Доброй ночи всем любителям авто.Наверно не совсем в темы но расскажу вам историю одного ремонта.
На этот сайт попал случайно и впервые и решил тоже оставить свои впечатления от владения машиной Мерседес.
Думаю кто то будет может осуждать мой отзыв но надеюсь на более менее положительные отзывы.Водительский стаж у меня в принципе немалый но с Мерседес столкнулся впервые.Итак начну свою история как я заимел машину или машина заимела меня.
Случилось это в феврале 2009 г. когда я нашел по объявлению продавца который предлагал удивительно дешево Мерседес Е-класса за нал. Встретились,поговорили,глянул машину во дворе.Естественно она мне понравилась несмотря что была в не очень хорошем состоянии - было бито правое крыло,багажник и плохо восстановлено.Со слов хозяина она ему досталась за долги и ему нужны срочно деньги (покажите мне того кому они не нужны) При довольно не очень хорошем виде комплектация машины максимальная.(есть абсолютно все) Подумав денек ,прикинув все расходы что туда потребуются (легенда не внушала доверия- поменять гидрокомпенсаторы и отремонтировать ГУР ,я решил все таки рискнуть и взять ее.Забили по рукам- отстегнул я 4500 американских денег.Стояли жуткие морозы и при заводе закидал маслом свечи.Отсюда начинаются мои приключения. Далее буду отсчет вести для удобства в долларах для удобства восприятия.Вызвал эвакуатор и доставил в теплый бокс СТО где отогревали ее..Вызов эвакуатора 20 баксов плюс снятии и зачистка свечей еще 20 баксов. Довольный я уехал домой. Утром выходя на улицу опять не смог завестись-та же история.Вызвал снова команду экспресс-отогревателей и тепловой пушкой мне ее отогрели,сняли и почистили свечи и рекомендовали ехать в СТО.Приехав в СТО произвели комп.диагностику которая ни хрена мне ничего не дала зато пришлось отдать за нее 15 баксов бестолковым мастерам ( больше туда ни ногой) и решил сам заменить свечи. Свечи платиновые Бош 12 шт. с установкой обошлись мне в 120 у.е.После этого проблема завода была решена-заводился с полпинка.Через знакомых нашел моториста который знает 112 движки хорошо.Заказал сразу новые гидрокомпенсаторы, прокладки,сальники по ходу пришлось потом приобретать масляный насос-все это встало мне в 700 у.е и работа мастера 250 баксов.Движок сразу ожил и вот теперь можно было прочувствовать всю его мощь.В общем с одним делом разобрались и осталось другое-ГУР.Постоянно текла сама рейка и приходилось доливать масло для гура.За ремонт просили везде 200 баксов.Вот не пойму я наших СТО-ников..По моему им лишь бы денег разок хапнуть а потом хоть потоп.До этого я еще не сталкивался с ремонтом мерсов но услышав мерс они по моему все стойку делают как гончие собаки перед добычей.Размах аппетитов поражает.Ну да ладно-все это лирика..В общем купил я ремкомлект рулевой рейки за 70 баксов и случайно на СТО столкнулся с парнями кто меняют их.Итого работа вышла мне в 30 баксов.после этого проблема ГУРа была решена.Осталось проблема эстетического эффекта- крыло которое (руки бы им оторвать) хренова оштукатурили и покрасили чуть темнее краской.Недолго думая ( что уже мелочится-делать так уж до конца ) купил материалов на 200 баксов и по дружбе со знакомыми СТО-ником мне произвели полный кузовной ремонт включая покраску,полировку.Цена вопроса 400 баксов.После этого машина стала выглядеть просто по другому.Далее там уже идут мелочи..Замена масла в двигателе,коробке,заднем мосту,фильтры все,развал-сход перед-зад и всякая мелочь - еще 250 баксов.Недавно заменил оба верхих рычага ,колодки передние,тормозные диски,тормозные шланги передние - 300 баксов. Незнаю может кто то считает что мерс дорогая машина но я денег не жалел на нее так как делал для себя.Зато все знаешь от А до Я.
В общем нормально от души вложился- карман похудел))) Рассчитывал вложить в ремонт около 2000 у.е- пришлось больше. Ну это уже в прошлом.Зато я теперь прочувствовал что такое мерин и за что его любят.Как раз к концу моих мытарств подошло лето..Вот тут то я оторвался.В вождении получаешь сплошное удовольствие-тяги мотора хватает с запасом для езды по городу..С перекрестка не напрягаясь уходишь первым.При движении в потоке не напрягаюсь даже..Автомат работает безупречно..Конечно летом на коже сидеть жарковато-кондер только спасает но преимущества налицо. Расход по городу 16-17 литров ,если топить и газовать то все 20.На трассе расход 10.Так как я много езжу между городами то заметил разницу в комфорте. За вождение лупаря несильно устаешь,можно проехать больше чем нужно и не сильно устанешь.Да,ходовка на авангарде я заметил жестче чем у Элеганса но управляемость на высшем уровне.В повороты входит как по рельсам.Трассу держит неплохо.Мелкие неровности полотна незаметны а крупные все таки отдаются незначительно- просто сама машина еще низкая.
Я написал все это для того чтобы поделится впечатлениями от мерсовождения так как теперь наверно все таки стану его поклонником. Сейчас думаю приобрести лупарь посвежее.годика 2000-2002 ( не битого конечно- спасибо хоть на этом научился разбиратся где и что у мерсов)))) Прошу извинить меня за грамматические ошибки и стиль писания- не русские мы))))
А так все желаю удачи на дорогах и берегите себя..