Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 2005

Мерседес G-класс 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
47024
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
506
голосов
4.5
5 — 368 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 500 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Достаточно давно езжу на мерседесах, были Ешки и Эски, но как то в очередную Хабаровскую зиму-весну, пришлось пересесть на охотничий крузак, так как живу в частном секторе и коммунальные службы не торопятся чистить к нам дорогу, да и в городе не везде успевают. И эска в 221 кузове и заднем приводе, на месяц встала на прикол. Жена все убеждала, что на Дальнем востоке можно ездить только на внедорожнике. И в один момент убедила. По случаю, обменял свою Эску  на Гелика.
     Состояние у машины было на троечку. Приложив немного мил и много денег, получил достойный аппарат. купил и установил себе обвес Wild.
     Закончив прелюдию, перейду к отзыву.
     Если Вам нужен УАЗ за большие деньги, и восторженные взгляды людей у которых никогда не было такой машины, эта машина для Вас. В остальном, я эту машину не понял. Может потому, что пересел на нее с S-класса.
     Шумоизоляция данного автомобиля, оставляет желать лучшего, а если точнее то немного лучше Ваза. На скорости более 100 км, ветровое стекло стоящее под углом 90 градусов, не даст Вам пообщаться с попутчиком.
     Мотор мощный, спору нет, Но и стрелка расхода топлива напоминает секундную на часах.
     Естественно, что передний мост, так-же не добавляет комфорта ни при рулении, ни при прохождении гребенки, или дырок асфальте.
     Надо отдать должное сиденьям, они очень удобны, в том числе в длительных поездках. Хорошая музыка, как во всех мерсах.
     Эргономика слона выше всяких похвал, но это скорее Мерседесовское. В пути всем можно управлять с руля, хотя в Экске удобнее, все управлялось с шайбы под правой рукой.
    Теперь к джиповским характеристикам. Проходимость у машины выше всяких похвал. НО. 2 млн и выше в грязь??? А зачем тогда АМГ? С его оборотами и заниженной талией точно не в грязь.
    Обслуживание на уровне всех мерсов, цены кусаются.  Например карданный вал (крестовины официально не меняются, только кустарно, и необязательно качественно) стоит 140 тыс рубликов (а их три). НО если обслуживать японца не с разборки, а из магазина (как положено) то в общем не дороже любой импортной машины. А если вовремя смотреть за всем, то в общем машина ЖЕЛЕЗНАЯ.
    Так вкратце, если Вам нужен комфорт в движении, то эта машина не для Вас, да и бочку с топливом за собой нужно возить.
    Если понты дороже денег, то вперед.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбе дополняю фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новороссийск
Сообщений: 80
А зачем обвес? Вот честно, не понимаю, когда берут старый немецкий уаз(иногда очень старый,дизельный и маломощный), вешают на него обвес типа у меня г63амг, а то и вообще 65....
69
67
Ответить
Андрей
Омск
Ездил на таком полгода 2010 года 5 литров. Дури много, но бенз жрет безбожно. В ремонт около 80 вложил по мелочи. Вначале был в шоке от рулежки, как на грузовике, но потом привык и начал получать удовольствие.
39
7
Ответить
7581341
Судя по продажам G63 ты однако не прав... А такой колхоз ему не нужен. Wald укуренные... Все красиво написано, но для владельца G-класса смешно слушать о расходке и цене на топливо, это просто как-то нищебродно. Единственная альтернатива если и реально комфорт превыше, то GL-ка... Ну и можно еще для отжига с харизмой BMW X5 или же X6, Porsche Cayenne где дизайн ближе... G-класс он в своей лиге, в своем обществе, которое не поймут, как и например наши Нивы. Машина не для всех.
81
35
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1039
последняя фраза убедительна
55
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
ветровое стекло стоящее под углом 90 градусов....

Ну это Вы борщанули конечено, под 90 градусов у Хаммера Н1 стоит (перпендикулярно к дороге), а здесь то точно нет
25
37
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3033
Отличный авто для своих целей. Только фото мало, дополняй.
Номера огонь)))
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
22
7
Ответить
А
Хабаровск
Эксплуатирую тоже гелик, Рестайл черный цвет. По поводу расхода топлива, по городу жрет меньше лк200 и 570, но по трассе может чуть больше у гелика расход.
Машина очень жесткая по ходовке, салон шумный, электрика в мелочах головняковая.
И ещё можно много привести доводов о том что плюсов меньше, чем минусов, но тут есть одно но! После гелендвагена я не хочу садиться на седан, паркетник и тем более купэ...
Само ощущение посадки в эту машину и обзор с водительского сидения, даёт много эмоций. А чугунные бампера спереди и сзади реально дают ощущение безопасности, да и вобщем машина тяжелая и крепкая.
А по поводу ремонта могу сказать одно, ломаются все машины, главное готов ли ты прощать своей машине эти поломки, гелику простительно многое.
53
11
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
при V=500см3-300 коней...однако
8
19
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Машина на любителя/ценителя.
36
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Что не сток- то колхоз©
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
26
10
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
7581341
Судя по продажам G63 ты однако не прав... А такой колхоз ему не нужен. Wald укуренные... Все красиво написано, но для владельца G-класса смешно слушать о расходке и цене на топливо, это просто как-то...
Про топливо, было упомянуто в общем контексте. Меня этот параметр не трогает, но по сравнению с многими аналогами, у Гелика это явный минус. Если просто открыть дром или авто, то будет очевидно, что G63, далеко не бестселлер. А вот насчет GL, с Вами соглашусь. Планирую пересесть на него, после продажи Паровоза.
29
2
Ответить
Eric
Москва
Такое ощущение, что автор машиной не владел, а фото тыранул в инете. Ничего конкретного про эксплуатацию не написал. Даже про коррозию ничего! Хоть бы почитывали чужие реальные отзывы, прежде чем левые ваять.
4
41
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
Влад-самара
А зачем обвес? Вот честно, не понимаю, когда берут старый немецкий уаз(иногда очень старый,дизельный и маломощный), вешают на него обвес типа у меня г63амг, а то и вообще 65....
На вкус и цвет, товарища нет. Некоторые и на Бочку, спойлер цепляют. Если Вы не обратили внимание, то авто 5,0 л.
22
2
Ответить
вован
Омск
Был у знакомого такой 2001 года,5,5 едит конечно бодро,но жёсткий шумный,салон тесный,но за то харизма есть,все на перекрёстках на мойках интересуется ну как машина в целом,короче гелек без в внимание не оставит
20
4
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Что под поликом в багажнике?
11
 
Ответить
Андрей
Омск
" а зачем обвес, это же не 63".. вы спорт костюм одеваете, хотя наверняка не спортсмен!
15
9
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Правильный отзыв 5++
Спасибо за адекватность!
7
4
Ответить
Денис 03
Улан-Удэ
Не понимаю эту машину. Зачем она? В грязь?-жалко.
В лес?-тоже жалко.
Попу по городу катать?- дорого.
А на полноценном внедорожнике по пробкам с расходом под 30+...?
А если понтоваться , можно нарваться что никакой гелик не спасет.
27
18
Ответить
 
Омск
Сообщений: 182
очень бросается в глаза кривизна китайского обвеса... На такой машине это нужно исправлять или ставить на место сток. Смотрится а то это по колхозному...
BMW F10 2012г., S63 AMG 221 2011г.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2008
18
6
Ответить
А
Хабаровск
Eric
Такое ощущение, что автор машиной не владел, а фото тыранул в инете. Ничего конкретного про эксплуатацию не написал. Даже про коррозию ничего! Хоть бы почитывали чужие реальные отзывы, прежде чем левые ваять.
Ерик, что автор должен написать про коррозию? Может вы нам поведаете? Или может только в Москве они гниют безбожно?
Мой гелик в Москве не был, и коррозии на нем нет, и если бы ч писал отзыв то тоже и не подумал бы, что Ерику из Москвы важна коррозия...
25
1
Ответить
А
Хабаровск
zz-den
Что под поликом в багажнике?
Видимо запаска.
4
 
Ответить
Езжу на G550 2015 года, объём 5,5 литра. Машина огонь и расход норм. Шумоизоляция отличная, супер машина. Может старая модель и ведро, но свежий явно лучшее авто среди внедорожников. Геликона нужно брать свежий , а не старое ведро!!! Или вообще не брать
10
26
Ответить
Solovey
Москва
Обвес из разряда я пришелец.
8
3
Ответить
LC
   
Сообщений: 930
Спасибо за обьективный отзыв земляк! Сам не катался, но у кого спрашивал и кто не любитель привирать- примерно так и есть. . Впечатления п такие же- узкий жёсткий... Сел обратно в 80 ку и как в родное кресло. и вывод соответствующий в твоём отзыве. Хоть сам езжу не на жигулях, и пацанские идолы пали, но гелика все равно провожу взглядом. Он самобытен. В этом весь его шарм
24
2
Ответить
1836055
Волжский
ДА всё правилньо написано, а вообще мне нравится армейский вариант, в этом он весь
9
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
ikuyanov
ветровое стекло стоящее под углом 90 градусов....

Ну это Вы борщанули конечено, под 90 градусов у Хаммера Н1 стоит (перпендикулярно к дороге), а здесь то точно нет
Неандертальцы, которые поставили минусы к этому комменту - учите матчасть )

Ну че, имеет гелик ветровое стекло стоящее под углом 90 градусов как пишет автор??
И да, у Гелика не аэродинамика кирпича как думают многие )
У тела кубической формы Сх равен 1,05, а у Мерседеса G-класса этот показатель 0,54 то есть вдвое меньше )
9
21
Ответить
Владивосток
Ну, шо, машина для тех, у кого "друзя не поймут еси тачка меньше 2 -х лимонов стоит". Ну что ж, счас у нас свобода, особенно в мозгах (в смысле - простор в черепной коробке), пусть с такими коробками черепными и покупают - получают удовольствие. По другому удовольствие получать они не могуть.
8
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17726
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
3
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
zz-den
Что под поликом в багажнике?
Запаска, убрана в салон. Очень тяжелая, дверь скрипит. Ну заодно из салона домкрат с ключами переехал.
3
2
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
А
Ерик, что автор должен написать про коррозию? Может вы нам поведаете? Или может только в Москве они гниют безбожно?
Мой гелик в Москве не был, и коррозии на нем нет, и если бы ч писал отзыв то тоже и не подумал бы, что Ерику из Москвы важна коррозия...
А нет особо коррозии. Машина была и в Москве и в Благовещенске, теперь в Хабаровске. Сквозной коррозии нет нигде, ни на кузове, ни на остальном. были на шарах, полировали, когда меняли фетры и картонки, на наконечниках, когда менял. Рама и кузов в порядке.
4
3
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
Eric
Такое ощущение, что автор машиной не владел, а фото тыранул в инете. Ничего конкретного про эксплуатацию не написал. Даже про коррозию ничего! Хоть бы почитывали чужие реальные отзывы, прежде чем левые ваять.
А что Вам интересно про эксплуатацию. Про цены на з/ч, я написал. Коррозии нет. Если Вас конкретика интересует, спросите. А так, похоже на лозунг: Баба-яга против.
12
 
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
ikuyanov
Неандертальцы, которые поставили минусы к этому комменту - учите матчасть ) Ну че, имеет гелик ветровое стекло стоящее под углом 90 градусов как пишет автор?? И да, у Гелика не аэродинамика кирпича...
Я с Вами согласен, в цифрах. А в ощущении, когда на трассе больше 100.... Можно смело молчать всю поездку. До этого имел Эску в 221 кузове. И при скорости 160-170 можно было слушать скрипичный концерт не громко и общаться.
11
1
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
Egor Kh
Езжу на G550 2015 года, объём 5,5 литра. Машина огонь и расход норм. Шумоизоляция отличная, супер машина. Может старая модель и ведро, но свежий явно лучшее авто среди внедорожников. Геликона нужно брать свежий , а не старое ведро!!! Или вообще не брать
Знаете в чем проблема? Гелика G550, 2015 года не бывает. Либо G63 с двигателем 5461, либо G55, но не 2015 года, а максимум 2012 г. И шумка у более свежей модели ушла недалеко, товарищ недавно взял, не смотря на мои уговоры. И угол стекла не изменился ни на градус. Да и расход от моего отличается на единицы процентов. А у G55 вообще еще больше.
29
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
А G550 13года бывает? а то езжу и не знаю. Вдруг подделка
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
9
1
Ответить
А
Хабаровск
Дмитрий
Знаете в чем проблема? Гелика G550, 2015 года не бывает. Либо G63 с двигателем 5461, либо G55, но не 2015 года, а максимум 2012 г. И шумка у более свежей модели ушла недалеко, товарищ недавно взял, не...
Все верно, у 2015 идёт бензин 4 литра уже, 5,5 кончились в начале 13 помоему.
9
1
Ответить
Печаль
 
5
Ответить
zeng
Абакан
Денис 03
Не понимаю эту машину. Зачем она? В грязь?-жалко.
В лес?-тоже жалко.
Попу по городу катать?- дорого.
А на полноценном внедорожнике по пробкам с расходом под 30+...?
А если понтоваться , можно нарваться что никакой гелик не спасет.
Если тебе жалко машину .если тебе важен расход Это конечно не твой автомобиль поэтому Можно даже и не думать овладении. таким.это не твое.
8
 
Ответить
zeng
Абакан
Сидор Шлибензон
Ну, шо, машина для тех, у кого "друзя не поймут еси тачка меньше 2 -х лимонов стоит". Ну что ж, счас у нас свобода, особенно в мозгах (в смысле - простор в черепной коробке), пусть с такими коробками черепными и покупают - получают удовольствие. По другому удовольствие получать они не могуть.
Сложно получить удовольствие от соляры
4
5
Ответить
7849128
Seemka_072
при V=500см3-300 коней...однако
едут не лошади,а момент...а его там!!!!....
8
1
Ответить
Eric
Москва
Дмитрий
А что Вам интересно про эксплуатацию. Про цены на з/ч, я написал. Коррозии нет. Если Вас конкретика интересует, спросите. А так, похоже на лозунг: Баба-яга против.
Если вы пишите, что состояние машины было на троечку, я подумал, можно было описать что с ней делали, чтобы довести до ума. Тем более, если это стоило много денег, как вы отметили.
3
 
Ответить
Dmitriy
Сам к таким авто не приучен,но понаблюдать интересно. А привлекает он меня лично за внедорожные характеристики,проходимость впечатляет(любитель по лесу полазить). Насчёт престижа- так сейчас вряд-ли кого можно чем-то удивить. В целом Гелик конечно заслуживает уважения.
5
1
Ответить
111
Когалым
Всем пофиг на расход, но через сообщение об этом пишут). У меня тоже есть новое европейское авто премиум-класса (щас так говорят) и есть *жегуль* для зимы, а она на севере суровая и долгая...да и мне не пофиг на расход, думаю и всем в глубине души не пофиг, ведь ты же видишь современные экономичные авто с расходом 7 литров по городу и ты, съездивший за хлебушком в соседний околодок и спаливший 20-ку) загадили нам мозги машинами - а это всего лишь средство передвижения по идее.
7
2
Ответить
   
Энск
Сообщений: 777
Дмитрий
Знаете в чем проблема? Гелика G550, 2015 года не бывает. Либо G63 с двигателем 5461, либо G55, но не 2015 года, а максимум 2012 г. И шумка у более свежей модели ушла недалеко, товарищ недавно взял, не...
Бывает. У америкапцев бывает G550, GL450, GL550, S550. У них там все по своему.
5
2
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
Eric
Если вы пишите, что состояние машины было на троечку, я подумал, можно было описать что с ней делали, чтобы довести до ума. Тем более, если это стоило много денег, как вы отметили.
Меняли Шрусы среднего кардана: по 18000*2. Тормозные диски - 12000*4, передний мост комплект прокладок на шары - 12000., колодки по 8000 на ось. Амортизаторы ДВС - 2*8000, рулевой амотр - 8000. Шаровые, концы, каждая по 4-5 тыс. Лямбды по 8. Так вкратце. Фильтры цены стандарт. Больное место карданы. ближний и дальний. Про средний написал. они не шприцуются, крестовины у производителя не меняются. Умельцы меняют на спринтеровские, но это на западе, до Хабары это умение еще не дошло, его нужно потом балансировать, а у нас это не умеют. каждый кардан стоит 140 тыс. Бензонасос менял - 35000. Есть конечно заменители, но еще на Эске понял, что многие из деталей на заменители менять нельзя, выкинутые зря деньги.
7
1
Ответить
1339617
Доброе уже утро , гелик это конечно легенда , на трассе смотрится прекрасно , но апетитный , у меня НИССАН ПАТРОЛ 2004 Г , ПО ТРАСЕ СОТКУ ИДЕТ ЧТО ПУСТОЙ ЧТО ГРУЖЕННЫЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ , ДИЗЕЛЬ , ТРИ ЛИТРА , ПО ТРАСЕ 9-10 ГОРОД 11-12 , ПО*****ОРОЖЬЮ НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ ГРУНТОВОК НЕ ВИЖУ ВООБЩЕ ,
2
11
Ответить
1339617
Андрей . Бери патруля , и не каких комментариев не будет
3
2
Ответить
Дмитрий
Знаете в чем проблема? Гелика G550, 2015 года не бывает. Либо G63 с двигателем 5461, либо G55, но не 2015 года, а максимум 2012 г. И шумка у более свежей модели ушла недалеко, товарищ недавно взял, не...
Уважаемый ты не прав. 2015 год . Лови фото и просвещайся. Объём 5.5
9
 
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
Egor Kh
Уважаемый ты не прав. 2015 год . Лови фото и просвещайся. Объём 5.5
А чего номера то не Российские? И какова пошлина за него? посвятите.
4
1
Ответить
Потому-что езжу по Японии и везти в Россию не собираюсь , так что по пошлине не скажу. Но тачка огонь и крузак рядом не стоял. Крузак есть у многих , а гелик не у всех.
12
5
Ответить
7581341
Дмитрий
А чего номера то не Российские? И какова пошлина за него? посвятите.
А какая разница какие номера? В свое время ввозили TLC 200 с 5.7L
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Причем здесь номера, пошлина и существование модели? И кстати, 550 - это обозначение с недавних пор к объему двигателя, имеет условное отношение
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
5
1
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
Egor Kh
Потому-что езжу по Японии и везти в Россию не собираюсь , так что по пошлине не скажу. Но тачка огонь и крузак рядом не стоял. Крузак есть у многих , а гелик не у всех.
Вот у меня есть и то и другое, и Гелик уже месяца три стоит в гараже. Потому как на крузаке ездить приятнее, это при том, что он у меня дизельный.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2882
Обвес ужасный.Отзыва нет.
1
2
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
RUB's
Причем здесь номера, пошлина и существование модели? И кстати, 550 - это обозначение с недавних пор к объему двигателя, имеет условное отношение
На Российский рынок подобное авто официально не поставляется и подобную аббревиатуру не имеют. Ввезти машину 15 года с пошлиной не реально. Вот к чему был вопрос. Для Японии Гелик намного более в диковинку, чем для России, на нем простые Япы не ездят. Но по их дорогам, на Гелике само то, а оо вРосиии без кишков останешься, это даже при том, что не АМГ. На том еще хлеще.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
Matris
Обвес ужасный.Отзыва нет.
А отзыв зависит от обвеса? Это раз. А два это то, что многие гелик считают ужасным. А Х6 вообще называют собакой которая покакать села, А новый Lexus LX был назван одним из самых некрасивых автомобилей 2015 года.
10
1
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
А лучший авто Это аккорд 08 года. Жалко смайликов нет.
7
4
Ответить
А
Хабаровск
Matris
Обвес ужасный.Отзыва нет.
Я бы тоже так говорил, если бы ездил на машине стоимостью чуть дороже этого обвеса.
10
 
