К мерседесам присматривался с тех пор как вышла S-ка 220-я, влюбился в нею по уши и решил, у меня такая будет. Денег в то время на новую не было ( да и сейчас нет), а подержанных мерсов в Хабаровске в те времена не было. Ездил все это время на хороших и очень хороших подержанных тойотах (марки, крауны, сельсиоры, маджесты, сурф был, ленд был с левым рулем, авалон был американский). Когда появились в Хабаровске мерсы (я осмотрел их десятки) я пришел в ужас от немецкого автопрома: гидроусилителей руля нет, кондиционеров нет, музыки нет, электростеклоподьемников нет или только на передних дверях, не говоря уже о электроприводах рулевой колонки, сидений, люка. Тем неменее S-ки все таки были хороши по комплектации, но ценник для меня был запредельный, денег хватало только на ушатанный 2000-й год (у нас они от 600 до800 т.р. и практически все мертвые). И вот совершенно случайно, не думал не гадал о ней, попадается мне Е-шка в 211 кузове и черном цвете. Купил я ее. Зачем? Не знаю. Наверное понравилась и затем чтобы попробовать. Ну и наконец-то сам отзыв. С начало то что не понравилось: правое наружное зеркало видно не полностью (мой рост 176 см.), салонное зеркало слишком выдвинуто внутрь салона, почти все пассажиры при посадке бьются об него головой, да и водителю не очень удобно бросать на него взгляд, мерсовские инженеры так старались очистить лобовое стекло со стороны пассажира что совсем забыли о водителе, со стороны которого щека не дочищает стекло 50-60 мм, при том что стойка занимает еще около 100мм, управление шетками не понравилось (у японцев удобнее и регулировки лучше), посадка для водителя слишком низкая, кнопки открывания-закрывания дверей расположены в неудобном месте, на ходу любой пассажир может открыть дверь (непонятная какая-то блокировка дверей). Остальное все понравилось, особенно управление светом везде: в салоне, снаружи, в багажнике. Салон, на мой взгляд, оформлен очень хорошо и в цветовой гамме и в материалах отделки. Ходовые качества оставляют желать лучшего: машина разгоняется вяловато (нехотя), но потом подхватывает и стрелка без особых усилий приближается к 240, если дорога неровная, машину слегка раскачивает (меня это сильно расстроило, пока не знаю это конструктивный недостаток или проблемы с моей только машиной). О расходе топлива: по трассе если ехать до 140 (ср. скор 73 км/ч.) расход около 8 л/100км, если 160-180 ( ср. скор. 85 км/ч.) получилось 9,5л/100км на 95-м бензине, по городу в среднем 13л/100км. Могу еще много чего написать( например у этой маленькой машинке почти все узлы и агрегаты под контролем компьютера даже щупов в моторном отсеке нет) но для начала хватит.