Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1994

Мерседес Е-класс 1994 — отзыв владельца

, Бишкек(Киргизия)
12948
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
3.9
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:124
Двигатель:бензин, 3200 куб.см
Расход топлива:13,5-15л/по городу,10-трасса,если скорость не выше120км. л/100км
Руль:Левый
Название:Sportline
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Черная кожа
Салон:ABS,2AIR-BAG,электро-привод передних сидений,кондиционер,круиз-контроль,4-электро-стеклоподъемника,электрическая регулировка руля,подогрев передних сидений,электро-шторка заднего стекла(солнцезащитная),электро-зеркала с обогревом.
Кузов:AMG-обвес по низу.
Ходовая часть:Ходовка-Sportline
Двигатель:6-цилиндров(рядное расположение),24-клапанна,инжектор,212л.с.
Как в народе говорится,"Мерс-он и в Африке Мерс".Приборохлился я этим чудом.Взял авто из Японии с левым рулем и максимальной комплектацией,с маленьким пробегом,опишу ниже.
Все ништяк,машина в идеале и соответсвенно цена не кислая.Выгрузили с контейнера,вроде-бы все целое(т.е.ничего не сняли,ничего не помяли и не поцарапали в процессе перевозки).Салон на коже,ни единой моршины,как новый.Выехал на трассу,машина-зверь.Прет ништяк,разгон оболденный.Стоишь на светофоре,и при повороте на право или на лево,при нажатии педали газа в половину,дым с резины валит,на автоматической коробке.Мощность движка,примерно,212л.с.,если не ошибаюсь.На механике(была у кента),можно рисунки на асфальте рисовать,только резину покупать запаришься.
На следуюший день загнал на диагностику:По ходовой:(поменял),втулка маятника,шаровые опоры,верхние подушки передних аммортизаторов и рулевой демпфер.В принципе,фигня,у нас на мерс есть все,начиная от самого дешевого Китая и заканчивая немецкими запчастями,смотря какой у тебя карман.Ремонт обошелся в 150$,вместе с работой.
Сделал развал-схождения после ходовки,душа поет.Два дня обмывали.
Через две недели моей езды на мерсе с довольной мордой,у меня отказала задняя скорость.Ремонт коробки обошелся в 300$.Гарантию дали чуть-ли не на всю жизнь(типа бывает),я успокоился.
Долго не думая,поменял масло в движке и в заднем редукторе,соответственно-пылники на гранатах,шруз,ремни,проверил фрион в кондиционере и т.д.,короче провел полную профилактику.
Кстати:Пробег был-87000км.
Все тип топ,через неделю приехал к отцу.Машину закрыл,посидели,собрался домой,а открыть не могу с пульта д.у.
Пришлось ключем открыть водительскую дверь.Как потом выяснилось,сгорел воздушный насос,который управляет закрытием и открытием дверей и багажника,точнее,пропускал воздух клапан на насосе,а насос сгорел от собственного перегрева.Поменял(насос-50$,работа-15$).
Вроде все нормально,катаюсь месяц после всех этих приколов,никаких проблемм.Наступает Май месяц,т.е. его середина,и тут начались приколы.Мерс стал перегреваться.По трассе нормально,по городу температура движка доходила до 120градусов.Гидромуфту поставил новую(которая управляет вентилятором для охлаждения радиатора и соответственно двигателя),вентиляторы кондиционера срабатывают,если не хватает охлаждения гидромуфты,т.е. родного вентилятора.Результата никакого.
Поехал к умным хлопцам,которые занимаются только мерсами.Оказывается,родной температурный датчик(немецкий),на включение вентиляторов,срабатывает при 87-95 градусов,а у нас температура кипения воды 93градуса(высокогорье).
Поменя температурный датчик,поставил на 75 градусов,т.е. он срабатывает на  включение вентелятора при 75гр.
От этой проблеммы избавился.Ну вроде все,все проблеммы устранил.Пол года мерс мне крови не пил,все нормально.
Ближе к зиме,потек гидроусилитель руля,причем со всех дыр.Рем.комплект прокладок и сальников,вместе с работой,обошелся в 350$.Забрал авто со станции,не доезжая до дома,метров-500,отказал генератор.Попал еще на 40$,кент по свойски сделал.
Ну все,вроде предел ремонта и мечтаний.Через месяц отказывает электро-люк.
Погнал на ремонт к своему другу-кулибину,чтобы не отдавать немеренное бабло на станции.
Он с меня снял-20$ за работу(копейки).Как оказывается,немецкая тупая система,люк на крыше,а двигатель стоит в багажнике,который им управляет через задние стоики троссами.Один тросик порвался и люк перекособочило,погнув все направляющие.Пришлось вскрывать потолок и все что к нему прилагается.
Потом,с течением времени,появились потеки масла на двигателе,т.е. под головкой,со стороны к лобовому стеклу,и спереди,со стороны радиатора,там стоит какая-то пятерная проклакда,или как называется,если честно,не помню.
Народ(т.е. мастера),сказали,что у них это балячка.
В это момент,кенты меня уговорили на Японца,долго сопротивлялся,но все-таки взял.(Мазада Кронос).По шумоизоляции,по мягкости,по комплектации,и толщине металла,уступает мерсу,без базару!Но по надежнасти-очень большой вопрос.Я на мазде докатываю четвертый год,тоже сделал полную профилактику,после покупки,(не буду описывать,хотя все обошлось в 250$),и не знаю проблемм до сих пор.Хотя намотал 95000км,как купил.Безотказная как автомат калашникова!
Вот и мерс,который и в Африке-мерс!
Опубликован
 

