Авто уже полгода как продал, вот созрел написать кое-что об автомобиле.
Экстерьер и интерьер конечно староваты, но что в нём есть, красивое, гармоничное авто.
У меня был нафаршированный кучей опций агрегат, хотя и Элеганс(покупал специально его, потому как подвеска на дюйм выше) v8 брал целенапраленно, чтоб не обламываться.
На дороге оставлял всех позади(сильно заряженных авто в Туле немного) мотор староват, но крутящий момент, что надо, как говорится 'объём не обманешь'.
Салон удобный, передние сидения на электроприводах во всех направлениях, оба с памятью и 4мя рычажками для поддува в различных местах.Руль с памятью и электроприводом в 2х плоскостях - очень удобно, про раздельный климат, датчик дождя, складывающиеся зеркала, парктроники по кругу, родной ксено с омывателями и прочие блага даже упоминать несеръезно. Салон достаточно просторен, особенно по ширине, багажник уже не такой вместительный как на 124ом...
На ходу в авто ничего не скрипит(а если у кого скрипит, значит салон разбирался).Мне попался аппарат на 17ых амг 235/45, оттого особой мягкости подвески не заметил.Рулился авто зачетно, на скорости не шолохнётся, ездил 240кмч по Краснодару в прошлом году(дороги там что надо, на радары не папался :) стоит как влитой и достаточно тихо в салоне. Esp, abs, bas и asr никогда не поводили и помогали в сложных ситуациях(а они были из-за шила в попе и мощного мотора :)
Расход на восьми котлах сильно зависит от стиля езды, в потоке можно уложиться в 15, если жарить то и 25 не предел :)
За год поменял свечи, масла и колодки, поломок не было.как покупал безпроблемный аппарат так и продал без изъянов.
С кнопки регулировался просвет и жесткость подвески, редкая опция на 210ых называется adaptive dumping. Автомобилем был доволен, но очень хотелось 220ый кузов(на нём сейчас езжу).Рекомендую к рассмотрению в качестве покупки. На этом пока все, пока !