Всем привет.
Я обещал дополнить отзыв обзором внутреннего пространства. Давайте вместе посмотрим, что же у нас внутри ГЛА-250?
Багажник.
Свое описание багажника я начну несколько неожиданно – с … музыки (чуть позже поймете, почему). Я меломан, музыку в машине люблю послушать качественно. Каждый раз на новой машине музыкальная система устанавливалась заново. Головное устройство, эквалайзер, четырехканальный усилитель, двухканальный , компенсационный конденсатор, раздельные узкополосные динамики с частотными фильтрами, ну и конечно же сабвуфер....
Вот и настало время первого технического обслуживания.
Интересны всего две вещи – сломалось ли чего? И – во сколько обошлось?
Ничего не сломалось.
Заплатил 15 тысяч рублей с копейками (за 15 000 км). А в «Тойоте» я отдавал в среднем десятку за 10 тыс. км. Получается, что в обслуживании Мерседес не дороже остальных. Никогда бы не подумал…
Пользуясь случаем, хотел бы осветить один момент, упущенный в основном отзыве. Несколько человек писали в комментариях, что подвеска ГЛА показалась им жестковатой....
Опаньки! Поймал гвоздь в колесо. Во втором дополнении я писал о резине типа «Run Flat», теперь на практике испытал ее. Текст дополнения невелик – несколько фраз – повторю его:
«Пользуясь случаем, хотел бы осветить один момент, упущенный в основном отзыве. Несколько человек писали в комментариях, что подвеска ГЛА показалась им жестковатой. Дело в следующем: Мерседес автоматически включает владельцев марки в программу «Помощь на дорогах». При повреждении колеса бесплатно оказываются технические услуги в любой точке на карте....
Очень странное явление – массовые заблуждения в (казалось бы) очевидных вещах. Чтобы не уходить далеко от автомобильной темы возьмем, к примеру, амортизаторы. Очень многие люди искренне считают, что амортизаторы призваны сделать подвеску более комфортной, более «мягкой»… Это не то чтобы заблуждение, эта уверенность находится в прямо противоположном от истины направлении. Амортизатор должен погасить колебания подвески после прохода препятствия, не дать ей раскачиваться и прижать колесо к дороге для восстановления сцепления с поверхностью дорожного полотна и контроля управления....
Для того, чтобы понимать - насколько можно доверять или не доверять автору данного отзыва, предлагаю ознакомиться с моей биографией (автомобильной, не личной, Боже упаси!).
Вот этот замечательный аппарат под названием ЗИЛ-131 был первым, за руль которого я взгромоздился. Школа ДОСААФ. Я успешно провалил вступительные экзамены в институт и, чтобы не терять перед армией драгоценное время даром, отправился в Автошколу ДОСААФ. В советское время (прикиньте!) бесплатно учили на права, если ты хотел приобрести воинскую специальность!...
Ну, уж не знаю насколько ценным будет этот отзыв … Уже привык, что обязательно найдутся люди, которые напишут или «полный отстой», или «я бы ей вдул». Вне зависимости от содержания отзыва.
Прошло 2,5 года эксплуатации …
А такого автомобиля (подобного) до сих пор нет.
Хочу сразу договориться о терминологии. Хорошо?
1. «Джип» - это помимо всего прочего авто с рамным кузовом. Рама и кузов составляют одно целое, что позволяет нести дополнительные нагрузки, сводить к минимуму вибрации кузова при преодолении бездорожья, не нести дополнительных издержек по регулировке развала-схождения и т.п. Как правило, Джип оснащен коробкой с пониженной передачей и принудительной блокировкой дифференциала....
Однажды в дополнении к отзыву в сердцах отбарабанил: «… а вот для дебилов, которые …». Написал вечером. Утром уехал на работу и через некоторое время за рабочим компьютером перечитал. Устыдился резкости выражений, отредактировал.
Но вот сейчас настал момент, когда я пишу дополнение целенаправленно для Вас, ГОСПОДА ДЕБИЛЫ. Любого, кто на полях отзыва еще раз напишет, что ГЛА-250 это А-класс, я заношу навечно в ранг окончательных и бесповоротно неисправимых ДЕБИЛОВ.
(Без восклицательного знака, мягко, как и полагается в общении с душевнобольными)....
Пару месяцев назад прошел второе ТО. И поначалу даже не хотел о нем писать. Практически слово в слово можно копировать ТО-1. 15 тысяч рублей за 15 тысяч километров. Еще и скидку сделали, учитывая, что опять за год 15000 не накатал, только в районе 12000. Ничего не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу). Скучно, но информативно в качестве надежности.
Раз уж информации немного хочу поделиться маленькой деталью, о которой забыл упомянуть в основном отзыве. Залив в бачок омывателя канистру с жидкостью, можно забыть о ней на весь СЕЗОН....
Естественно, в двадцатилетнем возрасте за рулем автомобиля (пусть и самосвала ЗИЛ-130) трудно удержаться от лихачества. Однажды на абсолютно скользкой дороге (видя, что никого нет рядом) провел эксперимент, который сейчас мне кажется ненормальным – на гололеде нажал на тормоз изо всех сил. Машину предсказуемо унесло в кювет. Испугался, оценил, «намотал на ус». В районе 1991-1992 годов произошло первое ДТП с частью моей вины (большей частью). Ехал за «Жигулями», водитель которых на зимнем перекрестке «поддал» газу в расчете проскочить перекресток на мигающий сигнал светофора....
ТО-3.
Три года. Не хрен собачий. К трем годам что-то серьезное (если было) должно вылезти. Вылезло. Очень напрягся … через два часа полностью расслабился.
1. Просто подошло время ТО.
2. Надо же! Перед визитом в сервисный центр заклинило крышку бардачка. Причем, крышка не имеет замка с ключом, просто защелкивается, непонятно – как же можно было умудриться создать такую конструкцию, чтобы простая «форточка» могла закрыться насмерть и похоронить все содержимое. Оказывается – можно!!! Защелка не просто фиксирует дверцу, а выдвигает два боковых ригеля в разные стороны....
Ребята, я не блогер. Удовольствия от вялой ругани с мыслящими людьми, с тупыми людьми, с малолетними заготовками людей я вовсе не испытываю. Мне в этом плане жены хватает. Более чем. Написал отзыв о машине, которая неожиданно оказалась воплощением не только мечты, но отбила желание мечтать о чем-то другом. Надеюсь, до людей с мозгами я свою мысль все-таки донес... Мой отзыв повисит еще некоторое время, а затем я его удалю. Он (на мой взгляд) уже потерял актуальность. К тем десяткам тысяч людей, которые прочитали отзыв мой вопрос - я кому нибудь помог?...
В основном отзыве я писал о кнопке смены режимов работы коробки. Повторюсь:
Режим «спорт» подразумевает в большинстве случаев единственную опцию – тебе дают возможность эксплуатировать двигатель на больших оборотах. Тут же опций возникает сразу три. Во-первых, обороты «зависают» в районе 3000 и не опускаются ниже. Во-вторых, педаль газа становится «жестче» связана с коробкой. Ну, а третье – как у всех – давишь до 4500 и выше. Все бы здорово, НО!!! Вот тут я обнаружил единственный недостаток машины, существенно влияющий на безопасность....