Всем добрый день или ночи.
Слов будет не много, так как сей аппарат у меня всего в пользование чуть меньше месяца.
Почему мерседес? - мне всегда нравился 124 кузов.
Почему не японец? - уже есть тойота виста
Почему? - да просто потому....
Сейчас просто эмоции...
Когда искал, а это продолжалось около полу года, именно 124 кузов и не меньше чем 2,6 литра, облазил все сайты. ДРОМ для меня, на время поисков, стал домом. Придя на работу первым делом просматривал объявления о продаже мерсов. Были и сейчас висят в продажах, но подходящих кандидатов не находилось.
Перед Новым Годом даже ездил в Красноярск, там смотрел, НО более или менее живых небыло.
Ну и как пологается решено было сие дело о покупке отложить до весны 2011 года. Прошел НГ, 11.01 первый рабочий день и как обычно зайдя на сайт увидил объяву за 08.01.2011 о продаже, уже моего, мурзика. Набрал владельцу, договорились о встрече. Т.к. я человек не без работный и днем посмотреть авто не было возможности, договорились на вечер. ДЕНЬ был долгим, уже хотелось поскорей его увидеть, посидеть, прокатиться, пощупать.
Вечер ) смеркалось.. Первая наша с ним встреча состоялась в теплом гараже. Что сказать, у всех наверно при покупке было странное ощущение, у меня лично одни эмоции.
С виду был весь ровный, двигатель работал хорошо без посторонних шумов, НО я же не спец по машинам и для меня на тот момент было одно купить его сразу. Вообщем, дома родительским комитетом было решено, ехать в субботу на СТО, отдать его на рассмотрение специалистам ну а там уже по заключению решать, брать или нет.
Отступлюсь немного: моему отцу тоже нравится мерс в 124 кузове и для меня это было очень большим +. Потдержал он меня в покупке очень сильно и за это ему ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Вообщем настала суббота, встреча с утра с владельцем мерса и поездка на СТО. Что сказать, спасибо Славе который смотрел машину, конечно есть не дочеты, все таки 93 год, но смертельного вердикта он не вынес. Будет жить если довести до ума, что я и собираюсь сделать.
Решено, берем. Поездка в МРЭО, снятие, постановка, получение номеров и вот я владелец истенного арийца за которым гонялся пол года.
Первые два дня, чесно признаться, удовольствия было 0, не верилось что у меня своя машина, в нутри себя где то горело дикое желание восхищятся машиной НО, такого чувства не было. Задний привод, грамозкий, в переди 2 метра жизни которые чуствуешь лишь только прицелом на конце капота. А богажник, кошмар. Пробывал парковать возле дома, на то место где обычно ставил Висту, так у него еще пол метра торчин на дороге. Да и значек на капоте было жалко, вырвут, вообщем по нему плакала платная стоянка и он до сих пор ее клиент.
Все изменилось после того как я все больше и больше стал на нем передвигаться. Мощь, плавность хода и прицел на капоте, заставило меня не разу не пожелеть о преобретенном мною авто. То что сейчас я испытываю от вождения моего мурзика не передать словами. Наслаждение которое испытываешь сидя в нем и улыбка на лице, знак того, что он мне все больше и больше нравится. Передвижение по городу становится вольяжным, медленным, давить на газ, а там 193 кабылы, все меньше охота. Просто едешь себе и кайфуешь.
Так что друзья, есть теперь друг, которого хочу превести в то состояние в котором он увидел и почувствовал себя сойдя с конвеера в 1993 году.
За ошибки не пинайте, за отзыв - он у меня первый, ну и всем удачи на дорогах.
По эксплуатации и ремонту буду отзыв пополнять.