Комментарии

13.06.2008555777
Хабаровск
Сразу бы взял японца и проблем бы не знал!!! Япония РУЛИТ!!!
Ответить
  2
 32
13.06.2008
расход чот маленький, спистел автор, нас ненаепеш
Ответить
  2
13.06.2008але
автор
а
Ответить
   
13.06.2008Александр
автор
torreto:Насчет расхода,описал как есть.Город-до 15литров.Сомневаешся?Покатайся сам,убедишься.
Ответить
  1
14.06.2008Dmitri24
 

Сообщений: 174
сам не так давно пересел с торнео(sir) на мерса Е-240 в 210 1998гв. ремонт действительно выходит дороже причем в несколько раз, но удовольствие от поездок на порядок выше. ps кстати, теперь врядли пересяду на правый руль!!!
Ответить
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 14
  1
14.06.2008serg.kom
    
Центральная Азия

Сообщений: 1561
Насчет Мазды не спорю, машина неубиваемая, но когда пересаживаюсь не нее с Мерса хоть и 20-ти летнего,мягко говоря -не впечатляет. Бывает -не везет. Но я недавно продал свой старенький 200D с которого буквально не слезал два года и где у меня он только не был и смело скажу-лучше Мерса-только Мерс который новее. Правда ввиду временных финансовых неудобств прийдется наверное временно пересесть на Мазду,про которую опять же говорю-хоть и телега,но надежная.
Ответить
Степень свободы любого человека обратно пропорциональна размеру его жабы.
  1
Год отъездил на E 280 97 года, ничего никогда не ломалось, только масло менял 3 раза и все, машина супер, Япошки после этого не серьезными кажутся, тем более мазда...
Ответить
 11
   
02.07.2008from_KG
Салют зёма. Ежзу на Е320 W210 98 г.в. тоже леворукая японка, пробег на момент прибытия 120 тыс. как приехала поменял масло в круг и все! походу у тебя каккой то не удачный попался мерин! Сам знаешь у нас дороги дороги далеко не фонтан, плавность хода и мягкость подвести ставит мерин на порядок выше мазды, да ремонт дорог, но на мерсе ходовку делаешь раз в 1,5 года а на мазде раз в 3 месяца! У друга W124 Е280 и у его девушки Мазда Кседос 6. Он @!#$ается бегать по Кудайбергену и искать на мазду запчасти! Для Кырыгзстана ходовка мазды полное г.... ИМХО
Ответить
   
06.07.2008red eclipse
у нас в Алмате запчасти на Мазду наверное с вашего Кудайбергена таскают, на 323 родные пружины ходили 13 лет, просели решили поменять на новые, гемора поимели с ними знатно....так что сама Мазда здесь ни причем
Ответить
   
