Ну что, господа Дромовцы, пришло время мне вернуться и похвастаться своей удачной покупкой. Всем привет!)
Сразу извинюсь, что пропал на некоторое время. Был период в личной жизни, когда нужно было быть там, а не здесь. Вообще с интернетом решил завязать, все вычеркнул. Дром не смог. Как семья уже))))
Не открою ничего нового, часто меняю машины. Даже очень часто. Ярлык висит- перекуп. Ставьте колы и спокойно идите дальше. Те, кто читал мои отзывы, уже давно знает что к чему, Вас милости просим дальше)
Подсел я на немцев, плотно так подсел. В этом году у меня были 3 немца, 2 японца и уже 1.5 года живущий у меня японо-немец митсубиши кольт... Если конкретнее, то это Лансер 2004 года, далее Гольф 2008 года, потом Астра 2009 года, далее ошибка судьбы, Ниссан Ноут 2006 года и наконец w210, герой данного отзыва. Все машинки автоматные. Лансер и Ноут меня совершенно не впечатлили, лансер я разбил, отзыв здесь есть. Ноут слил ровно через месяц день в день, по себестоимости, за сколько взял, за столько и отдал. Перекрестился, в глубине души понял, что второй подряд японец мне не светит, не выдержу я его, даже не было желания писать о этой машине, разочаровала... "Тонкие" машинки, тяжело после Гольфа и Астры садиться на бюджетных японцев. Есть конечно представители достойные, но все-равно не мое. Первой моей иномаркой был w201, мечтал тогда о w210, было это году в 2010 наверное... вот, спустя 4 года, исполнил мечту юности)) Даже перевыполнил, мечтал я тогда хотя бы о тряпке и пустом мерсе, а купил навороченного живого "лупатого".
В общем, вводные данные... w210, чистый 2000 год, соответственно рестайлинг. Двигатель 2.4, коробка типтроник (с возможностью ручного переключения), куча всякой всячины, все и не перечислишь- естественно АBS, антибукс, система курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности, омыватель фар, эл.зеркала, все 4 эл.стекла с функцией "auto", подогревы сидений, зеркал, стандартно подогрев бачка омывателя, эл.люк (работающий!!! что как я понял большая редкость для лупатых), эл.сидения передние, оба с памятью, эл.руль (клевая штука, всех впечатляет, подчеркивает класс е-шки, бизнес...), шторка на заднем сидении, тоже электро и даже подголовники задних сидений складываются с кнопки!! Короче почти полный фарш. Впечатляет если честно, 2000-й год, а набор опций как у самолета!)) А главное, бежевый салон!!! Безумно конечно, ощущения от светлого мерсовского салона словами не передать, это просто заряд позитива для владельца, каждое утро, каждый день, эта штука вкачивает в твое сознание оптимизм!!)
А главное досталась машина относительно легко. Как-то в этот раз все без нервов, без метаний. В общем покупка прошла строго в соответствии с характером пациента) Вернее поиск, сам процесс покупки нервы почикал. Продается ноут, чертится бюджет, около 350 тысяч. Открывается авто.ру, параметры расставил, иномарки, до 350, поиск и вперед, ловить свежие объявления. В первый день был фокус, 2008 года, 201!! т.км. пробега, но ценник 340 с торгом, сладкий. Не срослось с ним... Нервов вообще не было. Я последнее время нервничаю, только если уходит из рук немец)) На второй день жуткая лень, с горем пополам заставил себя искать новую машину и почти сразу, буквально через 10 минут, появляется этот автомобиль. Фотографии печальные, ничего не понятно. По описанию понял, что владеют с 2005 года... Тяжело оценивать без нормальных фотографий. Сначала отказался. Но минут через 15 понял, что запал мерс в душу, все-таки моего уровня автомобиль. Позвонил...
Что выяснил после телефонного разговора- реально вроде хозяева, оформлена на тещу, с 2005 года в семье. В техническом плане все идеально. ДВС подъедает масло, 0.5 литра на 2000км, для них норма, допуск по сервисной книжке 1 литр на 1000км., слегка пинается АКПП на 2-й передаче, в ней никогда не меняли масло!!! Аргумент железный, производитель не советует)) И не поспоришь) Крашеная вкруг, без крыши, у армян... ради освежения кузова, захотели чтобы мерс блестел как новый) Слегка стукнутый в морду, даже не стукнутый, прижатый. Помято было крыло и разбит бампер, больше ничего не пострадало, даже фары не зацепило. Мелкие рыжики, больные места, вокруг замка багажника, крылья по торцам, решетка. Масло с новья мобил 5w50, в ходовку даже не лазили никогда, как собственно и вообще никуда. Пробег 180т.км., что для данного года и машинки безумно мало и неправдоподобно, но клялись, что родной пробег. В общем картина не идеальная, но учитывая год выпуска, все неплохо...
Я конечно загорелся. Внутри одна мысль- "мое мое мое!!!" Прошу Андрея (ник Московский праворульщик на форумах) посмотреть съездить. Андрей согласился без особого оптимизма... Ну его отношение к подобным автомобилям я знаю давно))) старый хлам, живого не найти, время и деньги на ветер) Он у нас вообще сторонник японцев, тут мы с ним совершенно не совпадаем, но дружим по остальным общим вопросам : ))))) В общем Андрей стартанул сразу, а я слегка понервничал, даже не по поводу того, что не успеем, а что машина крашеная, фотографий нет нормальных, большой риск увидеть жуткий кривой труп. Но делать нечего, загорелся)
А вот дальше уже Андрей рассказал мне то, что увидел он- крашеная. Не очень хорошо, но и не совсем ужасно. Смотрится с пары метров идеально. Взглядом профессионала- шагрень выдает не родную краску. Коробка попинывает иногда, как и говорил хозяин. Не мудрено, на старом то масле. Не включается кондиционер. Жучки по кузову есть, неприятные, немного но есть. Фары мутные, под полировку. По прибору вроде кроме заднего крыла и двери, больше килограммовых слоев шпаклевки нет, по кузову ровно, по зазорам ровно, кости целые. Стекла свои, кроме лобовика. Салон почти в идеале, косвенно подтверждает пробег, затерт только руль, селектор АКПП, подлокотник и слегка потрескалась кожа водительского сидения, но без затертостей и просиженности. Хозяин клянется и божится, что свой пробег 100%. Почти идеал в общем, для своего года. По технической части все в норме. Кроме одного, взгляд на днище выявил жестко текущую рулевую рейку, все в масле. Минус один от идеального технического. Больше ничего страшного не нарыли.
В общем по итогу, вывод- живой мерс, отталкиваясь от его 14-летнего возраста, состояние достойное. Сопли устранимы. Много вложений не потребует. В общем все стало зависеть от торга... Сразу после перечисления косяков услышали сумму на 20 тысяч меньше первоначальной. Я наглея, еще -25 заявил. После небольшой паузы согласились!) Бинго!!!! Мерс наш!)) 45 сторговали, на восстановление должно хватить с лихвой) Общий ценник умолчу, чтобы зависть не вызывать : )))) Но достался очень недорого. Как выразился Андрей: "по цене убитого акцента, вполне нормально" : )))
А дальше... я увидел фотографии Андрея с места осмотра, часа через 2... я прыгал от счастья!! Я увидел там бежевый салон! Ни хозяева ни Андрей почему-то не сконцентрировали внимания, что там полностью светлый салон. Все, дальше меня срубило, счастью не было предела))))) если бы я знал, я бы даже торговаться не стал))))))
Стандартно, билет в купе 2-х местное. В этот раз подселили соседку, ближе к концу, и то не по билету, а с другого купе подселили, не выдержала тетенька бухающего соседа... Пообщались так плотненько, приятная женщина оказалась. Я хоть и сторонник передвижения в одиночестве, но был не против подобной компании)) Самое веселое, что в купе везли до меня собаку и все было в волосах и псинячий запах дополнял общую картину. Все салфетки извел, убирая следы предыдущего пассажира)) Короче этот период был не самый позитивный, оставим отзыв без дальнейших подробностей))
По приезду выдохнул, когда увидел свою машинку новую. Всю дорогу переживал, что что-либо помешает и сорвется машинка. Ценник сладкий, а хозяева категорически отказались брать залог. А залога нет, нет и обязательств. В случае чего- бывайте здоровы!) Хотел как обычно сразу на себя оформить, хозяйка была не очень рада подобному развитию событий, но согласилась поприсутствовать в ГИБДД. Но с регистрацией не срослось... Попытался оформить ОСАГО, задача была только в РЕСО. Там иногородних как и везде не страхуют, надо было искать центральный офис, а это время. Плюс обещанная диагностическая карта до 2015 года оказалась в реальности просроченной еще в 2013, а новая в Москве стоит 2000 рублей, в Омске я диагностическую карту сделал за 300 рублей.... в общем все было против регистрации. Я оформил транзитку на 20 дней и поехал домой так.
Дорога на такой машине конечно в удовольствие!! Е-шка после Ноута как круизный лайнер после местного прогулочного катера "полесье")) Уровень автомобиля чувствуется во всем. Газу дал- дует, 2.4 хватает для уверенных обгонов. Люк приоткрыл, воздухом свежим потянуло. Круиз спасает здорово, едешь не напрягаясь, я выставил скорость 129 км.ч по GPS (на спидометре ближе к 140), так и ехал в основном. 130 км.ч дорого уже)))) Ни кочки, ни неровности особо не досаждают- машинка просто плывет по дороге, 1.5 тонны сказываются, да плюс машина не маленькая, ширина и длинна как у корабля. Для трассы мерседес идеален!! Это я помнил еще по первому мерсику. Спина вообще не затекает, я реально без остановок практически доехал от Москвы до Кургана, почти 1.5 суток за рулем, без сна, на адреналине допер) Настолько много удовольствия дает этот автомобиль рулевому, что вылазить просто не хочется из-за руля, я бы так и до Омска дотянул, но уже сердечко начало барахлить, все-таки 2 суток без сна и в напряжении, это нереально для нормального человека. Рулевое четкое, АКПП работает как этого ждешь, ходовка все глотает, эргономика на высоте, одни плюсы)) а куча регулировок позволяет сесть за рулем максимально комфортно... Реально, трасса конечно его конек. Плюс у меня увеличенный бак, 80 литров, при среднем расходе около 9 литров, заправляться пришлось всего 4 раза и то, 4-й еще потом в городе гонял на остатках))
А вот город уже не совсем его... вернее нет. Город тоже его стихия, но для спокойных водителей. Вальяжная, размеренная езда- вот его фишка. Я же гонщик, привык летать как ужаленный, играть в шахматы на дороге, на w210 это некомфортно. Во первых размеры не позволяют щимиться в каждую щель, приходится продумывать намного тщательнее и заранее свои маневры, чаще режешь соседние машины, да и как-то в общем некомфортно, нет той сбитости у автомобиля и резких перестроений, которые нужны для моего стиля езды. Но, я открыл для себя и другой стиль... раскрытые окна, люк, сумашедший бежевый салон наружу, музыку погромче, одну руку на руль, вторую в окно и медленно вальяжно, с наигранной надменностью, с резкими ускорениями на прямых, но без дерганых перестроений- это тоже кайф, на этой машине надо ездить только так!)))) Это мерседес, мать его, бизнес-класса. А серьезные люди в городских гонялках не учавствуют!))))
Ну вот вроде и все пока. За перегон слопала машинка 2 литра масла, я долил туда мобила 2 литровых банки по приезду, пару раз по 100 грамм в бачок ГУРа, а в остальном все отлично. Никаких проблем больше нет. Масло то немудренно столько слопать))) я ему периодически на прямых давал пропыхтеться, до 190 разгонял. Можно было и дальше, запас явно есть. Но не рискнул, для меня 200 уже псилогически перебор))
Пока не определился, восстанавливать ее и доводить до идеала или продать как есть... боюсь, что доведя до идеала, я ее просто не смогу продать, рука не поднимется. Все-таки машина достойная, очень уж она близка к моему образу идеального автомобиля и даже не столько внутренностью, сколько внешним сочетанием салона и кузова, стилистикой и цветовой гаммой.... пока выставил как есть, причем не дешего, а звонков шквал, есть все-таки у людей восстребованность в хороших старых добрых w210!)) Вот поймал сейчас себя на мысли, что пишу часто как о машине-девочке, а ведь это мальчуган, явный такой, уверенный в себе)) Да и Марина Владимировна, хозяйка его бывшая, дала завет, звать его Гешей : ))))
Ну вот, как итог, составлю свой рейтинг плюс-минусов по итогам 3500км. пробега...
Плюсы:
- отличная шумка
- устойчивость на дороге
- умеренный расход бензина для такой массы
- сбитость подвески
- общий комфорт посадки водителя
- куча опций, систем помогающих водителю..
- безопасность, длинный капот и 8 подушек дают хороший запас жизни
- комфорт
- обзорность, ничего не прячется ни в зеркалах ни в стойках
- реакция соседей на дороге, машинку уважают
- реакция пассажиров, сразу все пищат от салона и от кучи электро настроек с памятью, деффки сцутся кипятком : ))
- недорогие запчасти
- надежность, тут конечно не опыт, а теория, но думаю спорить с надежностью рестайлингового w210 глупо, последний надежный кузов..
- качество отделки (дерево настоящее, кожа классная, ничего не скрипит и все зазоры подогнанны в идеал)
- уверенность, которую чувствуешь держась за руль этого автомобиля, это очень много и немаловажно для владельцев
- ликвидность, реально из всех моих машин, по мерсу звонят чаще и больше всего
Ну и немного минусов:
- кузовные болячки (ржавеющие торцы крыльев, отшелушивающиеся решетки, ржавчина вокруг личинки замка багажника почти у всех)
- как не странно, слабоватый ближний свет, несмотря на ксенон, хотя может вполне быть минусом конкретно моего экземпляра
- вальяжность, минус сугубо для меня, городского гонщика))
- упакованность)) это хорошо, пока машина живая, у трупов вся эта куча прибамбасов станет стабильной графой ежемесячных расходов
- непосредственно для моего двигателя v6, обслуживание... 12 свечей, минимум по 250 за штуку плюс замена, некисло так выйдет))
- ДВС для замены масла попросит у Вас 8 литров жидкости!! Офигеть, разоришься на масле и свечах)
- вообще в принципе 1км пробега без ремонта будет не дешев, 8 литров масла/12 свечей/15 литров расход, накладно, но оно того стоит!!
Ну вот вроде пока и все. По мере эксплуатации буду как обычно дополнять отзыв... Удачи всем на дорогах. Уважайте старые добрые мерседесы)))
А да, самая главная фишка. Люк!!!! Кому-то что-то не нравится, гудят сзади или резанешь какого-нибудь тормоза тошнящего в левом ряду, люк открыл и факом в ответ посветил)))))) со стороны говорят здорово смотрится))) пару раз этой опцией уже воспользовался : )))))))
Тащщщщузь от машинки, реально осуществил свою мечту!! Горю не будет предела, когда я отдам эту машинку в чужие руки... но это после, а сейчас я просто счастлив. Я обожаю эту звезду на капоте!!!! Это- КАЙФ : ))))