Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мерседес GL-класс 2015 г.в.

Тема:

Для того, чтобы обеспечить европейские нормы выхлопа под Евро 5, на Мерседесе выхлоп смешивается с мочевиной, которую заливают каждые 10 тысяч километров по 10-19 литров в зависимости от пробега.

Приколько смотрятся две горловины под лючком!

Не менее прикольны и действия машины при окончании этой мочевины. Если она закончится, то машина, если ее заглушишь после предупреждения, больше и не заведется. Надо только на эвакуатор и в сервис программировать по-новому.

Вот такая цена экологии!

Интересно еще, что менеджеры мерседеса уже не реагируют на остроты клиентов по этому поводу....

, пробег 300 км   

Сразу у ОД попросил покрасить решетку радиатора из серебристого в черный глянц в стиле AMG-шедевров, что и было дилером исполнено.

Получилось очень зачетно и спортивно.

Было вот так:

После покраски вот так:

Мне очень нравится! Контраст белый-черный машине к лицу!

В Мерседесе подарили золотую карту клиента. Скидка 10% на все, в том числе потом на покупку и Мерса, и Инфинити, если что.

   

Мне в Мерсе очень нравится двигатель. Вот тут его никто не догнал из любимых мною японских мастодонтов.

Бесшумный, приятно тарахтящий и очень экономичный.

У меня сегодня в 20-минутной пробке утром как выехал на работу расход показал в 19,4 литра при скорости 8 км/час,

Ну и по результату дня - это 60 километров, 13,2 литра при скорости 15 км/час. Патрол выдывал при этом же трафике 32 литра бензина, а Крузак 22 литра солярки.

При баке в 100 литров и резерве плюс 12, мне не надо думать где бы вечерочком подзаправиться все время и это радует!...

   

В Мерсе не хватает мне двух вещей — из-за отсутствия штатных брызговиков, очень сильно пачкается и пескоструится боковина и задний бампер. И второе — недостаточный по люменам задний свет.

Начал со второго пункта. От Патрола остались сверх-яркие cree лампочки с цоколем W16W в задний ход. Вот их и решил воткнуть в фары, что на крышке багажника.

Первое с чем столкнулся — это проблема добраться до этих лампочек. Мерседесовцы все сделали для этого, чтобы простая замена перегоревшей лампы, например, вышла в час дилерского времени по сервису…

Пластиковую накладку внутри крышки снять не так-то и просто, а точнее, очень долго и муторно....

   

Кому еще не надоели мои дополнения, продолжу.

Машина новая, есть пока о чем писать.

В Мерсе у меня нет штатных задних мониторов, но по Патрулю ребенок привык смотреть мультики.

Поэтому, надо было как-то решать этот недетский вопрос.

Есть в наличии планшет 10 дюймов от Samsunga А-серии. Не самый навороченный, но для машины сойдет.

Вопрос стоял только в нормальных креплениях на подголовник переднего сиденья. А вот нормальных и не мог найти.

Дилер штатные предлагал, но они только для iPadов 1-4. Все остальное не подходит к ним, да и стоят они негуманно....

   

Мне нравится делиться информацией о своих машинах.

Многие, читая мои дополнения о Мерсе неудомевают, почему я смею сравнивать часто "паркетник" (в таком самом унизительном значении) GL и рамных мастодонтов Крузака и Патрола?

Ответ прост. Мне больше не с чем сравнивать!

Ездил бы годами на BMW, писал бы о них, но вот как есть, так есть.

Поэтому, уважаемые мои, в этой и других записях, прошу относиться ко всем данным просто как к информации без раздутия в комментариях религиозной ненависти японофилов к немцам....

   

Штатные поперечины на Мерс не понравились и по дизайну своим выпиранием над машиной, и ценой.

Наткнулся в интернете на отечественную разработку от компании Фикопро.

Шикарные по дизайну и технологичности. И стоят 7400. Бесплатно доставили.

Вчера установил. Идеальны! Выдерживают по 75 кг каждая поперечина. Посередине прорезиненная прорезь для крепления любого аксессуара. Интересно, что и наши что-то умеют делать!

А главное — гармонично смотрятся на машине и обтекаемые в виде капельки. Свистеть не должны....

   

Сегодня у ОД добили все же светодиодный задний свет.

Никак система мерседеса не хотела воспринимать светодиодное cree-чудо вместо галогеновой лампы заднего хода.

