Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1998

Мерседес Е-класс 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
37294
180
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.4
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 112224 л.с.
Расход топлива по трассе: мин. 15-16, средний расход 20л. аи-95 (город) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Avangarde
Цвет кузова: чёрный изумруд(тёмно-синий днём, и чёрный в пасмурную погоду, или в сумерки)
Цвет салона: чёрный
Салон: 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности
Кузов: противотуманки были))
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система, -отключаемые
Двигатель: V6 224л.с. по 3 клапана на цилиндр,распределёный впрыск, вырезанные (до меня) катализаторы.
Автомобиль был приобретён осенью 2008-го года,за 435т.р. с пробегом в 224*** т.км., перед   покупкой был  полностью продиагностирован у официального дилера "Дельта-центр", вердикт дилера, очень хороший экземпляр за эту цену.

Из недостатков были выявлены:
1)Требующая ремонт задняя подвеска,(на ходу были ощущения что задняя ось как будто гуляет))
замена резинок через которые подвеска крепится к кузову, и ещё кое чего по мелочи обошлась в 28-30т.р. точные названия деталей  назвать не могу, так кк давненько это было, а вся документация была передана след. владельцу при продаже.
2)на лобовом стекле трещина, ориганальное (14-17т.р.) дубликатное (4.5т.р.)
не менял, т.к. трещина не в зоне работы дворника, и не мешала...
3) лампы ксенона(штатного) горели разным цветом))
не менял, т.к. эксплуатировал в городе, где их света вполне достаточно.
вроде бы все

Сразу после покупки необходимые детали были приобретены в магазине "Квант" (кто из Ёбурга,это самый дорогой мне в городе магазин) , взяли дубликатные т.к. оригинальные не адекватно дороги... за день тряхнули подвеску, зад автомобиля заметно приподнялся, хотя амортизаторы и пружины не менялись.

Началась эксплуатация, сразу был приятно удивлён отношению на дороге, хотя автомобилю на тот момент было уже 10 лет)
парадовала динамика разгона, и насколько он легко нибирает скорость. всё таки его 224 лощади, вполне бодро разгоняли этот НЕлёгкий (1400кг.в снаряженом сост.) седан бизнес-класса, а 5-ти ступенчатый, адаптивный, (режимный Snow , Standart)очень чётко и адекватно перещёлкивал ступени.  
Этот автомобиль был первой в моей жизни иномаркой,возможно этим самым и вселил в меня любовь к немецкому автопрому, и мел довольно интересную историю, сразу после покупке в Москве(автосалон "Авилон") он поехал в гараж президента Белорусии А.Лукашенко, где служил 4 года, кстати на плановое Т.О, его гоняли во всё тот же "Авилон")
В 2002г. он перешёл во владения исполнительному директору всё того же московского дилера, и находился в его личном пользование до 2006г. после чего был продан его же родственнику в провинциальный город Новоуральск Свердловской области, где он и жил 2 года до перехода в моё пользование, в Екатеринбург))
мой первый в жизни Мерседес был в практически максимальной комплектации для 210-того кузова, в предрестайлинговом исполнение, он сошел с завода в июне 98 года в комплектации Avangarde, это подразумевает собой стёкла с голубым отливом, штатные ксеноновые фары ближнего света с омывателем и автоматическим корректором,отделка салона деревом тёмного цвета, и подвеска с жёсткими амортизаторами и пружинами.
Так же дополнительно на заводе-изготовителе были дозаказаны след. опции:
полностью автоматический раздельный климат-контроль
подогрев всех!!! сидений
Отделка салона чёрной перфорированной кожей
ОБА!!! передние сидения имеют электро регулировку (в том числе и подголовников) и память на 3 положения.
Руль регулируемый по вылету и углу наклона, так же с памятью и электрорегулировкой

Электрический люк способный двигаться в 2-х положениях,(который в последствии любил глючить после каждой мойки))
кассетную магнитолу со встроенной навигацией и монохромным дисплеем
парктроники как  в переднем так и заднем бампере, которые после небольшого Д.Т.П. в последствие перешли в аварийный режим(((
Автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида
Складывающиеся боковые зеркала
Задняя электро-шторка, которая после того как залили центральный тоннель пивом, так же "приказала долго жить" ((

и многое другое, чего по прошествию лет, вспомнить увы, не могу....

В процессе эксплуатации были следующие поломки и неисправности:

через месяц после покупке отказал стеклоочиститель(на Мерсах прошлых лет, он один))
был куплен за 4.5т.р. в идеальном сост. с нерастоможенного экземпляра

через прим. 10т.км. "забрякала" по весне забрякала левая рулевая тяга,

после небольшого удара в задний бампер, отказали датчики парковки, электрики даже смотреть отказывались, отправляя к официалам, где одна лишь диагностика неисправности оценивалась в 6т.р.....

Перестала работать задняя электро шторка, ввиду отсутсвия необходимости в ней, даже не узнавал цены ремонта...

Периодически пропадал контакт в одной противотуманной фаре.

как то на противоположенном конце города в час пик, отказал инфракрасный чип-ключ, автомобиль перестал не только запускаться но и закрываться....
новый стол в районе 12-15т.р. и нигде кроме как у официалов его не купить, т.к его ещё надо и прописывать к конкретному автомобилю, кстати при данной процедуре , необходимы документы подтверждающие владение авто)))

Под конец владения этой машиной потребовалась замена свечей зажигания, которых на 112-том 6-ти цилиндровом моторе 12 :-))
Объём масла в моторе 8.5 литров, правда менять его завод разрешает раз в 15т.км.

Мой экземпляр имел систему полного привода 4-matic, кто думает что он стартует  как внедорожник со включенным  , разочаруется , т.к. до 35% крутящего момента передаётся где то примерно на скорости 30-40 км.ч. это понимаешь в глубоких сугробах, и при энергичном старте .
автомобиль без проблем запускался до -32 в городе, и (по словам. след. владельца) до -37 в области, кстати 100 амперный аккумулятор находится под заднем сидением.
кстати 92-той он не очень охотно переваривал, и заводился даже в -26 Не сразу, и не охотно)

К своему первому отзыву добавляю фото сделанные мной самостоятельно, и фото пред. владельца(с объявления) но на всех фото один и тот же автомобиль.

Буду рад "адекватным" коментам))
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Ганновер
Сообщений: 155
Немецкий Лексус!
33
127
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Машина 5
Ёбург - вы так свой город называете!!))(сокращенно)
44
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
устарел лупатый уже...
48
122
Ответить
Классика не стареет.
150
18
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Tonicx1:
Классика не стареет.
______________________________ ______________
Это точно!!!
56
6
Ответить
  
Мос обл
Сообщений: 10975
классика есть W124, E190(непомню какой, W200 помоему).Она не стареет. А это стареет.
-"Дим, ты придурок." (с)

Kia Picanto 1.1 RED :D - валит!
51
64
Ответить
  
Сообщений: 12
Semm1:
классика есть W124, E190(непомню какой, W200 помоему).Она не стареет. А это стареет.
w201
15
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
старый зверь)
15
10
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1094
"Мой экземпляр имел систему полного привода 4-matic, кто думает что он стартует как внедорожник со включенным , разочаруется , т.к. до 35% крутящего момента передаётся где то примерно на скорости 30-40 км.ч."

Как понимать эту фразу?

Вы хотите сказать, что у этого Мерса нет момента на передних колесах пока не наберёт 30-40 км/ч.?

Интересно, сами немцы-то об этом знают?

А сообщают всякую хрень, что у этой модели ПОСТОЯННЫЙ полный привод.
13
17
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 128
а собственно за что стока бабосов то отдано?за дорестайл?или может за то что батькины охранники в нём ездили?гы лет через 30 можно на ауке запулить мессер)))
EXIV TRG-4 ST205 уже GTE на E56F2
5
30
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Cadavre:
"Мой экземпляр имел систему полного привода 4-matic, кто думает что он стартует как внедорожник со включенным , разочаруется , т.к. до 35% крутящего момента передаётся где то примерно на скорости 30-40 км.ч." Как понимать эту фразу? Вы хотите сказать, что у этого Мерса нет момента на передних колесах пока не наберёт 30-40 км/ч.? Интересно, сами немцы-то об этом знают? А сообщают всякую хрень, что у этой модели ПОСТОЯННЫЙ полный привод.
Я так понимаю, что наоборот до 30-40 еще есть 4вд, а потом весь момент на задние колеса.
К автору - читал, читал, а где плюсы сего авто? Все что-то ломается ломается(((( и дорого дорого(((
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
12
9
Ответить
     
Сообщений: 2290
спартак чемпион
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
27
12
Ответить
шайтан из РБ:
w201
ИМХО, 201-й мене удачен, чем 124, и более старым и архаичным вылядит. А вот про 126-й забыли!!))) Этот просто бесподобен!)
17
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Пацанский мерс )))
GET BIG OR DIE.
11
19
Ответить
чет правда рассказ о том, как он сыпется и сыпется... плюсов не увидел больших. а такой комплектацией сейчас только тазоводов удивлять
18
30
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
опять умники мерялки развели...
MCV30
28
1
Ответить
скучный унылый отзыв как и мерс ничего нового
10
29
Ответить
 
Флудильск
Сообщений: 6999
Дорого и где нормальные фотки салона?
6
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
А что вы хотели увидеть нового,то что он в космос летает или превращается в трансформера?
49
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
И кстати по цене ,Мерс оценивается не по годам,а состаянию
43
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
ушатал мерина :(
16
7
Ответить
 
омск
Сообщений: 139
отзыв оч хороший,автор не стал расхваливать как многие что типо это самое крутое авто за эти деньги! почитаите отзыв про форд фокус и всё поймёте(смотрите мол я его купил за700р и какой он клёвый при пробеге 1,6км) за отзыв 5,за тачку тож5,жаль что оч дорогой в обслуге,у нас в омске к официалу даже не подходи там осмоторщик ходит в костюме тройка и при этом не дыбает нехрена ,даже состоятельные люди удивляются их праису! чё теперь будеш брать?
19
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Смотря какие состоятельные,разговаривал с челом,который за свою новую S-ку около 100 т.р. отдает только за ТО)))и не напрягается
8
9
Ответить
     
Иркутск2
Сообщений: 114
Расход конечно нормальный но это мерседес же)))
5
8
Ответить
  
Сообщений: 374
Ешка - зачётный аппарат, но луше те которые выпускались до 97 года с рядной шестёркой - она ваще не убиваемая
За отчёт поставлю 4 - скучновато малость!
7
5
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
на любителя, мне глазастый никогда не нравился, внешне... чуть поновее со сдвоенными фарами интереснее смотрится..
5
24
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Ешка никогда не была со сдвоенными фарами,это Цешка
25
8
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
заметно что у автора это первое нормальное авто- в том смысле что не таз. но блин за че отваливать такие бабки? пробег приличный, постоянно чета ломается, год тоже не новье. раскайфованные люди живут на дв. нам тут такой экземпляр за такие бабки и под дулом пистолета не всучить. посмотри например комплектухи у прогреса или у крауна. все тоже самое( за исключением подогрева задних сидений) и стоит это гораздо дешевле, при том что не ломается нифига. люди меняют как правило аморты и иногда шаровые. потом только масло по нескольку лет льют и не парятся. на мерене как на пороховой бочке- сидишь и ждешь как какая-нибудь деталька навернется( причем такая которая на тоете вообще вечная, включая всю электрику) а стоить эта деталька будет что "каменный мост". 100тыр за ТО это просто понты и хозяин понимает насколько они дорогие, тока виду не подает. чтобы все офигевали какой он крутой.
при мне разговор на авторынке раз произошел:
-" че Серега как мерен твой?"
-"да ну его****** этот мерен."
-"ты ж говорил лучше мерина нет машины как купил себею"
-"ага бля пока он не сломался"
я лично вывод для себя сделал раз и на всегда.
я щас в новой зеландии живу, такой мерен как у автора(прбег и комплектация) стоит тут тысяч 200 рублей максимум. так мне сами кивусы местные говорят " ты че блин рокфеллер? не подходи даже к бэхам , меренам и ауди. разоришься на обслуживании". тоже не дурни по-ходу. а сказки про то какие это суперкомфортные тачки рассказывайте тем кто всю жизнь на тазиках ездил.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
31
40
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Не знаю как в Куршавеллли,но у нас в России ,а точнее в нашем трижды герое-городе Томске,есть люди для которых 100 т.р. в ресторан сходить пообедать(шутка),но если честно если у человека
мес доход состовляет 1млн.рэ ,то нах им твой прогресс-экспресс нужен
37
4
Ответить
Как меня умиляют такие пассажи, типа: Цитата - Началась эксплуатация, сразу был приятно удивлён отношению на дороге, хотя автомобилю на тот момент было уже 10 лет - конец цитаты.
И такое часто можно встретить в отзывах. В общем, чиста пацанское ограниченное мышление, что раз купил большую, а если еще и чОрную машину, то все... пипец. Едет, значит, такой чеДкий перец, все уступают, значит уважают.Смешно, ей богу.
Мысль о том, что уступают, потому, что просто водители взаимовежливы, или просто хорошо воспитаны,либо просто стоят на второстепенной дороге)))), им почему - то не приходят.
24
25
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
У машины ацтойные дизайн передка (лупоглузый) и задницы, стремная. Очень некрасивый кузов. Этого достаточно, даже без оценки салона.
10
58
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Я свою Ешечку выменял с доплатой на Marka2 Tourer в сотом без пробега и сразу почувствовал разницу во всем,в устойчивости на поворотах,шумке,комфорте,ощуще ния надежности(как в танке),на льду себя ведет гораздо устойчивее и т.д.,это не написать и не передать надо сесть и прокатиться(на неушатанном экземпляре)
31
9
Ответить
23423423
куршавель бл-я:
я щас в новой зеландии живу, такой мерен как у автора(прбег и комплектация) стоит тут тысяч 200 рублей максимум.
У нас тут не новая зеландия.
31
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
to куршавель бл-я: зачем ты говоришь: "а сказки про то какие это суперкомфортные тачки рассказывайте тем кто всю жизнь на тазиках ездил", если не ездил на мерседесах и прочих немецких авто. Комфорт и статус автомобиля - именно то, за что платят хозяева этих авто. Если ты думаешь, что прогресс или кроун это тот же комфорт за меньшие деньги, то ты глубоко заблуждаешься.
А если честно, то сравнивать прогресс с пробегом до сотки, и мерс у которого пробег под три сотни (и то смотан наверное) - нелогично.
32
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Кстате в Германии MercedesЫ в цене не шибко то падают по истечению лет для сравнения BMW X5 2000-2001 год за 4500 евро,а ешку 97 г.в.за 2600-3000 евро можно взять
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
to class: чего то не понял, ты с марка на менс пересел, или наоборот?
1
4
Ответить
Для Violona: Вежливыми становятся как раз когда едешь на любой блатной машине - по себе знаю, приходится ездить на разных так вот одна из них нива так ее вообще ни во что не ставят, сигналят, не пропускают вообщем хамят по-полной с другой стороны есть джип - средний такой - так вот почет и уважение чувствуется сразу даже иногда со второстепенной пропускают. В нашей стране такой менталитет еще долго будет. Кстати этого лупатого уважать еще дого будут.
26
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
у меня пробег 330000 км. и то скорее всего смотанный,двигатель как часы работает(масло от заливки до заливки)
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
C marka на Мерседес
17
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Да кстати, в защиту Мерседеса. Лет пять назад был в Финляндии, там в тачках именно такие W210 мерены ходили. Только в основном дизельные и белые. Наверное они просто не знали, что существуют супернадежные япы.....
18
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
class:
C marka на Мерседес
Тогда верю, + тебе.
14
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
лупастый почему то никогда не нравился чисто внешне. а так зачёт
1
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Поеду в Финляндию этим летом посмотрю))))
3
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
у моего бати дизельный краун 97г. универсал с пробегом в 340 000 друг к нему на днях приехал с краснодара( у него там ауди) был очень удивлен тем как машина может мягонько по хреновым дорогам ездить. да и вообще отец говорит что у друга крайне приятные впечатления от японцев на которых он покатался за несколько дней пасле европейцев. вот вы мне скажите кто там из вас блин в челябинске или томске на прогрессе ездил? там таких машин даже название не знают как правило, зато куда там немец это огого какой комфорт. слаще редьки вы ребята не пробовали походу ничерта. есть японцы которые не уступают по комфорту мерседесу, тока не ломаются как будто их криворукие дяди васи из тольяти делали. а мерсы как раз такое впечатление и производят, как можно делать авто за такие деньги и потом у них автоматы загибаются и электрика надежная как китайский чайник.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
17
33
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
На японопроме накатался вдоволь,до этого были в основном япы так что про редьку не надо,а вот вы батенька про мерсы знаите только по рассказам знакомых,у меня стоит АКПП пятиступка адаптивная,в каком рядовом япе такая есть.Вот мой последний японец
17
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
куршавель бл-я:
у моего бати дизельный краун 97г. универсал с пробегом в 340 000 друг к нему на днях приехал с краснодара( у него там ауди) был очень удивлен тем как машина может мягонько по хреновым дорогам ездить. да и вообще отец говорит что у друга крайне приятные впечатления от японцев на которых он покатался за несколько дней пасле европейцев. вот вы мне скажите кто там из вас блин в челябинске или томске на прогрессе ездил? там таких машин даже название не знают как правило, зато куда там немец это огого какой комфорт. слаще редьки вы ребята не пробовали походу ничерта. есть японцы которые не уступают по комфорту мерседесу, тока не ломаются как будто их криворукие дяди васи из тольяти делали. а мерсы как раз такое впечатление и производят, как можно делать авто за такие деньги и потом у них автоматы загибаются и электрика надежная как китайский чайник.
Каждый свое болото хвалит, но ты приятель явно его перехваливаешь. Если ты считаешь, что самая сладкая морковка, это твой прогресс, то живи и радуйся. И ещё, кто-то там чего то сказал - это не аргумент.
25
3
Ответить
deemonila
Новосибирск
в ММС Диамант 1996 г.в. стоит адаптивный пятиступенчатый типтроник.)
12
2
Ответить
90-х гг.выпуска мерсы нормальные по надежности были, возможно, у этого просто пробег велик, и дизайн приличный, симпатичнее новой Ешки
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Это тенденция: те кто не ездил на немцах, считают что лучше япов нет машин.
27
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
На Диаманте насколько я знаю ставился вариатор или я не прав просвятите
4
2
Ответить
С Марка на Краун пересаживаешься, даже на безрамный, не говоря о рамном, и то увеличение комфорта чувствуешь, а на Мерс тем более
9
 
Ответить
В каком-то отношении по сбалансированности показателей япы оптимальны, но если считать по некоторым сильным сторонам в отдельности, то немцы в основном выигрывают
21
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
pavel555:
В каком-то отношении по сбалансированности показателей япы оптимальны, но если считать по некоторым сильным сторонам в отдельности, то немцы в основном выигрывают
прямо в точку
9
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Violona:
Как меня умиляют такие пассажи, типа: Цитата - Началась эксплуатация, сразу был приятно удивлён отношению на дороге, хотя автомобилю на тот момент было уже 10 лет - конец цитаты.И такое часто можно встретить в отзывах. В общем, чиста пацанское ограниченное мышление, что раз купил большую, а если еще и чОрную машину, то все... пипец. Едет, значит, такой чеДкий перец, все уступают, значит уважают.Смешно, ей богу.Мысль о том, что уступают, потому, что просто водители взаимовежливы, или просто хорошо воспитаны,либо просто стоят на второстепенной дороге)))), им почему - то не приходят.
проедь сначала на оке а потом там на ТЛК и почуствай разницу.
Нашел повод философию разводить, взаимовежливость она в Европе у нас ее к сожалению нет.
18
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Не знаю мне новая Еха симпатична
14
3
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Автор доходчиво и без понтов разложил все как есть. А то достали уже отзывы типа - Я на древнем мерсе за пол лимона а вы не понимаете как это круто, у вас его не было, а критику пишут те кто завидует!
15
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
С прогесом Вася вообще уморил! Еще расказывает про марковку, водитель японского кроун-такси с помойным двигателем 2lt.
14
3
Ответить
deemonila
Новосибирск
class:
На Диаманте насколько я знаю ставился вариатор или я не прав просвятите
не на ММС диамант вариатор ни когда не ставили.
3
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
deemonila:
не на ММС диамант вариатор ни когда не ставили.
Еще один знаток а на Кольтах что? Вчера на таком в такси ехал.
2
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Отзыв о Mitsubishi Diamante вот отзыв посмотри о Мицухе
2
4
Ответить
deemonila
Новосибирск
dimon1904:
Еще один знаток а на Кольтах что? Вчера на таком в такси ехал.
речь идет о ММС диамант на котором я езжу уже четыре года о каких кольтах идет реч не понимаю и про него не говорил.
8
1
Ответить
Новосибирск
class:
Отзыв о Mitsubishi Diamante вот отзыв посмотри о Мицухе
автор там ошибся по поводу вариатора посмотри другие отзывы убедишься.да и вариаторы тогда 1996 по моему не существовали.
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Вот кстати еще ссылка на отзыв в котором автор пишет про именно вариатор Отзыв о Mitsubishi Diamante
3
1
Ответить
все так хвалят марка , а салон то в нем убогий.
Мерс е430 ездил на нем два года 2003-2005 проехал ~ 170-200 тыс км,общий пробег на момент продажи был ~400 тыс км так я на нем менял только расходники все по регламенту, зато как он держал дорогу хоть ты 100 хот 250 идешь ему пох, теперь вы мне покажите правильного японца бизнес класса с двигателем в8, с таким комфортом и увереностью передвижения, нет такого япа. А по поводу того что кто то там тратит на то 221 мерса по 100 тыс руб верю у меня знакомый на ls 600 тратит ~ 100 -150 тыс руб, на все представительские классы так тратят.
Кстати в европе большинство таксистов ездят на мерсах ( когда был в европе видел много мерсов такси но ни одного марка или камри не видел), я думаю это о чем то говорит.
ейчас передвигаюсь на тауреге v8 за 3 года проехал ~ 300 тыс км менял только все по регламенту, но задумываюсь о продаже хочу мл 63 амг
10
6
Ответить
Старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет..
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2215
куршавель бл-я:
вот вы мне скажите кто там из вас блин в челябинске или томске на прогрессе ездил? там таких машин даже название не знают как правило.
человек бред несёт мля
ты в Томске или Челябинске был? В Томске Х5, Q7 последних (и новых краунов и прогрессов кстати) как снега сейчас на улице) не говоря уже о Прадиках, Крузаках и тд
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
11
 
