Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1993

Мерседес Е-класс 1993 — отзыв владельца

, Киргизия
1476
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
3.8
5 — 5 пятёрок!
Mercedes-Benz E-Class 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 2200 куб.см
Расход топлива:8.10 л/100км
Пробег:203000 км
Руль:Левый
Здравствуйте уважаемые дромчане!!! Хочу написать отзыв о своем бывшем w124. Мерс был куплен у коллеги за 4500$ черный обьем 2.2 самый надежный и экономичный движок-плита.Иногда по работе доводилось ездит на ней мне очень понравился именно этот мерин.Толчком окончательного выбора именно этого мерина стал случай как-то стою на светофоре выстроился еще один мерс лупарик, водитель головой кивнул типа потягатся не хочешь загорелся желтый свет и погнали он остался в пыли потом лупарь догнал говорит какой обьем говорю 2.2 а он у меня 3.2.Он еще долго уговоривал продать я говорю хозяин другой.С тех пор каждый день уговаривал коллегу  продать мне а он отказывал все время.Даже из за злости коллеге продав свой ауди с 4 купил мерин но не понравился продал через два месяца .Стал пешеходом смотрел мерины но не один не понравился.Однажды вечером звонок от коллеги говорит все еще хочешь купить мерс я сразу согласился.Утром приешел на работу а его нет звоню а он:я на мойке скоро буду через час приехал мой мерс весь такой чисты блестел смотрю что то не то или что то не хватает в мерсе . Короче отдал 4500$пошли в нотариус оформили ген.доверенность на 3года.Машина действительно была очень ухоженная чистая не прокуренная и номер был хороший 4444 по подвеске без нареканий глотал ямы не ровности даже не замечаешь , очень мягкая машина движок работал как швейцарские часы нажимаешь на газ звук как у крузака.Когда едешь за рулем видишь эмблему мерина и морда такая дерзкая.Кушал бензу на трассе почти 8 по городу 10-12 зимой около 15литров. Конечно салон не шик не кожа не кондер,круиз контроль таких приволочек не было но у меня был противоугоннка чип карта заводской больше не встречал такого в   w124. Около полгода катался без проблем, потом начал салон авто вонять бензином,ездил с открытым окном пару дней так как времени не было.Потом загнал в СТО знакомому он сразу сказал что бак дырявый снял бак,бензобак не течи не обнаружил нигде пришлось залить бензин полный бак, потом уже бензин начал течь по баку но не нашли где именно течет.Пошел купил за 30$б/у бензобак за работу не взял, пачка сигарет и пару бутылок пивка и все. Потом началось проблемы при переключении скорости начались стуки оказалось плавющие сделали за 10$ плюс запчасти 50$.Дальше машина начала троить на светофоре  начал глохнуть на диагностику поставил там короче куча болячек нашли, жгут провода пришли в негодность,заслонка еще много чего забыл за все про все с работой и с оригинальными запчастями вышло около 500-600баксов естественно я отказался.Загнал старому знакомому он почистил заслонку с обычным карпом,жгут провода снял заново обматал изолентой за три дня обошлось за 100$.После этого машина начала по другому  дышать, короче пушкой стала.По делам пришлось ехать в столицу Бишкек 650км.Закончил свои дела ехал обратно заехал в автовокзал взял 4пасажира по 30$каждый запаравился ехали нормально до перевала самый высокий перевал в Киргизии именно на этом перевале можно проверить какая у тебя тачка по дороге увидел много машин которые перегрелись они все охлаждали движок,а гнал по 100-120км почти доехал до самой верхушки смотрю из под капота дым,пасажир сидевший дед начал паниковать типа останови у тебя движок стукнет охладим дальше поедим был июль месяц я не слушался ехал дальше все перевал прехали остановились открываю капот там пипец подрубка лопнула охладили налили в бачок воду потрубку наматали скотчем изолентой на холостом спустился рискуя жизню 4пасажиров.Потом появился глухой стук из под капота доехали до ближайшего СТО оказывается термостат отказал за потрубку и термостат удрали 100$что сделаешь больше нет СТО по дороге только горы речки и юрты.А про стук сказали гидрокомпенсатор стучит.По дороге еще глушитель оторвался дальнобойшики по середине дороги оставили большой камень на повороте не успел ускользнуть и отровал.Ехали как на тракторе.Горе пополам доехал до дома под утро не смотря на усталось поехал сделал глушитель взяли 3$.Дальше поехал знакомому мастеру-универсалу он и моторист и электрик и ходовшик.Послушал движок говорит держись братишка движок перегрет стучит поршень оставил ключи со слезами на глазах.Всю ночь не спал утром поехал к мастеру он короче разобрал движок накатал целый список :кольца, поршень, прокладка,и много чего. За запчасти отдал 700$  за работу взял 120$ Сделал капиталку за 4дня. Короче задрал мерин потом воздухомер сдох 150$.Еще во дворе соседские дети куском шифера разрисовали правую сторону кузова  кузовшики просили за покрасску 250$.Продал за 3400$ знакомому перекупшику.А он перепродал за 3800$ как я слышал. У друга есть ешка ездит уже 4год как он сам говорит меняет только расходники и масло.Мне попался такой больной мерс или я сам виноват во всем незнаю.
Опубликован
 

Комментарии

01.10.2016иванЛ
Чита
Без фото не зачет, а расписал Подробно, больше бы ухаживал и меньше бы верил в безотказность, старых мерсов, машина бы дольше прожила
Ответить
   
Салам алейкум !!! Эх мне бы эту Ешку.

Перед покупкой 12-ки, хотел Сшку 96 года выпуска. Но я взял 12, и перевел на газ.

Когда вижу мерины, желание загорается приобрести.
Ответить
 
   
   
Рано или поздно возьму мерина, именно черного цвета, так как мужской цвет.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class


Добавить отзыв