Поставили обманки от MTF, колдовали там они долго чего-то и все нормально заработало.

Свет в 5500 Кельвин идеален для задней камеры. Обзорность увеличилась по восприятию существенно.

Стало так же привычно и удобно как было на Патруле. Я доволен!

Заехал в тюнинговую местную контору и поэксперементировал еще с последней галогеновой лампочкой фар — лампой тормоза P21W....

   

Ключ у Мерса красив, но очень царапается его хром-окантовка о другие ключи и брелок.

Приобрел себе вот такой силиконовый защитный чехольчик.

И стильно, и практично! Да и цена в 300 рублей "немного" отличается от того, что предложил ОД в салоне за 5900. Но тот, правда, из кожи был, но какая разница, по-большому счету? Я же не трясу ключами перед всеми. Главное — практичность!

Так же приобрел нужный зимой любому мужику аксессуар под заднее место в виде натуральных шкур, а то кожа сидений хоть и натуральная, но холодная очень, а обогрев нагревает сиденье не моментально....

   

Знаю, что самым оптимальным для всех дорог и направлений признан ксеноновый свет в диапазоне 4300 К.

Но после светодиодных фар Патрола, штатный свет Мерса "сжелта" бесил.

Порылся в интернете, пообщался с ребятами сервиса ОД и понял, что мерс имеет в ближнем ксеноновые лампы D1S от Филипса.

Причем, оказалось, что сменить их не надо разбирать пол-машины как на других марках, в т.ч. Патруле.

В арке колес имеется лючок!

Вот получив всю эту информацию, проанализировал все что есть приличного на рынке оригинального ксенона в спектре 5000 Кельвин и остановил свой выбор на лампах Осрам (Osram 66140CBI Лампа "XENARC COOL BLUE INTENSE D1S" 35w.)

Зная, что сейчас на рынке много подделок, заказал лампы через Экзист....

   

&

В этом дополнении попробую провести сравнение ощущений владения моих машин Mercedes-Benz GL 350 AMG 2015 & Nissan Patrol Y62 2012.

Пусть один из них полноразмерный рамный внедорожник, а другой — лонжеронный паркетник.

Один относится к ценовому мидл-маркету под эмблемой Ниссан, а другой к премиуму под несравненной звездой Мерседеса.

Одного сравнивают все с Крузаком 200, а другого только с X5 или Каеном, но сравним все же несравнимое.

Потому что для любого автолюбителя важны ощущения от самой машины при вождении, дороги и, часто, и мнение окружающих и здесь стереотипность сравнения нивелируется просто требованиями конкретного владельца под свои потребности....

   

Как уже писал в своем отзыве, после светодиодного ближнего Патрола, на новом X166 GL-e не совсем устраивала желтизна свечения штатного би-ксенона от Филипс D1S Classic.

Поэтому, выдалась возможность провести тест разных оригинальных ламп от именитых брендов Осрам, Филипс и МТФ.

Тест, естественно, любительский и не претендует пока на публикацию в журнале "За рулем".

Интенсивность потока в люксах и спектр были измеряны на планшет с соответствующим приложением.

Здесь даже больше личное восприятие от подопытных, чем сухие цифры профессиональных замеров....

   

Как многими уже писалось, да и мной в том числе, Мерседес штатно не предлагает брызговики на машины с обвесом AMG.

Без брызговиков же ездить очень непрактично. От передних колес бочина и все подножки в снежной грязной чаче. Сзади не лучше. Плюсом, у нас какой-то гадостью стали дороги посыпать. Вместо реагентов, песок со шлаком или еще с чем, не знаю. Кризис! Охренели совсем! От этого гудронового шлака вся машина в неотмываемых гудронных разводах и точках. Очищаются только ацетоном. На мойке он теперь как кондиционер для кузова… Через одну оттираем, особенно на белых машинах видно, сказали....

   

Мерседес-Бенц предлагает всем желающим построить фирменные мерседесовские сани для Деда Мороза. Он же Санта Клаус.

На сайте компании _https://christmas.mercedes-benz.com/en-com/configurator можно в конфигураторе выбрать стиль саней и обвесы, в т.ч. оленей в AMG-исполнении.

Очень прикольно, попробуйте!

Гномик адаптивно освещает дорогу перед санями. Ангел-хранитель оберегает в дороге, а олени с горящими глазами в пакете AMG придают неистовую динамику всей этой конструкции от дизайнеров Мерса. Забавно!

Всем максимально ровных дорог в наступающем не менее кризисном 2016 году!...

   

Со времен Патрола бесило сильное недохождение дворника до левой стойки.

От этого зимой передняя стойка утолщалась до внушительных размеров и при повороте приходилось часто наклоняться вперед. Неудобно. Регулировка дворника эффекта особо не давала, т.к. он уезжал вверх с зоны обогрева и торчал полностью на стекле.

У Мерса дворник тоже штатно мог бы дохожить немного дальше. Здесь тоже имеем сантиметров семь в середине неохваченными чисткой. В самом верху меньше, до трех сентиметров.

Поэтому, поднимаем капот, отстегиваем у дворника юбку-защиту из пластика кверху, снимаем защитную резинку гайки и ключом на 16' откручиваем её....

   

Многие прочтя скажут, лампочный маньяк, не имётся товарищу, все чего-то меняет в машине.

Отвечу просто и коротко - тут дело не в маньячестве, а в том, что все это уже прошел на Патруле https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/57071/ и без всего этого ну не комфортно мне уже. Вот и все!

Сделал пересвет салона на диоды MTF. Убрал стариковский стиль подсветки салона.

Заменил галогеновые лампочки w5w везде, кроме подсветки ног, где они в тон солнечной светодиодной подсветки "амби-лайт" салона и горят в пол-накала даже во время езды....

   

Футуристический дизайн нового Лексуса.

О, как же он красив в живую!

Интересное время. Не смотря на кризис, мировой автопром активно развивается в суперском направлении светодиодно-футуристического дизайна, а в России очередь на новый Лексус 570 — год…

Время абсурда и возможностей. У кого как, видимо.

Немного предыстории.

Еще в ноябре при продаже своего Патрола хотел рискнуть и взять его, Лексус 450 дизель. Не глядя и частично в кредит, но менеджеры-обманщики Лексус-Агат Нижний Новгород могли лишь любого завлечь, взять предоплату и пообещать горы золота, но потом пропадать, не брать трубку, объяснять слетом базы по России и "я вам перезвоню"....

   

В гости к родственникам Джи-Эля!

Любому провинциальному автолюбителю всегда хочется съездить в столичный салон любимой марки и погрузиться в эту атмосферу лучших дилеров страны.

У нас в городе очень хороший дилер Мерседеса, но с ограниченным ассортиментом автомашин в шоу-руме.

Итак, решено. Едем знакомиться со всеми официально поставляемыми в Россию родственниками моего Джи-Эля!

Для поездки выбрал "Звезду Столицы", что на Варшавке, хотя из Центра до него ехать довольно далековато.

Какой тут ассортимент!...

   

Еще раз хотел акцентировать внимание владельцев машин с AMG-пакетом в пользе установки брызговиков.

У нас сегодня метёт и каша из снега на дороге.

Через полчаса езды на машине без брызговиков, она имеет вот такой вид:

А вот как выглядит моя машина после снегопадных гонок:

Эффект реально есть, да и вид брызговиками не испорчен.

Напомню, что есть 5 вариантов установки брызговиков:

1. Купить штатные брызговики с номерами A 166 890 03 78 и A 166 890 05 78. Вооружиться строительным феном и изгибать по форме AMG-обвеса....

   

В предверии старого Нового Года, "Снежному Барсу" пришли подарки из Поднебесной аксессуаров от нового GLS.

Нарядил свою Джи-Ёлку блестяшками.

Заглушечку по фен-шую на замок:

Матовый хром на воздуховоды:

Вставки в ручки для мелочевки. Удобно!

И AMG-таблички на крылья:

С наступившим Новым Старым Годом!

   

Снег по-новогоднему завалил весь город.

Как же после центра Москвы я соскучился по снегу!

Никогда бы не подумал, т.к. не любитель зимы, особо.

GL вышел на прогулку в наш Снежный город.

Сегодня за минус 20, но его мех и обогревы идеально согревают и меня.

Просто немного фото красивой машины.

   

Страшно, но доверился электронике.

Круто паркуется GL автоматически!

Чтобы налево припарковаться, надо поворотник левый включить, ну а вправо только дождаться появления на дисплее белого треугольничка рядом со значком парковки.

До чего дошел прогресс!

https://youtu.be/FASdiAHV1G4

А вот более развернутое и профессиональное видео этого паркинг-атракциона от штатовских операторов:

https://youtu.be/xpUqj_IHYp0

, пробег 4 900 км   

В предыдущем дополнении отзыва писал про интересную функцию автопарковки.