24.07.2008from Bishkek
Здорово земляк. Подскажи, пожалуйста, где взял температурный датчик. Такой же Мерс, и такая же беда.
Ответить
  1
26.07.2008
неплохо отписал земеля...болячки все раскрыл,естессна мазду лучше мерина не назовешь,но все же за те деньги которые ты вбухал на леворукий мерин с япии,мог бы чтонидь другое подобрать...откатал на таком же спорталайне 3.2 94 года,ток черный гад был...так же думал,мерин и в африке мерин,а не тут то было...ремонт хоть и не делал в Барат-Мерседес,но все же по карману неплохо било...потом спалил@!#$его,приборел Хонду Легенду 96 го(леворульную,правых не было в Бишкеке тогда в кузове КА9) и горя не знал,откатал на нем ровно полтора года,менял только масло и расходники...по комфорту Ешка рядом не стоит,не по плавности хода,не по салону,не по надёжности(приборная панель 124 кузова вообще выводило,как в жигах убого все) по динамике наверное уступал мерину,но КА9 Легенда тачила не для тяганий была.на ней только рассекать...вообщем очень доволен был той Хондой,со слезами на глазах продал в Ламату когда улетал с Бишкека за бугор...а Мерин самый нормальный тока 126 кузов или 140 ИМХО .а вывод таков,что не стоит Ешка (124) своих денег,а лупастые (210) вообще ахтунг,страшные(не в обиду юзерам сего аппарата)
Ответить
  2
 11
25.08.2008
У кого есть вопросы по дозатору KE-Jetronik пишите gkm@sevinter.net Если не отвечу сам дам телефон мастера. Система прекрасно чиниться и нет необходимости пкупать в сборе непонятно что б.у. Машина это тоже вложение денег! Мой знакомый купил W123 в отличном состоянии за 5000S 1978 г выпуска! К нему пристают на улицах с вопросом о продаже, давали 8000S! Я купил машину за 8500S, хотел менять на W140 мой сам продавец был согласен засчитать за 10000! Математика понятна? Вопрос,а где тридцатилеьние японки?сколько они стоят и кто их купит?
Ответить
 11
  1
10.11.2008
Александр, подскажите тел. мастеров которые поменяли температурный датчик ,у меня летом проблема тем. поднимается до 110 градусов
Ответить
   
Здарова мерседесмэны! У меня W124, 320, 1994, автомат. "Рабочая лошадка"! Делает всё, что нужно. И набирает, и обгоняет, и маневрирует. Всё работает тип-топ. Езжу на нём уже 3-й год. Правда, что прокладка под блоком - это болячка. Сама прокладка копейки стоит (20-30$), дороже сама работа (200-250$). Ещё болячка - рулевой редуктор. Ремонт около 150$. И всё! Насчёт температурного датчика: так этот термостат у Серёги в 5Е, на Кудайбергене есть. Или на эСТОкаде. Хоть и хороший конь Ешка, но морально устаревает. И сыпаться начинает. Вот оттуда все беды у оставившего отзыв. Думал сменить на лупаря, с новым движком (V3.2 убиться хватит!), миллениум, да вот Камри V6, 3л., с 30-35 кузовом покоя не даёт. И не дороже, а год, так вообще свежее (2002-2005). Всегда был приверженцем немцев а тут вот такое дело.... Может кто отговорит или наоборот выбор одобрит?
Ответить
  1
03.01.2010peshehod_124
Мерс хорошая машина, был у меня 124 кузов 260 на автомате(расход 13 литров в городе). Года 3 ездил, поменял только мелочи по ходовке и моторчик дворника и всё. серьёзных поломок не было вообще. Конечно возраст авто даёт о себе знать, поэтому продал. Из плюсов стоит отметить: плавность хода, шумоизоляцию, оцинкованный кузов( ржавчины не было хотя машине 20 лет), тяговитый двигатель, вместительный салон и багажник. Минусы тоже есть: автомобиль на ходу ощущается тяжелым, едешь как в танке, но при этом автомобиль достаточно маневрен, немного задумчивая коробка передач, расход масла( хотя двигатель в нормальном состоянии). В общем если присматриваетесь к 124 кузову, то берите не пожалеете, машина вечная.
Ответить
   
05.02.2010Sem 124
Проехал на 124м пол миллиона км. за 4 года, о машине могу сказать только хорошее, жаль что сейчас таких уже не делают, в смысле надёжности, по ремонту всё делал сам, менял рулевой механизм, кто то до меня руки кривые всунул, влево сильно недоворачивал, 40$ моторчик отопителя 35$, сцепление после покупки 25+25+17+10$, 2 раза рабочий цилиндр сцепления, один раз главный, 10 и 15$, подвеску заднюю один раз, переднюю не делал!, только шаровые 1 раз Asmetal по 9$, наконечники рулевых тяг 1 раз, плавающие салентблоки лучше каждый год не глядя, при пробеге 80-100 тысяч по 9$ AsMetal, сейчас езжу на Вектре 2001 года и скучаю, если бы не ржавел не продал бы никогда.
Ответить
   
23.02.2010raptorr
    
Брянск

Сообщений: 1100
Однозначно с авто тебе не повезло.. С Мерсом всмысле.. Год катаюсь на 320(1994).. Одни расходники.. Впервые вижу чтобы достойного немца на яп меняли.... Мда...
Ответить
   
23.02.2010raptorr
    
Брянск

Сообщений: 1100
Bishkek Мерс на хонду? Пля... на этом форуме меня просто в тупик некоторые загоняют... Ну-ну... Хонда рулит...
Ответить
   
30.12.2013ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5633
без фото незачет
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class


Добавить отзыв