вот накопил немного копейки и решил довести до ума машинку свою. Проехался по мотористам, хотел в первую очередь решить вопрос с расходом масла. На форумах и различных чатах пугали разными диагнозами. Потому был готов на худшее - капиталку. Думал все таки кольца просели. Заехал к 3м мастерам но все три были едины в вердикте - маслосъемные колпачки (МСК) или выражаясь языком завода клапанные сальники. Всего их 24 штуки (по три на цилиндр) каждый стоит 50 руб, итого 1200 руб, полюс прокладка 800руб и 2 шланга за 1700 руб. За работу отдал 12 тыс. Итого 15700 руб.В итоге это оказалась самая малая плата чтобы машина не тратила масло. А я готовился к сумме не меньше полтинника. Заодно мастер глянул мотор и подтвердил реальность пробега чему я был очень рад. Там же на месте заодно провел диагностику ходовой и был удивлен тем что все было хорошо. Под замену были только левый нижний стабилизатор,левая шаровая и задние пыльники гранат (1200руб шаровая 500руб стабилизатор, пыльники 600 руб). Заодно пришло время замены масла. Сменил его тоже. С того момента проехал 2 тыс км проверил уровень масла и он стоит на той же отметке что и был после замены.
На днях заглох прямо в городе. Так и не понял причины. Отогнал в сервис, диагноз - смерть бензонасоса. Я сам виноват в этом. Давно хотел поменять топливный фильтр никак до него руки не доходили вот и поплатился. Из него куски грязи выпали при разборе. Неизвестно когда его меняли если я сам на нем проехал 20 тыс. Бензонасос 5 тыс, фильтр 1800, работа 300 руб.Машина даже ехать стала легче, нос расходом непонятные вещи происходят. Иногда вообще мало ест иногда больше чем было. А в среднем так же.
В ближайших планах : прочистка форсунок, диагностика свечей.