Продолжаем чинить

Доброго вечера всем!

Хотел дополнить ещё пару моментов. В этом году совершил первую понастоящему дальнюю поездку отзыв на Дроме о котором можно прочитать здесь http://travel.drom.ru/17280/ и машина с честью выдержала все наши прихоти.

По возвращению первым делом решил заняться прокладками на капанной крышке из под которой все это время текло масло!! Хреновый мастер, если ему дать карты в руки сделает все ещё хуже, чем плохо, так и вышло. Через год после отвратительного капремонта мне пришлось вернуться к замене ремкомплекта. Заказал его полную версию через мерсо-интернет-магазин, нашел таки в городе маслаки и ремни на ГРМ и генератор на замену и отдал машину мастеру которого мне ну очень хорошо рекомендовали. Три дня работы итог - прокладки все поменяны, как оказалось половины прокладок небыло вообще остальную часть заменили каким то китайским хламом который продавило через пару дней. Но щас все сделали на славу! Плюс поменял форсунки все 6 штук. Как потом оказалось зря - теперь старые (100% рабочие) лежат на продажу.

Для интереса прилагаю пару фото самого двигателя и летнюю фотку с Или, на Баканасе рыбачили.

Ранее установил проставки-расширители колеи. Скорее потому что диски стоят от W463 а чтоб подогнать под 460-ый вылет туда понаставили колхозных шайб! Теперь 3 см на сторону и можно ставить титан хоть с 5.5

Как всегда перед зимой застучало все что плохо держалось, а точнее передний кардан. Крестовина оказалась очень редкая (а кардан очень дорогой) и по размерам нигде немог найти. После долгих поисков в интернете таких же размеров подошла от Iveco встала как родная. Меняли на СТО скорой помощи, там у них хорошие токари, а т.к. и флянец оказался гнутый его пришлось тоже выпрямлять. Ну чтож если колхозить то с качественными запчастями )

Вот небольшой прайс лист годовых вложений в машину.

1. Капитальный ремонт двигателя — 1600$

2. Ремонт ходовой передок (реставрация трапеции, замена салентблоков) — 220$

3. Передние салентблоки продольных рычагов — 65$ за штуку итого 260$.

4. Поменял форсунки (в общем оказалось зря — старые до сих пор валяются дома нада продать) — 142$

5. Топливный аккумулятор-накопитель Bosch — 178$

6. Новые свечи и провода к ним 70$

7. Замена прокладок и маслаков — 240$ работа, 130$ прокладки, 15$ маслаки, 25$ ремни на ГУР и генератор.

8. Датчик уровня топлива с мерсо-интернет-магазина — 274$

9. Заказал и поставил оба салонных фонаря стоявшие просто развалились от старости — 52$

10. Трос ручного тормоза — 85$ и замена 18$

11. Передние поворотники, прозрачные 32$ за оба.

12. Ремонт РУДа обошелся в 72$ (вроде сделали заводиться начала нормально)

13. Замена крестовины переднего кардана 35$ за крестовину и 110$ за работу.

14. Закупил много всяких мелочей: крышку от предохранителей, резинки для дырок запаски, отсутствующую ручку в салоне 40$.

15. Бендикс - 40$

16. Проставки расширители колеи 170$

17. Термостат 15$

18. Дважды меня топливный фильтр — 50$

Вышло уже немало но это не предел - главное были бы деньги а куда применить уже можно найти :)

Собственно Внешне она мало чем изменилась - но главное сделать на 100% то что под копотом! В планах установить грязевую резину и амортизаторы (остановил выбор на Koni по 150$ за штуку буду копить) т.к. эти уже иссохли напроч и скорее всего с завода там прилеплены.

На этом небольшое дополнение закончу. Впереди новые ремонты и новые увы траты... Всем хорошего настроения и нигвоздя - нижезла :)

Mercedes-Benz G-Class.
Mercedes-Benz G-Class.
Mercedes-Benz G-Class.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв