Совсем забыл рассказать про аудиосистему. 6 динамиков плюс внушительный, спрятанный где-то в торпедо саб выдают отличный звук. Настройками "сцены" можно заставить её гулять по всему салону в нужной точке. Регулировок высоких и низких частот на мой вкус достаточно.
Магнитола успешно читает МР3 даже с ДВД-дисков, поэтому отсутствие СД-чейнжера не сильно напрягает.
Как и обещал сообщаю результаты работы в сервисе спустя, если быть точным, 18 000 км пробега с даты покупки, всего пробег на данный момент 186 000 км.
Сделано было следующее:
1. Диагностика подвески люфт-детектором - 700 р.
2. Два оригинальных сайлентблока передней подвески - 3200 р.
3. Масло 8,5 л. - 3 950 р.
4. Полный комплект оригинальных фильтров: два воздушных, топливный, масляный, салонный - 6 100 р.
5. Свеча накаливания - 960 р.
6. Компьтерная диагностика кодов и неисправностей электроники - 600 р....
Подходит пробег к 200 000 км и к очередному ТО, так называемый "Service B". По идее в этот раз замен будет меньше, чем в прошлый. Кстати за прошедшие 15 000 км с последнего ТО из поломок было только одно: перегорела лампочка подсветки номера, о чём машина любезно сообщила через информационный дисплей.
Кстати последний месяц в Москве и подмосковье держутся ощутимые морозы вплоть до -25, абсолютно никаких проблем с утренним запуском не наблюдается, всегда машина заводится с первого раза. При этом она стоит на улице, а не в гараже.
ПО результатам ТО отпишусь с раскладкой з/ч и стоимости работ.
Как и обещал, но с опозданием ввиду коммандировок, выкладываю данные по второму ТО.
Было сделано:
- замена масла в двигателе - 8,5 л.;
- замена масляного фильтра;
- замена двух воздушных фильтров;
- замена топливного фильтра;
- замена правой шаровой опоры.
ИТОГО: работа + материалы - 13 000,00 руб.
Работы на ближайшую перспективу: замена масла в АКПП, замена нескольких датчиков (по показаниям компьютера), барахлит мотор вентилятора печки, тоже надо заменить.
По результатам отпишусь :), следующее ТО теперь через 15000 км....
Расскажу о некоторых минусах и недостатках машины на мой взгляд, не всё же ей петь диферамбы :). Пробег "здесь" уже за 40 000 км и можно составить мнение, которое очень сильно субъективное, так что не судите строго.
1. Что напрягает постоянно, так это система омывателя лобового стекла. Довольно жёсткая и грубо работающая кнопка на рычажке, которой можно включить однократный взмах щёток. Для нажатия требуется усилие и сопровождается это неприятным пластмассовым звуком. Датчик дождя работает только по ему понятному алгоритму....
Два фото приборки:
- первое с общим пробегом и текущим расходом топлива. Как видите в жёстких пробках доходит и до 15 л/100 км.
- второе фото с общими данными: моточасы, пробег с момента обнуления (дата покупки), средняя скорость с момента обнуления и средний расход также с момента обнуления.
К этому пробегу машина стала не навязчиво сообщать о кончине тормозных колодок.
Итак очередное ТО там же где и всегда у того же Мастера:
1. Масло в двигателе - 4500 р.
2. Фильтр масляный - 850 р.
3. Фильтр воздушный 2 шт. - 1800 р.
4. Фильтр салона - 1250 р.
5. Масло в коробке, около 12 л. - 10200 р.
6. Масляный фильтр коробки, прокладка, разъём - 1200 р.
7. Две новых ксеноновых лампы (Корея) - 4000 р. (одна стала совсем красная, вторая на исходе).
8. Передние тормозные колодки - 3900 р.
9. Задние тормозные колодки - 2900 р....
Итак намотаны очередные тысячи километров и проведено очередное ТО при пробеге 228800 км. ТО получилось большим и не дешёвым, но сделано многое.
Итак:
Масло моторное 9 л. – 4000 р.
Фильтр масляный - 650 р.
Фильтр воздушный – 1800 р.
Фильтр топливный – 760 р.
Ролики натяжителя 2 шт – 2200 р.
Ролик генератора – 3600 р.
Шаровая опора 2 шт – 3800 р.
Рулевая тяга с наконечником – 2600 р.
Лобовое стекло, не оригинальное – 7500 р. (причина замены: трещина плюс сильное посечение песком)
Обработка стёкол нано, мойка комплексная – 1800 р....
То, о чём говорили многие, свершилось :) Приказала долго жить передняя правая пневмоподушка. Занимаюсь поиском оной и вопросами её замены. Пока нашёл оригинал по минимальной цене 37500 рублей в наличии, сейчас проверяю соответствие по ВИНу. Такие дела, чуда не случилось :)
Вчера привезли новую пневмостойку за 37500 р. и заменили за 3000 р. Стойка оригинальная, новая. Машина приняла её как положено, никаких ошибок или косяков, как и не меняли ничего :).
Надо больше зарабатывать :) и при случае прикупать остальные 3 стойки. На еbay.ru по каталожному номеру нашёл в Европе судя по описанию восстановленные стойки по цене 20-25 тысяч, вот тут например http://viewitem.eim.ebay.ru/Federbein_W211_A2113206013_vorne_rechts_airmatic/400119915949/item
Думаю попробовать купить и посмотреть, что из этого получится. Всё же разница почти в два раза в цене.
Прошло ещё 5 тыс. км пробега и случилось вот что: повторно перегорела одна лампочка подсветки заднего номера и дружно заскрипели обе шаровые опоры, пришлось их подмазать, пока молчат. Возможно на следующем ТО нужно будет заменить.
Кроме этого снова что-то постукивает на неровностях впереди справа в подвеске, но нет пока никакой возможности оставить машину в сервисе в будни на день, так как это единственный возможный для меня транспорт на работу (либо две электрички + метро и пешком около 2-х км.)
Пока так и не решил я проблему приёма сигнала радиостанций, который просто в разы ухудшился после тонировки....
В новогодние праздники нашлось время на исправление стука в передней подвеске. Диагностика на люфт-детекторе показала, что кончились так называемые "малые шаровые опоры", которые запрессовываются в нижний поперечный рычаг и к ним крепятся стойки стабилизатора.
ИТОГО:
Диагностика - 700 р.
Шаровые с работой по замене в течении 1 ч. 40 мин. - 3900 р.
Стук исчез полностью :)
Кроме того диагностика показала, что вроде как готовятся "помирать" задние амортизаторы, здесь они отдельно от пневмобаллонов. Цена за пару Бильштайн - от 30 000 р., оригинал - от 40 000 р....
Пробежал ещё 15 000 км и сделал очередное ТО:
- замена масла в двигателе;
- замена масляного фильтра;
- замена воздушных фильтров;
- замена топливного фильтра;
- компьютерная диагностика через ноутбук.
За всё с работой: 10 200 рублей.
Взял ещё пару новых "дворников" за 1700 р.
Был неприятно удивлён тем, что уже часть расходников подорожала на 20-25% и дальше будет ещё дорожать, такихрастак.
Комп показал, что надо заменить датчик стопсигналов какой-то, стоит 800 р.
На перспективу предстоит серьёзный ремонт КПП, уже сейчас толчки на малых оборотах и вибрация при 1800 при нагрузке по всей машине, требует ремонта трансформатор, весной отдам в ремонт, ориентир затрат - 25 000 р....
В один прекрасный день (неделю назад) появилось сообщение о необходимости посетить сервис по подвеске. Скидывание клеммы вопроса не решило. Компрессор не включался, как итог - за несколько дней стояния машина опустилась на морду до конца (летом основной транспорт - мотоцикл). Дело происходило в 80 км от сервиса, поэтому пришлось за 4000 руб. нанять эвакуатор и отвезти машину на нём. Гнать своим ходом не решился, так как побоялся за подвеску. Дефектовка показала - сгорел компрессор.
Его стоимость вместе с работой по замене - 17 000 руб. Проблема устранена.
Забыл написать о том, что совершенно случайно была решена проблема с радиоканалом ключа и с антенной. оказывается в прошлом году, когда я пользовался прицепом, при проверке работы его светотехники и приведении её в соответствие с "как должно быть" неведомым мне образом был вынут предохранитель работы радиоканала. Весной полез проверять предохранители и увидел причину косяка. В итоге почти год я проездил без радио и с неудобствами запирания/открывания машины. Смешно.
Кроме того на этих выходных сдал машину в проверку и ремонт АКПП, так как сейчас ей не пользуюсь. По результатам отпишусь.
Забрал вчера машину из ремонта. Был заменён так называемый "бублик" между двигателем и АКПП. Я не знаю технических тонкостей этого механизма.
В итоге:
- "бублик" 11 500 рублей.
- работа 10 000 рублей.
- масло для АКПП 6 500 р. (там его много).
Сумма: 28 000 р.
Результат:
- все толчки, дёргания и вибрации исчезли.
- на мой взгляд коробка стала работать шустрее.
Попросил тщательно проверить рулевую рейку. Замечаний нет. В прошлый раз на неё попало топливо из прохудившегося шланга и создалось впечатление, что она подтекает. Но в этот раз при проверке подтёков нет.
Бонусом мне бесплатно русифицировали магнитолу (command), но бортовой комп пока на английском.
Пришло время очередного ТО спустя 15 000 км.
Заменены фильтры: масляный и воздушные.
Масло в двигателе.
За всё с работой - 8500 р.
Других замечаний пока нет.
Итак, на одометре знаменательная цифра - 268 000 км., что означает 100-тысячный пробег этой машины в России.
По этому поводу, а также ввиду появления посторонних шумов в передней подвеске решил я заехать на люфт-детектор. Приговор не порадовал, но был ожидаем - все 4 нижних рычага, верхние шаровые, один рулевой наконечник.
Передал машину Мастеру в ремонт. После его детального осмотра приговор был немного смягчён - только два рычага, но зато все 4 шаровые и наконечник. Кроме того выявлен предельный износ тормозных колодок впереди справа, а слева они ещё были живы и поэтому установленный только слева датчик не показал этот предельный износ....
Всем привет, продолжаем приключения Мерседеса в России.
Недоехав чуть более тысячи км до планового ТО случилось следующее:
Две недели назад перед приездом домой заскочил в магазин. Выхожу из него - пускаю мотор, а там вместо привычного и бодрого запуска с полоборота какое-то жужжание переходящее в затихающий свист. Посидел немножко, подумал, ещё раз пустил - та же история. Думаю - стартеру конец, всмысле он не цепляет маховик, а крутит впустую. Звоню Мастеру, тот говорит попробуй подёргать стартер короткими рывками, то есть несколько раз подряд пустить мотор....
Итак близится к завершению мотосезон, скоро ставить мотоцикл на зимовку. С апреля месяца машина в основном стояла, но и поездить ей тоже пришлось. За период от последнего ТО было пройдено порядка 17 тыс км, сделано одно ТО по замене масла-фильтров - 9 500 р.
Также была пара неисправностей.
Первая - перестал включаться компрессор пневмы. Диагностика показала сгнившие провода где-то там, их заменили на новые, ремонт обошелся в 3 500 р.
Второе - на холодную мотор стал давать серьёзные вибрации. Осмотр показал умершие подушки двигателя, совсем умершие....
Приветствую всех читателей, продолжаю историю Мерседеса в России.
Успешно пережив половину зимы 2012/2013 (пару раз машина стояла по две недели без движения на улице при стабильных морозах по ночам ниже 20 - всегда спустя такого простоя заводилась, аккумулятор я так и не менял) и не доставляя проблем, после поездки на Смоленщину при околонулевой температуре и обилии воды и реагентов на дороге перестал включаться компрессор. Машина держится, но компрессор не включается и ошибка на панели. Попробовал и клемму скинуть и реле подёргать - не помогло....
Машина перешагнула отметку 300 ткм.
Сделано плановое ТО с заменой масел/фильтров, плюс некоторые мелочи.
ИТОГО: 11 000,00 Рублей.
Катаюсь дальше с мыслями о продаже, хотя денег на "поменять" лишних нету.
Если есть желающие - пишите, возможно о чём-то и договоримся.
Итак, продолжим.
Хоть и в разгаре мотосезон (удалось выкрасть на работе неделю времени и пронестись галопом на моте по Грузии и Армении), но машина всё равно немножко эксплуатируется женой. Итак новые истории.
Заскрипел при нажатии педали передний левый суппорт, отогнал машину к Мастеру. Устранили скрип и попутно, прогнав машину через люфт-детектор (800 р), заменили оба рулевых наконечника (3000 р/пара) и два задних сайлентблока (1800 р/пара). Также был заново сделан сход/развал (2300 р.) и пришлось доплатить 1500 р....
Машина продана, к сожалению гостям с юга, другие слои населения не заинтересовала.
Кстати купил на время Камри 04 года. Казалось бы, машины одногодки практически, схожего размера и класса, но какая же между ними пропасть во всём. Как с иномарки сел обратно в жигули :). Ну да ладно, свою функцию она худо-бедно выполняет, а большего пока не требуется. Главное, что этот "барабан" можно через год продать по той же цене, что и купил и спрос есть.
Хочешь экономить деньги - покупай Тойоту! Но ничего больше в этой машине нет.