Машина своеобразная. Продать очень сложно. А купить еще сложнее.Когда выбирал смотрел много вариантов , сам много лет на дизеле, но все равно обманули.машина плохо заводилась и не ехала как надо. Все это устраняется либо частичным ремонтом либо как в моем случае замена двс на контрактный(и это еще не все) . Ремонт и глушение ЕГР,чистка трандюссеров,замена треснувших вакуумных шлангов. Но когда все это сделаешь ( практически все делал сам ) но она все равно не едит. Вот потом приходит переосмысление сделанного и находится решение проблеммы.Оказывается оно было на поверхности.Мне стыдно но я примерно год ездил не " правильно" на мой взгляд. Сказалось по всей видимости то что вторая машина VW saran дизель и он тянет на 1500-1700 об.мин. уже прилично. А также бережное отношение к гелику. Но попробовав раз понял что 3-х тонную машину разогнать не просто и нужно давить на газ конкретно т.е. движка тянет после 3-3,5 тыс обр.как надо .и машина едет и может разгоняться прилично . При покупке нужно смотреть на бумаги внимательно и обязательно переоформлять в гаи. А так же смотреть на гниль . Вернее что бы не было гнили. Ржаветь он может в любых местах. Я пересмотрел много вариантов при покупке мой был идеальным.Кстати при покупке на тэст- драйве нужно обратить внимание что бы не было ни каких рывков и дерганий. Акпп вообще должна быть не заметна при переключении. Если нет то может что то быть не исправно или мотор уйти в аварийный режим. Сейчас проблема у меня в том что движок не заводится . При стоянке топливо ⛽ уходит обратно в бак . Буду устранять уже в принципе знаю что делать.Когда воздух в топливо не подсасывает то мотор заводится с ключа что в плюс 40 что минус 30( холоднее не пробовал) одинаково . Максимум через 1 сек. Или с пол оборота . Если при заводке долго нужно крутить стартером то значит тоже не исправность присутствует. Про запчасти хочу сказать что цены те же как и на все машины. Есть аналоги с мерсов поменьше. Подушка мотора например гелик стоит несколько тыс руб а с микрика мерса таже подушка стоит 900 ре.Карданы не должны вебрировать. При 120км ч положив руку на рычаг раздатки вы не должны почувствовать биения он должен быть как влитой с панелью. Даже не должно быть легкой дрожи. В этом меня тоже обманули сказав что это тяжелая машина 3 кардана и т д. Пришлось менять крестовины старый хозяин дал. Подходит от крузера.Сам поменял вибрация стала не выносимая при 60 км. Отдал на балансировку и стало тихо и красиво. Ни какого воя и биения.Ремонтировал электро помпу в машине стало теплее.По совету на форуме поставил самые мягкие пружины и приставки под них. Машина стала заметно мягче и прятнее ехать. Ушла несколько грубость и жесткость. Полицейских проходит практически не заметно.Внешний вид авто впечатляет. За него машине можно прощать не значительные погрешности эксплуатации. Опыт у меня не большой . Не хватает время поездить позаниматься . Машина в основном стоит. Но не которые вещи я буду выкладывать может кому пригодится. Сведения мои точные т к я не торговец авто и многие секреты могу смело рассказывать кому что интересно . Много чем можно позаниматься в машине. Будет что новое напишу. Если есть вопросы задавайте. Может кто по воздуху что посоветует приму к сведению. За ошибки и не компетентность извините. Хотел просто помочь кто нуждается в инфе. Удачи всем на дороге.