Зимняя реставрация машины часть 1

Здравствуйте уважаемые читатели.

Все таки я решился на важный шаг - перебрать машину по максимуму как позволит мой расчитанный под жигули гараж. Собственно получилось это не сразу, а после последних грязевых покатушек - где я немного пожег сцепление и в гараже оно у меня окончательно умерло. Думаю раз машина все равно встала - это не просто так. Нада делать все и по максимуму.

Итак начну с того что машина щас стоит в гараже! Чтоб добраться до сцепления снял рабочий цилиндр, снял промежуточный карданчик, снял и сам корабас. Перед коробкой снял кулису - ну не нравится мне как она переключает и то что задняя передача подклинивает - это ниразу нездорово.

По салону параллельно начал разборку. Снял приборную панель, сиденья, магнитолу (на выброс), колонки, потолок и прочее что нужно немонтировать.

Ну по порядку о своих наполеоновских планах: весной буду полность менять ходовку. Уже в дороге из USA салентблоки задние 4 штуки по сказочной цене 92$ за каждый!!! Но увы мои уже выдавились по самое нехочу и задницу кидает на любой кочке. Также в пути три ремкомплекта - один на рабочий цилиндр и два на тяги кулисы. Кулиса сама на первый взгляд номальная - потому пока грешу именно на тяги.

Приборная панель снята, уже дважды разобрана - счетчик одометра выпал из пазов надеюсь что проблема подсчета километров была только лишь в этом! На пром. карданчике уже люфтила передняя крестовинка - купил стандартную на автобазаре от Спринтера и уже стоит (сам менять не решился отдал на СТО), теперь люфта нет карданчик как новенький осталось поставить на место.

Когда снимал рабочий цилиндр сцепления - обнаружил порваный пыльник и резинка внутри сместилась - лучше поменять все скопом.

Салон разбираю с целью поставить новую музыку (пусть и недорогую но лучше штатной мерсовской) передние-задние динамики и мафон можно увидеть на фото :) Также выпилил из фанеры крепежи на передние динамики - но лаком ещё не покрывал, ацетона банально нет.

В январе буду лепить обесшумку тобишь звукоизоляцию и вторым слоем теплоизоляцию! В этом месяце денег увы нехватило потому пол пока разбирать не стал. Сразу перед обесшумкой установлю дополнительный задний прикуриватель (напрягает летом в путешевствиях что холодильник посреди салона стоит в единственном прикуривателе) - уже тоже в пути и переберу по возможности проводку которая сильнее износилась, чтобы уже нескоро туда лезть. Потолок снимаю - чтоб воткнуть над задними сиденьями плафон освещения - "+" подключу от багажного плафона.

В общем планы грандиозные все упирается как и у всех в деньги и время. Второго сейчас куда побольше :)

По подсчету трат этого месяца вышло следующее:

4 салентблока задних - 328$

3 ремкомплекта - 70$

колонки задние+передние с пищалками - 150$

магнитола - 150$

мерсо плафон в салон 2 штуки - 44$

замена крестовины и сама крестовина - 68$

ну и плюс инструменты и расходники (карбы+вдшки+промышненный фен и т.п.) где то на 60$

Зима длинная и отчеты ещё будут. Выкладываю фото того что уже снял и купил.

Всем удачи!

Mercedes-Benz G-Class.
Mercedes-Benz G-Class.
Mercedes-Benz G-Class.
Mercedes-Benz G-Class.
Mercedes-Benz G-Class.
Mercedes-Benz G-Class.
Mercedes-Benz G-Class.
Mercedes-Benz G-Class.
Mercedes-Benz G-Class.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв