Про внедорожные способности

Mercedes-Benz G-Class 1998

, Красноярск
Темы: Эксплуатация

Вроде чего-то написал, чего-то копировал-вставил. Меня, конечно, забавляют эти разоблачительно-едкие комментарии: "Это скопированно!". Ясен пень, а вы думали я сидел из журналов переписывал? Это ведь не моя история и тут без разницы перепечатывать или просто копировать. Причем из разных мест, но редактирование мое.

Про имя машины "Геличка". Ему нечего никому доказывать, не нужно за счет имени пытаться выглядеть значительнее, и я не из вашей банды "night hunter" или чего еще вы себе на заднем стекле угрожающего пишете.. Это просто то, как я его называю наедине с ним и с моей женой.

Ща по-быстрому еще левое отступление, а ты или вы своих близких, например, жену ласково называете "Эй, женщина!", ага? Это дело каждого, я же люблю их железных.

А еще, хоть и не особо верующий, но каждую машину освящаю в одном храме в николаевке и машины как рукой отводят неприятности. Гелечка, он вообще как с нимбом ездил, как угодно, где угодно без вреда для окружающих, себя и водителя. Его даже милиционеры ооочень редко останавливали.

Да, он же еще и внедорожник. Дело в том, что у меня не было нормальной резины, хотя бы all terrain, а это определяющий параментр проходимости. Вместе с его тремя блокировками он стоял и крутил всеми колесами в жидкой глине в поселке Манском - есть там места. Как и на фотографии на нем поношенные жесткошоссейные шины 285/55/18. По сему о грязевом бездорожье сказать более нечего.

Тогда негрязевое бездорожье. Например, песчанный брод глубиной 40см (скрывая пороги Гелички) на горе уклоном 45 градусов, пойдет? У нас такой есть в п. Солонцах на кольцевой трассе для этапов чемпионатов. По этому склону конечно, никто из гонщиков не ездит.

Так вот было утро субботы, были очередные кольцевые заезды на уазах, вогах. Мы смотрели, болели за друга. Позже надоело и решили на этих самых шинах приобщиться к внедорожному сообществу. Спустились с одного склона градусов 60 кое как, на пониженной и обеими ногами на тормозе. Потом начали стурм той горки. Включать блокировки бессмыслено, на тихом ходу он и до середины горы не доходил. Решил с разгону. Ух, это было зрелище!

Черный, намытый, полированный, тонированный в ночь, блестящий хромом, на шоссейных сликах, с бешеным ревом и азартным адвокатом за рулем УАЗик штурмовал склон. Это было весело! Зрители тогда на гонки и не смотрели. Вобщем через пять-шесть попыток, едва не уловиж машину на бок оставил я идею. Не залезло военное ведро на горку. Есть видео, только не знаю как его сюда засунуть.

Ну а в зимнем бездорожье он вообще слаб. Как я говорил распределение крутящего момента неэффективно.

Вот. На мой взгляд на обычных шинах как внедорожник он посредственный, хотя и неубиваемый. Но если поставить Mud Terrain или более зубатые, тогда прячьтесь все Тойоты, Дефендеры, Сафари и прочие..вряд ли кто в стоке с ним поспорит - трех блокировок в базе нет ни у кого.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв