По просьбам читавших дополняю фотографии.
Первые фотографии машина в разных ракурсах. сперва диски 16-ые черепашки.
3-я фотография - диски 17AMG. К сожалению сохранилась лишь она. Целиком машина здорово смотрелась.
Сейчас стоят родные черепашки 15-ые. На них само комфортно ездить. Дисков много было, но фоток нет.
Последние фотографии - салон. На дверях та-же обивка что и на сидушках.
На седанах двери обиты кожей со складками. Здесь проще обтянуты, типа грузовик.
Рисунок на сиденьях, как на дедовском москвиче. Сидеть мягко и очень удобно.
На седанах сидушки по другому обтянуты. Я имею в виду кожаный салон.
Потертостей и заплешин нет нигде. Может благодаря накидкам, а может машину щедили. Видел на форуме сиденья мерсовские в разобранном виде. На металлическом каркасе стоит надпись рекаро. Багажник тоже весь черный, обит хорошим плотным ковроланом. И стоят черные солнце защитные козырьки.
Очень нравится подсветка передней панели. Легкий ненавязчивый свет. Создает уют.
Два года владею, только недавно заметил, что в дождь при включении задней скорости дворник на крышке багажника автоматически включается. Все это время думал что-то глючит, ан нет все работает четко, проследил закономерность. Также недавно узнал, что на нем стоит автоматический доводчик стекол и люка. Рассказали друзья любители мерсов, нужно было дольше держать кнопку закрывания на родном брелке. Все это написано в книжке немецком, а я не шпрехаю в нем. Ну и к своему стыду долго не мог понял, как поднимаются передние подголовники. Опять-же показали, на водительском месте справа есть крутилка спинку регулировать. Вот ее нужно подвинуть от сиденья и теперь она регулирует подголовник. Там даже нарисована стрелочка двигай туда-сюда.
Мерс не перестает удивлять.
С машиной за время между отзывами ничего не изменилось. Возит, радует.
Вспомнил, усилитель на сабе перестал усиливать, нужно разобраться. Это прекрасный повод попробовать что нибудь по мощнее.
Собственно все, будет что сказать, напишу.