Как в народе говорится,"Мерс-он и в Африке Мерс".Приборохлился я этим чудом.Взял авто из Японии с левым рулем и максимальной комплектацией,с маленьким пробегом,опишу ниже.
Все ништяк,машина в идеале и соответсвенно цена не кислая.Выгрузили с контейнера,вроде-бы все целое(т.е.ничего не сняли,ничего не помяли и не поцарапали в процессе перевозки).Салон на коже,ни единой моршины,как новый.Выехал на трассу,машина-зверь.Прет ништяк,разгон оболденный.Стоишь на светофоре,и при повороте на право или на лево,при нажатии педали газа в половину,дым с резины валит,на автоматической коробке.Мощность движка,примерно,212л.с.,если не ошибаюсь.На механике(была у кента),можно рисунки на асфальте рисовать,только резину покупать запаришься.
На следуюший день загнал на диагностику:По ходовой:(поменял),втулка маятника,шаровые опоры,верхние подушки передних аммортизаторов и рулевой демпфер.В принципе,фигня,у нас на мерс есть все,начиная от самого дешевого Китая и заканчивая немецкими запчастями,смотря какой у тебя карман.Ремонт обошелся в 150$,вместе с работой.
Сделал развал-схождения после ходовки,душа поет.Два дня обмывали.
Через две недели моей езды на мерсе с довольной мордой,у меня отказала задняя скорость.Ремонт коробки обошелся в 300$.Гарантию дали чуть-ли не на всю жизнь(типа бывает),я успокоился.
Долго не думая,поменял масло в движке и в заднем редукторе,соответственно-пылники на гранатах,шруз,ремни,проверил фрион в кондиционере и т.д.,короче провел полную профилактику.
Кстати:Пробег был-87000км.
Все тип топ,через неделю приехал к отцу.Машину закрыл,посидели,собрался домой,а открыть не могу с пульта д.у.
Пришлось ключем открыть водительскую дверь.Как потом выяснилось,сгорел воздушный насос,который управляет закрытием и открытием дверей и багажника,точнее,пропускал воздух клапан на насосе,а насос сгорел от собственного перегрева.Поменял(насос-50$,работа-15$).
Вроде все нормально,катаюсь месяц после всех этих приколов,никаких проблемм.Наступает Май месяц,т.е. его середина,и тут начались приколы.Мерс стал перегреваться.По трассе нормально,по городу температура движка доходила до 120градусов.Гидромуфту поставил новую(которая управляет вентилятором для охлаждения радиатора и соответственно двигателя),вентиляторы кондиционера срабатывают,если не хватает охлаждения гидромуфты,т.е. родного вентилятора.Результата никакого.
Поехал к умным хлопцам,которые занимаются только мерсами.Оказывается,родной температурный датчик(немецкий),на включение вентиляторов,срабатывает при 87-95 градусов,а у нас температура кипения воды 93градуса(высокогорье).
Поменя температурный датчик,поставил на 75 градусов,т.е. он срабатывает на включение вентелятора при 75гр.
От этой проблеммы избавился.Ну вроде все,все проблеммы устранил.Пол года мерс мне крови не пил,все нормально.
Ближе к зиме,потек гидроусилитель руля,причем со всех дыр.Рем.комплект прокладок и сальников,вместе с работой,обошелся в 350$.Забрал авто со станции,не доезжая до дома,метров-500,отказал генератор.Попал еще на 40$,кент по свойски сделал.
Ну все,вроде предел ремонта и мечтаний.Через месяц отказывает электро-люк.
Погнал на ремонт к своему другу-кулибину,чтобы не отдавать немеренное бабло на станции.
Он с меня снял-20$ за работу(копейки).Как оказывается,немецкая тупая система,люк на крыше,а двигатель стоит в багажнике,который им управляет через задние стоики троссами.Один тросик порвался и люк перекособочило,погнув все направляющие.Пришлось вскрывать потолок и все что к нему прилагается.
Потом,с течением времени,появились потеки масла на двигателе,т.е. под головкой,со стороны к лобовому стеклу,и спереди,со стороны радиатора,там стоит какая-то пятерная проклакда,или как называется,если честно,не помню.
Народ(т.е. мастера),сказали,что у них это балячка.
В это момент,кенты меня уговорили на Японца,долго сопротивлялся,но все-таки взял.(Мазада Кронос).По шумоизоляции,по мягкости,по комплектации,и толщине металла,уступает мерсу,без базару!Но по надежнасти-очень большой вопрос.Я на мазде докатываю четвертый год,тоже сделал полную профилактику,после покупки,(не буду описывать,хотя все обошлось в 250$),и не знаю проблемм до сих пор.Хотя намотал 95000км,как купил.Безотказная как автомат калашникова!
Вот и мерс,который и в Африке-мерс!