Добрый день или вечер.Приветствую всех любителей Японских автомобилей.
Давно собирался написать отзыв о немецком автомобиле под названием
Мерседес GL-500. Сразу хочу отметить что хозяин не я.Владелец данного
авто мой Шеф.Я всего лишь водила.Эксплуатирую мерс уже два года,так
что есть что расказать.
И так куплен мерс в августе 2007,я сел на него в феврале 2008г.Первые
впечатления,как будто сел в самолёт куча всяких кнопочек.Со временем
конечно изучил что к чему.Сразу впечатлило приемистось машины,как ни
как почти 400 кобыл под капотом.Скорость набирает мгновенно,но при
этом коробка думает долго.Особенно при обгоне,когда педаль в пол коробка
какую то долю секунды ждёт и потом подрываеться,когда тормозить пора.
Что хочу сказать про каробку.С новья она парит мозги,уже три раза ездил
на СТО,так они до сих пор ума ей не дадут.Причина в следующем.Когда
притормаживаеш например на светофоре происходит толчёк в коробке,не
знаю может это только у нас,но ведь это же мерседес.После третьего
посещениеСТО толчки по уменьшелись,но не до конца.Я так понял это не
излечимо.
Далее про ходовку.Это особая тема.Хочу отметить,что на GL-500 она
ни какая.Даже спецы на станции говорят,что это недоработка конструкторов.
Во первых он на пневмоподушках,а это не понашим дорогам.
Я до сих пор не могу понять почему он называется внедорожник.На нём
ездить только по асфальту и не более того.Это такой представительский
вариант.
В прошлом году с Шефом поехали по работе на бездорожье посленебольшого
дождика.Я кое как выбрался на дорогу.Приподнял машину на два деления и
начал сдавать назад,в это время взрываеться левая задняя подушка.Мерс
естественно упал на левую сторону,пришлось сразу ехать на станцию.
Тогда ещё он был на гарантии.
В ту зиму приехали как всегда на работу.Ближе к вечеру выхожу погреть
машину,а она упала на задние копыта и не поднимается.Пришлось гнать
по тихоньку на суточную мойку в надежде что оттаит.Прихожу утром на
мойку,а охранник мне говорит что поздно вечером что то бабахнуло.
И снова по телепался я на станцию,на этот ра заменили две задние подушки.
Но тогда была ещё гарантия сейчасеё нет,т.к.она на два года.
На днях ездил на диагностику ходовой написали кучу дров,на фото выложил
цены на запчасти.Уже по хорошему надо по новой делать ходовую.
Сейчас когда едеш по дороге и чувствуешь как долбит зад,даже при малейшей
не ровности.Все ямки на дороге передаются в салон.
По хорошему асфальту не спорю идёт очень комфортно и шумоизоляция на высоте.
Хочу так же отметить плюсы и минусы.
-Слабая пневмо подвеска
-Плохой обзор при поворотах из за широких стоек
-Очень маленькие наружние боковые зеркала
-Правое зеркало закрыто на третьвоздуховодом очень не удобно
-Нету ветровиков
-Из за руля не видно в каком положении включены дворники
-Зимой накаляется руль(косточка)
-Нет подсветки тумблера переключения света
+Стремительно набирает скорость
+Шумоизоляция салона на отлично
+Удобные сидения на мой взгляд
+много всяких полезных опций
+Боковой свет туманок при повороте
+Раздельный климат контроль для передних и задних пассажиров
+Отличная динамика и низкий расход топлива
+Очень вместительный багажник
Но я думаю все прелести не стоит перечеслять в комплектации.
Можно сказать смело всё есть.В принципе любой может в инете
посмотреть комплектациу GL-500 Я думаю не стоит мне всё
перечислять.
В офисе у нас ещё один мерс есть толь ко GL-450 на фото.
Но вот в целом не много поделился впечатлениями о мерсе.
Хочу отметить что собраны они американскими руками на
Дженерал Моторс,отсюда и качество.
Прошу сильно не критиковать,написал всё как есть не кривя душой.
Всем удачи на дорогах.