Сейчас хотел бы рассказать про электроные помощники этой машины, что мне нравится и чем ежедневно пользуюсь, к чему привык и не было на Патруле.

GL имеет электронную систему переключения передач с ручкой на руле. Сначала было непривычно, рука искала обычный рычаг, но оказалось, что это очень даже удобно. Никак кочерга на классических американцах, а небольшой и компактный переключатель как для поворотников, только на другой стороне....

   

Все безумно дорожает. Взял на лето в 20-м радиусе диски 9ET46 5×112 Borbet Germany и 20-е шины Конти Кросс Тур 275/50R20.

Сейчас все перемело и на 21-х колесах с мягкой зимней резиной нормально, но нельзя у нас в Кирове без сокрушительных последствий для дисков в 21-х штатных AMD-шных балетках по весне будет ездить.

А тут все же резина 13.8 см вместо 11.8 штатно.

По виду на машине что 21-е, что 20-е, особо и разницы нет.

Диски обалденно смотрятся. Как штатные, только современней, как на новом GLS AMG.

   

29 января 1886 года знаменательный день в мировой истории!

Ведь именно в этот день 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на "транспортное средство с бензиновым двигателем".

С тех пор именно эта дата считается днем рождения самого первого автомобиля в мире!

Моя недолгая эксплуатация машины этой марки привела меня сделать несколько выводов, главный из которых, Мерседес — инновационная машина! И она сделана с умом.

И это проявляется в мелочах.

На моем любимом Ниссан Патроле было изначально три мелких, но реальных косяка, которые, по утверждению производителя и дилера не являются таковыми, а присутствуют практически на всех автомобилях....

   

На улице дубак за 20 градусов.

Приехал на фитнес. Встать некуда. Решил по старой памяти Патрола на проталину залезть.

Места хватало, вроде.

Вдруг слева Хррррр. Защита передняя от ледышки оторвалась. Бампер не пружинистый, треснул сразу в двух местах от мороза, видимо.

Задел лед под снегом, короче, низом бампера.

Чуть-чуть, вроде, а последствия…

Вызвал ГИБДД. Ждал час… По КАСКО потом ваять новый планирую.

Полиция приехала и давай доказывать мне, что бампер месяц назад я стукнул, а сейчас просто решил оформить....

   

На Мерсе, так же как на любой другой машине очень легко самостоятельно сменить салонные фильтры, коих у Мерса аж три!

Сами фильтры, как не парадоксально, всех дешевле нашел у любимого дилера, за 7200 все 3 штуки.

Попросил заменить сегодня. Стоимость около 2 тысяч, но запись на весь день и свободных мест не было и тогда дилер сам! предложил мне пройти курс самостоятельной установки салонников.

После ребят из Ниссана, я до сих пор в положительном шоке от нашего ОД Мерседеса.

Так вот, делюсь информацией.

Покупаем оригинальные фильтры....

, пробег 5 900 км   

GL "Снежный Барс" вышел на охоту.

Покатались по зимнему автодрому, что за городом.

У машины идеально работают системы стабилизации.

Мерс уверенно входит в любой крутой поворот, притормаживая нужные колеса. Никакого заноса и даже намека. Реально, очень хорошие настройки стабилизации. Хака 7 тоже хороша по снегу. Едет без пробуксовки.

Три круга осторожно ездил, а потом осмелел и на время уже катался, но тоже без фанатизма.

Понравилось! Адреналина полные штаны…

А это уже в городе рядом с набережной:

...

   

Недавно носился по зимнему автодрому и удивлялся цепкости машины, идеальной работе систем стабилизации и полного привода такой гламурненькой и не фундаментальной с виду машинки.

Мерс нереально отправить в занос как бы вы не старались при включенной электронике.

У каждой машины есть свои плюсы и минусы, но по сравнению с моими бывшими мастодонтами — рамными Крузером 200, машины с повадками грузовика и тяжелой управляемостью в поворотах и Ниссан Патролом, 3-х тонной раллийной машины на заднем приводе, GL — отточенная по управлению и стабильности на дороге легковая машина с повышенным клиренсом....

   

Полью намного желчи. Не все елеем вас кормить про машину.

При движении по бездорожью, кое сейчас у нас везде, стало что-то скрипеть или стукать на кочках в районе центральной стойки. Позвонил дилеру, пригласили на диагностику.

В Ниссане бы нах послали. Весной растает, сказали бы.

Тут на мерсе мы с мастером катались по колдибинам, стук вышел.

Машину забрали, сняли обшивку и снова проехали. Стук остался. Тогда смазали все замки и, плюсом, обработали силиконом-кремом все резинки дверей и верхнюю бархотку....

, пробег 6 200 км   

Ништяки от AMG для меня как бусы для папуаса. Нравятся!

, пробег 6 400 км   

Как купил машину, чего-то ни разу не заглядывал под капот пристально.

Сегодня нашел щуп у машины. Он сзади двигателя оказался, ни как у всех.

Проверил и решил, что долить маслица немного можно.

Доехал до дилера, показал уровень и купил литр на доливку.

Спросил, что многие рекомендуют менять масло через 7 тысяч на дизелях, может и мне тоже пора?

На это дилер рекомендовал все же придерживаться диагностической карты и приехать на ТО 10 тысяч и тогда сменить масло и фильтры.

Согласился.

На сервисе сказали, что масло у дизелей темное сразу становится, поэтому не надо пугаться, это нормально....

   

Шикарная машина, шикарная компания Мерседес-Бенц!

Только профессионалы своего дела могут снимать такие ироничные, шедевральные рекламные ролики!

Продублирую шесть лучших из них, на мой взгляд.

Многие видели, ну а кто может и нет, посмотрите лучшие на мой взгляд. Вам понравится!

https://youtu.be/SWqdair6k1A

https://youtu.be/xOIdIfBicpE

https://youtu.be/ui9QOC715hQ

https://youtu.be/2zCEppzp2Wk

https://youtu.be/yQoWoLya3Ng

https://youtu.be/5P2kMxOO8D8

   

Месяц ждал заказанные дилером в Германию задние потолочные ручки с подсветкой, чтобы воткнуть их вместо обычных без подсветки что спереди идут.

Спереди света не хватало от точек подсветки.

Заменили у дилера ручки и с доп.подсветкой салон просто залился приятным светом. Можно читать!

Для установки пришлось выпилить окно в обшивке и расточить окно в штатном переднем креплении ручек без подсветки.

Ну и как обычно, поставил в светильники сверхяркие W5W от MTF.

Отлично получилось, что и хотел!...

, пробег 6 940 км   

Отдал сегодня Мерс дилеру на согласованную с Росгосстрахом замену переднего бампера по КАСКО. Ценник согласования 140 тысяч.

Это замена АMG- бампера с покраской, обоих передних подкрылков, хром-сабли нижней, клопов крепления, юбки бампера и передней защиты днища.

На таких машинах без КАСКО нереально, конечно. Стоимость запчастей запредельная.

Будут делать до субботы-понедельника.

Страховая только защитную бронировочную пленку не согласовала. Остальное все без мозгоправки в этот раз.

Кризис в автоотрасли распространяется и на мерс....

, пробег 7 070 км   

Сегодня дилер отдал машину с новым бампером. Делали 5! дней и разули страховую на 131 тысячу.

Заменены были бампер, юбка, хром-сабля, защита двигателя на сумму 120 тысяч и работа в виде разобрать-собрать-покрасить на 11 тысяч.

Сделали идеально, но сейчас бампер без пленки очень отличается на свету от забронированной машины по-кругу.

Пленку, по словам дилера, можно наносить не ранее, чем через 3-4 дня.

Подожду.

Кстати, кто будет говорить в тонировочных центрах, что их пленка из США или Китая или с Марса не желтит со временем, не верьте!...

, пробег 7 070 км   

Писал выше про сильный и нудный скрип салона при перекосах кузова на больших неровностях.

Рекомендовали многое, что можно предпринять, вплоть до поливки замков дверей и бархоток касторовым маслом и смазыванием уплотнителей восковой лыжной мазью…

Перепробовал многое.

Клеил изоленту на замки.

Скотч на проемы дверей.

И просто мазал все силиконом обильно и жирно.

Никак победить скрип не смог.

Многие владельцы Мерсов указывают именно на выявленные скрипы от замков, бархотки или крепления переднего ремня безопасности....

   

GL визуально кажется нежно-игрушечным по сравнению с мощными рамными Крузаком и Патролом. По крайней мере для меня так.

Но меня каждый раз удивляет преодоление им непреодолимых для многих машин дорожных ям и колдобин при максимальной пневме.

Это как бы стильный бизнесмен приехал в нашу глубинку, закатал брюки дорогого костюма и пролез по грязи в лакированных ботинках с кожанной подошвой.

Конечно, стихия этой машины дороги с хорошим покрытием, но эволюция жизни заставляет и этого американского немца легко адаптироваться к нашим условиям обитания....

   

Не смотря на полное отсутствие дорог в городе и пригороде, Мерс пока не развалился и довольно комфортно катает меня по этому лунному грунту.

За практически уже пять месяцев эксплуатации машины, очень привык к ней, ее повадкам , мощи и управляемости и не смотря на отсутствие рамы и мастодонтных размеров по сравнению с Патрулем, все в ней качественно, комфортно и современно.

Расход на дизельном 6-ти цилиндровом моторе с моментом в 620 нМ ровно в два раза меньше Патроловского во всех режимах.

Город - 15, максимум....

, пробег 7 600 км   

Сегодня у меня был вводный урок в "Школе безопасного вождения", который проводится на автодроме в 10 км от города.

Интересно, но мы все учимся в автошколе, а потом совершенствуемся в езде только самостоятельно на своих ошибках порой, но нигде особо не предлагается нам пройти дополнительные курсы по экстремальному вождению в критических ситуациях, которых на дороге масса.

У нас за городом есть интересная школа "Безопасного вождения", где занимаются как самостоятельно, так и группами не только любители автоспорта, но и сотрудники "омона", прочих спецслужб, водители транспортных компаний и простые автолюбители, оттачивая борьбу с инстиктами и правильное поведение в критической ситуации на дороге....

   

У нас когда нет мест на стоянке, то паркуются обычно в сугроб так.

Но это особо продвинутые.

Мерс же паркуется по-старинке.

Не знаю чего там немецкие инженеры заложили в алгоритм автопарковки, но это реально круто работает!

Мотал круги в поисках парковки, ну нет места, а где есть, не залезть мне, пятиметровому.

И вот тут машина мне предлагает сама припарковаться в карман между машин. Не, мало места, нереально, подумал я, но все же рискнул включить автоматику.

И ОНА ПРИПАРКОВАЛАСЬ! И за один заход!...

   

И вот снова я на тесте новой Ауди Q7, но на этот раз с дизельным сердцем в 249 л.с и 600 нМ момента. Параметры мотора очень сходны по характеристикам с дизельным двигателем Мередеса GL, где те же 249 лошадей (256 на стенде) и 620 нМ момента.

Интересно понять и оценить Ауди было мне именно после продолжительной езды на Мерсе, т.к. до этого ТЕСТИРОВАЛ машину после Патрола.

Машина на тест-драйве практически в максимальной комплектации с опцией отделки кожей панели приборов, с интересным рыже-черным интерьером алькантары и кожи с комфортными передними сиденьями, имеющими множество регулировок по всем параметрам....

   

Город у нас красивый. Есть нормальные исторические места где бывали и Императоры России,

но вот дороги после их последнего приезда… хотя ночами уже латают дыры и весь асфальт по городу в неровных заплатах.

Это лучше, конечно, чем ямы, однозначно.

Ежедневный жизненный тест-драйв...

Мерсу приходится выдерживать все эти дорожные испытания, хотя я как-то не был уверен в этом изначально, что он будет легко с ними справляться, не для этого он, но ничего.

Вчера пост-сравнение выкладывал GL-я и новой Кушки, где первым пунктом из минусов интересной машины от VAG писал следующее:

1. Штатно клиренс Ауди не самый высокий — 19 сантиметров против 22 см у Мерса....

, пробег 7 777 км   

"Кому до чего, а вшивому до бани" — гласит народная присказка.

Так и у меня.

Кто о чем в дополнениях пишет. В основном все о машине, поломках или наоборот, а мы все о дорогах пишем.

Танкодром у нас только ежедневно ухудшается, пневма не спасает, поэтому задумался о 19-х колесах на следущий сезон (меньше не поставить). На лето ждут 20-е диски с резиной 275/50R20.

Но с AMG-обвесом реальных эксплуатантов 19-х колес на профильных форумах не нашел, поэтому потом буду брать комплект на свой страх и риск. Как говорится, купить к костюму галоши…

Диски — MB67 8,5x19 5x112 ET43 d66,6

...

