Здравствуйте. Это будет продолжение отзыва, который можно тут найти. Итак, автомобиль пробежал по дорогам Новосибирской области 2 года. По прошествии двух лет пришлось перетряхивать подвеску, а именно: 2 верхних рычага фирмы Febi по 2100 руб., задние амортизаторы Bilstein по 2900 руб., куплен ремкоплект нижних передних рычагов за 4500 руб., поменяны резинки на стабилизаторах спереди по 650 руб., рулевой наконечник справа 900 руб. Пока вроде все. Сзади осталось только скользящие сайленты поменять и все. Для многих это покажется дорогим, но я подчеркиваю, что авто эксплуатировался в области с преобладанием асфальтовых дорог примерно 25%.
А теперь перехожу к самому интересному. Был такой косяк интересный с мотором. Утром, после того как я его заводил он начинал троить. Глушишь его, и опять заводишь и сразу все нормально. Потом болезнь прогрессировала и в итоге он стал постоянно троить и не ехал толком. Последней каплей было то, что на трассе кое-как обогнал камри 2.4. Дома методом снимания с катушки фишки обнаружил, что не работает 4 цилиндр. Если на 5 и 6 цилиндре снимаешь фишку мотору тяжело становится работать, а на 4 как работал, так и работает. Снял свечи, а они мокрые и холодные. Погнал на диагностику, думал, что форсунке хана. В одной канторе ничего толком не смогли объяснить. Я расстроился, но друг посоветовал почистить инжектор. Поехал, почистил и сразу мотор ожил. Теперь для себя решил каждые 2 года чистить инжектор. В целом автомобилем доволен менять пока еще не собираюсь. Фотографий новых нет, а старые можно посмотреть здесь:
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class. Не судите строго писать особо не когда. Всем удачи!!!