Не буду писать банальные вещи. Напишу что считаю важным.
(+) машина крепкая, на вторичном рынке стоит вменяемых (относительно) денег. Машина не дорогая в ремонте, в наличие есть все. Абсолютно все. НО если только использовать разборки. Если вы не готовы к этому то советую даже не думать про эту машину. Не стоит бояться пневмы. Все ремонтируется за адекватный бюджет. Будьте внимательны к ключам!!! Система fbs4. Если берёте машину обязательно 2 ключ должен быть новый!!! Ключи сейчас не делают ни в России ни в СНГ. Только за 350 000 ключ. Или искать выходы на дальних дилеров которые не граничат с РФ. (Сделал в итоге через Испанию за 500 евро). При покупке машины что важно. Идеально 1-2 собственника и понятная история. Не смотрите на блеск машины они крепкие. Смотрите КТО продаёт попробуйте понять как за ней ухаживали иначе все будите исправлять за свой счёт. Машину брать низ рынка по цене. По-любому нужно быть готовым на доп расход 300 - 400 тыс. цены выше рынка не смотрите. Проверяйте радары. Дорогие они даже на разборках в России. Мотор 333 лс по мне норм. При неспешной езде трасса 9.8л, город 17.5л / 100 км. Меньше никак не получалось. Если есть возможность покупки на знакомых расходников в Европе и отправить вам почтой то экономия от цен в России 40-50%. Это касается всего даже тех же радаров. (менял их все). Колёса для региона R20 для города R21. Пакет AMG красиво но если бы его у меня не было, мне больше нравилось бы. Проблема на AMG подобрать красивые брызговики. Кузов не гниет. Есть скрипы в салоне, часть убрал шумоизоляцией но все равно где-то в 1 месте осталось чуток. Важно очень найти хорошего мастера и вести ее. Много где могут лапшу на уши повесить. Пробег проверяйте. Везде его подделать не возможно. Смотрите все. Например пробег в подушках. По итогу машиной доволен. Считаю что она для трассы, дальняков. По городу на ней мне ездить не удобно очень большая. Что делалось. Расходники, диски тормозные, пневмо баллоны задние и стойка. Ну и по мелочи. Брать ее можно, машина удобная, солидная и ооочень вместительная.