Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2002

Мерседес Е-класс 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
45195
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.3
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-город, 9-трасса л/100км
Руль: Левый
Название: классик с дополнительными опциями (видимо первый хозяин заказывал)
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный с отделкой деревом
Салон: хорошая: подогревы, вентиляции, электро и сервоприводы, климатконтроль.
Кузов: жаль что нет парктроника, уже прикоснулся задним бампером о бетонную стену
Ходовая часть: обыкновенная многорычажная
Двигатель: хороший тихий но не слабый двигатель
К мерседесам присматривался с тех пор как вышла S-ка 220-я, влюбился в нею по уши и решил, у меня такая будет. Денег в то время на новую не было ( да и сейчас нет), а подержанных мерсов в Хабаровске в те времена не было. Ездил все это время на хороших и очень хороших подержанных тойотах (марки, крауны, сельсиоры, маджесты, сурф был, ленд был с левым рулем, авалон был американский). Когда появились в Хабаровске мерсы (я осмотрел их десятки) я пришел в ужас от немецкого автопрома: гидроусилителей руля нет, кондиционеров нет, музыки нет, электростеклоподьемников нет или только на передних дверях, не говоря уже о электроприводах рулевой колонки, сидений, люка. Тем неменее S-ки все таки были хороши по комплектации, но ценник для меня был запредельный, денег хватало только на ушатанный 2000-й год (у нас они от 600 до800 т.р. и практически все мертвые). И вот совершенно случайно, не думал не гадал о ней, попадается мне Е-шка в 211 кузове и черном цвете. Купил я ее. Зачем? Не знаю. Наверное понравилась и затем чтобы попробовать. Ну и наконец-то сам отзыв. С начало то что не понравилось: правое наружное зеркало видно не полностью (мой рост 176 см.), салонное зеркало слишком выдвинуто внутрь салона, почти все пассажиры при посадке бьются об него головой, да и водителю не очень удобно бросать на него взгляд, мерсовские инженеры так старались очистить лобовое стекло со стороны пассажира что совсем забыли о водителе, со стороны которого щека не дочищает стекло 50-60 мм, при том что стойка занимает еще около 100мм, управление шетками не понравилось (у японцев удобнее и регулировки лучше), посадка для водителя слишком низкая, кнопки открывания-закрывания дверей расположены в неудобном месте, на ходу любой пассажир может открыть дверь (непонятная какая-то блокировка дверей). Остальное все понравилось, особенно управление светом везде: в салоне, снаружи, в багажнике. Салон, на мой взгляд, оформлен очень хорошо и в цветовой гамме и в материалах отделки. Ходовые качества оставляют желать лучшего: машина разгоняется вяловато (нехотя), но потом подхватывает и стрелка без особых усилий приближается к 240, если дорога неровная, машину слегка раскачивает (меня это сильно расстроило, пока не знаю это конструктивный недостаток или проблемы с моей только машиной). О расходе топлива: по трассе если ехать до 140 (ср. скор 73 км/ч.) расход около 8 л/100км, если 160-180 ( ср. скор. 85 км/ч.) получилось 9,5л/100км  на 95-м бензине, по городу в среднем 13л/100км. Могу еще много чего написать( например у этой маленькой машинке почти все узлы и агрегаты под контролем компьютера даже щупов в моторном отсеке нет) но для начала хватит.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 100 000 км   

НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ С ДУБЛИКАТАМИ ПТС. Начну с негатива. К техническому состоянию отношусь трепетно, поэтому при малейших непонятках посещал сервисы и официалов, и неофициалов. Везде с меня "драли три шкуры" (особенно официалы) и не потому что дорого, а потому что диагностику делать не могут объективно и предлагают заменить не только неисправный узел но все что рядом (на всякий случай). И это стоило десятки тысяч. За эти годы реально вышли из строя две верхних и две нижних шаровых опоры, передний стабилизатор, остальное: рычаги, амортизаторы, рулевые тяги, пружины менял напрасно, лежат в гараже целехонькие (может еще пригодятся)....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 83416
Фотки?
а ты совестлив?
17
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
фоты то хде, хде фоты.
12
3
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
слишком много минусов для мерседеса однако
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
28
9
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Я описал только конструктивные минусы и то не все, а вот когда напишу о поломках тогда что скажешь v1rus chita
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2002
13
19
Ответить
 
Сообщений: 202
Тоже хочу такой,а куплю камри 40-ку наверно.
22
6
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
1. двигатель самый вялый, поэтому и не едет, Е200 компрессор ест меньше едит
также есле не лучше, а еще лучше Е320 - пуля
2. походу пробег не малый
3. фары выгоревшие/большой пробег
4. машины первых партий всегда геморные

откуда пришел авто?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
17
9
Ответить
    
Сообщений: 43310
Видон супер ! +5
JDM
6
3
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 74
Красивый мерс
6
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
Блястит!Всё.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
8
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
Turborzr:
1. двигатель самый вялый, поэтому и не едет, Е200 компрессор ест меньше едит также есле не лучше, а еще лучше Е320 - пуля
2. походу пробег не малый
3. фары выгоревшие/большой пробег
4. машины первых партий всегда геморные
откуда пришел авто?
2.6 должен летать
а не нравится многим то что мерседес обычно хвалят с пеной у рта,особенно те кто его уже купил,и те редкие люди которые которые реально оценивают его только как машину,а не как бренд, всегда освистываются
16
13
Ответить
     
Сообщений: 68
Первый раз читаю такое о мерсе, всегда щитал что мерс подобротней и гораздо продуманей японок.
14
6
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
анд:
2.6 должен летать
должен но он этого не делает

ездил на ц-шке с этим двиглом, она и полегче и поменьше Е-шки, и она тоже не едить, там блок двигателя тот же что и на 3.2л , просто объём сделали, типа "Эконом версия" для тех кому хочется "V6" но нет денех на настоящий V6
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
8
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
nrb85:
Первый раз читаю такое о мерсе, всегда щитал что мерс подобротней и гораздо продуманей японок.
так и есть, автор этого еще не понял ;))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
16
10
Ответить
  
Сообщений: 9547
nrb85:
Первый раз читаю такое о мерсе, всегда щитал что мерс подобротней и гораздо продуманей японок.
а кто же признается что лопухнулся,купил самый обычный авто, нет уж, будем всем жевать про стиль харизму и прочее, авось за умного примут
13
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Обычный 240 Классик. Был в свое время 05 года, не понравился, вернее не торкнул..))))Подвеска супер, отделка супер, звезда на капоте супер. Все остальное на хорошем уровне, но не торкает)))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
nrb85:
Первый раз читаю такое о мерсе, всегда щитал что мерс подобротней и гораздо продуманей японок.
Я езжу на мерсе S500, 2001г.в. Машина как машина, ломается как и все примерно этих годов. Никаких слюней из-за того,что мерседес нет. Многие говорят,что поездив на мерине,только его и будешь покупать. Да я лучше кроун года 2005-06 куплю
22
30
Ответить
  
Сообщений: 12312
Слава богу нормальный отзыв, хоть и короткий, и комменты нормальные.
Тоже согласен, что после хороших японцев, даже типа премиум-марки от немцев не будут никаким откровением. Чудес не бывает.
А Мерседес С класса в этом кузове это та ещё погремушка пустая.
8
22
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Хороший!
4
3
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
"...Когда появились в Хабаровске мерсы (я осмотрел их десятки) я пришел в ужас от немецкого автопрома: гидроусилителей руля нет, кондиционеров нет, музыки нет, электростеклоподьемников нет или только на передних дверях, не говоря уже о электроприводах рулевой колонки, сидений, люка."
Это машины 70-х годов что-ли ? Брехня какая-то , опель был 94г там всё было кроме эл.рулевой колонки с памятью .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
30
5
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Юморной отзыв..Да и двор,где машина сфотографирована порадовал...Специально для автора-в 211 кузове мерседесов нет без гидроусилителя руля,стеклоподъемников и двухзонного климат- контроля(как опция четырехзонный)...Ваша машина первого года выпуска модели в самой дешевой комплектации "классик"..есть еще элеганс и авангард...пробег судя по всему был в районе 200 когда ее пригнали лет 5-6 назад...что с ней делали за это время в России те пацаны,что повесили блестяшки на фары угадать сложно...Если мотор не едет- на диагностику...Исправный на свои лошади он едет(но не более того)Вообще ешка-это достойный автомобиль..Взяли шрот-это ваш косяк а не машины...
39
2
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
"Когда появились в Хабаровске мерсы (я осмотрел их десятки) я пришел в ужас от немецкого автопрома: гидроусилителей руля нет, кондиционеров нет, музыки нет, электростеклоподьемников нет или только на передних дверях, не говоря уже о электроприводах рулевой колонки, сидений, люка."

На аукционах смотрите машины, там топовые комплектации по леворким авто, тем более от Хабаровска это рядом, там все есть, отвыкайте от базаров и стоянок))
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
8
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороший мерс
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
у знакомого такойже только 2007гв. компрессор едет отлично смотрится мелковата тойота-
королла тоже самое внешне,внутри канешно вах такой отточенности дизайнерских элементов у тойоты ненайти разве что у ниссан сима,инфинити q45 или президент но ни об этих машинах щас.в салоне конешно тесновато в фите думаю ито наверное прасторней нестоит он тех денег 1100тр.тоже себе очень хотел мерса столько оних говорят 140 эски хорошего ненашёл а следующий кузов в салоне оказался на столько хлипким по кнопочкам электроника поглючивала пневмо стойки уже устали разочаровался яв нних даже не поездив взял маджу пневму и бед незнаю.а вцелом авто у автора смотрится отлично и главное чтоб ему нравилось им владеть.на маджи уже давно никто необорачивается а мерсы всегда привлекали взоры прахожих.
7
15
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
Сдается, нет у тебя этой машины. Сам на мерсе 6 лет. Подрулевой переключатель - привыкаешь махом. Правое зеркало видно всё полностью, как ни садись. Хоть вплотную к рулю, хоть полностью назад отодвигайся. Зеркало в салоне - ни разу не задел, только если руками размахивать.
На этом автомобиле в базе есть регулировка сидения по высоте, очень странны ваши высказывания. Только если сидели в НЕЗАВЕДЕННОЙ машине, или вам не дали регулировать ни сидение, ни зеркала.
26
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
А двери на ней закрываются кнопкой на панели))))
7
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 547
Бэшка вещь!
5
10
Ответить
 
Сообщений: 159
обратил внимание на одну мелочь: как только владелец мерса начинает писать что его что то в машине не устраивает(движок, подвеска и т.д.) то остальные мерсовладельцы сразу начинают хором кричать что у него просто ушатанный экземпляр а на самом деле круче мерса машины нет. это у вас такой защитный рефлекс? )) сам сколько на мерсах не ездил так меня и не зацепило, нет в ней ничего выдающегося кроме бренда
Мой отзыв: Acura RDX 2008
9
17
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
подхватывает и стрелка без особых усилий приближается к 240, если дорога неровная, машину слегка раскачивает (меня это сильно расстроило,
Не расстраивайся,автор, 240 каждый день ездить не будешь,это уж точно...))))))))))))))))))))))
11
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
котофеи4:
обратил внимание на одну мелочь: как только владелец мерса начинает писать что его что то в машине не устраивает(движок, подвеска и т.д.) то остальные мерсовладельцы сразу начинают хором кричать что у него просто ушатанный экземпляр а на самом деле круче мерса машины нет. это у вас такой защитный рефлекс? ))
как раз все наооборот - как японская машина ломается - все хором "Купил убитую, сам виноват", "Не повезло" и т.п фразы
а как какой негатив про немца или другое авто НЕяпонское - все закоренелые японоводы в комментах брызжут слюной от злорадства....
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
19
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 195
завтра еду с утра еду за таким же е240.
сегодня бессонная ночь :)
13
 
Ответить
  
Сообщений: 363
пиво попить в нем пойдет!
 
9
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
Да не владелец это писал. Человек толком про машину ничего не сказал, так.. что-то где-то слышал. Так что не в тему про крик.
Оказывается мерсе нет даже гидроусилителя))))). О чем спорить?
20
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
SuperStar:
завтра еду с утра еду за таким же е240.
сегодня бессонная ночь :)
одумайсо))) мож ну его)
ааААааПчХИи.........правда
 
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Mаксимал:
Да не владелец это писал. Человек толком про машину ничего не сказал, так.. что-то где-то слышал. Так что не в тему про крик.
Оказывается мерсе нет даже гидроусилителя))))). О чем спорить?
читайте внимательней он написал про немецкий автопром а не именно про мерсы,и в принципе он прав прижимистые европейцы любят спартанские комплектации.
ааААааПчХИи.........правда
2
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Mаксимал:
Да не владелец это писал. Человек толком про машину ничего не сказал, так.. что-то где-то слышал. Так что не в тему про крик.
Оказывается мерсе нет даже гидроусилителя))))). О чем спорить?
Ага..) В моей Вектре 91-го года был полный электропакет,с люком,все четыре стеклоподъёмника авто-вниз и вверх,датчик уровня масла в движке,автомате,тормозах и омывайке,клиренс регулируемый и что-то там еще..ГУР-это естественно..)) А тут хлопец про Мерс такое пишет,смешно...)))
13
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Allergen:
читайте внимательней он написал про немецкий автопром а не именно про мерсы,и в принципе он прав прижимистые европейцы любят спартанские комплектации.
вы судите по немцам конца 80-х начала 90-х????
просто к нам в Россию барыги обычно завозили самые простые и дешевые версии, хорошо оснащенные им просто было невыгодно гнать.....
хотя у немцев очень рациональный подход к авто и его покупке, это есть....за лишнее или ненужное им они переплачивать не будут
да и на тех же простейших Ауди-80 и Пассатах Б3 в болшинстве своем были ГУРы....неговоря уж про Мерседесы, на них он с испокон веков был
13
1
Ответить
    
Элиста
Сообщений: 52
зачет
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
отличная ешка земляк
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
котофеи4:
обратил внимание на одну мелочь: как только владелец мерса начинает писать что его что то в машине не устраивает(движок, подвеска и т.д.) то остальные мерсовладельцы сразу начинают хором кричать что у него просто ушатанный экземпляр а на самом деле круче мерса машины нет. это у вас такой защитный рефлекс? )) сам сколько на мерсах не ездил так меня и не зацепило, нет в ней ничего выдающегося кроме бренда
в точку! у тебя такой не было, это плохой экземпляр и бла бла бла
1
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
ну автор чё-то вообще разошёлся, и того нет и другого нет, я думал что сейчас напишет что и дверей в машине нет. А мерсик классно выглядит.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Что же так некоторые расстроились.попытаюсь прокомментировать ваши отзывы. Машина реальная, сделана в Германии, сразу попала в Японию, там прошла 77000 км., в Хабаровске с 2008 года, я третий владелец, в авариях не была, купил с пробегом 94000 км, сейчас - 100800 км. А теперь сначала: комплектацию и состояние мерсов я описал по состоянию на середину 90-х годов (насчет ГУРа - перегнул, извиняюсь, в остальном чистая правда). По поводу двигателя хочу поправиться: двигатель в полном порядке, коробка-автомат так настроена, что не подрифтуеш. Отзыв это личное мнение, основанное на личных ощущениях и не судите строго. Мерседес Е-240 в кузове W211 хорошая машинка, но сильно я разбалован качеством и комфортом японских авто.
3
11
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
коммунист:
ну автор чё-то вообще разошёлся, и того нет и другого нет, я думал что сейчас напишет что и дверей в машине нет. А мерсик классно выглядит.
Того и другого нет в других старых мерсиках 90-х годов.
 
4
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
avvalon08:
Мерседес Е-240 в кузове W211 хорошая машинка, но сильно я разбалован качеством и комфортом японских авто.
О комфорте жестянок по подробнее пожалуйста...Отсутствие шумоизоляции,трехступенчатый автомат с овердрайвом(америка семидесятых),кузов из косервной банки? Об этом речь?
13
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
INAS:
О комфорте жестянок по подробнее пожалуйста...Отсутствие шумоизоляции,трехступенчатый автомат с овердрайвом(америка семидесятых),кузов из косервной банки? Об этом речь?
Я конечно понимаю что в Калининграде Вы много чего повидали, но видимо Вы никогда не видели японских машин, которые они делают для себя.
5
8
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
gensher 65:
Ага..) В моей Вектре 91-го года был полный электропакет,с люком,все четыре стеклоподъёмника авто-вниз и вверх,датчик уровня масла в движке,автомате,тормозах и омывайке,клиренс регулируемый и что-то там еще..ГУР-это естественно..)) А тут хлопец про Мерс такое пишет,смешно...)))
Ну конечно про мерс, но не про 211, а 90-х годах реч шла.
 
5
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Mаксимал:
Сдается, нет у тебя этой машины. Сам на мерсе 6 лет. Подрулевой переключатель - привыкаешь махом. Правое зеркало видно всё полностью, как ни садись. Хоть вплотную к рулю, хоть полностью назад отодвигайся. Зеркало в салоне - ни разу не задел, только если руками размахивать.
На этом автомобиле в базе есть регулировка сидения по высоте, очень странны ваши высказывания. Только если сидели в НЕЗАВЕДЕННОЙ машине, или вам не дали регулировать ни сидение, ни зеркала.
И сидел и ездил и зеркало в салоне ни разу не задел ( читайте внимательно) и регулировки все знаю, не новичек, а если седло поднять то головой в потолок, впрочем на любом авто на всех не угодишь, ведь любое мнение субективно.
 
6
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4204
Хз... пока на ДВ живу даже в голову не приходит брать не пруль. Хотя бы из соображений обслуживания и эксплуатации.
Уже не пешеход
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
котофеи4:
как только владелец мерса начинает писать что его что то в машине не устраивает(движок, подвеска и т.д.) то остальные мерсовладельцы сразу начинают хором кричать что у него просто ушатанный экземпляр а на самом деле круче мерса машины нет.
Это ко всем относится, не только к мерсоводам. На Дроме по-умолчанию если кто не на япе или не на правом руле - отстой, а если ещё и критикует япопром - распоследний человек... Ну, как правило.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Allergen:
читайте внимательней он написал про немецкий автопром а не именно про мерсы,и в принципе он прав прижимистые европейцы любят спартанские комплектации.
С точностью до наоборот...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
6
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
avvalon08:
Я конечно понимаю что в Калининграде Вы много чего повидали, но видимо Вы никогда не видели японских машин, которые они делают для себя.
Ну да,для своего рынка видимо они покрыты позолотой,а на экспорт все самое худшее...Те же большие тойоты(только под маркой Лексус) продаются и с левым рулем..Поэтому как бы представление имею...
6
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
stayerman:
Это ко всем относится, не только к мерсоводам. На Дроме по-умолчанию если кто не на япе или не на правом руле - отстой, а если ещё и критикует япопром - распоследний человек... Ну, как правило.
+100%
а ты совестлив?
4
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ходят тут байки про императорское качество...

скажу так, уехал в 95 г. на МПЖ в германию, застал первые ПРули в Сибири, тогда это были для нас космические корабли. Поездил на Японках в Германии, летом побывал дома г. Славгород, ессно был в Новосибе и Барнауле, катался на ПРульках, разницы нет вообще некакой, Японка с левым или правым рулём - всё одно и то же, разница только в фарше и ВСЁ! У брата в Барнауле Хонда Аккорд, праворукая, такие же есть в европе, ездил и с левым и правым рулём , разницы ноль, только нави у него чего-то на япинском шпрехает но толку от этого...
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
11
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Turborzr:
ходят тут байки про императорское качество...скажу так, уехал в 95 г. на МПЖ в германию, застал первые ПРули в Сибири, тогда это были для нас космические корабли. Поездил на Японках в Германии, летом побывал дома г. Славгород, ессно был в Новосибе и Барнауле, катался на ПРульках, разницы нет вообще некакой, Японка с левым или правым рулём - всё одно и то же, разница только в фарше и ВСЁ! У брата в Барнауле Хонда Аккорд, праворукая, такие же есть в европе, ездил и с левым и правым рулём , разницы ноль, только нави у него чего-то на япинском шпрехает но толку от этого...
У леворульных император качество не контролирует! И они не освящены лучами восходящего солнца!
а ты совестлив?
13
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
vagovod:
У леворульных император качество не контролирует! И они не освящены лучами восходящего солнца!
+100500
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
vagovod:
Это всего лишь попытки подражания - жалкие подобия Мерседесов.
Ну я езжу на мерседесе S500 2001г.в. Кто не верит,почитайте мой отзыв. Дикого восторга я не испытываю,слюни не пускаю. Машина как машина,со своими плюсами и не достатками. Что мой мерс взять десятилетний,что например кроун, так я склоняюсь больше к кроуну. Так что любители мерсов сильно тут не возникайте,я ездил и на тех и на тех и японцев я больше люблю. А вот у нас уже скоро зима начнётся,я уже представляю какие "радости"меня ожидают. Это- глючанье всяких датчиков,отключение блокировок,отключение ABS и тому подобные радости. Мерс-машина хорошая,но не надо наезжать на японок,для меня,они идеал. Зиму ещё на нём отъезжу и до свиданья! Буду брать японку. Вот так.
6
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Акапон:
Ну я езжу на мерседесе S500 2001г.в. Кто не верит,почитайте мой отзыв. Дикого восторга я не испытываю,слюни не пускаю. Машина как машина,со своими плюсами и не достатками. Что мой мерс взять десятилетний,что например кроун, так я склоняюсь больше к кроуну. Так что любители мерсов сильно тут не возникайте,я ездил и на тех и на тех и японцев я больше люблю. А вот у нас уже скоро зима начнётся,я уже представляю какие "радости"меня ожидают. Это- глючанье всяких датчиков,отключение блокировок,отключение ABS и тому подобные радости. Мерс-машина хорошая,но не надо наезжать на японок,для меня,они идеал. Зиму ещё на нём отъезжу и до свиданья! Буду брать японку. Вот так.
Ну так и на здоровье! Кто против? На Дальнем Востоке это абсолютно оправдано....
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Дорогие коллеги по радости и несчастью не ругайтесь пожалуйста, а то мы уподобимся футбольным фанатам. Ведь каждая вещь в конечном итоге находит своего приверженца. И Ладу и Дэу и Рено хорошо покупают.
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
"Когда появились в Хабаровске мерсы (я осмотрел их десятки) я пришел в ужас от немецкого автопрома: гидроусилителей руля нет, кондиционеров нет, музыки нет, электростеклоподьемников нет или только на передних дверях, не говоря уже о электроприводах рулевой колонки, сидений, люка."
ЭТО В КАКОМ, ИНТЕРЕСНО МЕРСЕДЕСЕ НЕТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ И КОНДЕРА?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
если и брать 211 то 3,2 авангард
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
я тоже согласен с некоторыми высказавшимся-немецкий автостроители не могут позволить себе делать автомобили у которых столько мелких недочетов(в зеркало не видно,при посадке зеркало сбивают).Реально чел не имеет данной автомашины.Треп японовода.В старых мерсах то было все продумано до мелочей,а что говорить по новый автомобиль.Не засирай людям мозги.Я уже писал,что у меня товарищ в своее время гонял японки из владика,ну и соответсвенно сам ездил на японках.Тоже всегда плевался в сторону мерсов,но только до тех пор пока не проехал на нем.Человек заболел мерсом.А у него ребятки были куда посерьезнее машинки чем королка,коронка....Мерс классная машина.И ломается только у тех,кто не ухаживает за ней(тоже самое кстати происходит и с японками) или купил убитую...
7
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
evgenuuu:
я тоже согласен с некоторыми высказавшимся-немецкий автостроители не могут позволить себе делать автомобили у которых столько мелких недочетов(в зеркало не видно,при посадке зеркало сбивают).Реально чел не имеет данной автомашины.Треп японовода.В старых мерсах то было все продумано до мелочей,а что говорить по новый автомобиль.Не засирай людям мозги.Я уже писал,что у меня товарищ в своее время гонял японки из владика,ну и соответсвенно сам ездил на японках.Тоже всегда плевался в сторону мерсов,но только до тех пор пока не проехал на нем.Человек заболел мерсом.А у него ребятки были куда посерьезнее машинки чем королка,коронка....Мерс классная машина.И ломается только у тех,кто не ухаживает за ней(тоже самое кстати происходит и с японками) или купил убитую...
ну вот, о чем и писали выше, если мол ломается то это только убитый или не ухаживает, это прям секта какая то
6
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
evgenuuu:
я тоже согласен с некоторыми высказавшимся-немецкий автостроители не могут позволить себе делать автомобили у которых столько мелких недочетов(в зеркало не видно,при посадке зеркало сбивают).Реально чел не имеет данной автомашины.Треп японовода.В старых мерсах то было все продумано до мелочей,а что говорить по новый автомобиль.Не засирай людям мозги.Я уже писал,что у меня товарищ в своее время гонял японки из владика,ну и соответсвенно сам ездил на японках.Тоже всегда плевался в сторону мерсов,но только до тех пор пока не проехал на нем.Человек заболел мерсом.А у него ребятки были куда посерьезнее машинки чем королка,коронка....Мерс классная машина.И ломается только у тех,кто не ухаживает за ней(тоже самое кстати происходит и с японками) или купил убитую...
Да, я тоже думаю что МЕРС классная машина и почти все самые крутые и не крутые навороты придумали в "Дймлере-Бенце", но вот их исполнение оставляет желать лучшего (с точки зрения качества сборки). 3 года назад мой шеф купил S-ку за 6 лямов: 1-й год 6 гарантийных ремонтов, 2-й год 4, 3-й 2. Ломалась электрика, электроника, ходовка, включая пневмогидростойки, расход топлива на 5,5 литрах летом 25. 2 года назад он же взял тоже нового ЛОХУСА LX570- ни одного обращения. И заметьте я рассказываю свои ощущения о своем мерсике а не мнение другана, который когда-то на чем-то ездил, при этом я еще ничего не говорил о поломках, так считаю не корректно об этом распространяться для машины такого преклонного возраста, хотя я много чего о нем знаю, так как его (мерса разумеется) биография прозрачна. Потом может быть, через несколько месяцев, расскажу какие проблемы у меня возникли (если возникнут).
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Давно подумываю о Мерсе, сам с ДВ. Тут смотрю отзыв О Мерине да еще и из Хабаровска, дай думаю почитаю...устроился по-удобнее... А отзыва то внутри и неет..... Ну елки-палки! Обломили как школьника:))
А было бы интересно почитать хороший объемный отзыв о катании Мерса на ДВ...

Автору 4, только из-за того что земеля..
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Добавил фоты для тех кто 6 лет ездит на такой и ничего не видит кроме своего отражения. Извиняюсь за грубость, но он первый начал.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
А чтобы не возникало ненужных споров поясняю: снято с места водительского подголовника, ночью, камерой телефона. На стекле первый снежок. Кстати на GL-ле та же картина, сам проверял. В зеркале тем не менее все прекрасно видно, а снежок можно смахнуть рукой опустив стекло.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
SETT85:
Давно подумываю о Мерсе, сам с ДВ. Тут смотрю отзыв О Мерине да еще и из Хабаровска, дай думаю почитаю...устроился по-удобнее... А отзыва то внутри и неет..... Ну елки-палки! Обломили как школьника:))
А было бы интересно почитать хороший объемный отзыв о катании Мерса на ДВ...
Автору 4, только из-за того что земеля..
Не волнуйся земеля, напишу, после того как закончу мелкий (примерно на 30-40 тыщщ) ремонт ходовой.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
ремонт ходовой в 30-40 тыщ для такого автомобиля совсем не дорого.Я посмотрю когда ты будешь начинать и заканчивать мелкий ремонт ходовой Тойота Краун.Уже сейчас представил твои ничего непонимающие глаза на вылупку.
1
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ТАКОЕ АВТО!
Здравствуйте,подскажите стоит ли брать такого мерса?
У меня у самого СУБАРУ Б4 2007 года, простая 2.
Думаю пересесть на такого же!
Только вот не знаю стоит ли,ни когда не ездим европейцах....
ЖДУ ОТВЕТА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!=)))
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4
andrey iv.:
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ТАКОЕ АВТО!
Здравствуйте,подскажите стоит ли брать такого мерса? У меня у самого СУБАРУ Б4 2007 года, простая 2.
Думаю пересесть на такого же! Только вот не знаю стоит ли,ни когда не ездел на европейцах....
ЖДУ ОТВЕТА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!=)))
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
andrey iv.:
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ТАКОЕ АВТО!
Здравствуйте,подскажите стоит ли брать такого мерса? У меня у самого СУБАРУ Б4 2007 года, простая 2.
Думаю пересесть на такого же! Только вот не знаю стоит ли,ни когда не ездим европейцах....
ЖДУ ОТВЕТА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!=)))
Надо попробовать. Я езжу 1,5 года и не жалею. Только вот в автосервисах работают в большинстве своем зажравшиеся, жадные и порой (мягко говоря) не компетентные слесари. Например из-за некачественной диагностики заменил все амортизаторы (они были как новые) а надо было всего лишь на одном заднем заменить копеечную резиновую втулку а в передней части верхние шаровые опоры, какого то черта заменили рулевые тяги, старые были как новые (пытались спрятать от меня), подушку коробки передач заменили целую на целую, два кислородных датчика (16000 пара) зачем?, хорошо что не все четыре, фреон добавили за 3000, замена маленького аккумулятора встала в 2000 (если бы сам заменил-800р.). И это только часть пустых трат.
1
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Я вот тож думаю поменять свой х-трэил на мурзика 2003-04 год, 211 мотор. Но т.к с немцами отношения не на "ты", честно сказать в ОГРОМНЫХ раздумьях. Смотрел двух, один, как владелец говорит(2003-208 пробега),в тех.состоянии идеален,но второй говорит(2004) что менял мотор и поставил с пробегом 50 т.км отправленный друзьями с германии..оба авангард с завод.ксеноном и др.идентичными функциями...
а вообще,если честно господа,это лотерея касаемо мотора и коробки не зависимо немец у тебя или японец..рентген нам в роговицу глаза пока никто не вшивал..но японцы если честно проверены своей надежностью-этим и подкупают..возможно ваш совет по обмену не увижу на эл.почте поэтому напишу ее сдесь Konstantin_zobnin@mail.ru
C уважением, Константин-Тюмень.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на кузов W211 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром