Здравствуйте Уважаемые форумчане и просто любознательные.Это мой второй отзыв о Гелене.И так,прошло уже 1,5 года эксплуатации,причем круглогодичной и двумя водителями.т.к. жена тоже ездит.Для тех кто незнает,живу я в Якутске,т.е.летом до +35,зимойпримерно до -50.Скажу сразу, полет нормальный.(это для тех кто говорит что все сыпется,коробка,шланги и прочее.)Конечно вылазили косячки,все таки 14 лет машинке.но в основном из-за безграмотного предыдущего ремонта и такой же эксплуатации.К примеру недавно заметил что левое переднее чего то завалилось вовнутрь.Оказалось открутилась гайка ступицы.Кто то лазил и поставил лопнувшую стопорную шайбу.Хорошо вовремя заметил.Ничего страшного,только сальнику трындец.Весь ремонт:50 руб.шайба и 511 руб.оригинальный сальник от Мерседеса.(это для скептиков,неверующих в дешевизну з/ч.)Ну и прошлым летом поменял турбину,поменял просто из за того что захотелось новую.Конечно старая подкидывала масло,но совсем немного.Кстати новая немецкая турбина фирмы»ККК» всего 25 тыс.руб.А например китайский катридж на 80-ку у нас около 30 тыс.Вот такие дела. Больше пока ничего не менял.Ну конечно кроме фильтров и масел,и регулярно шприцую карданы.Беспокоят неразборные крестовины.Свои пока живые,т.что не заморачиваюсь.Да.и по поводу фильтров корка была.Когда я поехал за геленом, то прихватил с собой дополнительный фильтр Сепар.(они у меня на всех машинах стоят).Соответственно в Иркутске сразу примудрил его под капотом.Скажу вам сразу,это было нелегко,места пипец как мало под капотом,но присобачил.А уже потом, месяцев через несколько,случайно обнаружил под машиной,висит зараза родной Сепар.Оказывается немцы с завода устанавливают.Так по ходу в России, я его первый нашел.Судя по тому куску грязи что я извлек вместо фильтра,И ведь он (гелен)все равно ехал и неплохо ехал.Так что и зимой и летом Гелен красава.Другого ничего не хочу.Как то поехали по ягоды.Попался участок дороги по мари,метров 300,колея в жидкой грязи.Скажу сразу,на чем нибудь другом бы не полез.Короче пролетел только на трех блокировках,пониженная и педаль в пол.Ау, 80-ки и Сафари,и прочие джипастые монстры.Вы все отдыхаете.Только подготовленный к трофи рейдам проехал бы.И только при наличии трех блокировок.ОДНОЗНАЧНО!Ну сейчас начнут….Да я бы ….да на своем….Мужики поверьте на слово.Дорога была ужас.У меня был и Уазик,и Поджер и Биг,и на 80-ке ездил,и по всяким говнам,но там бы сел любой.Только три блокировки + понижайка +моща.Чего то я увлекся.Короче машина ЗВЕРЬ,и очень удобна для езды,хоть по городу,хоть по проселку.Ездили в конце ноября с братом в район,за мясом.150км в один конец.Мороз где то под 40,привезли в разделанном виде при сложенных сиденьях,одну корову и штук шесть жеребят.И ничего все нормуль.Так что Гелен радует,и надеюсь будет радовать дальше.И пожалуйста не сравнивайте его с Уазиком,ведь все знают,что уже почти 30 лет Гелен практически без изменений сходит с конвеера.И стоит почти сотку тыс. баксов.Ну какой же это УАЗ?Всем большой привет,и спасибо за добрые слова.