Решил поменять промежуточную опору попутно на оригинал вместо заменителя, осматривая сайлентблоки и состояние подвески в целом.
Отличия от заменителя - более опрятный вид; паз под подшипник, т.е подшипник наполовину вдавливается в опору пальцами, а далее уже прямо заходит в посадочное место, в отличие от заменителя, в котором он как неваляшка пляшет вкривь и вкось при запрессовке.
Заменитель отходил почти год и был не в лучшей форме.
Вырезал из старой опоры обойму с подшипником и аккуратно распилил ее т.к. выдавить подшипник из нее без причинения вреда не получится ввиду формы посадочного места, и запрессовал его в новую опору, предварительно сняв пыльник подшипника и добавив новой смазки.
Ну да, 3822,0 - 8824,9руб., в зависимости от поставщика, за оригинал Mersedes A 211 410 02 81 без подшипника, против стоимости 1352,0 руб за Meyle с подшипником на данный момент. Надо полагать качество будет соответствующим. Поэтому сейчас стараюсь брать либо заменители, которые советуют и ставят большинство владельцев данного авто, либо оригинал, т.к. экономия выходит боком и на данной машине неуместна.