Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1994

Мерседес Е-класс 1994 — отзыв владельца

, Алматы
38332
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
414
голосов
4.7
5 — 336 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 вгороде л/100км
Руль: Левый
Всем привет! Отзыв будет о 124-ом Мерседесе универсал, машина классная и отзыв о себе заслужила.

Предыстория
Первой машиной на которой я серьезно ездил, была мазда 626 88 года выпуска, объемом 2,2 литра, полный электропакет и что удивило, стоял круиз контроль. Все работало исправно. Кушала скромно около 9 литров на сотню. Ездили на иней более 3-х лет. Меняли масла и фильтра. Не машина была, а сказка – это я сейчас понимаю. В то время был студентом, денег в обрез расходы исключительно на бензин. И даже мысли не приходило, что в машине нужно что-то делать. Ездит и отлично. Из недостатков - была низкой и шумной. Вообще у меня такое мнение, что на японских машинах шумоизоляция отсутствует в принципе. Это мнение появилось после мерседеса.

Далее купили Тойоту карину е GTI 93 г.в. газ/бензин механика. Как увидели надпись на двигателе Twin Cam, дальше толком не на что и не смотрели. Выяснилось что это спортивная версия карины е. В машине стоит первое поколение двигателя 3S-GE чуть более 160-ти лошадок. Следующее поколение развивало около 190 лошадей. Также на этот двигатель ставили турбину, но видил с ними, только калдины. На машине стоят передние тормозные диски увеличенного радиуса двухсуппортовые тормоза. 14-ые колеса на перед не встают. Болтовые отверстия как на субарах 5*100. Сложная и дорогая подвеска. С ней я понял, что такое автомобиль. Это не просто ездить, а еще и чинить. Чинить дорого и долго. Деталей нет на нее. Ходовку в основном отреставрировали, форсунки хотел почистить, но так и не добрались до них. А с тормозными шлангами вообще песня. Передние идут сдвоенные, их нигде нет. Даже снял и ходил с образцами по магазинам и в карсити. Пришлось заказать в TSP три недели ожиданий и 120 баксов!!!. Задние кстати подошли от передка тридцатой камрюхи путем подбора. Также втулки стабилизатора поперечной устойчивости другие. Сам стабилизатор толще на 2мм и втулки не подходят, а других нет.  Вот такая вот машина. Но запомнилось то, как она входила в повороты. На мерсе мне этого не хватает. Машина сама по себе дерганая.  До 3-х тысяч вялый разгон потом значительно шустрей. Двигатель приходилось постоянно драконить. Да, она меня провоцировала. И мой спокойный характер становился неспокойным. Плюс ко всему полное отсутствие шумо изоляции. Вобщем ездил на ней и думал о чем нибудь комфортном и тихом. Замечу, что в машину совсем не хотелось вкладываться. Что нибудь чинить, как от сердца деньги отрывал. В ней не было спокойствия, основательности. Тонюсенький металл,  дешевый пластик. Японские калдины говорят получше.  И последняя капля. Родилась дочка, на барахолке купили коляску, и она не захотела влезать в багажник. Пришлось салон раскладывать. Так появилась потребность в более вместительном и комфортном автомобиле. Продалась легко на второй день, да еще вернулись деньги которые в нее вложил, а это более 1000 у.е.

