Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1997

Мерседес Е-класс 1997 — отзыв владельца

, Астана
45009
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.7
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: город-16,трасса-10 л/100км
Руль: Левый
Название: авангард
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: полный
Двигатель: W 6
Доброй ночи всем любителям авто.Наверно не совсем в темы но расскажу вам историю одного ремонта.
На этот сайт попал случайно и впервые и решил тоже оставить свои впечатления от владения машиной Мерседес.
Думаю кто то будет может осуждать мой отзыв но надеюсь на более менее положительные отзывы.Водительский стаж у меня в принципе немалый но с Мерседес столкнулся впервые.Итак начну свою история как я заимел машину или машина заимела меня.
Случилось это в феврале 2009 г. когда я нашел по объявлению продавца который предлагал удивительно дешево Мерседес Е-класса за нал. Встретились,поговорили,глянул машину во дворе.Естественно она мне понравилась несмотря что была в не очень хорошем состоянии - было бито правое крыло,багажник и плохо восстановлено.Со слов хозяина она ему досталась за долги и ему нужны срочно деньги (покажите мне того кому они не нужны) При довольно не очень хорошем виде комплектация машины максимальная.(есть абсолютно все) Подумав денек ,прикинув все расходы что туда потребуются (легенда не внушала доверия- поменять гидрокомпенсаторы и отремонтировать ГУР ,я решил все таки рискнуть и взять ее.Забили по рукам- отстегнул я 4500 американских денег.Стояли жуткие морозы и при заводе закидал маслом свечи.Отсюда начинаются мои приключения. Далее буду отсчет вести для удобства в долларах для удобства восприятия.Вызвал эвакуатор и доставил в теплый бокс СТО где отогревали ее..Вызов эвакуатора 20 баксов плюс снятии и зачистка свечей еще 20 баксов. Довольный я уехал домой. Утром выходя на улицу опять не смог завестись-та же история.Вызвал снова команду экспресс-отогревателей и тепловой пушкой мне ее отогрели,сняли и почистили свечи и рекомендовали ехать в СТО.Приехав в СТО произвели комп.диагностику которая ни хрена мне ничего не дала зато пришлось отдать за нее 15 баксов бестолковым мастерам ( больше туда ни ногой) и решил сам заменить свечи. Свечи платиновые Бош 12 шт. с установкой обошлись мне в 120 у.е.После этого проблема завода была решена-заводился с полпинка.Через знакомых нашел моториста который знает 112 движки хорошо.Заказал сразу новые гидрокомпенсаторы, прокладки,сальники по ходу пришлось потом приобретать масляный насос-все это встало мне в 700 у.е и работа мастера 250 баксов.Движок сразу ожил и вот теперь можно было прочувствовать всю его мощь.В общем с одним делом разобрались и осталось другое-ГУР.Постоянно текла сама рейка и приходилось доливать масло для гура.За ремонт просили везде 200 баксов.Вот не пойму я наших СТО-ников..По моему им лишь бы денег разок хапнуть а потом хоть потоп.До этого я еще не сталкивался с ремонтом мерсов но услышав мерс они по моему все стойку делают как гончие собаки перед добычей.Размах аппетитов поражает.Ну да ладно-все это лирика..В общем купил я ремкомлект рулевой рейки за 70 баксов и случайно на СТО столкнулся с парнями  кто меняют их.Итого работа вышла мне в 30 баксов.после этого проблема ГУРа была решена.Осталось проблема эстетического эффекта- крыло которое (руки бы им оторвать) хренова оштукатурили и покрасили чуть темнее краской.Недолго думая ( что уже мелочится-делать так уж до конца ) купил материалов на 200 баксов и по дружбе со знакомыми СТО-ником мне произвели полный кузовной ремонт включая покраску,полировку.Цена вопроса 400 баксов.После этого машина стала выглядеть просто по другому.Далее там уже идут мелочи..Замена масла в двигателе,коробке,заднем мосту,фильтры все,развал-сход перед-зад и всякая мелочь - еще 250 баксов.Недавно заменил оба верхих рычага ,колодки передние,тормозные диски,тормозные шланги передние - 300 баксов. Незнаю может кто то считает что мерс дорогая машина но я денег не жалел на нее так как делал для себя.Зато все знаешь от А до Я.
В общем нормально от души вложился- карман похудел))) Рассчитывал вложить в ремонт около 2000 у.е- пришлось больше. Ну это уже в прошлом.Зато я теперь прочувствовал что такое мерин и за что его любят.Как раз к концу моих мытарств подошло лето..Вот тут то я оторвался.В вождении получаешь сплошное удовольствие-тяги мотора хватает с запасом для езды по городу..С перекрестка не напрягаясь уходишь первым.При движении в потоке не напрягаюсь даже..Автомат работает безупречно..Конечно летом на коже сидеть жарковато-кондер только спасает но преимущества налицо. Расход по городу 16-17 литров ,если топить и газовать то все 20.На трассе расход 10.Так как я много езжу между городами то заметил разницу в комфорте. За вождение лупаря несильно устаешь,можно проехать больше чем нужно и не сильно устанешь.Да,ходовка на авангарде я заметил жестче чем у Элеганса но управляемость на высшем уровне.В повороты входит как по рельсам.Трассу держит неплохо.Мелкие неровности полотна незаметны а крупные все таки отдаются незначительно- просто сама машина еще низкая.
Я написал все это для того чтобы поделится впечатлениями от мерсовождения так как теперь наверно все таки стану его поклонником. Сейчас думаю приобрести лупарь посвежее.годика 2000-2002 ( не битого конечно- спасибо хоть на этом научился разбиратся где и что у мерсов)))) Прошу извинить меня за грамматические ошибки и стиль писания- не русские мы))))
А так все желаю удачи на дорогах и берегите себя..  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну все спасибо за замечания и пожелания.Вообще не буду поднимать вечный спор что лучше- японка или немец.Есть плюсы и минусы и там и там но остаюсь приверженцем немцов.Цены за ремонт указаны с учетом многочисленных объездов,звонков,поездок по СТО. Так что считаю все таки Мерс не такой уже дорогой машиной.При желании все найти можно и сломать цену при покупке ,тем более этого добра сейчас навалом.Насчет торпеды в Мерсе может она кому и не нравится но я уже привык .В сравнении с торпедой 30 Камри которая у нас просто инкубаторская машина лучше значительно(мое личное субъективное мнение),там этой торпеды толком и нету((((( Ну а за машиной просто ухаживать надо нормально и смотреть за ней и тогда она не будут с тобой постоянно заниматься половой жизнью)))Всем удачи!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Лупатый сам по себе не очень. Вот W124 это мерин так мерин!!!
48
234
Ответить
  
Сообщений: 9354
Хоть и не очень, но ***** МЕРС!
СкукоDROM...
76
19
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
Следующий кузов, совсем другая машина, особенно внешне, такое ощущение что при сборки этой модели немцы торопились. Так что приобретай следующий лупарь и не задумывайся!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2007
29
27
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
машина очень надёжная!!! да и смотриться нормально!5+
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
63
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
простите меня, но консоль передняя мне не нравиться, в мерс могли бы и что то по лучше сделать
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
40
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
отличный отзыв! Мерен в этом кузове по мне не очень..а так 5+++
JZS
29
4
Ответить
  
Сообщений: 285
снаружи он красив, но вот салон убогий.ИМХО.
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
37
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27537
Да лучше волка брать!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
6
34
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 124644
Теперь я знаю, что в Астане живет человек, который поменял свечи, и у него машина стала заводиться с полпинка.
До этого такие манипуляции никому не помогали.

А что в мерсовском V6 правда 12 свечек?
Спасибо мне от всего Дрома!
12
43
Ответить
Молодец!!!Респект за страние!!!!Для себя ведь делал)))
А на мерсовских V6 12 свечей,это правда с 99 года,а до 99 года шестицилиндровые двигатели имели 6 свечей и были рядными.
16
4
Ответить
 
Е-бург
Сообщений: 199
нормальный салон.
20
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Правда
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
5
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
А ничего так,не дорого в обслуге
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
13
1
Ответить
Салам, Айдос!
Молодец земеля, что восстановил Мерс...
Он еще послужит при надлежащем обслуживании, следующий Мерс годов 2000-2001 уже немного другой, немцы убрали почти все косяки, да и смотрится он рестайлинговый красивей.
За отзыв 5.
19
2
Ответить
Ангарск
Да нормальный аппарат. И смотрится классически. Кстати цена ремонта очень даже невелика получилась для Мерина. Молодец. Держи пять. Для первого отзыва шикарно:).
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
У меня такой же))) один есть минус у этого кузова - подрамник, развал убегает, если на хорошей скорости кочку словишь, в остальном машина - супер!
9
1
Ответить
Машина отличная как и отзыв но на счёт управляемости и то что идёт как "по рельсам" меня улыбнуло это)))
9
28
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отличный мерин!Держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
10
1
Ответить
Отличный отзыв. Мне вообще эта модель не нравиться, но написанное тобой напомнило, что о вкусах не спорят. Не буду скрывать именно этот экземпляр показался очень даже хорошим.
По поводу нового кузова - салон и начинка машины - на порядок круче, цена обслуживания тоже. А вот по надежности более свежие экземпляры уступают старичкам - глобализация видимо! Проблемы с моторами у современных Мерседесов возникают часто и это факт.
Загляни к официальным дилерам в своем городе и уверен парочку Е-шек со скинутыми головками в цехах увидишь.
8
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
Торпеда чот ваще стремная какая-то , все ничего обшивка, но торпеда просто убила.. как в газеле старой ей богу...Ж-)
24
22
Ответить
     
Сообщений: 2290
Мерседесы старыми не бывают
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
33
7
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Хорошая машина для спокойной комфортной езды
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
11
2
Ответить
Сердж71
Бывал в Астане. Красивый город. Там у них таких мерсов на улице как у нас жигулей.
16
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Хороший отзыв, только 5
6
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 311
В Астане все за баксы? Считать неудобно
TOYOTA MARK 2 100
TOYOTA MARK 2 115 WD
HONDA CB -400SF
HONDA CB-919
6
2
Ответить
>> В Астане все за баксы? Считать неудобно
Ну так не за рубли же! В местной валюте Тенге считать нам было бы ещё неудобнее, я думаю
15
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 13
Так в Казахстане машины на порядок дешевле и с запчастями порядок ))
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
машинка норм. но про панель правда - ужас. ну что это за замок сверху? весь вид одним этим и портит(
но всеравно думаю мож такой взять следущим)
10
8
Ответить
 
теперь челяба, а до омск )))
Сообщений: 6897
Да не "кабан" нормуль аппарат , а про панель не забывайте этож старый свет ))))))))))))
хачу уазИК ............
6
3
Ответить
yan489
Лупень отличный авто!!! А автору еще до полного счастья не хватает климатика, парктроников и надувающейся боковой поддержки передних сидений )))) Отличный отзыв! )))
5
2
Ответить
ygyar
Что-то свечи у вас на немцев дешёвые, у нас в Иркутске в автограде парень при мне спрашивал свечи на BMW 745LI 1997г вроде правильно модель написал, так по каталогу одна 3400 наших рублей, а там их 12 штук! а на мою карину 160 наших рублей и всего 4 штуки! Вот поэтому мы и ездим исключительно на японцах! Но немцы тоже хороши! 5!
7
9
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
да зачетный мерс!держи 5,автор!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
5
4
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Ну мерседес, ну и что такого... не понимаю.

Отзыв очень понравился.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
6
5
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Отзыв хороший, мерин - тока внешне симпотный, а так - не айс...
Поражает немецкое скупердяйство: например, панель приборов что в 1989 году, что в 2001 - одинаковая!!! Это как сесть в свежий Бентли и увидеть панель от ВАЗ 2101=) Видать, фантазии тока на фейслифт хватает... В общем, что 124-й, что лупатый - разница тока в кузове по большому счету, ну движки еще=) Низачет.
За отзыв 4.
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
12
15
Ответить
a1
  
1
Сообщений: 329
Глазастик за 4500 баксов это круто, я бы тоже взял.
За отзыв 5, все правильно сделал, очень достойная машина, хотя и сложная по ремонту и обслуживанию. И не надо говорить глупости про убожество салона, в нем салон как в лексусе GS300 очень большой и удобный, есть все, тем более в комплектации Авангард.
8
2
Ответить
У меня у самого Е 240 2000 года,рейсталинг. За 2 года менял только верхние рычаги,плавающие задние,ну и за свечи 4800(*****) отдал:-) а так в целом надежный аппарат. За отзыв 5
6
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Любой мерс в хороших руках, останется им 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
12
2
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Дешёвый)
2
8
Ответить
  
Сообщений: 389
Дааа, раньше я себе мерседес "очкастым" круче представлял. А сейчас по отделке салона с Тойотой "Фанкарго" рядом стоит.
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
11
36
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
всё хорошо, но салон на 90-й год тянет!
6
3
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Хороший отзыв .
От меня - 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
4
1
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Мерс Димона Ошпаренного:)
Правый Руль Forever
8
1
Ответить
Rolf8
Вот все заладили салон,салон,что убогий и пр. Может он и не пестрит как Сивик, но зато ВСЕГДА на любых дорогах МОЛЧИТ!!!Даже на убиенном Мерсе (также как на Бэхе и Ауди)они никогда не издают посторонних звуков, салоны и в частности панель сделаны как будто из монолитного и очень тяжелого пластика. Утверждаю это, так как сам юзаю такой же Мерс три года. На панель не сквернословите - гарантию даю,если поездиете на нем, поймете, что акеустический комфорт и отсуттвие "сверчков" гораздо лучше,чем "новогдяя" елка многих япошек.
23
4
Ответить
     
Сообщений: 2129
Бампир то тоже надо было выставить по-человечьи. Задрат левый угол.
Панель конечно "буээээ...".
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
3
4
Ответить
Нижний Новгород
Отличны й отзыв и сам автомобиль!!!
Но комплектация далеко не полная: где климат, электросидения, заводские парктроники, монитор, винтилируемые сидения!!!
Но это все пустяки, на мерсах даже в комплектации классик есть все самое необходимое: ABS, ESP, кондер, ГУР. На них автоматы на всех 5ти ступенчатые, а у япов ваших вот только только они пошли.
Торпеды на мерсах и бэхах консервативные!!!
Они их почти не меняют, но в то же время у них все есть!!!
В салоне при езде абсолютная тишина!!!
Ни у одного япа нет такой шумки!!!
А по поводу обслуживания не нужно путать меса с BMW, баварцы в обслуживании всегда дороже!!!
На немцах с начала 90 - х идет все то, что всех остальных только - только стало появляться!!!
11
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 555
4500 зеленых? вот у вас цены... у нас от 10.
У меня есть два друга с MB210 98 и 99 г., а у меня SOARER 91г. = обслуживание, по деньга, выходит одинаково. По подвески и салону, с их слов, SOARER получше, но у него руль в бардачке.
А вообще 210 классный тачка )), но следующий кузов лучше.
Респект за то, что следишь за авто! Отзыв 5!
Toyota Soarer GTT-L
4
1
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 443
Мерседес есть мерседес. Лучшие автомобили. Салон и торпеда - не самое важное в автомобиле, а для меня, так вообще не имеет значения. Сам месяцок катался на таком же, но 420. V8. Он так урчал приятно, как породистый кот. Приемистость отменная. Одно удовольствие. Салон меня, лично, устраивал. Во всех отношениях машина супер! Не стоить его сравнивать с тойотой камри и прочими такими тачками. У мерседеса класс другой.
Покраска, кузовной ремонт любой сложности, ремонт двигателей, КПП, ходовой и т.д. +7 911 965 66 17
8
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
не каких эмоций
1
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
поезди - будут! 210 - классика
7
3
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
"А на мерсовских V6 12 свечей,это правда с 99 года,а до 99 года шестицилиндровые двигатели имели 6 свечей и были рядными."

Ктож тебе такую чушь сказал?

Лупатых хороший аппарат у меня был рестайловый. Но я тебе одно скажу. Более свежие мерсы ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже в содержании. Сравниваю с W203 (раза в 2), w220 (раз в 5), W211( раза в 3). Но они этого стоют!!!
Лучшая музыка - звук V8
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
машина своего времени )))
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
Я недвано продал 210. Думаю больше у меня немецких машин не будет. Если только нового взять....
Жизнь - игра
4
5
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15762
Отзыв хороший,но сама машина........панель как в жигулях,как в таком салоне вообще можно ездить?
6
9
Ответить
   
Сообщений: 19700
За машину 3, за интузиазм 5, за отзыв 4
итого 4 крепкая
2
4
Ответить
Отличный отзыв сам юзаю такой пересел с Марковника,япы конечно делают хорошо и надежно,но после мерса обратно на япошку не пересяду!))
9
2
Ответить
да кстати панели у лупатого и волчка разные
 
2
Ответить
   
Сообщений: 691
когда едешь на таком авто, абсолютно *****у какая стоит панель.
z-z-z-Z
9
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17510
Для нашего Иркутска это не цена авто вообще-купил машину за 4500, плюс вложил около 3000, итого 7500 у.е.-вообще не деньги для Е-класса.
<Контрактные з.ч на любой авто!>

Помогаю вам с 2008 года

8-924-548-8-548 (TG/WA)
9
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Мерен он и в африке мерен!! Он не должен быть хреновым. Но, за пол-года столько расходов - даже для какой-нибудь мазды это дохрена. Отзыв на отлично.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Хорошие авто, но есть один большой недостаток - это расстояние до страны производителя.
Запчастей у нас(Красноярск) на них очень мало и дорогие они. И что самое интересное, действительно, когда в сервисе говоришь, что нужно деталь поменять на мерине - цена тут же вырастает :(.
У друга был в пользовании 2,5л 95г. кузов уже не помню, салон конечно убогий, но ездить одно удовольствие. Продали из-за того что часто запчастей найти не могли(exist-a еще не было или мы о нем не знали). Очень хорошо запомеилачь цена на б/у генератор 8000р (2003г.)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
салон для китая,убогий до слёз.первый раз такой мерс вижу.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
4
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
И еще у авндгарда редкость такая панель. Только на 2.4 самых простых без кожи видел. В основном климат раздельный стоит.
Жизнь - игра
 
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
мерс как мерс отзыв с душой, машина неплохая но ценник у нас в россии считаю завышеным на б\у
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
https://auto.drom.ru/?id=2972816 вот это мерен:)
JZS
1
6
Ответить
Рустам52, например, что?
На фото салон Мерса явно не 90-х годов.
1
4
Ответить
Рустам52, ABS, ESP, кондер, ГУР в 97 году можно найти на любом японце этого класса, это не откровение абсолютно.
4
2
Ответить
Павлуша1982, с Камри никто и не сравнивает. Камри - это а/м D-класса, а этот Мерседес - E-класс.
Не надо говорить, что салон не важен. Он важен. Или на голом железе тоже будешь ездить?
5
3
Ответить
Рустам52, не гони - у этого кузова автоматы 4-х ступенчатые.
Пожалуйста: Тойота Краун, с 1991 г.в. - 5-ти ступенчатый автомат.
Так что всё что ты написал - далеко от истины, учи матчасть, а то много шума из ничего.
5
4
Ответить
убивают в меринах ручки на панеле как на стиральной машинке))
6
2
Ответить
Барнаул
Имел счастье быть владельцем 124-го,сейчас имею Камри 30,европейка,так вот,комфорта в салоне у камри конечно побольше нежеле в стареньком 124 но кайф от управления настоящим автомобилем был все таки в мерене,по поводу панели(на 124 почти такая же)мне сначала показалась не удобной и скуповатой,но теперь могу сказать в лицо любому-это только так кажеться!!!равно так и тому что раньше мерседес казался мне "вальяжным тихоходом",с приобретением его мнение поменялось сразу противоположно!!!там где у япов срабатывает отсекатель мерин только входит в свою стихию,на гоночных заездах которые проходят у нас в выходные ни одна тайота ни даже хваленый субарик В4 не смог даже удержаться на хвосте моего мерина,даже при том что у меня всего 2,3л.,автомат и (внимание!!)управляет автомобилем моя жена!!!!! ребятам из япошек было конечно стыдно проиграть даме,но с фактом не поспоришь!!! вот так то!! по поводу высказываний "салон простой" или"панель скупая" поясню-все не так и все не то потому что не твое!!!!
10
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
отличный мерс, легенда! Что тут сказать, отличная машина для Человека...
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
1
Ответить
  
Сообщений: 337
GT3R, спасибки, паржал)))
То, что ты запостил это не машина, а хламище...
6.0 1998г 32к пробега? Поржал... это она по 2к в год накатывала??? лол)
+АМГ (хотя сомнительно, АМГ на движке оставляют тучу автографов) моя в шоке...
И за ЭТО(лол) они хотят 1.5кк?? ППЦ! 300к - потолок)))
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
5
3
Ответить
Новосибирск
h22a red top vl - Слышь умник кури каталог, Автомат пятиступый, а
у вами горячо любимого крауна как раз таки 4-ступый. Это во первых. Во вторых на японцах нет системы Esp. есть только TRC от которого толку по сути ноль. Не путай TRC с ESP это совершенно разные вещи
3
1
Ответить
Новосибирск
CerbeR-ZS Это Шестилитровое купе в максимальной комплектации с настоящей кожей и деревом и ты говоришь про какие то 300 тыс руб?
Я считаю нормальный ценник для такого авто. А за форик 2003 года просят 500 тыс, извините за что? За супер надежность? наврятли...
За комфортное перемещение? увы тоже нет... За хорошеее поведение на скорости 200 км.ч? блин тоже нет. А может за хороший разгон? когда прокатился тоже на кросс спорте так и не понял где там супер ускорение, про которое все говорят. Так значит полечается не за что.
5
3
Ответить
внешне мерин гу ам но внутренне гу ам но, за что его любить за комфорт и тишину в салоне - бред! новые мерина еще ниче так но цена, да и то салоны скучные у них! толи дело хонда сивик 5д вот это торпеда! космолет!!!!!
3
15
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
От цены авто - вшоке, заберите меня в казахстан...отзыв 5
3
 
Ответить
Рустам52
Нижний Новгород
h22a red top vl
195.2.198.--- Рустам52, не гони - у этого кузова автоматы 4-х ступенчатые.
Пожалуйста: Тойота Краун, с 1991 г.в. - 5-ти ступенчатый автомат.
Так что всё что ты написал - далеко от истины, учи матчасть, а то много шума из ничего.

У этого кузова автоматы 5ти ступенчатые!!!
А с 99 -го или 2000 -го года пошли типтроники 5ти ступенчатые!!!
2
1
Ответить
Нижний Новгород
Блин, ну, а если взять очкарика AMG или BRABUS?!!!
И вообще не нужно сравнивать немцев с япами!!!
Япы делают просто качественные и надежные автомобили!!!
А немцы не только качественные и надежные, но и раскошные!!!
Их вообще нельзя сравнивать!!!
Ведь в Японии BMW или MERCEDES - это роскошь, которую могут себе позволить лишь не многие!!!
А унас в центральной России правый руль - это второй сорт от которого все шарахаются!!!
4
2
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
хороший конь,то есть мерин))
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
машина не плохая особенно под мой рост 1.88см у меня был е-240 1997г .Салон в 210 кузове намного лучше чем в 124 хотя сам кузов красивый . да самый непрятный момент попал я на коробку на этом мерсе на 2500 баксов так что стартуйте без пробуксовок они этого не любят
2
 
Ответить
Любая машина(в том числе и мерин)со временем превращается в опель.(российская народная поговорка)
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
не хилый диспут на ровном месте... конечно за 4.5 т доллара в РФ за этой машиной выстроилась бы очередь...С другой стороны-бюджет ремонта в 2-3 т долларов как то отрезвляет малость...Но Астана это там- южнее Омска и за столбиками, там многие вещи видятся иначе.
Мне лично немцы нравятся всем, кроме своей цены (на машины старше 5-6 лет не смотрю и говорю только за заданный интервал)
Мерин-это серьезный авто, который спокойно переносит своего владельца из точки А в точку Б с заданной скоростью. Японский авто ездит с той скоростью, которой получается, иногда получается быстрее, иногда медленнее, все зависит от авто.
Молодец хозяин что взялся довести авто до ума. Откровенно говоря, я бы не смог вложить в авто почти 70% его стоимости. Ну автору удачных поездок ( авто низкое- по перемётам идет плохо)и подготовиться к зиме нынешней.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
не знаю откуда у нас в стране (к коей отношу казахстон) родилась идея о величие мерседеса "по сравнению с ..." - да с чем угодно.

В мире вобщем достаточно терпимое отношение к "меринам" - в штатах например лехус как минимум "=" (по имиджу), а т и круче считается
В любом случае ведро и ведро, таксишная машина - достаточно крпекая и вместительная, но не более того. Внутри уродская, с пробегами ломучая, жрет как слон, внешность "на фаната". Опять же если сравнивать крауна тех же годов "фарша на фарш" - не факт что еще мерин "вывезет", тем более все что связано с электроникой у немцев дурное (читай - фиговое и ненадженое, причем относится не только к машинам, проверено на любом промышленном оборудовании)
ПыСы: недавно покупали себе тех оборудование: между аналогичным немецким и японским выбрали японское - стоит на 20% дешевле, легче на 2 тонны (8 вместо 10), эксплуатационные расходы в 1,5 раза меньше, система управления совершеннее и надежнее. В "-" - немец видимо прослужит дольше - не зря же +2 тонны - видимо сами железки матерее...но - не на 100 же лет его брать...
3
3
Ответить
tihonan
Красноярск
у меня волга инжекторная 16 литров жрет в городе!!) мерса точно прокормил бы!!!
2
 
Ответить
Тут спор не понятно о чем!правильно говорят "мерен,есть мерен"! Машина возможно и стоит того,но вот в эксплотации слишком дорогая!это и расход,и запчасти!с японцами все проще обстоит,всего много и все стоит копейки!а про то что форь турбо уступил бабе на мерене, я сомневаюсь!видимо прокладка между рулем и сидением на форе низкого качества была! Япы рулят! И им не страшны никакие в.в.п и м.д.а,со своей антиправой политикой!
2
5
Ответить
Akasta-это все твои заблуждения. Поверь мне. Уже 5 лет езжу на мерсах и никаких нареканий. А у лексуса как была роль загоняющего немецкую троицу так и останется. Достаточно посмотреть все статьи авторитетных изданий и сразу все понятно станет. Там ничего хорошего про лекс не написано,и не будет потому что машина не стоит тех денег, которые просят за нее
3
2
Ответить
Опечатка вышла догоняющего троицу а не загоняющего
1
 
Ответить
Барнаул
УСву637- качество прокладки на форе не проверял,но ведь и жена у меня не шумахер,просто знала что за авто под ней и на что оно способно,первый раз в жизни вышла на заезд,но дело даже не в этом,а в том что фанатики япов вроде тебя кроме понтов реально показать ничего не смогли,как не печально но человек 100 это видели)))))
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
2 Степан К
Ну это ВАШЕ мнение, и не надо приводит в пример европейские тесты и "сравнения". Ни в одном американском (просто жил там некоторое время и могу уверенно говороить) тесте мерс не "уделывал" лехуса, а по всяким консумеррепотам и прочим ревью мерсы и прочие ауди обычнов конце первого десятка а то и в начале второго.
А все-таки америция самая богатая страна, самая главная страна и самая автомобилизированная страна (там в совокупности машин больше, чем в еропе людей) и толк там в машинах знают. Поэтому европейцы там никогда не ценились и не ценятся
1
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
Супер!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
У меня у товарища ешка 320, сам я езжу на диаманте 95-го года. Мерс-полный отстой по сравнению даже с мицухой! У Мерса с 3,2 мотора сняли 224 л.с. А с Мицу с 3-х литров 230 =) 200 граммов минус. Причем не смотря на мой полный привод(забирает мощность) Я его делаю на драге. Нафиг такой мерс не нужен! А, забыл добавить, мицу жрет на 2-3 литра в городе меньше с полным приводом =)
3
5
Ответить
Данила545 ты не че не путаешь.твои кобылы японские но не как не немецкие.3.2 мерс сделает тебя в не фиг петь. Поверь мне. С тобой даже на 2.8 не интересно гоняться будет. у твоего друга сильно уставший походу дела мерс
7
1
Ответить
Rolf8
Аж смешно,что люди еишут,ей богу:))))Относительно высказывания h22a red top vl - ты реально не знаешь про мерс НИЧЕГО, сомневаюсь,что пассажиром даже тебя катали:)))Автоматы на них были как 4-х, так и 5-и ступенчатые - на моем лупарике 97 года как раз 5-и. Про мощность (у меня 2.8) - никогда не было,чтобы я ощутил недостатако мощности - без разницы полный салон или нет, включен кондер или нет, едем в гору или нет - мощность ВСЕГДА одинаковая, по крайней мере по субъективным ощущениям. В этой машине есть недостатки, но их очень мало. На счет электрики,как кто-то там писал - я за три года в своем НИЧЕГО из электрики не менял (кроме аккума,который кстати,родной стоял), ремонт просила только подвеска и больше НИЧЕГО (тьфу-тьфу-тьфу).Вот так вот господа автолюбители.
5
2
Ответить
причем 5-ка шестой серии как у меня полностью адаптируется под водителя электроникой напичкана мама не горюй,да еще на счет гонок ,мерс это крейсер со всеми удобствами,а не
гоночная торпеда,ощущения когда входишь в крутой поворот на скорости больше 150 км непередоваемые,были у меня и марковники и кресты и крауны разных годов,но мерс есть мерс он для тех кто никуда не торопится потому что везде уже успел
4
2
Ответить
кстати на счет ,цен яйца на лупаря оригинал 600-700 р,а на кресту тех же годов 1100-1600 ,если не верите посмотрите в EXISTE
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
мерс уже не показатель роскоши и статуса-ОБЫЧНОЕ АВТО, на вид все модели мягко сказать уродливые! япошки лучше по всем параметрам!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
3
8
Ответить
  
Сообщений: 389
И вы хотите сказать что салон выставленного мерса круче фанкарги того же года? Тойота рулит, причём стоимость тойоты на порядок меньше.
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
2
15
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Для тех кто любит мыльницу то да,а для тех кто любит строгий дизайн,четкость линий,качество матерьяла(в японце вставки аля дерево, а в немце натуральное дерево) то нет,просто фотка неудачная получилась,панель у мерса офигительная!!!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 389
Неее, ты не путай. Ещё раз повторяю, эта тойота - "мыльница" 1999г. намного дшевле мерса. А "Краун" класса такого же, какой мерс представленный намного функциональнее и симпотичнее.
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
2
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Краун надо сравнивать с S-class,а марк,креста,чайзер Е-class. И вообще я не путаю это ты начал сравнивать Фунтика с Мерседесом аж смешно,S-class напорядок функциональнее и симпатичнее тут и доказывать нечего даже моя ешка в комплекте classic(min) не х.. напичкана(элетролюк,ц.з. всего в т.ч. и крышки бензобака,чип ключ,раздельный климат,омыватель фар,противобликовые зеркала,подогрев воды магистрали,бочка и форсунок омывателя(незамерзайка не нужна),круиз, и еще много приятных вещей),а уж об S-classe и говорить нечего,насчет дороговизны-ну купите самокат он дешевле и затрат не будет совсем,вот панель S-ки такого же года что и краун судите сами
9
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
И кстати я не чуть не навязываю своего мнения и к японцам я отнашусь с уважением потому как были у меня и ниссаны и тоёты и мицухи,среди всех машин мне запомнились:Mark2(самурай) и Креста(90г.в.),а у вас господин ЗОВ есть с чем сравнивать или как всегда:"Было у знакомых",вот мой последний японец
 
1
Ответить
  
Сообщений: 389
Только японцы. Речь вообще о фотографии.
Жизнь - игра. Поиграл, и нажал на Reset.
1
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Фотография есть фотография можно сфотать ох..ный аппарат будет как за..та,а за..та как о..ный аппарат,плавали знаем!!!
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Вот новый E-class
5
 
Ответить
являюсь обладателем мерса в аналогичном (210м кузове). хорошая машина! цены на "железо" разные, но по большей части не особо дорогие. главное к официалам не ездить:)с рейкой проблема аналогичная;) 35 примерно в наших стоит. надо делать. поменял тяги рулевые (2 000 за 1 шт.), наконечники (1 700р за 1 шт.), салейнблоки нижние (3 200 р. неоригинал), шаровую (2 000 р. оригинал) и передние амортизаторы (kyb 2 500 за 1 шт.), все пружины (14 000р.), втулки и стойки стабилизатора переднего вышли меньше чем в рубль. Работы вышли а 15 000. обидно было за новый инфрокрасный ключик отдавать 12 рублей:( но решил не дешевить! в остальном было еще пару приколов по мелочи на сумму в рублей 7:) машина 1995 года с пробегом 330 500:)))) масло не ест, не дымит и японцев по трассе ух как делает (ограничителя то нет;)). хотя конечно не для гонок он, а скорее для умеренной езды! что касается панели, то тут на любителя. хотя для 95 года (это первый год выпуска 210-го) на мой взгляд нормально. у меня вот климат раздельный....
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6381
Господа, какие японцы??? вы видимо на мерсах и не ездили??? сядте в салон не убитого 210-го, сразу почувствуете разницу. Из япов у меня был Марк2 -смурай, хонда Авансир, Субару легаси 04 г.в., так вот ни одна с мерсом по комфорту не сравнится. В обслуге не сильно дороже япов. У меня 210-й 2000 года выпуска, кож. салон, подогрев пер. сидений., эл. привод сид. с памятью,парктроник перед/зад, люк, ESP, и всякой другой хрени еще на пол листа. объем 2,4 л 170 немецких коней. Расход бенза по городу 14-18 литров, по трассе 7,8 л (мой рекорд в экономичности) при скрости в основном 100 км/ч, при скорости 160 км/ч расход не больше 10,2 л. На том же марке при 160-ти стрелка бенза опускалась на глазах. За почти год эксплуатации поменял передние аммартизаторы по 2100 р/шт. Бильштайн, яйца оригинал 600 р/шт. Ступичный подшипник 3000 р. оригинал, с/б переднего нижнего рычага 2500 р/ комплект оригинал. И по ходовке все. Амморты можно было и не менять кстати, показалось что стучат -а оказался с/б. Пробег родной 135000 км. (куплена у дилера в России новой). По движку - масло/фильтр, свечи (12 шт.) 1 ВВ провод, и промывка инжекторов. Коробас пока не трогал, но масло пора бы уже менять. А еще датчик положения коленвала за 1300 р. На япах конечно ремонта меньше, з/ч не дешевле, особенно хонда и субару. Но лично я после мерина на япов не сяду, хоть и очень их уважаю за надежность.
Per aspera ad astra
5
1
Ответить
За отзыв 5. Молодец Адос, мужик, если взялся, довёл машинку до ума. Красавица получилась.Сам купил в начале 2008 г. Е280 1997 г.,ручка, пробег 145000, за 350 т.р.+ зимняя резина на фирм. дисках. Такого кайфа от владения и эксплуатации авто раньше никогда не испытывал. Поменял только расходники: масла везде, антифриз, колодки, свечи (NGK 12 шт. по 395 р.),щётку дворника, не работали противотуманки. Расход бензина, как по паспорту 12-город, 7,5- трасса, (100 км/ч), а вот масло жрал с удовольствием 1л на 1000.Сам сделал раскоксовку (материалы: LAVR+промывочное масло 2 раза по 6 л-2000 руб.), поменял маслосъёмные колпачки (700 руб.)- расход на масле 10W60 Castrol уменьшился до 300 мл на 1000 км. После замены масла на LM 5W30 после пробега 10000 км уровень не уменьшился. Это при очень динамичной городской езде в городе миллеоннике. Мерседесы надёжные машины, но и очень технологичные, т.е. требуют грамотного и своевременного обслуживания. Издевательства Мерин терпит очень долго и стойко, но нет ничего вечного, потом "ездец" скидывает его, а новый хозяин удивляется, как это пробег 200.000 и машина сломалась. И появляются коменты типа Мерсы, причём все - Г****.
2
1
Ответить
Kirill__
Чё вам салон не нравится??? Нормальный салон добротный всё из винила мяяягкого а не из японской пластмассы дубовой, шумоизоляция везде, в япах она бывает крайне редко и не везде , вставки из настоящего дерева а не краска или вообще чёрный пластик, потолки у большинства японцев низкосортные в мерине добротные, по картинкам судить не надо!
3
1
Ответить
Думм
Эксплуатирую 2 машины: E320 W210 4-Matic 1997г. (из Японии, состояние, как-будто там на ней не ездили, практически новая с запахом в салоне новых панелей и т.д., опции все кроме кожи, подогрева, парктроника, датчика дождя и света, зато есть штатный TV, телефон, 10-диск.чэйнджер, память передних сидений, подголовников, руля, боковых зеркал, эл.шторка, авт.опускание правого зеркала при заднем ходе, ионизатор воздуха и много другого, чего нет на многих машинах 2009г. выпуска) и Honda Accord V6, 3 литра 1999г.(из Бельгии то ли из Голландии или Люксембурга(один диллер на них)). Машины разные абсолютно и поэтому сравнивать как то глупо. Мерс очень комфортен, несмотря на приличный запас лошадок, гонять на нём почему-то не возникает желания. Короче удовольствие от комфорта и тишины практически при любых скоростях. Хонда шустра, постоянно просит активничать на дороге, в ней нет той тишины как в мерине, но почему-то именно про тишину за рулём хонды думать хочется меньше всего. Обе машины мне очень нравятся, только они под разное настроение души. Когда то в мерин хочется прыгнуть (с семьёй, с детьми), когда то в хонду (вечерком, с друзьями , да по клубам...)....
2
1
Ответить
   
Сообщений: 603
Покажите мне отзыв о японках,чтоб стока поломок было.мерс -хлам,но правда понтовый хлам.об этом и рейтинги все говорят о надежности
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
3
2
Ответить
кстати, хочу уточнить, 12 свечей и V6 у мерсов со второй половины 97 года пошли....
 
 
Ответить
Уважаемые японоводы! Не хочу обидеть вас: да, японки надежнее, да технологичнее в чем то, да дешевле в обслуге. Но в основной своей массе - это шушлайки. Я могу это сказать с полной уверенностью , т.к. торговал праворукими долгое время и имел в своем гараже не один десяток машин почти всех японских марок от Toyota Corsa до Краунов (причем в топовой комплектации близкой к Маджесте). Япы не дотягивают до немцев в комфорте никак. Кто-то тут написал, что в Фунтике такая же панель как в "очкарике".Этот человек наверное никогда не сидел в Мерсе. У меня в туалете на дерзальнике удобней сидеть ,чем в Функарго. Да и интерьер у меня в туалете поинтересней будет. Хотя мне Фунтик нравится как машинка. Если кого обидел , то извините.
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
о чем говорить о надежности? в Штутдарте в музее Mercedes стоит движок 111 пробег 15000000 км.
8
1
Ответить
Думм
есть машины, которые не уступят по комфорту мерсу, а может в каких то местах даже превысят - это Acura RL 2009, Lexus LS460 2009
Здесь я соглашусь....
 
2
Ответить
Да за такие деньги его вообще можно не делать,ездить пока не развалится!!!
1
 
Ответить
210 КУЗОВ МЕРЕН ЭТО КОМФОРТ
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9
Рассмешили комменты про салон! Для начала посидите в лупатом)))
3
 
Ответить
Добрый день всем! Я хотел спросить кто катается на мерседесе. У меня проблем движком (104 двигатель мерс 124 кузов) обороты большие держит, если прибавишь обороты сам по себе начинает давит в тапку. Если кто что знает подскажи? Заранее спасибо. (Мой первый мерседес.) Всем удачной дороги ВЕЗДЕ!
1
 
Ответить
Думм
только в сервис, причём в специализированный... эт у тебя с электроникой проблем... что-то похожее было. главное не нарваться на д.Васю-электрика...
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Ержан интернет лучше любого сервиса поисковики и смекалка тебе в руки
 
 
Ответить
РОМАН 7777
D@nni$:
мерс уже не показатель роскоши и статуса-ОБЫЧНОЕ АВТО, на вид все модели мягко сказать уродливые! япошки лучше по всем параметрам!
СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ЛЮБОЙ ЯПОНЕЦ КОГДА НИ БУДЬ СРАВНИЦА С НЕМЦЕМ!!!
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
РОМАН 7777:
СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ЛЮБОЙ ЯПОНЕЦ КОГДА НИ БУДЬ СРАВНИЦА С НЕМЦЕМ!!!
ваше дело сомневаться!!!!я свою мысль высказал!
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
1
1
Ответить
Автор салем. Подскажи к кому обращался по поводу ремонта рулевой рейки в Астане. Такая же проблема, Мерс в первый раз. И где кондер показать можно (не включается)? Не хочется обращаться к незнакомым мастерам. А также где запчасти можно подешевле и по качеству нормальные взять?
 
 
Ответить
D@nni$:
мерс уже не показатель роскоши и статуса-ОБЫЧНОЕ АВТО, на вид все модели мягко сказать уродливые! япошки лучше по всем параметрам!
значит ты не ездил на немцах!!!!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром