За свою жизнь отьездил на огромном количестве самых разных автомобилей, но как ни странно больше всего на мощьных спорт-седанах начиная от AUDI S4 и RS6, подготовленных для драгов и любительского кольца, продолжая тему с Mercedes Benz C36 AMG и E55 AMG и заканчивая Maserati Quattroporte. Но как и аппетит приходит во время еды, так в процессе смены седанов пришло желание поездить на внедорожниках.
Долго выбирал себе нормальный внедорожник для езды круглый год. Посмотрел множество вариантов:
1) X5 — жесткая табуретка, да и мое увлечение БМВ осталось в детстве.
2) Q7 — очень неплохая машина, но просто душа не легла к ней.
3) ML — неплох, но меркнет на фоне своего старшего брата.
4) Cayenne — великолепный аппарат, у меня сейчас служебный авто — Кай турбо.
5) RR Sport — после отцовского РР 2004 года к данному авто даже подходить близко не хотелось.
В итоге выбор внедорожника для личного пользования остановился именно на ГЛе. Динамика, комфорт, престиж — все в этой машине присутствует.
Но как всегда возник один вопрос — как выделить его из сотен собратьев?
После экскурсии в немецкий город Боттроп на завод BRABUS вопрос был решен сразу и немедленно — ГЛ был заказан фирме BRABUS сразу с полным пакетом тюнинга прямо во время экскурсии, а наш славный дилер постарался, что бы скидка и условия были на самом высшем уровне.
Накатал за год с небольшим уже 40000 км, доволен на все 100%. Автомобиль показал себя надежным другом и верным товарищем как летом, так и зимой, как в городе, так и на немецких автобанах. Одним словом — авто супер, замена в ближайшее время не планируется.