Ездить на Гелене мечтал с детства. Всегда считал этот автомобиль верхом дизайнерской и инженерной мысли. К приобретению данного аппарата (G 500 в полном фарше был куплен новым у официала за 160 т. баков)шел долго. С 1993 года ездил на разных авто, первые были совсем стремные (ВАЗ 2101, Таврия, ГАЗ 2401, Тойота Королла 1981 г.в., Фиат ритмо 1985 г.в. и пр. хлам). Первая путная машина была МБ 124 с движком 4.2 1993 года выпуска. Это была песня, в эту машину я влюбился с первой поездки и прощял ей мелкие неприятности по технической части, которых было кстати не много за 3 года моей эксплуатации. В то время я перегрыз бы горло любому, кто сказал бы что Мерс плохая машина. Продал только потому, что пугала цифра на одометре: более 400 тыщ. км. При этом автомобиль прекрасно ездил и продал я его за 10 тыщ. зеленых в 2005 году. Затем ездил год на новом Крузере 100 турбодизель в комплектации VX. Машина зверь, по дороге разгонял до 200 хотя в паспорте максималка 185 стоит, по бездорожью прет почти как белорусь, один раз с другом без подготовки даже на Эльбрус забрались (до начала ледника). Продал потому что его сняли с производства и не очень устраивали разгонные характеристики (жалею до сих пор). Купил Лексус RX 400h гибрид, с начала балдел но быстро надоела, как красивая но бесполезная игрушка. Проходимости никакой, да же в небольшом раскисшем сугробе не хочет ехать вообще. А мне надо по выходным ездить на дачу, где снег убирают не всегда, пришлось даже снегоуборщик купить, что бы машину в 300 метрах от дачи не бросать. И тут товарищ предложил на выгодных условиях, в рассрочку, приобрести Мерс G 500 в черном цвете, и я не долго думая, так как эту машину знал с момента покупки, согласился. Вот теперь о самом главном: когда утихло чувство эйфории от осознания, что мечта детства сбылась, пришло полное разочарование. У этой машины только 2 плюса: 1) Харизматичный внешний вид, 2) Классный мотор. Всё, больше ничего хорошего в нем нет. Нет ни комфорта и отменной управляемости, которые так радовали когда-то на 124-м, нет надежности Крузера и Лексуса. Мощный мотор, который легко разгоняет машину до 120 - 130 км/ч после 170 с большим трудом преодолевает набегающих поток встречного воздуха, который упирается в переднюю стенку этого кирпича. Раздражают постоянно скрипящие двери на неровной дороге. При езде по мелким выбоинам и ямкам позвоночник осыпается в трусы, при долгих поездках устаешь как будто на КАМАЗе едешь. На бездорожье мощный бензиновый мотор моментально срывает сцепление с грунтом и приходится изображать из себя раллийного гонщика, что бы активно работая рулем не вписаться в какой-нибудь столб или дерево. Расход бензина "порадовал" отдельно. Хоть парень я и не бедный, но заправлять каждые 2 дня по 80 - 90 литров 95-го надоело, в итоге начал меньше ездить, прежде чем куда-нибудь поехать подумаешь, а надо-ли? За то больше свободного времени появилось. Постоянно перегорают какие-то лампочки, то в правой противотуманке, то в левой, то в габарите. Заднее стекло летом на ходу лопнуло от того что залипла релюшка обогрева и чуть не произошел пожар. Сервис очень дорогой (меньше 2000 зеленых ни разу не получилось)и при этом на большинстве сервисов уровень обслуживания крайне низкий, такое впечатление что парни тупо завидуют владельцам дорогих авто и считают нас недоумками, которых можно разводить на деньги. Иногда приходилось их в этом разубеждать в довольно жесткой форме. В общем полное разочарование. Мой вывод таков, что Гелен это машина исключительно для фанатов этой марки, к которым ещё недавно я себя причислял. На нем можно выезжать иногда для покатушек по городу, но никак не для повседневной активной эксплуатации. Автомобиль мажорный и бутафорский. Теперь, если смогу продать, то никогда больше не куплю никакой Мерседес.
Извините если задел чьи-то добрые чувства - но очень обидно разочаровываться в идеалах детства.