Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Информация по расходным материалам рекомендованная производителем

Информация по расходным материалам рекомендованная производителем

Нашел данную информацию на сайте G-Class.ru

Даймлер Крайслер Автомобили РУС рекомендует своим дилерам использовать при оказании сервисных услуг только смазочные материалы марки Mobil, отобранные тщательным образом и соответствующие всем требованиям качества, предъявляемым производителем автомобилей марки "Мерседес-Бенц". Для двигателя - SAE 5W50 Mobil 1 Rally Formula. Для АКПП - Mobil ATF 220 Антифриз - Frostschutz 600

Норм расхода масла на "угар " в процессе эксплуатации не существует. Однако если расход масла превышает 1литр на 1000км, стоит задуматься о техническом состоянии двигателя.

Для шприцевки поворотных кулаков, крестовин карданного вала, а так же подвижной части карданов можно использовать минеральные или синтетические консистентные смазки на основе литиевого комплекса, например Mobil ISO VG класс NLGI ( Mobilgrease XHP 222,MobilgreaseXHP 223)Периодичность - каждое ТО.

Смазка подшипников ступиц передних колес меняется вместе с заменой подшипника . Периодичность не регламентирована.

В мосты G-class разрешен залив MOBILUBE HD-A 85W90. Для ШРУСов используется оригинальная смазка Mercedes, один тюбик(500гр) которой стоит порядка 20$. В МКП заливается Mobil ATF 220! Срок службы масла в мостах,предусмотрен заводом изготовителем на весь срок службы агрегата при условии контроля уровня и качества во время прохождения большого ТО. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях(а Росия с ее холодами и дорогами приравнивается к таковым)или буксирует прицеп, то замену следует проводить примерно каждые 100000км.

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв