Здравствуйте Друзья!!!
На Дроме уже третий год, перечитал уже несколько сотен отзывов. За границей ездил На Хаммере 1З, Порш 911 – 1987 год, Ягуар Вандер Плас, а за время на Родине примерял три машины. Два японца Субару и Патрол, и один немец (хотя и собран в Америке) – Мерседес ДЖЕ ЕЛЬ 450. Про Субару и Патрол написаны отзывы на Дроме.
Решил поделиться с Вами ощущениями от эксплуатации Мерседеса. Я не хочу что б этот отзыв превратился в обсиралово японцев или немцев и решил поставить все точки на старте. Я обожаю и уважаю Патрол – ето одна из лучших машин на которой мне приходилось ездить. Даже в планах нету ее продавать, а Мерс – это легенда, машина с длинной и качественной историей. Так что давайте на этом закончим сравнивать гениталии с пальцем. Лирика закончилась, теперь к делу.
Прошлым годом специфика работы изменилась, к полям и заводам добавилось много командировок. Патрол не смог удовлетворить меня в поездках на длинные дистанции. Начал подыскивать что-то покомфортней и подинамичней. Остановился на Тойоте Ленд Крузер 200 – американце с 5,7 литровым мотором. Так как на дизельные в прошлом году у нас была очередь в 9 месяцев. Когда приехал на дилерскую на тест драйв Тойоты, возле нее стоял Мерседес. И первый тест я сделал на нем. Осталсись яркие впечатления и решил брать его . Будут вопросы почему, пишите в личку.
Наездил 50000 по разным дорогам так что немного компетентный судить о машине.
ЭКСТЕРЬЕР
Для Мерседеса есть только 2 цвета. Черный и белый. Все другие цвета смотрятся блекло. Машина выглядит по мужски. Все кляузы что Дже Ель это слащавый Галенваген – не имеют никакого подтекста. Все пропорции и линии продуманы до деталей. Отдельное слово хочу сказать про оптику, стоит адаптивный би-ксенон, очень хорошо освещают дорогу, при въезде в поворот фары подруливают для освещения большего радиуса. При повороте руля включается левая или правая противотуманка, и боковая лампа в фаре. На фарах стоят датчики загрязнения, и омыватель включается только тогда когда действительно нужно а не заливает весь капот когда хочешь смыть грязь с окна.
Колеса стоят 19, 275-55 на них очень трудно найти зимнюю резину. Только одна фирма выпускает такой размер. Так что выбор не велик. В колесах стоят датчики давления, при проколе они подают сигнал, а потом он выводится на дисплей. Подножки с прорезиненными вставками, зимой совсем не скользко (на патроле два раза чуть ногу не вывихнул).
ИНТЕРЬЕР
Интерьер продуман до мелочей. Передняя панель обшита кожей, остальное все очень просто и продумано до мелочей. Не буду рассказывать о всех наворотах расскажу только о том что действительно понравилось. Климат контроль – стоит 3 зонный, с очень четкой регулировкой, самая комфортная климат установка которую я юзал. Сидушки обшиты не кожей а заменителем АРТИКО – заменитель на черной машине остается холодным даже под палящим солнцем. Плюс после года эксплуатации не появилось не одного залома на сидушке.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Сейчас перейду к самому основному – ходовым качествам. Машина в меру жесткая – но держит дорогу как вкопанная. На сильных ямах задние аммо пробивают – доставляет небольшой дискомфорт – но это я думаю сделано в угоду управляемости. Мотор 4,6 литра 330 лошадиных сил – уверено набирает обороты как до 100 так и после 140. По бездорожью не тестировал так как для этих целей у меня есть патрол. На зиму поставил себе не агрессивную зимнюю резину а зимнюю для езды по трассе. Полный привод идеально справлялся со всеми дорожными условиями (гололед, снег, каша). Отдельное спасибо инженерам за тормоза – Мерседес тормозит ровно так как ты этого хочешь, без лишнего рыскания и тупой обратной отдачи. Я думаю что это самый оптимальный вариант для внедорожника между, комфортом, плавностью хода, и управляемостью.
За время эксплуатации поменял трубку кондиционера (в машине трех зонный климат-контроль и трубка идет через всю машину а она очень чувствительна к нашей соленой зиме)., но это проблема не только Мерса но и всех машин с трехзонным климатом. Возле меня стоял Лексус 570 с такой же проблемой. Есть вариант поставить заглушку но это будет полумерой. Так что я обработал ее всю двумя слоями епоксидки, должно предотвратить коррозию. Также поменял амортизатор., это слабое место ДжеЕлей. Так как на дорогах очень много болота, грязь попадает на шток и прорывает прокладку. С 2008 года идут уже модернизированные амортизаторы, в которых по словам дилеров проблема исправлена.
Пожалуста, задавайте вопросы. С радостью отвечу!!!
P.S. Первые фото, делались в первый же день покупки для предоставления в страховую компания.
А последняя после года експлуатации (помытая и отполированая)