Решено было брать немца. Мерса или беху.  Вот тут столкнулся с первой проблемой. Нормальных мерсов нет. Хотел на автомате. Но либо ценник заоблачный либо мотор дремучий.  Поиск шел около месяца. Бехи как-то сами собой отпали. Всё мерседесы смотрел. Выбор пал на 124 универсал 94г.в.  2,8 механика. Седанов со 104-ым мотором и такой ценой не было. Живой мерседес на автомате так и не был найден.  Машина имела хороший двигатель, кузов и салон. Требовала вложений в трансмиссию, на тот момент казалось небольших. Но как я ошибался. Охарактеризую себя - довольно габаритный, европейской наружности, спокойный характер, рассудительный,  не люблю суеты. И по-моему мерседес  создан для таких как я. Если Ваша страсть бешеное ускорение и визг резины. То он Вам не подойдет. Или вы скупой человек, то жаба Вас задушит, а мерседес не простит. Экономить на нем не стоит. Не всякая машина способна выдержать то что может мерседес.  Для него лучший тюнинг – поставить все оригинальное. Между прочим, наши Казахи очень любят эту марку, особенно 124. К сожалению не все их любят чинить. Докатывают машину до обморочного состояния, шаманят китайскими детальками и на базар, главное чтобы диски блестели. По этой причине, так долго искал более - менее нормальный аппарат. Первое впечатление – приятное. Удивило, как работает двигатель. Равномерная тяга во всем диапазоне. Чувствуется мощь немецкой рядной шестерки. Никаких рывков, дерганий. Плавно и уверенно – класс. В салоне на ощуп приятно все. Шумов посторонних нет. Тихо, спокойно. Пропадает желание гнать, шлифовать, байговать. Хотя он это может, но не к лицу водителю. Если у тебя мерседес, то скорей всего ты самодостаточный человек. Это машина которую мне захотелось починить. Начались дни эксплуатации. Бензина ел 13-14 литров. Заводился всегда и везде. Печка греет, музыка поет. Сиденья очень удобные, одним словом – комфорт. Купил его зимой и до весны просто ездил. Проходимость по снегу и льду слабенькая, у меня хоть и была блокировка дифференциала, но не работала, также не работала поддержка клиренса. Все это выяснилось позже и честно скажу, разочаровало.  Только за диагностику гидравлической системы брали 200 долларов. Люди предпочитают заколхозить, ставить обычные амортизаторы от джипов на зад и не париться. Система редкая, мастеров мало. Детали для нее очень дорогие. Но все оказалось не так страшно. Интернет, форумы мне помогли. Разобрался с блокировкой, поменял лягушку, пропаял реле,  до меня кто-то намудрил с проводкой, пришлось по схеме все восстанавливать. Далее поменял масло, прокачал систему. И о чудо все заработало. Интересно система работает. В редуктор входит гидравлический штуцер. Стоит датчик АБС в мосту и на передних колесах. Если скорость отличается на 4 км. Между передом и задом, то электромагнитный клапан открывается и давление системы давит на штуцер который в свою очередь блокирует дифференциал. Вещь зимой не заменимая. Вторая зима прошла успешней. Моно приводных машин оставлял позади. Но 4ВД все рано обгоняют. Добавляет адреналина. Дрифт на нем обеспечен. Виляя задом уходим вперед. С поддержкой клиренса оказалось не так все просто. Система заработала, но гидроаккумуляторы вышли из строя и зад машины постоянно прыгал. Стоит каждый по 130 у.е. вообще устройство, которое стоит на месте стандартного амортизатора стоит по 400 евро за штуку. Он как гидравлический подъемник поддерживает клиренс. Грузить можно 620 кг и машине не просядет. Можно рычагом снизу опустить или поднять заднюю часть. Эта же система стоит на S-классе. На 210, на цешках универсалах. Когда починил, то понял, почему на представительских машинах их ставят. Удивительная система, гораздо мягче, чем на обычных аммортах, но нет валкости. Ни разу не пожалел что восстановил блокировку и поддержку клиренса. А вот люди кто колхозили жалели об этом. Пружины тонкие без поддержки проседают и совершенно не держат. А если усиливать то получается, как на тележке, а это уже не мерседес. Согласен, что дешевле в несколько раз. Но нет наслаждения от машины. Вообще, все что я на нем  менял было родное. Один раз на чайке остановился, да так что людям не пройти. Нет места, стою рядом с машиной. Идет одна тетка и не может обойти машину. Туда –сюда мечется и  в сердцах на всю улицу скажет «что за козел так поставил», а я прям около нее стою. Говорю я, но я не козел извините мест нет, пришлось, я же тут. Как она покраснела, вы бы видели, просочилась меж машин и скрылась в толпе. Так сразу после этого на дороге лопается шток главного цилиндра сцепления. Металлический стержень сломался пополам. Кругом пластмасса а лопнул метал. Цилиндр конечно поменял с жидкостью, все прокачали, работает нормально. Мастера сильно удивлялись. Как после этого не верить в силу теток. Машина очень вместительная. У нее, по-моему, самый большой обьем багажника  среди одноклассников. Много чего на ней перевез, сильно помогает. Практичность в машине очень важная черта. База хоть и длинная, но в городе ездить легко. Динамики за глаза хватает. Радиус разворота на удивление маленький. Стоит доводчик двери. Закрывать так - нежно опускаешь и легонько пальчиком надавливаешь. Жужжит и сама защелкивается, народ удивляется и не редко говорит «ух ты». В мерсе все по уму расположено. Форсунки снимали, ничего сложного, все на виду легко и понятно, дроссель чистил тоже не сложно.  Вообще 104 мотор по праву считается лучшим мотором для 124 кузова. Электронный впрыск электронное зажигание. Стоит 3 катушки каждая на 2 свечи. Волюметр, лямбда зонд. Смесь просчитывается компом. Многое диагностируется сканером. Как купил, стал заливать масло кастрол синтетику. Не подделка брал всегда в фирменном магазине. Расход – уровень на 10 тыщ. Потом стал брать немецкое- кутенкулер со спецификацией мерседеса, тоже синтетика. Расход прекратился. Вообще с маслами нужно быть очень внимательным. Как купил машину естественно поехать менять все масла фильтра. Ив коробку мне предложили залить обычное масло для механик. Я тогда не знал, что мерс  велит в свои КПП лить декстрон 2. И только его.  Через неделю после этого стало выбивать 3 скорость. В редуктор тоже по незнанию ливанул обычное масло. А нужно было масло для редукторов с повышенным трением.  Оно другое и дороже. В общем  итог этому через 40тыщ пробега. Кап ремонт трансмиссии. Хотел взять бу но такая редкость и цена как на АКПП. Стал выяснять почему. Оказывается у мерсов идут 2 усиленных коробки для двигателей с большим моментом. Это 717.440 и 717.450 первая ставится на 280-ые как у меня,  вторая на 320-ые, спортлайны и AMG. У нее зеркальное включение скоростей. Коробки демпферные, т.е. сцепление идет без пружинок, а толчки гасятся в самой коробке. Изучая разборы, мне несколько раз пытались протолкнуть  коробку от 111-ого мотора(1,8 2,0 2,2). Она слабее, долго ходить не будет. Внимательно смотрите номера. Торгаши знают, но ничего не говорят. А когда начинаешь объяснять. то меняются в лице и замолкают. Как удивительны лица у наших людей, по ним все можно прочитать. Решил делать. Вскрытие показало, что опорный подшипник на вторичном валу вибрировал и слизал вал. В итоге все это дело болталось и сточило зацепные зубья на 3-ей шестерни и муфте, также от этого подгорела шестерня 1-ой скорости. В итоге все это под замену. Взял в охапку детали и на разборы. Муфту и шестерню 3-ей скорости нашел на султан кургане. Вал подошел от 260-ого мерса, там же и шестерню на первую скорость. Благо  у мастера были детали. Кстати у 260 и 280-ого вторичные валы одинаковые. Подшипник купил новый  в карсити. Нашел только в одном месте цена 100 баксов. Дороговато, думал будет дешевле. По цене коробка обошлась примерно, как если бы купил на разборе, но зато знаю, что походит еще. Масло залил естественно декстрон 2. С редуктором история сложнее. У меня на нем стоит датчик АБС и блокировка. Они в таком исполнении идут очень редко. Важно не ставить с другим передаточным числом иначе будет врать АБС.  А это не есть гуд. На разборах не нашел. Решил вскрывать и чинить. Долго искал мастера, все говорили, что редуктора мерсовские не чинятся. Но нашелся человек кто, хотя бы взялся. Вскрытие показало,  под ноль сточились опорные чашки, из- за этого нарушилась геаметрия зацепления зубцов и люфт уберется только на половину. Чашки опять же поставили б.у. (эх знал бы где купить новые) люфт ушел на половину но появился легкий гул. Причина банальна, на нем поездили без масла.  В Алмате к сожалению нет мастерских кто с гарантией починит эти узлы. Отдефектует и предоставить новые детали. В Москве, Питере есть у нас нет –жаль. Также помимо этого поменял подвесной с подшипником, подшипник коленвала, коренной сальник, подушки двигателя, по ходовке пару деталек. Все тормозные шланги, колодки жидкость. И еще всякое по мелочи. Повторюсь это машина, которую захотелось сделать. Чудо не произошло, мерс не полетел. Но ездить стал как-то лучше. Перед ремонтом посещали мысли продать, потом добавить, чего нибудь купить поездить. Но формально получается купил-ушатал-продал, это не правильно.  Последствия ремонта проявили себя с положительной стороны. На нем мне очень нравиться ездить по трассе. Такое ощущение, что машина для этого создана. Легко 140-150 и не напрягает. Уверенность в машине есть.  Кто-то приводил статистику что в 1994 году марседес занимал 4-е место по качеству производства.  Уступал лишь штучным производителям итальянского автопрома. Металла в нем много, тойёта рядом не стояла. Крыло пальцем не продавить, как ни старайся. Расход снизил на литр путем перестановки октан корректора. Реально помогло. До меня стоял в заводском положении 1 опломбированный. Расход на литр упал. Нескольким людям так сделал. Все говорили эффект положительный. У мерседесов есть одна хорошая особенность. Центральное отверстие и дырки под болты у всех одинаковые 5*112. Сколько дисков я на нем поменял. От 140 подходят только 16 черепашки и то на 124 рестайловые. Другие нет, упираются в амортизатор, без проставок никак. Были  17 лоринзер стояла 235/ 55 резина задевала за арки при поворотах, 17 амг с 225/45 резиной радиус чуть меньше стандартных колес, ничего не задевает , но жестко, 17 китай –очень быстро трескаются, мерс тяжелый и живые диски редкость.. Все хорошо смотрятся и продаются. Но лучше оригинальных нет. Родные диски, новая резина и Вас зауважают больше чем на затертых 17-шках. 18-19 дюймов это через чур. С асфальта лучше не съезжать. Что на мерсе слабость это бампера. Очень хрупкий пластик особенно зимой. Мигом разлетается даже от легкого касания. Но и стоит правда недорого 70 долларов новый бампер не оригинал естественно. Очень не хватает кондера в нашем Алматинском климате. Темная машина на черной коже это испытание. Тенька ищешь как спасение. В сравнении с тойотой в салоне пыли меньше в разы. Салонный фильтр вещь незаменимая, выхлоп с машин практически не ощущаешь. В тойоте наоборот было, вся вонь в салон летела. Очень качественная резина на дверях и стыках. Еще про двигатель. 104 мотор имеет 3 объема 2,8 потом 3,2 и самый мощный 3,6 ставился на AMG. Это один и тот же двигатель объем увеличен за счет большего хода поршня. Навесное у них одинаковое. Частенько всплывает информация о форсировании этих моторов установкой турбин или компрессора. Ехать они начинают очень быстро. Ну вот собственно и все, что хотел сказать. Всем удачи на дорогах.
Есть такое выражение «немецкое качество» и я знаю, что за ним стоит. Это, как минимум Мерседес.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам читавших дополняю фотографии.

Первые фотографии машина в разных ракурсах. сперва диски 16-ые черепашки.

3-я фотография - диски 17AMG. К сожалению сохранилась лишь она. Целиком машина здорово смотрелась.

Сейчас стоят родные черепашки 15-ые. На них само комфортно ездить. Дисков много было, но фоток нет.

Последние фотографии - салон. На дверях та-же обивка что и на сидушках.

На седанах двери обиты кожей со складками. Здесь проще обтянуты, типа грузовик.

Рисунок на сиденьях, как на дедовском москвиче....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
МЕРИН ЛУЧШИЙ!!!!5+++
71
16
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
LEHAch88:
МЕРИН ЛУЧШИЙ!!!!5+++
Форева)))))))))))))
«Don’t feed forum trolls»
35
13
Ответить
    
Питер
Сообщений: 39
Спасибо. Приятно читать- 5
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2010
31
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
есть автомобили а есть мерседес
42
17
Ответить
 
Успенка
Сообщений: 7
Очень Хороший отзыв, только 5!!!!!!
18
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Если у тебя мерседес, то скорей всего ты самодостаточный человек. Читать полностью: Отзыв о Mercedes-Benz E-Class Значит я тоже самодостаточный человек? Уахаахха! Поржал. У меня такой же. Только не катафалк. А такие диски как у тебя я скинул, не вижу в них ничего хорошего. А так отзыв хорош. 5
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
20
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
w124 Forever!!!!!!
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
19
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Фоток добавь и побольше!
а ты совестлив?
12
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Отличный чемодан!!!
Holy Motors
15
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Хороший отзыв.... сразу видно что руки растут из нужного места... уважаю!!!+5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
16
 
Ответить
 
Ганновер
Сообщений: 155
Удачи с авто, что б не ломался. Мерседес всетаки. Ломучие машины! Пока едет вроде качественый, но если ломается, то ломается.. У друзей мерены, минимум штук 6 меренов будет. И у всех постоянно серьезные поломки. Поэтому и желаю удачи, что б не ломался. Привет из германии.
14
14
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 53
За отзыв 5 за авто два раза по 5
Nissan Sunny FB-13 GA-13DS
6
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Юрий90:
есть автомобили а есть мерседес
Совершенно согласен!
14
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов. Добавь фотки салона.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
самый простой и крепкий из ешек
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 266
Сам владел 124 5 лет!Отличная машина,живая,со своей душой,за пять лет ниразу не подвёл,ехал до победного! Лучше машины в этом классе,этого годов НЕТ!
19
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 125
Мерины хорошие машины ,но это жасный катафалк))))))
Curren 3S-FE/МКПП/94г.в.был.
Celica 3S-GE/МКПП/94г.в. есть.
Ставрополь
icq: 371-154-210
Мой отзыв: Toyota Curren 1994
3
24
Ответить
  
Сообщений: 270
А У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ МЕРИН С ТАКИМ ЖЕ ДВИЖКОМ! Только расход топлива меньше. Учитывая, что я заменил полностью моторную проводку,свечи,катушки,ВВ провода,наконечники,промыл форсунки,дросель, отмыл до блеска движок внутри,заменил все прокладки,поставил цепь оригинал,маслосъёмные и т.д., то это скорее закономерность. Заменены все жидкости и фильтры. Подвеска весь мозг поимела,намучался с ней. Денег потрачено на машину уже более 170 тыс. "Больные" мы всё таки мерседесами люди,адекватный человек на это не подпишется.)) Если что,обращайся!
12
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
О 124-м Е-шке, воспоминания только положительные.. Если его любить, отдает намного больше. 5+++
8
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
хороший отзыв, не в пример многим, полезные сведения, моменты эксплуатации и ремонта. только 5
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
7
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
классика мирового автопрома............
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
12
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16650
LEHAch88:
МЕРИН ЛУЧШИЙ!!!!5+++
только что-то в казахстане дорого обслуживание,мы вродебы от туда себе везём в 5 раз дешевле дубликат(2-3 оригинал)
4
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16650
подскажи,где находится октан- корректор,себе захотелось крутнуть,
3
2
Ответить
  
Сообщений: 270
Круглая крутилка с цифрами вроде до 7 в районе левой стойки,где находится блок предохранителей.
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 181
раньше не понимал мерсов-универсалов. сейчас сам стал счастливым обладателем вагона (правда Toyota) стал совсем по-другому смотреть на эти Аппараты (именно с большой буквы)
6
1
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 329
ну это мерин че) 5
Требуются водители з/п 700 в день+ГСМ, менеджеры продаж(медицинское оборудование)з/п от 2000 в день
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
есть машины плохие и хорошие, а есть мерседес!
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
Пара вопросов
Как я понял нет кондиционера, но есть элетро доводчики дверей и гидравлика в подвеске для поддержаия постоянного клиренса...(скорее даже не вопрос, а констатация нелогичности)
И когда в отзыве у поминаешь Тойоту, имеешь ввиду свою бывшую проблемную Карина Е?
(а то твоей ешке конкурен то кроун, но ни как не карина)
 
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
...
1
8
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
Max887:
...
Мерин есть мерин,тойота есть тойота....смысл ровнять???
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
..Металла в нем много, тойёта рядом не стояла..
..Салонный фильтр вещь незаменимая, выхлоп с машин практически не ощущаешь. В тойоте наоборот было, вся вонь в салон летела..
Я и не ровняю, это автор ссылается на свою бывшую называя обопщенно ..Тойота.. а то что европейка да еще и на два класса ниже не учитывает (европейские тойоты... а да ладно...)
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 693
Мерин это отдельная философия, не просто из точки А в точку Б, с адриналином ли, с камфортом ли иль с пафосом это все не про мерин, мерин он в себе...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
у каждой машины своя философия . а в ранг легендарных возводим эти машины мы сами , а по сути что мерин, что тойота это железо и которое рано или поздно уйдет в утиль , а говорить какая марка лучше это вообще бред, извечный спор у которого нет и не будет логического завершения, каждый берет себе машину исходя из своих личных возможностей или предпочтений
8
2
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16650
Михаил124:
Круглая крутилка с цифрами вроде до 7 в районе левой стойки,где находится блок предохранителей.
и в какое положение ставить,если сейчас на 1 под пломбой также
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Чего то автора так и нет.... Пятерок авансом налупили, а фот нет......
 
1
Ответить
  
Сообщений: 270
МБ230:
и в какое положение ставить,если сейчас на 1 под пломбой также
Ни в какое лучше не крутить!!! и что за странное желание нагадить собственной машине? На заваде всё отрегулировали и опломбировали. Катайся на 95 бензе и не заморачивайся. А вот если жаба давит и льёшь 92,то на мерсофорумах почитай,как отрегулировать. только лучше она однозначно не поедет. Вот если наоборот. у меня на одном из купленных мерсов стоял октан корректор на 92 бенз,а заливали 95. вот она и не ехала. Переключил на положенное и понеслась! Но это было уже давно,поэтому не подскажу,на какое значение переключать. А ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Михаил124:
Ни в какое лучше не крутить!!! и что за странное желание нагадить собственной машине? На заваде всё отрегулировали и опломбировали. Катайся на 95 бензе и не заморачивайся. А вот если жаба давит и льёшь 92,то на мерсофорумах почитай,как отрегулировать. только лучше она однозначно не поедет. Вот если наоборот. у меня на одном из купленных мерсов стоял октан корректор на 92 бенз,а заливали 95. вот она и не ехала. Переключил на положенное и понеслась! Но это было уже давно,поэтому не подскажу,на какое значение переключать. А ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!
На моем он опломбирован даже был :)) Но глупостями заниматься и лить 92 не стоит...
1
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
124-легенда!!!:)только 5 с +.Сам собираюсь брать Мерс.Автор,разъясни мне пожалуйста,вроде не на всех 124-х такая гидравлика стоит,или на всех?если нет,то на каких?
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
1
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Гидравлика стоит на большинстве универсалов и даже на некоторых седанах. По сути это не седан,а мини-грузовик. Ибо в ненагруженном состоянии подвеска расслаблена и сзади немного жестковато ехать. Зато с грузом или пассажиром одна песня.У меня был седан,но такого комфорта,как на гидравлике там не было(даже при всей новой подвеске).
А на каких стоит-обычно продавцы об этом говорят,либо просто когда заводишь машину,то зад у неё немного приподнимается. Хотя на коротких стоянках может и не опускаться. По разному бывает.
Кстати, такая подвеска стоит и на многих "очкариках". Гидравлика более надёжна и не нужно менять задние стойки,пока они не умерли(у меня до сих пор родные стоят с завода),зато если умерли-12 тыс. одна штука,менять только парой. Определить легко-начнут течь,стучать или зад не поднимается и клиренса почти нет(висит только на задних пружинах).
 
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
Приветствую всех. Наконец зарегистрировался. Отдельная благодарность администрации, вошли в положение и создали ник.
Приятно получать высокие оценки, Спасибо!
Отвечу на вопросы.
МБ230:
и в какое положение ставить,если сейчас на 1 под пломбой также
Ставь в положение 3 для 92-ого бензина. Эта крутилка стоит для уменьшения детонаций при низко октановом бензине. Не бойся, этим мерседес не сломаешь. Замечу, что на старых машинах где стоит 103 мотор. Октант корректор имеет 2 положения с буквами S (super) и N (normal). Ставить в N. Если захочешь лить 96-й бензин, то верни все назад.
Max887:
Пара вопросов
Как я понял нет кондиционера, но есть элетро доводчики дверей и гидравлика в подвеске для поддержаия постоянного клиренса...(скорее даже не вопрос, а констатация нелогичности)
И когда в отзыве у поминаешь Тойоту, имеешь ввиду свою бывшую проблемную Карина Е?
(а то твоей ешке конкурен то кроун, но ни как не карина)
Электро доводчик только пятой двери, пассажирские двери обычные. Тойота была не проблемной. У меня с ней просто не возникло резонанса. А вот мерседесом я проникся.
Сравниваю с кариной по 2-ум причинам. Первая - она у меня была. Вторая - это цена. Стоимость у них почти одинаковая.
vagovod:
Фоток добавь и побольше!
Может и добавлю. Нужно вдохновиться.

Будут вопросы, пишите. C радостью отвечу.
Если срочно то на мыло: maxim_m.s@mail.ru
2
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Насколько отличается отношение к авто, вт пример 1990 год из Японии, такое ощущение что на них вообще не ездят
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Классный катафалк, 5!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1112
Это машина которую мне захотелось починить.- у меня такое чувство рождается, когда вижу что-то из нашего автопрома))))) Улыбнуло! А вообще это самый настоящий мерседес. Нынешние тоже хороши, но не такие душевные! 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
5
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 62
Мерседес всегда респект!
Мой отзыв: Fiat Brava 1998
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
Молодец, только 5!!!
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Фото самого главного плюса-багажника-где. У самого универсал. На мой взгляд универсал по экстерьеру самый красивый среди всех кузовов.Только 5.
5
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
За машинку и подход к ней только 5!
Хороший авто. Тоже думаем взять, что то подобное, как вторую ам. или ауди.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
5555555555555555
2
1
Ответить
Нижний новгород
Сообщений: 1
Подскажите пожалуста, как можно заменить задние гидравлические саморегулирующиеся амортизаторы на мерседес-бенц универсале 1993 года, на простые? какие подходят? Буду очень благодарин)))
2
 
Ответить
 
45 регион
Сообщений: 6317
+5 за подход к машине и отзыв!
Вы только что начали читать статус, который сейчас вы заканчиваете читать.
2
 
Ответить
 
в. новгород
Сообщений: 6
у меня MB W124 седан 1992 года. машине уже 20ть лет!
я могу сказать однозначно...что вряд ли какое другое авто доживёт до столь почтенных лет...и будет радовать надёжностью и качеством НОВОГО автомобиля !
простой пример : я на этой машине уже три раза ездил на юг ( в абхазию ) я там забирался в такие дебри по горам где ездят только уазики...люди с удивлением смотрели на моё авто и каждый не стесняясь в слух произносил вопрос " как сюда смогла пробраться легковая машина ??? "

место где мы отдыхаем " дикарями " на самом берегу моря...и спуститься, а уж тем более обратно подняться там может далеко не каждый автомобиль...
мы ездим большой группой друзей ( на многих марах авто ) ...я могу сказать по этим ухабам нормально без проблем выезжает только моё авто...
у других ( новых авто ) постоянно какие то проблемы...у одного лопнула система охлаждения ( от того что пытался забраться в гору сам и держал движок на высоких оборотах ) починили , после чего сломался задний стабилизатор наклона...( пассат В 6 )
другой на горке порвал всю резину... когда пытлся выехать от туда...
и куча других поломок у неплохих , дорогих иномарок...
короче говоря мне постоянно на моём 20ти летнем авто приходилось кого то буксировать в эту гору...( однажды даже получил боевую рану , лопнул трос и оставил мне неприятную вмятину в крышке багажника )
при этом на моём авто при весе почти 2 тонны стоит самый простой 2х литровый двигатель...всего 118 лошадей...

когда выезжаем на трассу , даже в нагруженом состоянии...мерседес превращается в ракету...летит точнее плывёт по дороге плавно быстро и уверенно...никаких сверчков...никаких посторонних шумов...
всё работает , всё родное...в общем я могу сказать...не зря в 90е это была любимая " бандитская " машина...очень надёжная и недорогая в обслуживании...

кстати "местные" в горах очень любят именно это авто...несколько раз слышал такую фразу что мерседес спас жизнь на серпантине...был бы на другом авто...всё закончилось бы печально...
а всё благодаря неубиваемой многорычажной подвеске...
свою я менял 4года назад...и до сих пор ни одного постороннего шума...всё ровно и никуда не тянет...
для примера...мой приятель на шестом пассате поймал ту же самую яму что и я и на той же скорости...
я её можно сказать перелетел...всё поглотила подвеска...а у него колесо на выстрел...и погнут литой диск : ( вот такие дела...
в общем могу сказать есть мерседесы и все остальные авто !

те кто когда то ездил на этой " легендарной " машине ...меня поймут...
потому что меняя машину на что то более свежее...( учитывая возраст ) всегда с тоской вспоминают надёжность , комфорт и качество MB W124 !!!
ТАКИХ МАШИН УВЫ СЕЙЧАС НЕ ДЕЛАЮТ!

а нашим чудо инженерам совет ! не надо нам ваших конструкторов " лего " купите права на это авто и собирайте в россии ( под немецким конторолем ) всё что можно было изобрести и то что вы пытаетесь впихнуть в наши лады , приоры , сайберы и тд. немцами было изобретено и успешно внедрено много много лет назад ! даже банальная система ABS в первые была на автомобиле мерседес :)
вот такие дела...! с уважением ко всем " мерсоводам " :)
максим ( dj max - prim ) великий новгород
4
 
Ответить
 
в. новгород
Сообщений: 6
:)
2
 
Ответить
 
в. новгород
Сообщений: 6
мерседес проедет везде :) и друга не бросит в беде !
1
1
Ответить
 
в. новгород
Сообщений: 6
тащу на тросе...
2
 
Ответить
 
в. новгород
Сообщений: 6
прекрасное к прекрасному ! :)
2
 
Ответить
 
в. новгород
Сообщений: 6
:))
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 14
:) Моя сарайка.
1
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 7
Привет, земляк! Отзыв классный и тачка классная! Подскажи, пожалуйста, где ты в Алмате редуктор чинил? У меня Тойота Куалис полный привод - грешу на задний редуктор. С мастерами засада, все пугаются, руками отмахиваются - мол только все в сборе менять. Нужны грамотные спецы по полному приводу! Если не трудно - напиши адреса - буду очень признателен! Спасибо!
 
 
Ответить
Сергей
Железногорск
Макс привет! У меня такой же помоги с задней подвеской,хочу восстановить гидросистемы!
 
 
Ответить
Сергей
Железногорск
Помогите с задней подвеской,хочу восстановить!
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16650
Сергей:
Помогите с задней подвеской,хочу восстановить!
чем помочь то?
 
 
Ответить
User User
Ассалаумаалейкум,брат рахмет за историю.подскажи какой редуктор стоял на твоем мерсе,с завода,у меня такойже,только седан.стоит3.69.хочу поставить 3.06.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром