Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1995

Мерседес Е-класс 1995 — отзыв владельца

,
8784
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:w 124
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива:7-8 трасса 10-12 город л/100км
Руль:Левый
21.11.2007г.
            Россия центральная ее часть, ноябрь месяц –пасмурно, сыро, довольно прохладно. Аксиома? Из любого правила бывают исключения. Но что снег будет идти четверо суток ,никто предположить не мог. Утренний телефонный звонок, раздался в небольшой , ещё темной комнате, куда только-только начинал пробираться дневной свет. Правда и дневным его назвать было трудно. И лишь неспешно открывающиеся глаза, напоминали мне о том, что на дворе  ноябрь, а там за окном пасмурно , сыро и довольно прохладно. Ах да, телефонный звонок… Именно он в этот выходной для меня день, все настойчивее требовал моего внимания. Спустя полминуты поисков среди предметов на тумбочке, был найден он- раздражитель спокойствия. Оказывается даже такой маленький сотовый телефон способен с утра раздавать настолько  пронзительные по всему телу звуки. Бросив свой взор на  дисплей телефона, обнаружив лишь набор цифр, я ответил на звонок. В динамике  сотового телефона раздался голос сотрудника нашей фирмы, его звали Андрей. Мы с ним мало общались, но из разговора было ясно, что через час нам нужно ехать в область по работе. Трудно описать радость работы в выходной день. Неспешно приведя себя в порядок, выпив чашку кофе экспрессо, я оделся потеплее и вышел в назначенное время из подъезда. И правда ноябрь не самое лучшее время в году. Открыв тяжелую металлическую дверь подъезда, я ощутил на себя небольшой порыв ветра и одновременно сотни снежинок, которые  начали ударять меня по лицу. Не прошло и пяти минут, как раздался звуковой сигнал клаксона автомобиля. Хороший повод окунуться в теплую атмосферу автомобиля. Поздоровавшись с Андреем, я узнал что в пути нам ехать еще  2 часа и было принято на тот момент, как мне казалось, единственно правильное решение продолжить утренний сон. Спустя какое-то время я открыл глаза.
           Музыка- великая сила Вы замечали как меняется манера езды в зависимости от звучащей мелодии? Как Вы ускоряетесь под ритмичный танцевальный хит, мягко ведете под джаз или расслабляетесь под классику? После знакомства с репертуаром который использует  водитель  Вы  начинаете понимать стиль его езды. Вы спросите к чему я это говорю? К тому  что я проспал 2 часа в машине и надо признать хорошо выспался, спасибо классическому репертуару звучащему в машине. Не смейтесь  но только теперь я понял , что автомобиль в котором я еду ни что иное как Мерседес-Бенс. И моему взору открылся салон отделения Штутгартского предприятия. Ну здравствуй, пора и нам с тобой  знакомиться. Что мы видим: На фоне других машин ,приборная панель  седана Е-класса 1995 года выпуска, мне показалась  довольно архаичной. На консоли расположился раздельный климат-контроль, с парой-тройкой дополнительных функций. Надо признать такие кнопки уже давно вышли из моды. Сама комбинация приборов довольно перегружена и с первого раза разобраться в ней не представляется возможным. Традиционно для этой модели перегруженный функциями левый подрулевой переключатель, а правого попросту нет. Не пугайтесь он не отломан каким-нибудь  бывшим владельцем, завод-изготовитель его просто не предусматривает. Общую картину улучшает светлая отделка салона и деревянные вставки в салоне. Здесь необходимо уточнить, не вставки под дерево, а именно деревянные вставки. На фоне машин которые были у меня в пользовании надо отдать должное Мерседесу его солидность можно ощутить в повороте, а именно он кажется тяжелым, вальяжным и даже неуклюжим. Все-таки масса без нагрузки 1470 кг. дает о себе знать. В быстрых поворотах ведет себя как типичный моноприводный автомобиль. И если водитель выходит за рамки дозволенного, то довольно быстро начинает крениться и скользит задком наружу поворота. Сиденья без развитой боковой поддержки, сразу дает понять как нужно вести авто. На движение рулем Мерседес отвечает сначала креном кузова, а затем лишь неспешно меняет курс. Однако седан Е-класса проходит повороты гораздо быстрее. Ощущение некоторой медлительности создает великолепная шумоизоляция в сочетании с отменной плавностью хода. Но самое важное- автомобиль абсолютно прогнозируем и понятен, спокоен и самоуверен. В его салоне ты словно в коконе защищен от внешней среды. Даже спустя несколько часов движения по плохим дорогам не заноет спина и не вспотеют руки. И пусть некоторые поклонники танцевальной музыки зевают, словно их насильно затащили в консерваторию. Им только предстоит созреть до классики. Так я познакомился с машиной Андрея. Вы спросите  и к чему я это рассказываю? Дело в том , что это был заложен первый камень, который впоследствии заставил меня купить данный Мерседес.



01.05.2008г.
Ну вот наступил тот день когда я стал обладателем заднеприводного седана Е-класса. Путь был довольно долгий, но камень заложенный ещё в прошлом году остался. Я не буду описывать процесс покупки авто, но уговаривать хозяина все-жё пришлось долго. И так почему собственно именно Мерседес в кузове w124 с мотором 2.2 и коробкой автомат. В то время я имел средство передвижения имени Адама Опеля. А именно OPEL VECTRA B, про Опель можно услышать разное, но так как мне достался авто в хорошем состоянии , а именно ОРИГИНАЛ., что довольно редко для автомобилей из Европы, то и ругать я его не буду. Хороший дешевый в обслуживании автомобиль. Причина продажи очень жесткая подвеска + низкий обвес + катки на 17(по нашим дорогам было страшно ездить)+ хотелось что-нибудь новое. Да и вырос я уже из этих пантов, хотелось хороший автомобиль для передвижения из пункта А в пункт Б.
Никогда не мечтал о Мерседесе, тем более в старом w124 кузове. Но видимо харизма Штутгартского изделия дала о себе знать. Прочитывая разные отзывы  можно заметить тенденцию, что владельцы авто очень редко подвергают критике свои машины. Оно и понятно как  изыскивать минусы в том на чем сам ездишь, а точнее сказать как их ОЗВУЧИТЬ на всю страну. Обычно ругают только то ,что начинает сыпаться и потом ругают всю марку ,хотя она в этом не виновата.  В данной отзыве я попытаюсь раскрыть как плюсы так и минусы, возможно данного автомобиля или конкретной модели  в целом.
Кузов:
Эээээ…..   Кроме как слово классика не приходит ничего на ум. Да он не красавец и он легко затеряется в общей массовке современного автопрома. Нет в нем авангарда(не путать с комплектацией) изюминки, полета фантазии мастера. Типичный седан с «правильными» формами. При его длине  в 4740см можно легко разместить 4 человек с комфортом. И все-таки на заднем сиденье удобней всего. Мерседес машина для пассажира, а жаль ведь обычно за рулем сижу именно Я. Ширина автомобиля составляет 1740см надо признать вполне хватает. Обратная сторона медали с такими габаритами трудно парковаться в городе, а о движении и перестроении в пробках no comment. По стойкости кузова к коррозии ходят легенды, но позвольте заметить слабые места. У меня боковины кузова закрыты пластиком , вот именно под ним есть поддомкратные места, именно там есть очаги коррозии из-за плохой вентиляции. Хотя учитывая толщину металла о них можно забыть. Поговаривают об коррозии задних арок, не знаю у меня (тьфу тьфу тьфу).  У меня есть коррозия на багажнике, в месте крепления значка Мерседес, его пытали спиз..ть, не удалось, но отверткой сковырнули краску, скуцы…
Интерьер:
Открывая дверь и осматривая интерьер данного авто, более четко произносишь вслух слово «Классика». Я уже писал про приборную панель в первом разделе. И повторюсь лишь в том, что до сих пор я всматриваюсь комбинацию приборов и считаю ее слишком перегруженной -сильный просчет разработчиков. Все пластики в салоне имеют относительную мягкость, а вот к качеству и подгонке материалов претензий нет. Обивка салона ткань клетчатая серая (378). Надо отдать должное прошлому хозяину, он за ним следил. Считаю для наших погодных условий серую обивку не практичной, но приятной на глаз. На лето имеются оригинальные ворсовые коврики(как я Вас понимаю владельцы праворуких собратьев) и комплект зимних резиновых(очень мягкая резина. Можно свернуть в трубочку ). У водительского сиденья есть 5 регулировок, при этом спинка сиденья имеет специфическую изогнутую форму, подушка сиденья водителя имеет большую длину, чем подушка сиденья пассажира. Боковая поддержка слаба выражена и ее откровенно не хватает. Самые достойные сиденья имеют пассажиры второго ряда. Сами сиденья отличаются некоторой мягкостью. Имеется два подлокотника, один для водителя-   незаменимая вещь, второй на заднем диване, скорее дань статусу. Про шумоизоляцию можно написать много она действительна достойна.
Но у меня есть ряд претензий:
1. шум двигателя иногда меня просто бесит, нет он не сильно слышен в салоне, но мне хочется большего комфорта(тема для доработки).
2. у меня есть пару толи скрипов , толи сверчков(тема для доработки).  
В машине находишься как в коконе. Но в целом акустический комфорт на высоте.
Ходовые качества:
На нем я стал быстрее передвигаться. Многие ямы просто не чувствуются. Лежачие полицейские проходит  на Ура. Но не нужно забывать о том, что подвеска этого издевательства долго терпеть не будет. Но какая у него плавность хода!!! Это вещь, очень похож на  Марк2 в 110 кузове.(ой чувствую сейчас налетят на меня за это сравнения. Ну и что налетайте братья по разуму.) Хотя стоит подчеркнуть очень многое зависит от стоек , состояния подвески в целом и как ни странно от резины ,и в том числе давления в шинах. На поворотах сильно кренится, говоря что мол не стоит надо мной так издеваться.  А вот по прямой это просто самолет, не по скорости , а по плавности. Ну что тут скажешь Мерседес есть Мерседес.
Двигатель +коробка АКПП:
*Двигатель модели 111.960 объемом 4 цилиндра 2.2литра 150 л.с. 110 квт. При весе 1470кг. Этот двигатель из последней линейки рестайлинга. Невысокий расход топлива, приемистый. Не ГРМ а цепь, что радует. Слабое место расходометр воздуха, я завел для себя правило буду менять воздушный фильтр двигателя с заменой масла. Больше сказать нечего масло синтетика каждые 10 тыс.км.
*АКПП  722.428 4-ступенчатый гидротрасформатор. Неспешный попался автоматик, переключения плавные , кик-даун придает нормальное ускорение. Но все таки его стихия плавное перемещение.
Итог не для гонок это точно, хотя над русскими машинками можно посмеяться. Хотя не стоит обижать слабых. Даже не знаю что и сказать про этот раздел, все работает. Даже скучно что-ли.(тьфу тьфу тьфу)
Тормозная система :
Тормоза дисковые по кругу спереди вентилируемые ,сзади обычные. Да эта система способна остановить 1470 кг. Но я считаю система не идеальна. Так по сравнению даже с Опелем они на Мерине явно хуже. Система АБС работает, но поздно включается в дело, оставляя двоякое впечатление.


Освещение:

Головное освещение: достойно синонима Мерседес. Даже без ксенона освещение хорошие и включать дальний на трассе у меня желание не возникает. Хотя все-равно поставлю ксенончик(и обязательно отрегулирую или поставлю автокорректор)
Салонное освещение: разделено на переднюю и заднюю часть- и является достаточным.
Освещение комбинации приборов и самой приборной панели: приборная панель освещена желтоватым светом и у меня есть намерение исправить эту картину,для придания более современного оттенка с помощью светодиодов.

P.S Пока мой опыт владения небольшой, то список ремонтных работ будет приложен в следующем отзыве. Так как не считаю верным описывать смену масла и фильтров… Удачи на дорогах

















Опубликован
 

Комментарии

30.06.2008Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
Слишком много поэзии. Для отзыва перегруз... Не осилил. В следующем отзыве просьба побольше инфорации по машине дать.
Цитировать
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
  4
30.06.2008turecky
     
puerto plato

Сообщений: 125
пэстец.) мля._) литературный кружок какой то.) ниасилил, но за старания - пять.)
Цитировать
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
  3
30.06.2008MnUser
    
Иркутск

Сообщений: 1481
Поэзии много, а знаки препинания расставлены неумело! Да и ошибки есть.
Цитировать
  2
  2
30.06.2008YOZ
автор
Да вообше, поэзия это для меня нечто. Но тогда,после той поездки, я записал и решил оставить. Сейчас накатаю тыс. 30-40 отпишусь может даже через полгода. Катаюсь как всегда много. ВОт тогда будет отзыв и будет дополнен и откорректирован.
Цитировать
   
02.07.2008
Тольятти
А мне понравилось, написано очень красиво, приятно читать но долго. 5+
Цитировать
  1
03.07.2008
Фото фстудию)))
Цитировать
   
06.07.2008
а мне оч понравилось - 5 !!!
Цитировать
   
04.09.2008FLEXEND
...А я читаю между строк...
Цитировать
   
10.09.2008
хорошо написал. И машина хороша именно 124 с этим движком.
Цитировать
   
17.09.2008eeeeeeeeeeeeeeee
Душевно! 5!
Цитировать
   
01.11.2008
и все-то он видит и все-то он знает, все замечает. наверное когда автор выходит из машины, он ее целует в руль и говорит побудь, пож-та, без меня моя девочка, я скоро вернусь.
Цитировать
  1
20.07.2009ВОР....
мда хорошо
Цитировать
 
   
   
20.07.2009ВОР....
   
   
28.09.2009Бабуд
Начинается как порнорассказ, развитие вялое, концовка техническая. Итого - неуд.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class


Добавить отзыв