Доброго всем времени суток. Пришло и мое время написать свой отзыв о легендарном очкарике.Владею им 11 месяцев.Ранее у меня были Хонда Концерто,Тойота Корона,Тойота Камри,Тойота Карина,вообщем ездил как и 80% нашего населения на японском автопроме.Настало время продавать свою «камрюху» и естественно встал вопрос в выборе авто,сначала присматривал Тойота Хариер года 2000,искал 3,0 4WD,оказывается 90% Харьков ездят переднеприводные,а брать обычного не хотелось.Было желание в корне поменять класс машины, т.к. все предыдущие были однотипными.Тут я вспомнил о своем впечатлении от поездки год назад на Мерседесе Е320 своего знакомого,позвонил ему, еще раз проехался, и сразу же решил, надо пробовать искать Мерса.К счастью мой давнишний друг,катался уже месяца два на таком же мерсе, и было решено, что он поможет мне в выборе. Требования были следующими: Объем - не меньше 2,8, Цвет – Черный, Салон – кожа, год выпуска не имел значение,для меня главное состояние машины.В конечном итоге получилось совершенно иначе, об этом позже. Нашел объявление с 1 мерсом, объем 2,8, темно синий , на коже,комплектация Eleganse, созвонились, договорились о встрече(по телефону все говорят авто в идеале,вложений не требует),будьте готовы к этому,встретились, и сразу меня навела на сомнение его геометрия, правые двеи как стиральная доска, багажник немного не бьет по зазорам, я решил это оставить на потом и прокатиться, думал после поездки может мнение изменится, но оказалось иначе,слева что-то стучало(на мерседесе с его шумкой,если с закрытыми окнами слышен стук, значит ходовка давно уже устала,т.к. проблема практически всех мерсов,ездят до последнего и утверждают что все в идеале,а когда приезжаешь на СТО, оказывается иначе,все благодаря огромному количеству саленблоков,и изумительной шумке),решил сразу – это не мой вариант,единственное что понравилось, это черный кожанный салон, но из-за салона смысла не было его забирать.Позвонил следующему продавцу, синий мерс,объем 2,3 комплектация Avangard,салон тряпка, проехались, вроде все нравится,договорились поехать на СТО,там все и вылезло,- рейка бежит (мин.15000 руб),радиатор треснувший,паять не вариант, (стоимость дубля 6000-8000 руб.),спереди нужно менять половину саленблоков,а их там около 8 штук,это еще тысячи 4, не меньше, после чего я понял что все машины нужно привозить на СТО и тщательно просматривать,на цене не сошлись и я решил искать дальше…….Все просмотры перечислять смысла нет.Прошла неделя,мы встретились с моим другом на очкарике,я уже было отчаялся,и тут мне пришла мысль предложить ему поменять его мерседес Е320 серого цвета,комплектация Eleganse,двигатель 104(рядная шестерка,говорят самый простой и надежный), с тканевым салоном 1996 г.в. на мои деньги,подумав день,он дал добро.На следующий день мы поехали сняли его с учета ,выписали ссчет,и вот свершилось,я СЧАСТЛИВЫЙ обладатель своего очкарика.Теперь расскажу его историю, в РФ он пришел в 2003 году, до 2008 года был в одних руках, ездил на нем взрослый мужчина с нормальным семейным достатком.В 2008 году на мерсе сломалась задняя скорость, он поставил его в гараж, и не делал,т.к. не было в этом необходимости, ездил на других своих авто.Машина простояла 1,5 года в гараже, потом через знакомых о ней узнал мой друг,забрал ее и сделал коробку,контрактную брать боязно, решил ее отремонтировать(50000 руб).Благополучно это сделав подвернулся я со своим обменом,он не успел ее даже обкатать. По ходовке нужно было поменять рулевой наконечник (дубль стоит 1100 руб,оригинал около 2500 руб.)По кузову была небольшая коррозия на водительской дверке по низу (покраска 4000 руб).Забрав его, в первый же день отогнал его на тонировку, не могу без нее ездить, затонировал вкруг и счастливый в 3 часа ночи поехал домой. Впечатлений от первого дня никаких,т.к. просто не успел ничего прочувствовать. Поехав на второй день, я понял все величие и массивность данного авто ,вес у него около 2 тонн, машина едет плавно,чуть раскачиваясь на кочках. Объем тоже дает о себе знать, педаль нажимаешь и машина набирает скорость за секунды.Для эксперимента выехал дорогу,и на ста километрах решил попробовать кик даун,педаль в пол(под педалью находится кнопочка,которая при его включении отщелкивает),задержка 2-3 секунды,и мерс словно дикий начинает включать антиюз и вдавливать меня в сиденье, разогнав его до 180 кмч ,машина едет как вкопанная в асфальт,уверенно и плавно.За счет 5-ступенчатой коробки машина на 160 кмч обороты держит всего 2000-2200,запас еще большой.
Шли дни,приятно был удивлен массе разных удобностей(подогрев воды в бачке омывателя,затемнение зеркала заднего вида,подогрев зеркал,множество датчиков на доливку воды в бачек,доливку масла,антифриза,замену колодок,перегорание лампочек ….и т.д.), по маленьку начал привыкать к заднему приводу.Поставил на него сигнализацию с аз(стоит Webasto,но не умею ей пользоваться,да и аккумулятор говорят что она сильно садит)музыку,TV,DVD,саббуфер,покрасил дверку. Проездив всю весну не разу нигде не сел. Когда началась теплая погода,в один день у меня резко поднялась температура двигателя, заглушив машину, пошел дым из под капота,оказалось лопнул радиатор(от времени) по краю, где пластиковые вставки(главное не пергрел).Отогнал на буксире на СТО,начал искать новый (дубль 6000руб.,оригинал 15000 руб(не было в наличии),контрактный 5000 руб),решил взять дубль, на следующий день мой мерс стал немножечко лучше. Следующей поломкой было - перестала дуть печка, оказалось что на моторчике стерлись щетки,он находится под бардачком, его решил поменять сам (стоимость 4500 руб).На этом мои поломки закончились. Все лето я отъездил на нем без проблем, забыл что такое СТО.Осенью поехал на сервис посмотреть ходовку, и приятно был удивлен,что нужно поменять 2 плавающих саленблока (цена 1100 руб за оба - дубль, 3000 руб. оригиал) взял дубль,т.к. сказали что их срок 3-4 месяца,что оригинал, что дубль.Однажды в дороге появилась надпись вроде Breams bellog, я естественно испугался, выйдя в интернет, понял,что это сработал датчик замены колодок, и правда,заехав на СТО, передние колодки были подстерты, поехал купил новые колодки (2000 руб.),датчики к ним (2шт. по 30 руб.),надпись сразу перестала загораться на панели приборов.Решил поменять литье, т.к. заводское мне не нравится как смотрится. Знакомые пригнали очкарика на OZZовском литье (пятилучевое),съездив посмотрев его, решил сразу поставить. Настала зима,в этом году она выдалась холодной (-30 градусов почти месяц),с заводом проблем не было,под машиной начал замечать небольшие розовые и желтые подтеки, създив на СТО, посмотрели рейку, коробку (это главное) все сухо,стало подтекать из патрубков , т.к. от температуры они то расширяются, то сужаются, и хомуты не выдерживают.Пока не устранил, работа не дорогая но долгая , пока нет времени.
На этом наверное пока завершу свой отзыв о моем мерседесе Е320.В итоге хотелось сказать,поездив раз на немецком авто,происходит переоценка,(по крайней мере у меня она точно произошла),ничего не хочу сказать плохого про японские авто,но их я больше даже не рассматриваю,чем-то притягивают к себе немцы.Если надумали себе взять немца, главное тщательно их выбирайте и не гонитесь за годом, важнее состояние и качество,а на мерседесе оно на высшем уровне…...