Ответить
deemonila
Новосибирск
class:
Вот кстати еще ссылка на отзыв в котором автор пишет про именно вариатор Отзыв о Mitsubishi Diamante
как может быть типтроник вариатором? если я не ошибаюсь у вариатора вообще возможности переключения каких либо передачь нет. там одна передача на всю жизнь) и автор отзыва что первого что второго соглашаеться с этим в низу в диалоге когда его поправляют. а отзывов где опечатались или ошиблись по незнанию и я могу кучу найти.
3
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Видимо, электрическая регулировка подголовника и двузонный климат-контроль - это самые востребованные опции этого автомобиля...

Видимо, прекрасно, когда они есть и ВООБЩЕ НЕЗАМЕТНО, когда их нет. А ведь можно еще электрически регулировать высоту поднятия капота, шевеление брызговиками, изменение интенсивности подсветки багажника в зависимости от освещенности, полив из одной дырки форсунки или из двух на лобовое стекло в зависимости от объема оставшейся в бачке омывателя воды и т.д.

Крутые опции, ничего не скажешь
14
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Типтроник это всего лишь способ управления коробкой, сама коробка при этом обычный 4-х или 5-ти ступенчатый автомат в зависимости от комплектации демона. А вариатор это уже в принципе другой тип трансмиссии к которому в принципе тоже может быть приделан этот самый типтроник.
4
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
в принципе другой тип трансмиссии к которому в принципе тоже может быть приделан этот самый типтроник.

с этого места поподробней)))
2
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Забыл написать это не моя реплика, а каковота Деменовода
2
1
Ответить
deemonila
Новосибирск
class:
Типтроник это всего лишь способ управления коробкой, сама коробка при этом обычный 4-х или 5-ти ступенчатый автомат в зависимости от комплектации демона. А вариатор это уже в принципе другой тип трансмиссии к которому в принципе тоже может быть приделан этот самый типтроник.
https://mitsubishi.drom.ru/diamante/ смотреть надо здесь хотя бы. в принципе может и пределать можно но я таких авто не встречал и в базе такие демоны не выпускались.
 
3
Ответить
deemonila
Новосибирск
https://info.drom.ru/surveys/4846/ или здесь там черным по белому написано "что адаптивный "автомат" INVECS-II "
 
3
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3763
человек бред несёт мляты в Томске или Челябинске был? В Томске Х5, Q7 последних (и новых краунов и прогрессов кстати) как снега сейчас на улице) не говоря уже о Прадиках, Крузаках и тд
пару лет назад там большая часть водил даже не знала названий таких (прогрес напимер) друзья приезжали рассказывали. то что вы бываете на этом сайте уже говорит о том что вы знаете про японские машины. вы выйдете на улицу у себя и поспрашивайте у прохожих как выглядит тойота прогрес. 9 из 10 вам будут мычать в ответ. я вовсе не говорил что у вас таких машин нет вовсе. вы во владике поспрошайте чем мерсовский 220 кузов от 221 отличается будет такое же мычание. только вот во владике врядли кто-то скажет что мерен не комфортная тачка, хоть и не ездили на них. а вот на западе почему-то народ покатается на короллах из салона и считает что все японки такие( в плане комфорта) и ассоциации такие же. тойота- королла в лучшем случае камри. а по мне так это какашка а не машины и судить по ним о японопроме нельзя. а то что мерсы ломучие- это факт, в чем признаются даже их владельцы.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
13
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
я живу в тюмени, но знаю что такое тойота прогресс, причем даже ездил на ней, но по комфорту ей до е-шки 210 кузова далеко, уж тем более до 211-го, салон е-шек просторнее и удобней
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
16
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Возьмем Crown majesta V8 forcam 32 valve 4 литра она по лучше будет чем этот мерин! все электро проекция на лобовое стекло
пневмо подвеска!! и это все начиная с 1991 года ! японцы короли электроники и этим все сказано
9
21
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Хааахааа этих Progessov в Томске как грязи,это я тебе скажу по секрету только ты не кому не говори.У нас медведи по улицам ходят иногда и в супермаркеты заглядывают прикупить ченить))))
10
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
У нас даже чукчи на севере томской знают твой гр****** Progress,и машин видели больше чем ты
6
3
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
а чем Прогрес от марка 100го принципиально отличается? А Шуршавель ?
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
куршавель бл-я:
Хорош народ смешить.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1409
Люди нахрена вы так яростно завидуете всем у кого бмв или мерины?:-)зарабатывайте хорошо и я уверен тоже сможете немца себе взять,нет денег надо брать пруль.автор нормально все написал. Сам езжу на пруле(полностью доволен) но немцы всегда нравились
Мой отзыв: Mazda Millenia 2001
17
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
"а то что мерсы ломучие- это факт, в чем признаются даже их владельцы." - одни японоводы не признаются. Хочешь тайну открою: все машины имеют свойство ломаться. И то, что ты ездишь на прогрессе, и он не ломается, не говорит о том, что все мерседесы ломучие.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 7054
Прогрес от Марка отличается классом
Прогрес - это уже бизнес-премиум, марк просто бизнес - класс.
Ну и выпускают прогрес долго с 98 до боюсь соврать 2006 что ли....(поправьте меня)
+ нафаршированны электроникой.., курсовой устойчивостью итп..
Кожа в салоне в завис от комплектации,тот же Лексус для непонятливых, но с правым рулем.
3
4
Ответить
Новосибирск
class Ты своего марка сравнивай с С-классом 97года
А Е-класс с Тайота Аристо например надо сравнивать )
5
4
Ответить
Новосибирск
Advokatishka001

как денежки появятся
возьму себе лутьше Лексус
Не люблю когда люки ломаются после мойки шторки всякие
Япам как то больше доверяю
4
11
Ответить
    
Сообщений: 1409
Вы вообще не тут сравниваете?кроун с прогрессом против мерина?ты че курили?завтра появится какой нибудь умник который будет сравнивать тойоту сарай с бмв м6:-).завязывайте ржать:-)
11
 
Ответить
Вы вообще посмотрите какие машины в Томске продаются, потом засирайте наш город!)) У нас даже континентал GT на продаже есть, не говоря о каких то прогрессах и меринах ешках))
ОЧНИСЬ НАРОД, ТОМСК не бедный и не глупый город...а машин у нас хороших хоть ОПОЙ жри))) КУРШАВЕЛЬ И КЛАСС-уважение...
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Марк,Кресты,Чайники-Екласс.Кор оллы,Короны-Скласс.Кроуны,Прог рессы и т.д.-Sкласс,хотя до него им как до Китая пешком
7
5
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
class:
Марк,Кресты,Чайни ки-Екласс.Короллы,Короны-Склас с.Кроуны,П рогрессы и т.д.-Sкласс,хотя до него им как до Китая пешком
Пиши есчо поржал!
4
1
Ответить
Новосибирск
Advokatishka001
Сарай это сверху на фотке который у которого лоховские поломки
типа шторок и люка
знаю крауна 93 года у него до сих пор всё работает
и много всяких приколюх
и массаж в сиденье даже работает
не говоря о всяких шторках
немцы курят у япов это давно известно ....
4
10
Ответить
    
Сообщений: 1409
Александрсиб,лексус это теже яйца что и таёда только в профиль:-).ездить на той же тойоте только с поворотами и платить как за нормального немца это бред:-)
8
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Ну дык я старался,хотя понимание не сочетания немецкой и японской классификации есть и будет
6
1
Ответить
Новосибирск
class ну на щёт S Класса есть лексус LS-600 Опять твоя Sка
курит ....
1
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
АлександрСиб у меня на Ехе все работает)))
7
1
Ответить
Новосибирск
Дизайн у лексус современный
а у мерса
как наши тазики выпускают с 70хх годов
так и мерсы
 
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Александр что-бы это утверждать надо иметь то и другое,а так треп не о чем.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
Александрсиб.краун говоришь?ты немцев старых годов на фарше и в идеале не видел видать просто. Если не нравятся тебе немцы то зачем тогда отзывом интересуешься.лукавишь видать:-)
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Лукавит стопудово
5
 
Ответить
Новосибирск
Advokatishka001
дай ссылочку пожалусто
если не трудно гляну
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
S-ка пока вне конкуренции , по уровню комфорта бмв , ауди и уж тем более лексусу далековато до мерседеса - факт
12
1
Ответить
Новосибирск
vadim172
потомучто президент ездит ? хм ..
2
4
Ответить
Новосибирск
vadim172 и уж те более лексусу
расмешил )))
3
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
ничего смешного в этом нет , S-ки намного более продуманные машины
6
1
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
То что япы по электронике и прочим аксессам надежнее немцев - это даже к гадалке не ходи, но немчура вроде как (по рассказам хозяев) обладает чем-то ох..ительным, за что их и любят несмотря на завышенные ценники, как на сами тачки, так и на обслугу.
поэтому у всех есть свои поклонники, которых хлебом не корми, дай поспорить что круче: немцы или япы.
Лично я знаю, что круче субары нет машины, и никто мне обратное не докажет пока...
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
10
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
а как вам тогда зубары последних генераций ? их дизайн ?
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7054
Устройте показательный тест класс-модели Япы us Немцы

Возьмите Toyota Mark2 Progres Celsior Windom
можно Nissan Cedric с Gliria и Fuga докучи

ну и НЕмцев тех лет и того же класса. Мерсы и Бехи
5
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
по электронике японцы впереди планеты всей , с этим никто спорить не будет , но комфорт из одной только электроники не складывается
8
2
Ответить
Новосибирск
EtoYa
Ты знаешь некоторые даже без значка
на капоте не могут ехать
значок то крутой ... МЕРИНА)))
5
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Новый гибрид S-classa отличается от своего конкурента Lexus тем что у Mercedesa батарея размером с обычный акумм. и срок службы его как у двигателя,а у Lexusa батарея во все днище и ломается она намнога чаще
7
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
class:
Александр что-бы это утверждать надо иметь то и другое,а так треп не о чем.
Тут такое любят
4
 
Ответить
Новосибирск
vadim172 у субар задача всех дрюкать
что они и делают ...
4
3
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
2vadim172
Форик последний мне если честно не нравится, а импреза с легасем вполне ничего.
А про дизайн отдельно: когда я увидел впервые форика сф5, подумал кто же сделал такое чудище, а щас езжу сам на таком и нормуль, аппетит приходит во время еды.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
2
2
Ответить
у меня друг ездит на лехусе gs 2008 года так вот у него за 50 тыс км полетела пневма , сломались 2 шторки из 3, два раза летел блок ксенона, ломались электроприводы и еще куча всего а еще у него салон скрипит как какой нибудь лачети и это машина ценой 80 кб.
8
1
Ответить
Новосибирск
class Чтобы утверждать
нужно поездить
на том
и другом ....
1
4
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
2АлександрСиБ
да, без значка никак сейчас, вдруг не поймут... что МЕРИН.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
4
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Вы ездили?
6
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
rustam423:
у меня друг ездит на лехусе gs 2008 года так вот у него за 50 тыс км полетела пневма , сломались 2 шторки из 3, два раза летел блок ксенона, ломались электроприводы и еще куча всего а еще у него салон скрипит как какой нибудь лачети и это машина ценой 80 кб.
то что скрепит это факт.
5
1
Ответить
Новосибирск
rustam423 И чья сборка ?
2
2
Ответить
Новосибирск
EtoYa а дорогу уступить
ты чё значёк не видишь чувак 0_О !!! КУДА ПРЁШЬ ....
3
2
Ответить
АлександрСиБ:
rustam423 И чья сборка ?
япония
3
2
Ответить
Любимые авто горцев. Приехали ко мне когда покупали с файлом денег, что более удивительно не фальшивых.
1
1
Ответить
Новосибирск
dimon1904 Пускай скрепит лутьше чем подходить к машине
и думать а чего моя машина на ***е сидит ,,,????
2
4
Ответить
АлександрСиБ:
dimon1904 Пускай скрепит лутьше чем подходить к машине
и думать а чего моя машина на ***е сидит ,,,????
да я же говорю что лехуса пневма села на 29 тыс км и это качество??
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
я когда увидел седана от импрезы , то при виде ее задней части на ум сразу пришли китайцы , **** никакая
7
 
Ответить
Новосибирск
rustam423 Мерседес тоже с салона тока и упал на задние колёса ..
пневмо..
1
5
Ответить
Новосибирск
vadim172 Субару ещё раз повторяю
очень быстрая машина
для этого она и сделана
1
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Не порите чушь о превосходстве япов над немцами, это бред... когда немци делали автомобили япы еще из мечей ткацкие станки пытались сделать.. Мерседес(он же и Майбах кстати), Ауди(Бентли кто не знал) и Бмв(Она же Ролс Ройс для непосвещенных) по комфорту заткнут за пояс ЛЮБОГО японца... и не только по комфорту... сам на немцах откатал 5 лет и на японцах 4, японцы это просто дешевая альтернатива даже лексус и инфинити с акурой не дотягивают пока до большой немецкой тройки... и это факт.
HONDA Accord 2008 white executive.
11
8
Ответить
Новосибирск
Вообщем разговор нечем не закончится !
у все машин есть свои плюсы и минусы
все хорошие !!!
серавно япы немножео по умней !
ну ладно всё закрыли тему !!!!
4
4
Ответить
2 tosha1983 полностью согласен. Япы дешевая альтернатива ТС
6
1
Ответить
Новосибирск
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
АлександрСиБ
субару не все очень быстрые , быстрые только wrx sti , а например импреза с полным приводом и полторалитровым мотором далеко не самый быстрый аппарат в своем классе
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
варшавский:
2 tosha1983 полностью согласен. Япы дешевая альтернатива ТС
А какая у немцев альтернатива той же Субару? Правильно ее нет!
1
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
CLK,alpina mclaren
5
2
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
dimon1904:
А какая у немцев альтернатива той же Субару? Правильно ее нет!
ауди рс, мерседес амг, бмв М........ только они еще и выглядят прилично и покачественне внутри...
HONDA Accord 2008 white executive.
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
в этом и самобытность субару , им немцы пока альтернативы не сделали , но только wrx
1
4
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
class:
CLK,alpina mclaren
эти авто с честным полным приводом и за смешные деньги?)))
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
У Субару большой модельный ряд так же как у немцев(которые не делают смешные машины за смешные деньги)
3
4
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
я это кстати говорю не как владелец немца не знавшия япов, а как владелец и япов и немцев... просто в какой то момент захотелось пересесьть на новую и немца не тянул по деньгам вот и взял хонду, о чем впринципе не жалею, но мысли все равно о новой 5ке бмв... будем работать побольше и копить)))))))
HONDA Accord 2008 white executive.
5
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
dimon1904:
эти авто с честным полным приводом и за смешные деньги?)))
немцы и не стремятся делать дешевые машины, так как они все делают основательно, а дешевое редко бывает хорошим и лудшим...
HONDA Accord 2008 white executive.
5
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
https://auto.drom.ru/?id=3341971 вот мерс полноприводный))
3
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
В этом же отзыве написанно что на мерсах 4 матик это недопривод.
А на субару symetricai AWD это вещь!
 
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
вот про awd и 4wd http://autogear.ru/enc/all/1536/
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
а вот про 4matic http://www.mbclub.ru/technolog...
4
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
https://www.youtube.com/watch?v... а вот про Субару и всех остальных.
 
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
И каждый остался при своем,Субару не надь, я как нибудь на Мерсе пообламываюсь поезжу)))
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Мне не нужно слушать радио у меня есть видео "Наши тесты" передача такая .Я как то им больше верю чем суперспецам серебренного дождя
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
dimon1904:
Еще один знаток а на Кольтах что? Вчера на таком в такси ехал.
Упал под стол))) На кольте варик - на всех мицах варик, хорошая логика))
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
2
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Не что человеческое нам не чуждо.В.И.Ленин))))
P.S.Не надо так реагировать все мы ошибаемся(иногда)
5
1
Ответить
AKS
     
ДВ
Сообщений: 127
class:
Мне не нужно слушать радио у меня есть видео "Наши тесты" передача такая .Я как то им больше верю чем суперспецам серебренного дождя
В этом году оценивать машины по видео не модно! Новая, крутая фишка-оценить машину по звёздам, а лучше с помощью карт! Вот только Приус, уж сколько ему лет, на батареку не жалуется, странно всё это... Хотя, иногда бывают исключения, не спорю.
Мой отзыв: Toyota Celsior 2002
2
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
class:
Не что человеческое нам не чуждо.В.И.Ленин)))) P.S.Не надо так реагировать все мы ошибаемся(иногда)
Нет, я ни в коем случае не хотел никого задеть, просто интересна логика данного высказывания. Почему если на Кольт ставят, то и на Демона должны ставить?
П.С. Действительно, на Диамант ставили довольно неплохой адаптивный автомат Инвект (в последнем поколении).
П.С. Мерин классный. Полный привод вообще зачет!
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
4
1
Ответить
для dimon1904 субара это очень своеобразная мащина и слава богу что похожей тачки нет в семействе немцев
6
 
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 940
ушатая купил и плачишся,машина в отличном состоянии но задняя подвеска подлежит замене,писец надож такое сморозить
нами,ссктс,гаи,таможня
1
1
Ответить
kavaler_nv
Вот чего развели демогогию- мерсы (немцы) ломастые?!?! Из слесарки парень только ходовую сделал и местами электроника мозги делала. Знаю маркуши 2001-02 годов скрипят ичень даже не хило. Субара была 1999 г. перегорел блок управления стеклоподъемников.
4
1
Ответить
Новосибирск
Японцы не дотягивают до того уовня комфорта которые дают своему владельцу европейцы.И речь сейчас не о глупых датчиках(типа положения руля от того как стоит х..),а о на стройке ходовых качеств и систем которые делают комффортное и уверенное передвижения(для чего еще нужен авто).А все доводы японовладельцев строятся на том у кого в машине дисплей ярче горит и чтоб обязательно сенсорный(я лично считаю японо солоны безвкусными ).Про надежность -ну что может сломатся в марке с мотором 1G и с допатопной кп.А более менее серьезные япы ломаются похлеше европы(тот же самый кроун мажеста на пневмо).Так что имейте мужество давайть обективные оценки
7
2
Ответить
    
Сообщений: 49
Японцы, немцы ... О чем спор? Все машины ломаются. А чем больше в машину всего понапихано, тем больше потенциально возможных поломок (есть, конечно, исключения в виде отечественных "автомобилей"). Другое дело что автору в отзыве стоило написат что-либо еще помимо того кто куда автомобиль продал и об его обслуживании.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
эх, оказывается немецкие машины тоже ломаются :)
по мне, так не стоил этот геморой этих денег.
 
3
Ответить
вот не надоело вам? у европейцев и у японцев разные подходы к построке автомобилей. и у тех и у других свои достоинства и недостатки. ну тоже самое что сравнивать вурст(немецкие сосиски) и суши, выбор - это всего лишь дело вкуса.

ах да кстати. кпп японской фирмы аизин, считающиеся одними из лучших в мире, также ставятся и на немцев.

а знатокам истории (tosha1983) которые считают что японский автопром ещё совсем сырой, а немцы делают мерины и бэхи из поклон веков, могу поведать следующее (на примере пары bmw и mmc): создание mmc - 1870г, bmw-1912г; обе начинали с авиастроения насколько я помню, но у митсубы были также военные корабли; вплотную производством автомобилей занялись обе компании в конце 40х годов.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
все , абсолютно все машины ломаются , хоть немцы , хоть японцы , и бентли ломается , и лексус и феррари и майбах ,и даже!!! ТОЙОТА !!!!!!!!! , она тоже ломается! , потому что автомобиль - это технически сложный механизм , состоящий из далеко не идеальных по качеству материалов ; у каждого автомобиля есть предел прочности тех или иных узлов и агрегатов , они по истечении положенного им времени выйдут из строя , потому что рынок запасных частей очень многим приноит прибыль , а делать не приносящие прибыли автомобили эконимически невыгодно ни одному автопроизводителю .....
9
 
Ответить
AKS
     
ДВ
Сообщений: 127
Люди, это отзыв а не тема для спора! Хотя сам в этом споре принимаю участие... Давайте сравним, например S класс, не спора ради, выяснения правды для. Может отдельную тему на форуме создадим? Но не с " мне кажется" и "мне сказали", а реальную, правдивую. Мне немцы не нравятся, честно, ну не умеют они интерьер делать, ну не уютные они (не все, согласен).Может удобные, но всё равно не уютные, какие-то не родные, что ли. Не понимаю, как же Япы отобрали (не отвоевали, а именно отобрали), мировой рынок автомобилей, если они машины делать не умеют? Как же немцы этот рынок упустили, ведь он такие надёжные и хорошие?
3
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 239
молодец за одзыв восемь пяторок
2
 
Ответить
class:
Марк,Кресты,Чайни ки-Екласс.Короллы,Короны-Склас с.Кроуны,П рогрессы и т.д.-Sкласс,хотя до него им как до Китая пешком
Клаасно поржал)))) Продолжу: Эскудо,Самурай,Рав4-ML!!!Терра но,Сурф,Сафарь-Геленд или GL)))
5
1
Ответить
remoter
Пять земеля. Нормальный аппарат.
2
 
Ответить
AKS:
Люди, это отзыв а не тема для спора! Хотя сам в этом споре принимаю участие... Давайте сравним, например S класс, не спора ради, выяснения правды для. Может отдельную тему на форуме создадим? Но не с " мне кажется" и "мне сказали", а реальную, правдивую. Мне немцы не нравятся, честно, ну не умеют они интерьер делать, ну не уютные они (не все, согласен).Может удобные, но всё равно не уютные, какие-то не родные, что ли. Не понимаю, как же Япы отобрали (не отвоевали, а именно отобрали), мировой рынок автомобилей, если они машины делать не умеют? Как же немцы этот рынок упустили, ведь он такие надёжные и хорошие?
А с чего Вы взяли что япы рынок отобрали?????И если уж сравнивать S класс с теми же япами,так он продается в РАЗЫ больше.Люди ,которые могут потратить 3-5 лямов на авто гораздо разборчивей,нежели любитель какого нибудь хлама.Думаю лучше всего о качестве авто можно судить по статистике.Если ценник одинаков,а он примерно на одном уровне у всех производителей +- ,то продажи и есть объективная реальность,а не доводы типа слышу звон,да не знаю где он.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
проблиматичный ферматик если редуктор навернется очень дорого он стоит лучше чисто задний привод
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
noname(054):
проблиматич ный ферматик если редуктор навернется очень дорого он стоит лучше чисто задний привод
да, кстати задний редуктор у мерсов болячка...
1
1
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
отзыв - 4, машине - 5
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
Veps
Вообще как можно сравнивать мерс и япов.. они типа надежнее, тот же класс за меньшие деньги, да у меня друг такой брал плюётся.. бла бла бла.. мерс тачка просто супер я три года на такой откатался. Да обслуга не дешевая, но оно того стоит. Возьмите новую камри, да у меня друг после неё ко мне пересаживается и говорит " да вот это чувствуется машина!". А если сравнивать её с марками так это вообще извините! Если у тебя денег нет на обслугу такой машины, так молчи сиди в япошке, а три луча они и означают представительский класс, то что ты в состоянии себе позволить содержать данный автомобиль.
А у кого такого нет.. пардон учитесь зарабатывать.
4
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
У меня деньги есть, умею заробатывать. Но вот мерс мне не нужен тем более старый, не нравится как он управляется да и умрет он быстро подо мной.
 
3
Ответить
hcudhfudghf
А ДИСКИ ТО рАЗНЫЕ НА ФОТКАХ ОДНА МАШИНА ВО ДВОРЕ СФОТКАНА А ДРУГИЕ ФОТО ТУПО С АВТО РУ СКАЧАНЫ!!!
1
1
Ответить
Феликс67
z90:
Возьмем Crown majesta V8 forcam 32 valve 4 литра она по лучше будет чем этот мерин! все электро проекция на лобовое стеклопневмо подвеска!! и это все начиная с 1991 года ! японцы короли электроники и этим все сказано
Была у меня Маджеста и Крауны в 145 кузове на пневматике ( несколько штук). Если сравнивать их с Лупатым, то я бы взял Мерса. Он в малом проигрывает, зато во многом выигрывает. По надежности не факт, что Тойоты лучше. На Крауне 350-я корбка наелась. На другом постоянно пневма ломалась (сидел на брюхе). По комфорту для меня Мерс лучше. У него эргономика европейская, а не азиатская. В маджесте материалы салона похуже будут (один пластик под дерево чего стоит),кресла толстые, но неудобные. А проекция на стекло вообще по идиотски сделана (с этой нелепой ручкой регулировки). Радовал тачскрин на Краунах, но очень неудобен во время езды (постоянно отвлекаешься), панель проекционная красива (но в холода на двух из трех краунах по долгу не показывала). Я могу долго описывать недостатки Тойот, но это не значит, что они *****о. Мне безумно нравится четырехлитровый UZ ,да и трехлитровый 2JZ-GE неплох. Мерс не хуже , однозначно, чем Крауны. Хотя у Мерса море недостатков.Те кто пишет, что он*****о по сравнению с Тойотой Прогресс (тот же Краун), никогда не сидел за рулем Мерса, тем более не ездил. Точно так же в западной части России есть узколобые, которые рассуждают о Японском автопроме сравнивая Короллу, Лансер с БМВ, Ауди или Мерсом. Создается впечатление ,что одни ущербные доказывают другим ущербным (по другую сторону Уральского хребта), чей член больше. Нормальная машна Мерс, как и Маджеста,как и Аристо,как и Прогресс как и Цедрик и.т.д. Во всех есть плюсы и минусы . Имхо
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 849
фураке:
У машины ацтойные дизайн передка (лупоглузый) и задницы, стремная. Очень некрасивый кузов. Этого достаточно, даже без оценки салона.
Ну ясное дело,у вас судя по подписи Тойота Корона 94г.в и УАЗик.Так вот у них дизайн обалденный,красивейшие кузова у обоих,даже без оценки салона!!!)))
Да умоется кровью усомнившийся в моем миролюбии!
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 849
А по теме,МВ хорошая машина,сам предвзято относился к ним,пока не проехался!Понял одно,наличие множества кнопок,регулировок,лампочек,ма гнитол с телевизорами еще не говорит о комфорте.В МВ это начинаешь понимать сразу и словами этого не объяснить,нужно это прочувствовать!Без сомнений,авто на любителя к коим себя и отношу!Автору респект!P.S Особенно смешно выглядят комментарии индивидумов с япономобилями стоимостью до 150т.р))))
Да умоется кровью усомнившийся в моем миролюбии!
3
 
Ответить
Хабаровск
rustam423:
все так хвалят марка , а салон то в нем убогий. Мерс е430 ездил на нем два года 2003-2005 проехал ~ 170-200 тыс км,общий пробег на момент продажи был ~400 тыс км так я на нем менял только расходники все по регламенту, зато как он держал дорогу хоть ты 100 хот 250 идешь ему пох, теперь вы мне покажите правильного японца бизнес класса с двигателем в8, с таким комфортом и увереностью передвижения, нет такого япа. А по поводу того что кто то там тратит на то 221 мерса по 100 тыс руб верю у меня знакомый на ls 600 тратит ~ 100 -150 тыс руб, на все представительские классы так тратят.Кстати в европе большинство таксистов ездят на мерсах ( когда был в европе видел много мерсов такси но ни одного марка или камри не видел), я думаю это о чем то говорит.ейчас передвигаюсь на тауреге v8 за 3 года проехал ~ 300 тыс км менял только все по регламенту, но задумываюсь о продаже хочу мл 63 амг
Был не давно японии так там таксисты на мерсах ездят!!!
2
 
Ответить
"Возьмем Crown majesta V8 forcam 32 valve 4 литра она по лучше будет чем этот мерин! все электро проекция на лобовое стеклопневмо подвеска!! и это все начиная с 1991 года ! японцы короли электроники и этим все сказано"

:) Давайте возьмём. Очень даже возможно, что и лучше. В чём-то... Местами... А по личным моим ощущениям, Мадж - большая, неуправляемая корова с кучей электропримочек, которые от возраста ломаются не реже немчуры.
А с пневмой - не удивили. Штутгарцы её в 50-х годах на пульманах ставили... :)
3
 
Ответить
...в 60-х, прошу пощения, по кнопке промахнулся... :))
 
 
Ответить
mix_off
куршавель бл-я:
заметно что у автора это первое нормальное авто- в том смысле что не таз. но блин за че отваливать такие бабки? пробег приличный, постоянно чета ломается, год тоже не новье. раскайфованные люди живут на дв. нам тут такой экземпляр за такие бабки и под дулом пистолета не всучить. посмотри например комплектухи у прогреса или у крауна. все тоже самое( за исключением подогрева задних сидений) и стоит это гораздо дешевле, при том что не ломается нифига. люди меняют как правило аморты и иногда шаровые. потом только масло по нескольку лет льют и не парятся. на мерене как на пороховой бочке- сидишь и ждешь как какая-нибудь деталька навернется( причем такая которая на тоете вообще вечная, включая всю электрику) а стоить эта деталька будет что "каменный мост". 100тыр за ТО это просто понты и хозяин понимает насколько они дорогие, тока виду не подает. чтобы все офигевали какой он крутой. при мне разговор на авторынке раз произошел: -" че Серега как мерен твой?" -"да ну его****** этот мерен." -"ты ж говорил лучше мерина нет машины как купил себею" -"ага бля пока он не сломался" я лично вывод для себя сделал раз и на всегда. я щас в новой зеландии живу, такой мерен как у автора(прбег и комплектация) стоит тут тысяч 200 рублей максимум. так мне сами кивусы местные говорят " ты че блин рокфеллер? не подходи даже к бэхам , меренам и ауди. разоришься на обслуживании". тоже не дурни по-ходу. а сказки про то какие это суперкомфортные тачки рассказывайте тем кто всю жизнь на тазиках ездил.
БРЕД!!!

все тачки в моей семье - мерсы! сестра хочет вектру новую. (не фонтан, но тоже приличное авто). все знакомые на европейцах!

даже лексусы в Беларуси из Америки! (большая разница с японскими).

У тети новая мазда 3. Извините, но никак не сравнить с папиной е-шкой (хоть и бу)!!!

разный менталитет. под разных людей.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 131
max023:
чет правда рассказ о том, как он сыпется и сыпется... плюсов не увидел больших. а такой комплектацией сейчас только тазоводов удивлять
Ты ездил на таком чтоб так говорить?Только в ответе сам себя не обмани!
управляю мечтой
1
 
Ответить
Александр
Тюмень
куршавель бл-я:
заметно что у автора это первое нормальное авто- в том смысле что не таз. но блин за че отваливать такие бабки? пробег приличный, постоянно чета ломается, год тоже не новье. раскайфованные люди живут на дв. нам тут такой экземпляр за такие бабки и под дулом пистолета не всучить. посмотри например комплектухи у прогреса или у крауна. все тоже самое( за исключением подогрева задних сидений) и стоит это гораздо дешевле, при том что не ломается нифига. люди меняют как правило аморты и иногда шаровые. потом только масло по нескольку лет льют и не парятся. на мерене как на пороховой бочке- сидишь и ждешь как какая-нибудь деталька навернется( причем такая которая на тоете вообще вечная, включая всю электрику) а стоить эта деталька будет что "каменный мост". 100тыр за ТО это просто понты и хозяин понимает насколько они дорогие, тока виду не подает. чтобы все офигевали какой он крутой.
при мне разговор на авторынке раз произошел:
-" че Серега как мерен твой?"
-"да ну его****** этот мерен."
-"ты ж говорил лучше мерина нет машины как купил себею"
-"ага *** пока он не сломался"
я лично вывод для себя сделал раз и на всегда.
я щас в новой зеландии живу, такой мерен как у автора(прбег и комплектация) стоит тут тысяч 200 рублей максимум. так мне сами кивусы местные говорят " ты че блин рокфеллер? не подходи даже к бэхам , меренам и ауди. разоришься на обслуживании". тоже не дурни по-ходу. а сказки про то какие это суперкомфортные тачки рассказывайте тем кто всю жизнь на тазиках ездил.
 
 
Ответить
Радик
Costen
Ешка - зачётный аппарат, но луше те которые выпускались до 97 года с рядной шестёркой - она ваще не убиваемая
За отчёт поставлю 4 - скучновато малость!
Очень даже убиваемая, особенно мотор. Моторы рядные перебривались у них, по этому были внесены изменения и стали устанавливать V6-V8
 
 
Ответить
16453416
Улан-Удэ
dSavr
Cadavre:"Мой экземпляр имел систему полного привода 4-matic, кто думает что он стартует как внедорожник со включенным , разочаруется , т.к. до 35% крутящего момента передаётся где то примерно на скорости...
Там обычный Full Time с нормальной раздаткой. (то-есть полный привод при любой скорости)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов W210 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром