Три года эксплуатации и 30 тыс. пробега, конец продленной гарантии. Последний шанс, что-то исправить безвозмездно, то есть даром.
Есть приятная новость для ростовских владельцев mercedes. Многолетняя гегемония единственного дилера подошла к концу. Теперь три сервисных центра имеют лицензию на сервисные работы по нашей марке. Два из них от южного монополиста Ключавто, третий — Юнион.
В декабре 2016 г. открылся новый сервисный центр СБСВ-ключавто Азов на Малиновского. Записываемся и едем туда.
Внутри просторно, выставлено много авто.
И даже майбах.
Представлены и совсем небюджетные автомобили)
Особенно понравился этот:
Теперь собственно о ТО. В машине две вещи, которые вызывают беспокойство: небольшой люфт водительского сиденья и поломка кнопки mode на климате, которая отвечает за переключение потоков обдува.
По сиденью уже неоднократно заезжал к дилеру, дважды производились работы по гарантии, но изменений существенных нет. Продленный год гарантии на эту поломку не распространяется. Поэтому заявляем только кнопку и плановое ТО (замена масла и его фильтра, воздушного фильтра двигателя, а салонник меняю сам).
Номера деталей уже писаны-переписаны, не буду утомлять вас этим. Если кому нужно, отвечу в комментариях. Запчасти покупал оригинал, но на стороне — вышло чуть больше 5 тыс.
Прием авто в отдельном боксе:
Отдаем машину, осматривают не только кузов — сразу проверяют уровень жидкостей, колодки и днище. По результатам проверки все хорошо.
Три часа ожидания и авто готово, едем забирать и слушать рекомендации дилера)
Машина готова, подкапотное пространство помыли в подарок, ну как в подарок, вы сами все понимаете.
Стоимость работ по ТО вместе с их дополнительными расходными материалами составила 9 тыс.
Рекомендации:
1) заменить поликлиновый ремень навесных агрегатов (ездим дальше, рано еще)
2) заменить передний сальник коленвала — имеется вокруг подпотевание масла (одобрили по гарантии)
3) регулировка ступичных подшипников передних колес (хочу сначала сам проверить на люфт, потом приму решение).
Кнопку mode, которая переключала только вверх, починили за мои кровные 2,5 тыс. руб. (стоимость снятия установки блока управления климатом), т.к. нашли небольшое механическое повреждение. Мои доводы о том, что кнопка не работала с покупки авто и нанести повреждение в труднодоступном месте невозможно, не возымели действия. Починили и на том спасибо.
Это я для вас кратенько изложил, на самом деле для всего вышеописанного понадобилось три визита к дилеру. Первый — на ТО, второй — к гарантийщику, третий — для снятия панели управления климатом. В субботу будет четвертый — поеду на замену сальника. Есть и плюсы — постоянно чистая машина)
Едем дальше, всем удачи на дорогах!