Как и обещал сообщаю результаты работы в сервисе спустя, если быть точным, 18 000 км пробега с даты покупки, всего пробег на данный момент 186 000 км.
Сделано было следующее:
1. Диагностика подвески люфт-детектором - 700 р.
2. Два оригинальных сайлентблока передней подвески - 3200 р.
3. Масло 8,5 л. - 3 950 р.
4. Полный комплект оригинальных фильтров: два воздушных, топливный, масляный, салонный - 6 100 р.
5. Свеча накаливания - 960 р.
6. Компьтерная диагностика кодов и неисправностей электроники - 600 р.
7. Работа - 3 600 р.
ИТОГО: 19 110 р.
Как вы понимаете, запчасти использовались только оригинальные, наверное на не оригинальных фильтрах и сайлентблоках можно было немного съэкономить.
Стук в передней подвеске исчез.
Новых фото добавлю после выходных.