, пробег 8 000 км   

В догонку вчерашней теме дорог, пробил сегодня переднее правое 21-е шипованное колесо.

Пришлось переобуваться в 20-е колеса немного раньше намеченного.

Машина стала массивнее выглядеть и на сантиметр штатно выше стала с резиной 275/50R20.

Читал, некоторые продают и утверждают, что на GL166 AMG встанут шины 285/50R20. Не верьте, больше указанный в арку не влезут.

Зазоры по сентиметру при вывернутых колесах, но везде в рамках допусков.

Клиренс стал больше почти на сантиметр....

, пробег 8 200 км   

Вятский вестерн.

Пробег на новый колесах 20 км.

Вятка-Киров. Где-то рядом с центром города. Обычная убитая дорога, залитая невывезенным, растаявшим снегом с грязью.

Ничего не предвещало неприятностей.

Скорость около 30 км/час. Смотрю на обочине мужик колесо меняет. Ну, его дело.

Все плетутся друг за другом и вдруг посреди огромной лужи — Ба-бах!

Упс. Приехали...

Новая резина. По 18 тысяч за шину. Профиль 14! сантиметров. Прорез двойной в шине длиной 6-8 сантиметров......

, пробег 20 км   

Славно покатались по убитым Вятским дорогам на TLC200 2016 модельного года.

Неубиваемая машина по нашим ухабам с отличной плавностью хода!

https://youtu.be/EGPNHz7jhOw

Полностью осмелев, отключили систему стабилизации и продолжили гонять на этом танке, но законы физики никто не отменял...

https://youtu.be/qPnUnsfUJJo

Засадили машину по-полной.

Прибывший на помощь Хайленер с цепями ничем особо помочь не смог, как и наши старания по выкапыванию этого мастодонта.

Пришлось, как говорится, бежать за трактором....

   

Наскрипелись мы досыта.

Наездились по кратерным вятским ухабам и захотели нормальной жизни.

В Москву, короче, запросилась машина, где так много таких же красивых и классных собратьев, а на дороге не оставишь ни подвеску, ни колесо.

А чтобы я не передумал, машина вновь отклеила накладку расширителя арок, пробила пару колес и начала скрипеть снова по нашим дорогам.

Да и я намучался так ежедневно ездить со скоростью 20 км/час, объезжая миллионные изъяны дорожного грунта.

В общем, решил отпустить я мерс. Поехал менять номера для его путешествия, а там, в ГИБДД, мерсо-коллеги по несчастью собрались....

, пробег 8 500 км   

Вот несовершенная сейчас система продажи машин.

Продаешь, зарегистрированную на твое имя, с твоими номерами и новый владелец должен в течении месяца, по-моему, перерегистрировать ее на себя. А до этого срока все штрафы и проблемы твои…

Так вышло и у меня с Мерсом.

Так как машина была сдана дилеру Тойоты в зачет нового Крузера по договору комиссии, то потенциальный покупатель был неопределен. Машина уехала от нашего дилера в московский Рольф, где ее реальней было им продать.

Я стал ждать документов от дилера для ГИБДД и налоговой....

, пробег 8 900 км   

Никак не думал уже снова встретить своего "Снежного Барса" после продажи в Москве.

А вот встретился.

В Питере. На Гороховой улице.

Хоть и быстро GL промчался, но я его узнаю из тысячи других…

Порадовался за него. В Питере прекрасные дороги! Ну и номер у него правильный стал по среде обитания — ОК…

Рад нежданной встрече! Бывает же такое!

В Северной угрюмой Столице тюнинг машин неординарен и иногда призван поднять всем солнечное настроение, которого в этом году тут как-то особо не хватает.

Вот так, например:

...

   

Вот уже скоро как полгода пройдет после нашего расставания со "Снежным Барсом", но история с Мерседесом никак не хочет заканчиваться на этом…

Утро началось вроде обычно.

Звонок на сотовый.

Звонит курьер. Говорит, что у него для меня ценная заказная посылка от Мерседес Бенц Рус и мне сейчас он ее привезет…

Все. Это Бомба!

За все мои посты про то, что Мерс скрипучий, ломучий и древний Крузак лучче.

Доставили посылку. Интерес перевесил. Вскрыл.

А там коробочка. А в коробочке путеводитель и письмо....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес GL-класс.
Посмотреть всё о Мерседес GL-класс
Запчасти на кузов AMG в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес GL-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром