Всем привет. Настало время поделиться своими впечатлениями от владения данным авто. Легендарный немец 124 мерседес, в моем случае с самым бес проблемным мотором М111. В моей водительской карьере это первый авто. Расскажу сначала как я пришел к такому выбору. На самом деле не мечтал о такой машине никогда, в отличие от большинства владельцев 124 мерса. Выбирал по цене было 200 т.р, и рассматривал я все что только влезает в данный лимит. Про сиживал на данном сайте и на авто ру, денно и ночно, и все время попадался мне 124 мерседес. Решил про него почитать, узнать поближе, т.к машина привлекала внешне, да и какой пацан не любит этот бандитский авто. Вообщем оказалось, что если взять не уставшего, то можно получить уйму удовольствия, комфорта и безопасности за приемлемые деньги. Решился. Авто который я в последствия купил, стоял в соседнем дворе, он был первым на кого я пришел посмотреть. Созвонился с хозяином и пришел на смотрины. Честно скажу в технической части я профан, вычитал кое какие элементарные приемы проверки авто и все. Первое впечатление: 1. Огромный авто, на огромных дисках( на нем стояли 19 или 20 АМГ). 2. Кузов коцанный, но ни одного жучка( ржавчины), передний бампер поврежден. 3. Сразу видно покрашен, причем отвратитетельно. Но хозяин очень позитивно мне рассказывал, что это мол херня все, вот сейчас сядем поедем и тогда... Про грел машинку и покатили. И вот пока хозяин меня катал на нем, при чем поддавал по полной, где была возможность, я влюбился в этот авто. Шумка отличная, динамика на очень хорошем уровне, для такой массы, подвеска свое дело делает, ну и в салоне очень комфортно на любом месте. Вообщем ударили по рукам и я его забрал. За год владения я ни разу не пожалел о своем приобретении, хотя машина досталась с несколькими проблемными местами. Не правильно работал Дросель, из за чего был очень высокий расход, доходило до 20 литров и коробка была уже уставшая, что то звенит при переключении и на холодную не переключает скорости, до сих пор очкую. Зато движок на 5 и подвеска полностью новая. Один раз случилась серьезная поломка, в час ночи у меня на перекрестке отошел от коробки кардан, хорошо, что там есть держатель, который не дал ему упасть прямо на освальт, а то думаю, выскочил прямо в салон. Отремонтировал. Цена 3000 руб. Очень долго моросила электрика, иногда не заводился, как выяснилось и Дросель плохо работал из за этого. Однажды с утра, я завести его так и не смог. Перепробывал все, в итоге решил везти в сервис. Буксировать автомат, занятие не из самых приятных и полезных, кстати 124 это единственный в мире авто с АКПП, который можно завести с толкача))) , в сервисе мне сказали, что мозги не видят, то что АКПП находится в режиме Паркинг, поэтому и не дает завести, устранили проблему за 5 минут, в блоке предохранителей что то на шаманил. Проблема исчезла раз и навсегда( 1000 руб), так же исчезла проблема с дросселем, рад. Затем я решил наконец сделать полное ТО, Решил наконец по тратиться на своего коня, провел полную диагностику ходовой, движка и топливной системы.
Из выявленных косяков:
— текло масло из под датчика распредвала(устранили).
-заменили масло в ГУРе( у меня уже черное было) купил не оригинальное, ксате в ГУРе и АКПП масло одно ито же, самое главное что бы допуск от Мерса был. Рулится теперь замечательно.
— почистили Дросель( плохо работал, чихал пыхтел и на холодную ехать было очень напряжно), промыли и теперь ни звуку, Дросель заработал как положено.
— промыл инжектор( почистили форсунки).
— поменял воздушный фильтр.
— задние колодки.
Итог: Машина едет по другому, пропали лишние звуки и вибрация, по ощущениям снизился расход. Доволен как слон)))
Была еще одна беда, как то на пути домой, из за города, поднялась температура двигателя до 120 !!! Еле доехал с остановками. Вердикт умерла Помпа. Меня, впринципе предупреждали и менять надо было раньше, умерла помпа из за дифузора, у которого поломались две лопасти!!! И он расшатал помпу! В сервис...
Замена водяного насоса( помпы) Та самая проблема которая возникла из за асимметрии крыльчатки- 3500 руб замена + 3000 помпа.
Замена переднего амортизатора — 400 руб.
Замена заднего супорта.
Сейчас машинка мне неприятностей не доставляет, но страшно за АКПП, звенит при переключении ручки АКПП и не переключает на холодную. Для начала поменяю масло, а там посмотрим. Также слегка звенит один из гидрокомпенсаторов, но не кретично.
Итого: машина стоит своих денег, альтернативы нет. Очень прост в обслуживании и не требует больших вливаний денег, в моем случае легенда о надежности мерса, частично подтвердилась. Если возьмете не уставший экземпляр и вложитесь в самые необходимые вещи, то проблем не будет вообще. Но к сожалению таких все меньше и меньше! Владение этим авто полностью перевёрнут ваше отношение к современному "одноразовому" автопрому! После мерса, на другой авто пересаживаться не хочется, но сейчас говорить, о том что это супер авто уже не поворачивается язык. 124 подойдет для новичков и для любителей классики. Следующим хочу попробовать 140, или Емелю.