Здравствуйте! спустя 15 лет эксплуатации и 380т.км. решил написать отзыв о машине.
Приобретёна машина в германии в 1995г, где была у одной дамочки адвоката весом под 45 кг. с пробегом 150 000
Машинка сама прошла от германии до новосиба за 5 дней без замечаний. При осмотре после 10 т.км. как новая.
Машина использовалась в основном для поездок на море туда обратно 10-11т.км а затем стояла в гараже. соответственно так и выглядела как новый автомобиль .но 5 лет назад на машине стал постоянно ездить мой брат. А он тогда работал на промоакциях и много ездил но аппарат достойно держался почти 2 года. Проблемы начались лишь тогда ,когда я по дурости и малолетству решил съездить на дачу к девушке. И вот я с её братом берём машинку и в путь. Ехать 20 минут но нам же надо быстрее ,и вот он притаившийся стоит а скорость 140. Что делать? По газам и от ментов он даже палочку поднять не успел а на советском шоссе есть крутой поворот так я стартовал со 140 догнал до 180 и перед поворотом притормозил до 130 по зеркалу менты тронулись и остановились. Ну всё пипец по рации кричат. Свернул на грунтовку и полями до дачи а ехать то обратно надо! Вновь поля но новым маршрутом ,а дня за 2 до этого дождик был и остались большие лужи но мерин проползает! и вот после фразы почему же немцЫ в 41 буксовали? мы садимся в луже на пузо длинна 3 корпуса мы посередине воды до порога к утру через 6 часов машину откапали воду из лужи вычерпали и приехали обратно на дачу машину мыли 3 часа.
С тех пор скрепит рулевое.
Но вернёмся к брату поломки были обычные - бензо насос. Дело в топливе и в том что насос от волги амно пришлось заказывать бош из германии. Но он всё равно ломается с завидной периодичность 40-50 т.км. новый насос.
4 года назад тётушка из германии на нем поехала в казахстан по трасе кончился бенз и взяв у камазиста соляры! 10 литров проехала до заправки. Итог всеволишь свечи прокладки.
По причине малого просвета обрывали глушак.
за год последний проведенно замена амортизаторов, пружин,фар, в круговую покраска, передняя подвеска вся, кислородный датчик (12т.р.) в итоге что то около 60 т.р.
Особенности уже 1983 году немци делали в салоне темный верх светлый низ, никаких рубленных линий в салоне всё округлое приятное на ощуть!
Езда на мерсе это езда на мерсе.
комплектация двигатель 187 лошадок 2800 обьёма. Автомат (заменён 30т.р.)
кондиционер ,2 стекло подьёмника ,ЦЗ. Велюр.
Также можно отметить что проблемы с дисками для этого года сложно найти.
Так что если сейчас покупать такой агрегат готовься к серьёзным материальным затратам не менее 50 т.р в год для содержания в идеале данной машинки.
фото пока только 2 салон и дополнения скоро будут.