Собственного говоря появились такие проблемы:
1)Вибрация кардана при медленном разгоне небольшая, но осталась.
2)Гул нового навесного подшипника.
По первой проблеме пробовал устранить и писал, что кардан стоя не по меткам, но сомнения того, что я ошибся на один зуб, оставались.
Действительно, было видно,что метки выставлены не идеально, а лежа под машиной сделать это не так - то просто, то ли глазомер хромает, то ли опора мешает выставить все нормально. Вообщем исправил все как положено. Вибрация полностью исчезла....
Последние две недели начало выскакивать напоминание - "долить охлаждающую жидкость", когда едешь в горочку. Уровень антифриза был ниже нормы, значения этому не придал и просто долил его. Напоминание продолжало выскакивать и дальше, а антифриз стал все быстрее и быстрее уходить. В один прекрасный день заглянув в бачок и увидел, что он почти пуст. Я залил до нужного уровня,но после одной поездки, открыв капот, я увидел, что бачок почти пустой, а все трубки залиты и забрызганы. Долго смотрел, трогал, протирал насухо, проехав немного останавливался и искал откуда течь....
Пришло время менять масло. До этого заливал Shell c допуском 229.51 C3 для сажевых фильтров. В этот раз предложили вместо Shell попробовать Motul с этими же допусками. Масло дороже чем Shell чуть ли не в два раза, но семь литров продали с хорошей скидкой ..вышло 4800 руб. Фильтр Mann -431 руб.
Сравнив эти масла на цвет Shell было мутно-желтым с синеватым отливом, такое ощущение, что в него автола плеснули, а Motul было без каких-либо оттенков светло-желтое. Motul менее вязкое и практически не пенится при его переливании в отличии от Shell, которое все запузырилось и ко всему оно более вязкое, хотя вязкость заявлена одинаковая....
Решил заменить жидкость в гидроусилителе руля. Цвет старой жидкости был темный и, скорее всего, не менялся там давно. Фото старой и новой жидкости отобраной в шприц прилагается. Заказал 2 литра жидкости Febi по 460руб./литр и ждал три недели пока она придет.
Ничего трудного:
1)Вывешиваем передние колеса (я поднял на два домкрата).
2) Снимаем шланг "обратки" (выделен синим кружком). Снять сверху не смог, пришлось откручивать его снизу.
3) Подставляем какую -нибудь тару,чтобы слить масло.
4) Крутим рулем до упора то в одну, то в другую сторону и старая жидкость будет сливаться с нижней части ,где мы отсоединили шланги....
В один прекрасный момент, остановившись и поставив машину на «Р», я не смог переключиться чтобы тронуться. Селектор передач как бы заклинило и чтобы переключиться на D потребовалось минут 40. Решив не испытывать судьбу и не переключаться обратно на P, дабы не поехать домой на эвакуаторе, сто раз прокляв этот Mersedes, по чем зря, и вспоминая девушку с ребенком беззаботно проезжавшую на новой Camry, опомнившись и вспомнив все плюсы этой машины все же решил не вдаваться в панику. Доехав до дома и поставив машину, селектор передач отказался переключаться на парковку и заклинил снова....
В один прекрасный день моя штатная магнитола Audio 20 перестала принимать и читать диски. Пытался устранить эту проблему снятием и разбором дисковода, но увы, не помогло. Да и вообще, ни флэшку вставить, ни MP3 воспроизвести, возможности ограничены капитально. Единственный ее плюс - это просто очень хороший звук. Имея такие штатные ГУ, многие владельцы задаются вопросом впаивания всяких Aux выходов, естественно с потерей в качестве; установкой каких-то адаптеров, CD чейнджеров на несколько дисков …в общем головняк для тех, у кого подобные системы, ведь прослушивание диска по 20 песен и его запись утомляют....
Похолодало. Снова начался знакомый гул в интервале от 70 км/ч до 110км/ч , довольно громкий и раздражающий. Подшипник навесной промежуточной опоры карданного вала, о котором писал выше, загудел вновь. Уже как два месяца назад был куплен на замену японский подшипник. И вот настал момент его замены.
После снятия заднего кардана (как снять я уже писал) сбиваем старый подшипник с опорой бородком, постукивая молоточком со всех сторон. Снимается легко. Подшипник был в ужасном состоянии, его пыльник деформирован, а сам он был не в лучшем виде, но его резиновая опора была как новая....
Как- то поворачивая ночью к дому, услышал вой ГУРа при остановке. На следующее утро заглянул в бачек, а он был почти пустой. Подлил масла и вой пропал. Заглянул под низ в районе рулевой колонки, там были видны масляные следы. Я так и не понял, толи это следы после замены топливного фильтра, толи после замены масла в ГУРе, когда я немного его пролил. После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика. Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать....
После ремонта рейки заметил, что один пыльник надорван или был чем-то проткнут. Заказал сразу комплект L (296 руб.) +R (422 руб.) фирмы Lemforder. Левый и правый пыльники немного отличаются, почему такая разница в цене я так и не понял.
Меняется все просто:
1) Ставим машину на домкрат сняв колесо и подложив страховку под рычаг.
2) Впрессовываем рулевой наконечник
3) Откручиваем его от тяги, предварительно пометив резьбу и посчитав число оборотов при откручивании. Откручиваем накинув один ключ на болт (его видно на фото), а второй ключ на наконечник, где выступы в виде квадратиков....
Решил понемногу проводить профилактику и подготовку машины к зиме. Клапан ЕГР пытался снять уже два раза, но безуспешно. Прикипел он капитально. В третий раз мне это удалось, после 40 минутных плясок вокруг него.
1) Откручиваем 2 болта на клапане и один болт какого-то заземления, чтобы тоже его почистить.
2) Рядом откручиваем пробку, ее тоже желательно почистить.
3) Чистим клапан бензином, солярой, растворителем с помощью тряпочки и щеточки.
4) Затираем все недомытое, а также следы коррозии наждачной бумагой с зерном 600....
Хотелось бы поделиться предварительными расходами на содержание данного авто за этот год. Примерная сумма расходов складывается из запасных частей, новой летней резины, исправления дефектов интерьера и экстерьера, масел и смазок, нового штатного проигрывателя музыки и усилителя к нему. Практически все работы выполнялись самостоятельно, за исключением замены заднего подшипника ступицы. Машина бралась не в лучшем состоянии и доведение ее до хорошего технического состояния, с учетом всех попутных расходов не так и велико, ввиду того, что это Mersedes....
Одновременно с подтеками на рейке появился стук в передней левой части.
Во время замены пыльников на рейке, попутно выявил причину стука. Это был нижний поперечный рычаг подвески.
Заказал рычаг фирмы TRW за 4383 руб. Фирма неплохая, как помню по предыдущим авто. Обнаружил под капотом усилитель тормозного привода этой же фирмы. Думаю, что попало ставить бы не стали.
О ремонте:
1) Снимаем колесо, приподнимаем машину на домкрат, подкладываем страховку.
2) Снимаем суппорт, ступицу, защиту тормозного диска....
Пришло время замены масла. До этого было залито Motul 8100 x -clean. Кроме как визуальных отличий от Shell замечено не было. Ни на работе двигателя, ни на экономичности никаких прорывов, обещанных, не узрел. Температура вспышки ASTM D92 236°C для Shell и 226°C для Motul , что влияет на угар масла и у Shell этот порог вроде как повыше.
Температура застывания ASTM D97 -45°C для Shell и -33°C для Motul. Shell более вязкий при нормальной температуре, а Motul более жидкий, но это думаю ни о чем еще не говорит....
Решил к зиме заглянуть в сажевый фильтр и почистить его в целях профилактики. Предпосылок к этому не было, расход и динамика авто были в норме. Истории про то, что он забивается и выходит из строя безповоротно и его надо вырезать, он тормозит работу двигателя, мешает ему дышать заставили меня снять его и разобраться в этом.
Разборка.
1)Снимаем Шланг всасывания воздуха.
2)Откручиваем хомуты впускной трубки и снимаем ее с воздушным фильтром отсоединив трубку идущую от маслосъемника с датчиком.
3)Снимаем корпус воздушного фильтра он держится на резинках....
Решил частично сменить масло в автомате, которое осталось после его замены весной, около 3-4 литров.
1) Откручиваем пробку поддона автомата и сливаем масло в тару. Слилось около 3-х литров.
2) Заливаем столько же масла сколько и слили. Я поставил метки на банке по уровню и по положению на поверхности. Слил старое масло и залил по меткам новое - это если нет мерной емкости.
3) Заливаем масло в автомат через маленькое отверстие вставив воронку. Масло уходит в автомат не так быстро и лить нужно аккуратно без спешки....