Ответить
111
Когалым
Автор, а что в Хабаровске уже снег сошёл или фотки старые?
1
2
Ответить
1339617
Ребята я вас умоляю , Гелик , крузак , все по не жёсткой пересечении , как грунтовка так крузак сразу утухает с полным приводом , его матэляет на не ровнастях , иду на своём патрулей на одном заднем мосту , что асфальт что грунтовка не каких проблем , трактор он и в Африке трактор , машина для России
2
8
Ответить
1339617
Видит в сервисе крузаковские редуктора порванные на обычном бездорожье , сафаревских мостов и патрулевских там нет , вот и думайте что надежнее в этом случае, а человека нравиться Гелик ну и пусть он на нем восхещаеться , это его детище и проблема
6
3
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
1339617
Ребята я вас умоляю , Гелик , крузак , все по не жёсткой пересечении , как грунтовка так крузак сразу утухает с полным приводом , его матэляет на не ровнастях , иду на своём патрулей на одном заднем мосту...
Каждый кулик свое болото хвалит. Но в любом мировом рейтинге надежности, Ниссан всегда минимум строчек 10 тойоте уступит. Нещадно на охоту эксплуатирую дизельную леворукую сотку на автомате (даже не 105 ку) с регулируемой жесткостью амортов и высотой (лексусовская опция), на олтерэйновской резине. (Три дня назад шел по лесовозной трассе во пояс в снегу и перепрыгивал ручьи) жду когда все начнет ломаться, чтобы поставить Тач Дог. Ничего не ломается, не только мосты но и подвеска все терпит.
4
2
Ответить
ААА
Тюмень
Кто на гелике не ездил тот жизни не видел!))) сам езжу на свежей 200-Ке, прокатился на G63 500 км по трассе были бы лишние 10 млн сдал бы в трейд ин 200-ку купил бы 63!
11
3
Ответить
регион 22
Рубцовск
Колокольня у всех своя, сколько людей столько и мнений, любой автор публикуя отзыв, либо реально делится впечатлениями, либо удовлетворяет своё эго, прикрывая комплекс неполноценности автомобилем, не получив ожидаемого результата, становится заложником автопроизводителей продающих за деньги статус, в виде (легендарных, шикарных, престижных) автомобилей. Если действительно хотите получить положительные и благодарные комментарии, постарайтесь точнее описывать технические возможности, преимущества, или недостатки и способы их устранения, полезные советы для водителей заинтересованных в покупке подобных автомобилей.
8
 
Ответить
Дмитрий
автор
Хабаровск
регион 22
Колокольня у всех своя, сколько людей столько и мнений, любой автор публикуя отзыв, либо реально делится впечатлениями, либо удовлетворяет своё эго, прикрывая комплекс неполноценности автомобилем, не...
Что я и попытался сделать. Напсиав, про понты.
4
1
Ответить
Красноярск
Когда купил Гелик тоже прям болел обвес всякий но со временем понимаешь что все это чушь, лучше стока нету, а та да, тачка зачётная! Мой слева
4
 
Ответить
Orphan
Южно-Сахалинск
Чо я только не юзал,Хаммер-1,(потом 2 и 4, Тойота мега круйзер,порш,шесть ТЛК от 60-200 ,лексус 570. два патрола.форд-450 И Наконец
сподобился на Гелю. 2009
Соверженно не принимая, слабенькие движки и дезельки,овощные салоны и прочую шнягу во внимание. На мой взгляд за эти деньги для рыбалки можно получше тачку .
Мне нужна игрушка и вот она: Изящный красивый кубик,с потрясающем салоном .с темным алькантаровым нутром. Со громным криво вставленным движком.Двига пришпорена прошивкой,и на выходе 568л.с при родных 507л.с Имя ему Г-55 АМГ компрессор Все сделано и пошито в2015 году. милый милый,обалденно красивый интерьер. Охрененная "Наппа! кожа,даже полы в коже. Стреляет так, что панику вызывает ,без курсовой устойчивости,с буксами и рывками. Опасно,но интересно, Настигает в отрезке сотку и ли двусотку,примерно как бы они стоят )))Расход на кикдауне думаю 50 Рулится сложно ,тяжеловато поначалу. Это игрушке+++ Но то что двое елеле влезают на задние сидение,это минус огромный(Ну а ни то в игрушке и на фиг не нужны.)) Самому тоже тесновато,но...унты или рыболовные *****давы не влезут. Холодный очень салон ,не держит температуру. кузов и двери как фанерка. Фишка!!!После мойки надо подтирать салон и стекла внутри. Резина дверей не держит. даже у новых. Музыка слышна одинакова и с улицы и изнутри. ЕЕ хватает. Слушать на АМГ надо выхлоп.Он творение гения. Клапанный бубнящий подтраивающий рев АМГ, Вот так держать третьей машиной кайф. Долго пилить и гелю и себя жалко. Можно ли чем нибудь эту модель сравнивать. ??Да ! С любой другой недешевой нгрушкой,но не по ТТХ и эктерьеру а только по даримым эмоциям.
5
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3033
Orphan
Чо я только не юзал,Хаммер-1,(потом 2 и 4, Тойота мега круйзер,порш,шесть ТЛК от 60-200 ,лексус 570. два патрола.форд-450 И Наконец сподобился на Гелю. 2009 Соверженно не принимая, слабенькие движки...
Когда коммент лучше отзыва ))
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош
1
 
Ответить
Eric
Москва
Дмитрий
Меняли Шрусы среднего кардана: по 18000*2. Тормозные диски - 12000*4, передний мост комплект прокладок на шары - 12000., колодки по 8000 на ось. Амортизаторы ДВС - 2*8000, рулевой амотр - 8000. Шаровые,...
Другое дело!
 
 
Ответить
Андрей
Подольск
7581341
Судя по продажам G63 ты однако не прав... А такой колхоз ему не нужен. Wald укуренные... Все красиво написано, но для владельца G-класса смешно слушать о расходке и цене на топливо, это просто как-то...
Эксплуатирую Lexus GX470 ,хотел пересесть в гелика,сейчас после комментариев задумался
1
2
Ответить
женя
Тобольск
1339617
Доброе уже утро , гелик это конечно легенда , на трассе смотрится прекрасно , но апетитный , у меня НИССАН ПАТРОЛ 2004 Г , ПО ТРАСЕ СОТКУ ИДЕТ ЧТО ПУСТОЙ ЧТО ГРУЖЕННЫЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ , ДИЗЕЛЬ , ТРИ ЛИТРА , ПО ТРАСЕ 9-10 ГОРОД 11-12 , ПО*****ОРОЖЬЮ НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ ГРУНТОВОК НЕ ВИЖУ ВООБЩЕ ,
а как бы три литра совсем гумно говорят
1
 
Ответить
12934581
Cпасибо ,хотел свой крузак 200 дизель поменять на гелика безина но теперь перехотел
 
1
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
7849128
едут не лошади,а момент...а его там!!!!....
в нулях дело а не в моменте
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром