Итак близится к завершению мотосезон, скоро ставить мотоцикл на зимовку. С апреля месяца машина в основном стояла, но и поездить ей тоже пришлось. За период от последнего ТО было пройдено порядка 17 тыс км, сделано одно ТО по замене масла-фильтров - 9 500 р.
Также была пара неисправностей.
Первая - перестал включаться компрессор пневмы. Диагностика показала сгнившие провода где-то там, их заменили на новые, ремонт обошелся в 3 500 р.
Второе - на холодную мотор стал давать серьёзные вибрации. Осмотр показал умершие подушки двигателя, совсем умершие. Дошло до того, что при пуске двигателя шёл сильный удар по кузову, а на холостых в салоне был низкий гул. Одновременно с этим появилось сообщение о кончине колодок. В итоге я решил одним заходом к Мастеру поменять все подушки двигателя, все тормозные диски и все колодки. За эти работы и з/ч я отдал 24 000 р. Результат - двигатель куда-то исчез :), в момент пуска машина не содрогается, на холостых гул на уши не давит - чудеса :)
Замена тормозов никак на поведении не сказалась, как тормозила отлично, так и тормозит, но исчезла мерзкая вибрация на руле на скоростях около 100. Меняли диски ввиду уже их предельной выработки, а передний один даже дал трещину.
Кстати в июне я, сняв тонировку с передних окон, поехал самостоятельно (как и после покупки машины) проходить техосмотр. Как и в прошлый раз машина сдала всё на отлично (это было ещё до замены тормозов) показав идеальные параметры на беговых барабанах. Вся процедура заняла 15 минут.
В августе пришлось съездить на машине за 1200 км в г. Бугуруслан по маршруту Киржач-Н-Новгород-Чебоксары-Ульяновск-Димитровград-Отрадное-Бугуруслан. И туда и обратно ехал одним махом, в основном ночью, дорога в целом ездабельна, но и плохой тоже хватает. Машина показала себя молодцом, а пневма не превратила пассажиров (жену, тёщу и 2-х летнюю дочь) в измученных дорогой людей. Кстати я, как водитель, ставлю снова высшую оценку эргономике, комфорту, подвеске и двигателю. Вылезая из-за руля, после 1200 км с одной остановкой на заправке и одной остановкой "на природе", я не чувствовал себя вымученным, всего-лишь хотелось спать из-за бессонной ночи.
Расход топлива в одну сторону составил 7,4 л/100 км (ехал не очень быстро и загрузка машины меньше), в другую - 8,6 л/100 км (ехал уже существенно быстрее, пришпоривал, полный багажник плюс половину пути сильный встречный и боковой ветер).
Также произошли некоторые перемены у меня в бытовом смысле и теперь пробеги машины в зимнее время существенно снизятся, теперь на работу я буду добираться пешком или на велосипеде, а не 80 км в день по пробкам. Такие дела :)