Друзья, пробег на сегодняшний день составляет - 116 000 км
Была исправлена одна серьезная проблема - износ шестерней распредвала. Сначала появляется звук от цепи при запуске двигателя, так можно ездить тыс. так 10-20 км, потом загорается чек, далее очень быстро перескакивает цепь, гнет клапана и т.п. Проблема встречается на всех дорестайловых E200 на пробеге от 40 до 100 тыс. км. Мерседес оправдывается качеством нашего топлива, идет навстречу клиентам дилерских сервисов и принимает ремонт по системе Куланс, в моем случае Мерседес оплатил 50% стоимости ремонта, общая сумма 130 000, пришлось отдать 57 000 руб....
Вот и подходит пробег автомобиля к небольшим 200 000 км. Что имеем за последние 100 тыс.км ежедневной жесткой эксплуатации:
1. Замена корпуса масляного фильтра (подтекал), работа и материалы на дилере около 37 000 руб.
2. Датчик положения клиренса (который передает информацию на блок управления фарами) - материалы и работа на дилере 20 000 руб. Оборвался из за нашей соли, новый дополнен пыльником.
3. Вылетела скоба уплотнения колодки: 1000 руб.
Все оригинал.
Остальное расходники, колодки, диски, масло, фильтры....
Буду краток:
На 212 000 км умерла плата АКПП: 45 плата , 15 работа, делалось на дилере. Сделали за пару часов
Помыл радиаторы, что т около 3 тыс. руб.
На 216 000 км потекли амортизаторы, заказал передние 44 000 руб. (оригинал), задние подешевле.
Итог: 200 000 км ежедневной активной эксплуатации: 300 000 руб. вложений во внеплановые ремонты (замена цепи (комплект), теплообменник, датчик положения кузова, плата АКПП, амортизаторы). ТО, резину, расходники и все остальное не считаю. ТО все также делаю раз в 10 тыс....
За все время все в идеале. Только отремонтировал генератор (умер на 230 000 км) и поменял лобовое стекло (оригинал). + замена колодок и передних тормозных дисков.
перешел отметку - 270 000 км.
Поменял какие-то трубки под пластиковой накладкой двигателя (была течь), по которым антифриз бежит. Меняется в сборе, оригинал около 3300 руб. + работа 2000 руб. Поменял цепь (цепь, натяжитель и мелочевка) - 30 000 руб. Отремонтировал стартер (старый накрылся) - 6 000 руб.
Позже фото к отзыву приложу.
На момент написания дополнения к отзыву - пробег 325 000 км. Из ремонтов: только ТО, замена масла в АКПП. Также был окрас арки крыла. Все работает идеально, каждые 2-2.5 мес. машина проезжает 10 000 км. Все системы работают идеально. Облезла решетка радиатора, планирую заменить. Также в планах поменять магистрали тормозной жидкости. За 325 000 км по подвеске один раз замена амортизаторов и пружин, машина работает в загородном строительстве.
Автомобиль продан чуть более полугода назад на пробеге 477000 км с полуживым автоматом. Дергался при разгоне на всех передачах. Большие замечания были по подвеске. На замену была куплена новая Октавия (A7) с 1.6 АКПП, антикризисный авто, низкий расход и сейчас не до ремонтов . На ней пробег 72 000 км, пока только поменял лампочку ближнего света + масло и фильтры. Мерседес оставил только лучшие воспоминания, через несколько лет планирую вернуться к этой марке. Основные поломки это цепь, звезды (ходят 150-200 тыс....