество).
Кому интересно можете на Ютюбе посмотреть тест драйв Антона Воротникова (Автоман) (2 части),






считаю что он в полной мере раскрыл тему этого стильного, красивого и надежного автомобиля.

Продавать не собираюсь, все полностью устраивает, машин у меня для души, мне нравится на нем ездить, мыть его, самому заниматься ремонтом и каким-нибудь улучшайзингом, это своего рода хобби.
Так приятно в серые будни сесть в любимое авто, покататься и настроение прям улучшается, короче это еще и своеобразный антидепрсесант.

Если есть конкретные вопросы по эксплуатации, ремонту, запчастям, пишите, помогу чем смогу.
Всем ровных дорог и надежных автомобилей!

P.S. Список форумов на клубных сайтах по Мерседесам, очень много полезной инфы.
http://w208.info/
http://www.benzclub.ru/
http://w202club.com/
http://mbclub-ural.ru/

  




Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем салют!

Вот решил дополнить свой отзыв по теме обслуживание и ремонт компрессора.

Итак, на моем авто стоит механический компрессор (Supercharger) Eaton M45 с постоянным приводом (есть компрессоры с электромуфтой Eaton M65, которые включаются в определенных режимах).

Вообще данный агрегат считается довольно надежным и не требующим какого-то обслуживания до 200 тыс.км.

Итак, начитавшись на форумах о возможных неполадках компрессора к пробегу около 200тыс. км, начал прислушиваться к работе данного узла....

, пробег 245 000 км   

Нашел на http://w208.info историю модели CLK W208 и решил выложить сюда.

Думаю фанам и ценителям марки будет интересно.

Итак, история создания.

Внешний облик дебютировавшего в 1997 году купе CLK сформировался задолго до его появления на свет. Еще весной 1993 года Mercedes-Benz показал на Женевском автосалоне свой концепт-кар под названием Coupe Studie. Этот автомобиль был разработан Джуджаро и выполнен на платформе тогдашнего Е-класса W124, а его дизайн послужил прообразом при создании пришедшего на смену 124-му кузову следующему поколению седанов - W210, явившее нам первый «глазастый» Mercedes....

   
   

Всем Салют!

Итак, напишу поподробней о большом ТО, проведенном в апреле 2014.

Ниже перечень проведенных работ:

1. Проверка растяжения цепи ГРМ с заменой прокладки крышки ГБЦ.

2. Замена свечей, масла, фильтров (возд., маслян., салонный), антифриза.

3. Читка вентиляции картерных газов.

4. Замена передних верхних рычагов.

5. Замена доп. Помпы циркуляции антифриза

6. Замена натяжителя приводного ремня.

7. Замена задних колодок на Zimmerman (кстати хорошего качества)

8. Снятие и промывка карбклинером топливных форсунок....

   

Всем привет и С Наступающим НГ!!!

Закралась в мою голову идея, а не поставить ли мне педали алюминиевые, по типу AMG или BRABUS, в продаже таких сейчас много, есть даже неплохого качества.

Нашел даже фото новых Брабусов, так там такие же стоят, только позолоченные, ну или из золота, у кого какие запросы...

Как считаете, стоит "колхозить"?

С одной стороны можно аккуратные и симпатичные воткнуть, а с другой, не будут ли они сильно бросаться в глаза.

Вот некоторые удачные и не очень примеры.

Кому какой больше вариант нравится, номер фото от 1 до 7?...

   

Всем, Привет!

Решил дополнить свой отзыв особенностями зимней эксплуатации.

Заводится в мороз -27 нормально, при заряженном аккуме.

Получилось, что машин стоял без движения около недели и на морозе подсел аккум, хорошо, что запасной есть, поменял и поехал.

В начале января ездили семьей в Казахстан, к родителям в гости, 600км туда, да 600км обратно, все вместе около 1400км накатал.

Мерс сюрпризов никаких не преподнес за поездку, все работало в штатном режиме, как и должно быть...

Напишу немного про ходовые качества и управляемость зимой....

   

Всем Доброго времени суток!

Данное обновление будет посвящено летней резине Hankook Ventus R-S3 Z222.

Описание данной шины с отзывами есть на этом портале

https://www.drom.ru/shina/hankook/ventus_r-s3_z222/

Купил 2 баллона 205х55ZR16 и поставил на перед.

Эксплуатирую эту резину уже 2 сезона, резина нравится, дорогу держит отлично (асфальт), по грунтовкам и грязи не пробовал, не знаю, в дождь тоже все хорошо при разумных скоростях.

Боковины у нее жесткие, раза в 2 жестче чем у штатной резины.

Но тут вылезла проблемка....

   

Всем, Салют!

Очередной update моего отзыва.

Писать буду про эксплуатацию и ремонт.

Часть 1.

Итак, вспомнил не большую, даже поломкой назвать язык не поворачивается.

Суть дела вот в чем.

Дело было летом.

Как-то раз припарковался я возле бывшего дома, поставил на охрану (штатная система охраны) и пошел домой. Окна квартиры выходили там на другую сторону дома от парковки. Просыпаюсь ночью от звука сирены сигналки Мерседеса (штатная по звуку сирена совсем не похожа на другие сирены). Выхожу, смотрю, стоит мигает и периодически «орет»....

   

Привет всем читателям моего бортового журнала!

Набралось немного инфы о моем аппарате.

Итак, надоело мне смотреть на ржавые тормозные суппорта, решил покрасить.

Долго думал в какой цвет и какой краской.

Купил черную термостойкую в баллоне, глянцевая, попробовал покрасить, результат не понравился.

Я этой краской уже красил банку глушителя, так она уже облезла, может что не так сделал.

Короче, зачистил щеткой железной суппорта, обработал Цинкарем, обезжирил и покрасил краской Hummer, которая может наноситься прямо на ржавчину....

, пробег 247 000 км   

Всем читателям доброго времени суток!

С последнего обновления прошло немало времени и много чего было сделано.

Обновление будет два в одном (эксплуатация и продажа).

Итак, решил выставить своего коня на продажу.

Желание продавать честно вообще никакого, но обстоятельства так складываются, одно радует, что срочности в продаже нет и пока буду дальше кататься на любимом авто.

Как показывает практика W208 нравится многим, но не все решаются на такую покупку, потому что у людей сложились определенные стереотипы относительно марки Мерседес....

, пробег 250 300 км   

Дополнил отзыв, но почему-то он не отображается

вот ссылка на объяву о продаже

Mercedes-Benz CLK-Class 2001, Екатеринбург

, пробег 250 300 км   

Всем привет!

Продал я своего красавца. Уехал в другой город. Жаль было отдавать, столько всего вложено в него...

Купили люди у которых уже был 208.

Кстати, много кто, поездив на Мерседесах тех лет хотели бы ими владеть снова, но многих останавливает возраст авто и проблематичность найти "живого" экземпляра.

Надеюсь это не последний мой Мерседес и когда-нибудь, позже я обязательно вернусь к этой теме.

Всем бобра!

, пробег 250 555 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Лупатый))) Всегда была интересна конструкция "плавающего" дворника. Машина классная, отзыв емкий. Единственное, что смущает, это цена.. Многовато просят за 14-16 летние экземпляры...
не флуди.. не забанен будешь...
13
6
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1823
Володя с Ростова 161:
Лупатый))) Всегда была интересна конструкция "плавающего" дворника. Машина классная, отзыв емкий. Единственное, что смущает, это цена.. Многовато просят за 14-16 летние экземпляры...
А с учетом цен на запчасти из-за курса и недешевого бензина, желающихх с каждым днем меньше, познать немецкий премиум тех лет))
Особенно веселят объявы с ценникамив 500 штук за аналогичные машины 15-20 лет от роду типа в идеальном состоянии.
18
8
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Курлык:
А с учетом цен на запчасти из-за курса и недешевого бензина, желающихх с каждым днем меньше, познать немецкий премиум тех лет))
Особенно веселят объявы с ценникамив 500 штук за аналогичные машины 15-20 лет от роду типа в идеальном состоянии.
15-ти летний авто в идеальном состоянии может быть только после реставрации))) Цены на запчасти не сильно пугают, сам на 15-ти летней езжу)) Пугает тот факт, что не продашь ее! Приходится или цену скидывать на возможный минимум плюс торг, либо год-полтора продавать пока не найдется желающий купить чудо авто)))) И с другой стороны радует тот факт, что они в цене уже не так быстро теряют как новые)))
не флуди.. не забанен будешь...
10
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
нравится такой мерс,катался на таком.5 за отзыв
8
6
Ответить
   
Сообщений: 723
7 лет назад собирался брать..Но обдумав взял Форд Мондео...До сегодня думаю что надо было взять и пару лет покататься..Очень нравится эта модель...А не взял по одной причине..Должна была родится дочь , и победил обычный прогматизм..Форд дизель, караван..Купил дешевле и в использовании дешевле..Но Мерс вспоминаю часто...
Автору удачи и 5 за авто
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
14
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Отзыв еще не читал, но сразу спрошу: на дороге все уважают и пропускают?)
8
40
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Володя с Ростова 161:
Всегда была интересна конструкция "плавающего" дворника.
Пока в руках сам его не покрутишь вживую - не поймешь, как он работает. Кинематика привода по-немецки замороченная, он состоит из двух механизмов: один вращает опору поводка, а другой внутри опоры перемещает сам поводок.
8
3
Ответить
Ophiuchus
Надо беречь, настоящее немецкое качество (от самого канцлера фрг), мягкий пластик, толстый металл, натуральная кожа, дерево ценных парод, мощный мотор (правда иногда убитые или геморройные, но это ерунда, можно без проблем поменять на контракт) и расходники с запчастями в каждой булочной продают, благо дублей и заменителей тьма. А так конечно, бесспорно легенда, таких уже не делают.
14
17
Ответить
m777mc
Иркутск
Отличный мерин! Тоже о таком мечтал. Автору: за отзыв 5, а за колхозные диоды большой жирный минус!!!
9
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
никогда не понимал 3-х дверые варианты. для семейного ващпе не вариант. не взял бы даже 3-й машиной. 5
 
46
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Не самый красивый авто. На любителя.
6
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
Нормальный отзыв.
Неожидано...

Купе - здорово. В начале девяностых в семье Супра была - классная машина.
Дело было не в бобине...
5
4
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
отзыв на 5, обстоятельный. удачной эксплуатации
7
3
Ответить
Дан
Иркутск
На эти фары зеленого цвета смотреть не возможно, сделай полировку хотябы чтоли..)
8
1
Ответить
автор
автор
Екатеринбург
Володя с Ростова 161:
15-ти летний авто в идеальном состоянии может быть только после реставрации))) Цены на запчасти не сильно пугают, сам на 15-ти летней езжу)) Пугает тот факт, что не продашь ее! Приходится или цену скидывать на возможный минимум плюс торг, либо год-полтора продавать пока не найдется желающий купить чудо авто)))) И с другой стороны радует тот факт, что они в цене уже не так быстро теряют как новые)))
Сейчас стало выгодней покупать такое авто. Доллар в 2 раза поднялся, а цены остались те же, что и были.
1
1
Ответить
автор
автор
Екатеринбург
Дан:
На эти фары зеленого цвета смотреть не возможно, сделай полировку хотябы чтоли..)
уже 2 раза полировал, они из нутри пожелтели. Я не парюсь, светят норм, мудрость только на солнце видно.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
отзыв хороший, только надо было брать с 112ым двигателем, все эти компрессоры не едут заявленная мощность и разгон только на бумаге по факту V6 тише, мощнее комфортнее. Я еще лучше 430ый.
3
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Давать ссылки на воротникова - не комильфо.
А так, камраду с 202клуба - салют)
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
все неплохо но в фарами надо что то решать - весь вид портят. и полировка тут не поможет - нужна именно замена потому что они в объеме мутнеют и от полировки толку не будет
2
 
Ответить
автор
автор
Екатеринбург
Hedy_Prime:
Давать ссылки на воротникова - не комильфо.
А так, камраду с 202клуба - салют)
Салют. Ссылку дал только потому, что больше никто из обзорщиков нормальный тест драйв цлк не сделал.
 
 
Ответить
автор
автор
Екатеринбург
Григорий Милаев:
все неплохо но в фарами надо что то решать - весь вид портят. и полировка тут не поможет - нужна именно замена потому что они в объеме мутнеют и от полировки толку не будет
Решать надо, вот только Depo и другой Китай ставить не хочу. Оригинал кусается в цене. Подумываю легкую тонировку может сделать, с другой стороны колхозить неохота.
1
 
Ответить
автор
автор
Екатеринбург
m777mc:
Отличный мерин! Тоже о таком мечтал. Автору: за отзыв 5, а за колхозные диоды большой жирный минус!!!
Да, заколхозил чуток, мне нравится, ночью вообще шикарно светят. Это своего рода закос под Brabus W221, там что-то наподобие.
 
1
Ответить
автор
автор
Екатеринбург
Андрей:
отзыв хороший, только надо было брать с 112ым двигателем, все эти компрессоры не едут заявленная мощность и разгон только на бумаге по факту V6 тише, мощнее комфортнее. Я еще лучше 430ый.
Выбирал из того что на тот момент было в более менее состоянии и с адекватной ценой.
112 двигатель хорош, но дороже в обслуге и налог в Екатеринбурге на него около 11000руб., а на мой 6500р.
в 2 раза, крахоборы.
1
1
Ответить
автор
автор
Екатеринбург
Стрелец А*:
Отзыв еще не читал, но сразу спрошу: на дороге все уважают и пропускают?)
:))
Да, все уважают, пропускают, извиняются что помешали:)))
А если серьезно, то особо ничего такого не заметил, по сравнению с прошлым моим авто.
Стараюсь сам быть вежливым на дороге и жду от других участников того же.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Ну, наконец-то!....
Салон просто в нереальном состоянии!!! Даже "сеточка" в ногах живая!
По поводу з/ч на старый Mercedes ситуация очень интересная. По ценам вполне доступно, но нужно выбирать внимательно, т.к. часть оригинальных з/ч по качеству хуже неоригинала -)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 130
И, по фарам - пожалуйста не ставь "линзу" а-ля w209, типа такого
Смотрятся ужасно
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
Gennadiy Gennadyevich:
И, по фарам - пожалуйста не ставь "линзу" а-ля w209, типа такого
Смотрятся ужасно
вот прям в точку, очень отвратительно на лупатых смотрятся эти глазки
3
2
Ответить
автор
автор
Екатеринбург
Gennadiy Gennadyevich:
Ну, наконец-то!....
Салон просто в нереальном состоянии!!! Даже "сеточка" в ногах живая!
По поводу з/ч на старый Mercedes ситуация очень интересная. По ценам вполне доступно, но нужно выбирать внимательно, т.к. часть оригинальных з/ч по качеству хуже неоригинала -)))
Да, наконец-то дописал отзыв, а то здесь по 208 мало совсем инфы.
Дубли фар в основном все с линзами. Если только Hella или Bosch.
 
 
Ответить
автор
автор
Екатеринбург
Gennadiy Gennadyevich:
Ну, наконец-то!....
Салон просто в нереальном состоянии!!! Даже "сеточка" в ногах живая!
По поводу з/ч на старый Mercedes ситуация очень интересная. По ценам вполне доступно, но нужно выбирать внимательно, т.к. часть оригинальных з/ч по качеству хуже неоригинала -)))
В салоне поддерживаю лоск. А сеточка целая потому что туда не толкали 2 литровые бутылки:)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 899
5 красивая машинка
1
3
Ответить
 
Сообщений: 130
автор:
....Дубли фар в основном все с линзами. Если только Hella или Bosch.
Так через ebay б/ушку приличную закажи, пока пошлину не ввели-))) Вот: http://www.ebay.com/sch/i.html... А по дополнению, можешь про компрессор чего-нить интересного написать. Ни у кого в отзывах нет, вроде. Народ от него шарахается, а вещь-то прикольная, на самом деле-)
1
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 257
Gennadiy Gennadyevich:
Так через ebay б/ушку приличную закажи, пока пошлину не ввели-))) Вот: http://www.ebay.com/sch/i.html... А по дополнению, можешь про компрессор чего-нить интересного написать. Ни у кого в отзывах нет, вроде. Народ от него шарахается, а вещь-то прикольная, на самом деле-)
Спасибо за ссылку, но пока мне не до фар, может позже заморочусь. Компрессор вещь надежная, конструкция элементарная, ремонтировал сам по фотоотчетам с форумов по мерсам. Подробнее позже дополнение сделаю.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Приятный глазу автомобиль.)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 130
Хорошее дополнение и фоторяд отличный: компрессор во всей красе-)
 
 
Ответить
автор
автор
Екатеринбург
Спасибо всем за коментарии и оценки, отзыв будет дополняться.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
2 года назад тоже хотел купить лупоглазово...но знакомый жестянщик сказал КАК они гниют, и я передумал...и автор тоже самое пишет...
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 257
avd20071:
2 года назад тоже хотел купить лупоглазово...но знакомый жестянщик сказал КАК они гниют, и я передумал...и автор тоже самое пишет...
Говорят, что те CLK что шли на рынок Японии более устойчивы к коррозии, на сколько это правда сказать не могу.
С другой стороны железо толстое, насквозняк не скоро проржавеет...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
anamorphos:
Говорят, что те CLK что шли на рынок Японии более устойчивы к коррозии, на сколько это правда сказать не могу.
С другой стороны железо толстое, насквозняк не скоро проржавеет...
слышал что пороги у них листовые, многослойные, и если один лист прогнил ржа по листу вглубь уходит...трудно лечить такое...
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 257
avd20071:
слышал что пороги у них листовые, многослойные, и если один лист прогнил ржа по листу вглубь уходит...трудно лечить такое...
пороги обычно гниют в местах крепления домкрата.
у моего например что что, а пороги целые, наверное штатным домкратом не часто пользовались.
 
 
Ответить
777
Сургут
Хорошая машина, была такая 3.2 мотор и на 19 катках, Управляемость и динамика огонь.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Накладки ставь как на фото 1: а-ля AMG-line, тогда никакого намёка на колхоз не будет-) У меня стоят RAID (никак не могу найти откуда они) Когда-то были хромированные - смотрелось ОЧЕНЬ круто, но от сырости/соли хром начал облезать. Пришлось их отпескоструить и залить матовой эмалью для дисков(ничем другим люмень не покрасить). 2-ю зиму держатся и смотрятся прилично. Минус один - резиновые "пипки" стираются и иногда вылетают. Насовсем-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
На Brabus`e, скорее всего, нитрид-титановое покрытие. Недешёвое, но с золотом не сравнить-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Нашёл. У меня типа таких: http://www.mx5parts.co.uk/chrome -pedal-pads-p-456.html
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Хороший отзыв, приятно читать.
Дополнения тоже весьма информативные.
Автор - молодец, что держишь автомобиль в таком состоянии. С таким отношением он проживет не один десяток лет и радовать будет ежедневно.
5
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 257
Gennadiy Gennadyevich:
Накладки ставь как на фото 1: а-ля AMG-line, тогда никакого намёка на колхоз не будет-) У меня стоят RAID (никак не могу найти откуда они) Когда-то были хромированные - смотрелось ОЧЕНЬ круто, но от сырости/соли хром начал облезать. Пришлось их отпескоструить и залить матовой эмалью для дисков(ничем другим люмень не покрасить). 2-ю зиму держатся и смотрятся прилично. Минус один - резиновые "пипки" стираются и иногда вылетают. Насовсем-)
Мне больше под Брабус нравятся, с овальными резинками.
Но и последний вариант интересен, не похож на другие.
Наверное какие найду более качественные и по разумной цене, те и куплю.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 257
Kromax:
Хороший отзыв, приятно читать.
Дополнения тоже весьма информативные.
Автор - молодец, что держишь автомобиль в таком состоянии. С таким отношением он проживет не один десяток лет и радовать будет ежедневно.
Спасибо!
С Новым Годом!!!
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Отличное авто, намереваюсь продать Фокуса и приобрести цлк в 208, но боязно, плюс ко всему и ценник у нас в городе и области не мелкий..
 
 
Ответить
Молодец земляк-руки у тебя растут из правильного места.Сам тоже люблю повозиться со своим "Черным принцем",жена ворчит:у тебя косметики для машины больше,чем у некототорых женщин.
7
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 257
Андрей:
Отличное авто, намереваюсь продать Фокуса и приобрести цлк в 208, но боязно, плюс ко всему и ценник у нас в городе и области не мелкий..
Если найдешь незаезженный экземпляр, бояться нечего, обслуживание не дороже фокуса.
Главное набраться терпения и искать хотя бы ровный по кузову и не гнилой...
4
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 257
Виктор Коваленко:
Молодец земляк-руки у тебя растут из правильного места.Сам тоже люблю повозиться со своим "Черным принцем",жена ворчит:у тебя косметики для машины больше,чем у некототорых женщин.
Спасибо! Стараюсь поддерживать в лоске...
А косметика такой машине просто необходима.
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1252
Отличный авто!
Отличный отзыв от реального владельца!
Молодец! Хороший отзыв, продолжай.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Классная тачка!!! Лупатость-дизайн оставил незабываемый след в истории! Жалко что ушли от этого, но думаю немцы сотворят опять подобное и как всегда всех удивят) по мне конечно это CL кузова 2000-2004 годов да помощнее чтоб) а так, только ПЯТЬ!
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 257
SLARUS:
Классная тачка!!! Лупатость-дизайн оставил незабываемый след в истории! Жалко что ушли от этого, но думаю немцы сотворят опять подобное и как всегда всех удивят) по мне конечно это CL кузова 2000-2004 годов да помощнее чтоб) а так, только ПЯТЬ!
Да, CL конечно красавец и движки не слабые, но в содержании дороже будет раза в 3 чем W208
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
anamorphos:
Да, CL конечно красавец и движки не слабые, но в содержании дороже будет раза в 3 чем W208
За удовольствие приходится платить)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Красивый, купешечка.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 257
Да, красавец, таких больше не делают и не сделают...
Жаль
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Быстро продал! По цене сильно подвинули?-)
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 257
Gennadiy Gennadyevich:
Быстро продал! По цене сильно подвинули?-)
да, за месяц
по цене уступил на 2 баллона резины и амортизатор
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Учитывая начальную нескромную цену всё равно получилось очень неплохо. А ещё говорят - неликвид, неликвид...!-D Удачи с будущими приобретениями!
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 257
Gennadiy Gennadyevich:
Учитывая начальную нескромную цену всё равно получилось очень неплохо. А ещё говорят - неликвид, неликвид...!-D Удачи с будущими приобретениями!
Да не сказал бы, что неликвид.
Звонков мало было, но звонили люди реально заинтересованные, те кто знает с чем имеет дело и какие слабые места у модели.
А цену поставил исходя из спроса и предложения на рынке ЕКБ и области.
Спасибо, но пока буду пешеходом:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz CLK-Class 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес CLK-класс.
Посмотреть всё о Мерседес CLK-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес CLK-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром