Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLA-Class 2014

Мерседес GLA-класс 2014 — отзыв владельца

, Челябинск
119421
258
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1085
голосов
4.7
5 — 927 пятёрок!
Mercedes-Benz GLA-Class 2014 - отзыв владельца
Год выпуска:2014
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 2504211 л.с.
Расход топлива:9,5 л/100 км л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Всем обитателям drom.ru привет, тоже очень рад новой встрече с благожелательными и любознательными ценителями/любителями новинок германского автопрома. Это у меня третий отзыв, так что пролог про лоу кик и прочие чудеса มวยไทย в исполнении читателей пропускаю. Отписаться о первых впечатлениях и победах решил до наступления зимы, чтобы отследить сезонный переход.
Приходится временами перемещаться по разным регионам, поэтому пришёл к необходимости покупки компактного хэтчбека, желательно немецкого (в идеале) с повышенным клиренсом, мощным мотором и полным приводом. О своих праворуких Toyota  в памяти остался только позитив, но их эра безвозвратно ушла… То компактное японское, что сейчас предлагается в России, не впечатляет. Бюджет - 1,1…1,2 млн + остаточная цена GTC. GTC отработал на все 100, и если бы GM выкатила вариант GTC OPC с клиренсом хотя бы 160…170 мм, не факт, что отзыв бы был о GLA…
На момент начала поисков желанного пепелаца, машины такой конфигурации немецкого производства не было, поэтому рассматривал что-то наиболее близкое среди кроссоверов компакт- и, как крайний вариант, среднего классов.
- Тoyota Highlander. Проехал 500 км зимой на предыдущей генерации – случайная поездка. Просторный, мягкий, кожаный внутри, но не моё.
- Toyota Venza. Весной всё-таки посетил салон – посмотрел/посидел в новой для России машине, пообщался с менеджером. На такой, с американского аука, ездили три года назад на рыбалку в Сибири. Большой разлапистый америкос – отличная семейная машина для неспешного дефилирования.
- Volkswagen Tiguan – смотрели его с товарищем ещё в 12-м году, поэтому - мимо (тесен и не впечатляет).
- BMW X1 – неудачный экстерьер и скучный внутри (IMHO).
- BMW X4 – супер, но ценник перешагнул разумные 2 млн.
- Audi Q3 – отношение к марке у меня сформировалось, и не поменяется.
- LR Freelander 2. Тест-драйв показал, это - машина, настоящий породистый англичанин. Дизельный в хорошей комплектации с допами – 1,7 млн с копейками. Уже в базе стоит подогреватель топлива/салона Webasto. Продумана машина до мелочей. Отлично стоит на дороге (140…150 км/час - легко), уверенно месит среднее бездорожье, комфортная посадка. Длина 4 500 мм. Всё ок, но экстерьер/интерьер – на любителя английского стиля 80-90-х г.г. LR озвучил его скорое кардинальное обновление.
- Lexus NX - анонсировал весной компакт, но непонятно было, когда он будет в продаже. Крупноват. По моим понятиям, совсем не компакт – 4 630 мм. И предоплата за GLA уже ушла. Поэтому - тоже мимо.
- Mercedes-Benz GLA, случайно увидел весной в Инете, никогда не смотрел эту марку, ибо не моё по духу. Да и машину нужной мне конфигурации МВ не производил. Короткое знакомство с GLK зимой не вдохновило, экстерьер и интерьер устарели морально, ценник выше 2 млн за достаточную комплектацию. Есть А-класс 250 4matic, тоже мимо кассы – висит низко над дорогой и страшноват внешне. Если посмотреть, отличие А-класса от GLA существенное, в пользу последнего. Новичок - крепкий, мускулистый средневес, субтильности А-класса в нем нет и в помине. Заинтересовал. Перекопал Инет, пересмотрел массу роликов на тему GLA – этот немец оказался самым близким из того, что есть среди компактов. Добротный продукт на базе А-класса по приемлемой цене, близкой к одноклассникам. Машина стильная, в коричневом цвете – конгениально! Собирается пока исключительно в Германии, это дополнительно было жирным плюсом. Планируется перевод производства в Венгрию, но это уже без меня.) Из линейки заинтересовала одна версия - 250 4matic с пакетом off-road.  Mercedes-Benz GLA с двигателем 1,6 л как-то не вяжется с представлением о марке. Дизельные модификации не заинтересовали, динамика не особо впечатлила.
Так и не нашел роликов тест-драйва GLA по снегу/льду и сырой грунтовке. Единственный позитив по части повышенной проходимости – 24 экземпляра GLA прошли по 1 000 вёрст каждый на танкодроме в Южной Германии без единого нарекания. Тест-драйв проводился по той же программе, что и для «старших братьев» семейства. У GLA переработана фирменная трансмиссия 4matic, в роботизированную коробку добавлен теплообменник для повышения живучести агрегата при езде по бездорожью. Пороги закрыты крепким на вид пластиковым профилированным панцирем, арки, отбортовки бамперов тоже затянуты. Сами пороги очень широкие, двери толстые - дань безопасности. Кузов GLA тяжелее кузова одноклассника Q 3 на 100 кг, это что-то значит. Крэш-тест показал, что машинка и в плане безопасности неплохо удалась. Снаряженная масса – 1505 кг, грузоподъемность – 485 кг. Передний свес порядка 550 мм, задний коротенький – 460 мм и с большим углом въезда. Максимальная возможность к преодолению подъема - 65 %. Губа впереди и средняя часть заднего бампера хромированы (понты пакета Urban. Show off above all. History of the Russian state.), порог багажника закрыт хромированной нержавейкой (практично при загрузке противотанковых «ежей», мотков спирали Бруно и т.п.). Кузов полностью металлический. Был в недоумении, когда увидел рваные пластиковые крылья соседского Туарега после аварии. И это авто за 2 с лишним миллиона!
На сегодня из 10 базовых модификаций GLA - только 250 4matic можно назвать почти идеальным премиальным компактным хэтчбеком повышенной проходимости. Кроссовером его пока не могу назвать, ибо не знаток сего благословенного класса и не горю желанием тестировать его в е..нях… Аллеманы позиционируют его в Руководстве по эксплуатации так: автомобиль только для легкого бездорожья и плохих дорог. Этим всё сказано. Хотя, возможно, страхуются от потуг доморощенных экстремалов.
На тест-драйв дали младшую бензиновую версию 1,6 л, о 156 силах с передним приводом. Об этом писал в конце отзыва про GTC. Шустро едет, хороший отклик на акселератор, неплохая маневренность и не более. Машина бралась на срок не менее 4-х лет с учетом расширенной гарантии МВ, поэтому объем 1,6 отпадал, ибо малолитражные турбомоторы не есть конёк фирмы и возможные проблемы мне не нужны (лечение будет очень недешевым, это МВ).
Базовая машина MB GLA 250 4 matic (ДВС - 2,0л турбо, 211 л.с.; 350 Н*м/1200-4000 об/мин), роботизированная 7-ступенчатая КПП, полный привод с пакетом off-road, клиренс 187…280 мм по восходящей от носа до кормы, резина 215/60/R17 («RunFlat» («плоская езда»), у немцев – шины MOExtended) на литых дисках, адаптивный биксенон, парктроник на 12 датчиках нос/корма – 1 590 000 руб. Все цвета кузова -  бесплатно, кроме премиального designo magno («Серые горы»). В штатной комплектации нет противотуманных фар, только за доплату. Но есть электронная возможность опускать световой луч максимально низко к дорожному полотну и расширять угол освещения с захватом обочины, т.е., по сути, выполнять требования к противотуманным фарам без их наличия. Отражения/рассеивания светового потока при контакте с водяной пылью тумана нет, прилегающие боковые поверхности дороги контролируются для сохранения положения авто на полосе движения при плохой видимости. Большего и не требуется – тебя видят, ты видишь.
С климат-контролем Thermotronic, электроприводом задней двери Easy Pack, резиной 235/50/R18, опциональным пакетом Urban стоимость поднялась до 1 716 000 руб. Если заказывать 18-ю резину на литых дисках отдельно от пакета Urban, стоимость резины на литых дисках уходит за 90 000 руб.
Из внедорожной атрибутики:
- подключаемый полный привод 4matic (муфта подключения второй оси с превентивной блокировкой – даванул на газ и всё, борешься всеми четырьмя с последствиями лени ДРСУ и капризами природы). 4 matic позволяет легко справляться с диагональным вывешиванием – спускался-поднимался  по каменистому склону к озеру, где раньше ходил только пешком, на перепаде ехал на трёх. На бездорожье поможет дополнительно отключение ESP, чтобы исключить подтормаживание буксующего колеса. Есть ощущение, что при наличии крупного протектора машина сможет пролезть в некоторые заповедные зоны, насколько позволит клиренс. Steyr-Daimler-Puch занимался этой машинкой так или иначе, а это киты полного привода;
- подключаемая система помощи при спуске;
- помощь при трогании в гору.
При оформлении получил презент от одного из челябинских салонов Mercedes-Benz – зимняя резина на фирменных литых дисках, полностью подготовлена к эксплуатации в Германии, Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 215/60/R17 (дата производства – 1114). Плюс шикарный букет жене, и ёмкость 0.75 л игристого ASTI, чтобы замять GLA лакированный борт. Диски - made in Poland. Резина – made in Russia, (вот такой трансфер у резины РФ–ФРГ-РФ). По отзывам респондентов – резина проблемная на асфальте, но дарёному коню в зубы… Да и размер тот, который сам хотел брать на зиму. Фрикционную резину заказать можно, но она будет для стран ЕС – т.е. до -15°С и придет не ранее второй декады октября.
При приеме-передаче машины вручили два черных тиснёных бокса из качественного кожзама, совсем не брат дермантина. Один с объемистой литературой (4 иллюстрированных книжицы, Руководство по эксплуатации – 412 стр (чувствуется столетний опыт производства авто)), во втором, похожем на ювелирный кейс - два хромированных ключа зажигания. Наверняка недорого обошлось, но подавать товар умеют!
Машина собрана на заводе МВ в Rastatt (Раштатт, Германия) (там собирают А, В-класс, GLA). Кузовщина приходит со штампов из Sindelfingen (Зиндельфинген, земля Баден-Вюртемберг) (заводу почти 100 лет, как говорят ребята из Штутгарта - самый большой автозавод в мире)). Проводка на машине – Czech Republic, не дают умереть славянам без работы. Смотрел ролики работы конвейеров в Зиндельфингене и Раштатте. На конвейерах – процентов на 80-85 матерые сноровистые мужики не моложе 35-40, по облику - арийцы. И ни малейшей суеты. Это впечатлило. Преемственность поколений в Германии – не пустой звук! Отсюда и мощь германской индустрии… Россия все это имела и благополучно похоронила…
Трафик машины - Германия-Эстония-Россия, автовоз/паром/автовоз в чехле (термоусадочная пленочная упаковка). Через Украину движения на Россию/из России более нет (no comment). Ожидание машины с момента внесения задатка до получения – без двух дней пять!!! месяцев. Или реально задействованы мощности или поддерживают спрос. Машины GLA с пакетом off-road (клиренс 187 мм) для России начали собирать с июля, поэтому мне повезло - попал в первый поток. Аналогичных версий у нас в городе в первую неделю не видел. До июля шли аппараты с клиренсом 154 мм.
Пробег машины на момент получения – 16 км. Кузов дополнительно покрыл полиуретановой пленкой от сколов, поставил брызговики по кругу. Уважаемая известная страховая компания запросила за КАСКО 120 т.р. Супер) Выбранная страховая компания имеет хороший рейтинг надежности (++) и неплохой прайс: ОСАГО – 5 т.р. с небольшим, КАСКО – чуть больше 82 т.р.
Экономии бюджета нет. Но в салоне источает аромат бонусная зимняя резина на литье, машина полностью упакована года на три. Большой респект салону!
Из салона - на регистрацию в ГИБДД. Отъехал от салона километр – около стационарного закрытого поста ГИБДД пикет ностальгирующих инспекторов. Неужели не махнут полосатым терминалом? Конечно, да! Документы – мельком. В коротком диалоге интеллектуалов, к обоюдному удовольствию, выяснилось, что машина новая).
К вопросу регистрации. Ещё свежа в памяти регистрация GTC в 12-м году. Было неплохо, по электронной очереди, без суетливых и вежливых граждан, которые крадутся к окошку «только спросить». Теперь терминал, выдающий талоны на электронное обслуживание – умер. Снова живая очередь. От звонка до звонка – 1 ч 43 м.  
В GLA при движении перед глазами капот с двумя длинными горбами выштамповки, это непривычно. Резина Yokohama RunFlat вопреки отзывам многочисленных пользователей не особо шумит (больше 76 по городу не ехал). За городом на пустом участке чуть придавил до 160 – появился аэродинамический шум, но какого-то криминального лязга/гула/визга «RunFlat»-овских катков не услышал. Шумоизоляция - на твердую 4+. Машина идёт мягко-упруго, без намека на валкость. Жесткие толчки чувствуются только на неровностях с острыми краями, в поворотах машина хороша, но не как GTC (на том в повороте крутил, лишь бы из сиденья не вытаскивало – великолепная подвеска, дорогу держал насмерть). GLA хорошо ускоряется при легком прожатии «железяки». Несколько раз ходил по хреноватым дорогам – супер после GTC. Но на GLA навряд ли когда полезу в проселочную пульпу по настоящей осени - терзает ощущение, что высока вероятность земляных работ с применением безадресной ненормативной лексики. Протектор - абсолютно пацифистский. За городом по нормальной трассе GLA идет, как влитой, помогает исключительный для кроссовера коэффициент лобового сопротивления – 0,29 Cx. Одноклассники – пока в арьергарде:
BMW X1 – 0.33 Cx
Audi Q3 – 0.32 Cx
Lexus NX – 0.34 Cx
Volvo V40 Cross Country – 0.34 Cx
Лёгкая пауза при трогании в режиме «Е» есть. В режиме «S» пробовал только однажды, все по-другому – мощный и мягкий подхват с низов, мотор - как поменяли. Когда стоишь рядом с активированной машиной, мотор тарахтит. Не думаю, что немцы разучились строить моторы, по надежности их агрегаты третьи в мире после Honda, Toyota (по оценкам британской страховой компании Warranty Direct за 2013 год). Подозревать британцев в предвзятости/некомпетентности нет оснований. Моя версия такова, что нескрытые механические шумы мотора GLA - маркетинговый ход.
Не берусь утверждать, что единственно верная. Возможно, что мерседовцы просто боролись за вхождение в бюджетную зону по цене и поэтому забили на шумы. Вибраций при этом нет.
При ускорении машина порыкивает, на «горячей» версии AMG при переключениях вообще автоматически идет перегазовка. Рисовки, конечно, но клиент прётся… К подрулевому рычагу КПП привык на раз, систему Eco (старт-стоп) поначалу отключал (напрягает при каждом трогании ощущать легкую дрожь запуска и стартёру нелегко, должно быть), также стал отключать и пищащий парктроник. Старт-стоп начинает работать только после прогрева мотора, зимой обмороженных трупов в салоне не будет. После установки г/н впереди, стал донимать писк, часто не в тему. Два внутренних датчика парктроника посередине переднего бампера страдают сходящимся косоглазием и бьют рядом с рамкой номера. Лечится снятием рамки. Кстати, парктроник выздоровел километров через пятьсот, когда я задолбался его отключать при каждом запуске, вдруг заметил, что он стал адекватным. Машина оборудована системой помощи при парковке, пока ни разу не пробовал. Когда медленно пробираюсь утром по заставленному двору, на водительском дисплее горит знак Р, временами стрелкой направо/налево настойчиво указывая, куда заезжать. Там на самом деле пустоты. Парковаться поможет вдоль и поперек. Руль нужно отдать системе, самому сторожить газ/тормоз. Не новинка в автомире, но для жены приятная новость.
Двигатель прошёл обкатку в Германии - это утверждение салона (не понял, как это сделано технически). В мануале же рекомендуют на протяжении первых 1 500 км для лучшей приработки пар трения: не перегружать мотор; категорически не выходить на предельные режимы. Поэтому пока педалирую умеренно, в режиме «Е». Всего режимов три – «Е» (Economy), «S» (Sport), «M» (Manual), управляются кнопкой на панели. Взять управление КПП в свои руки подрулевыми лепестками можно прямо на ходу в режимах «E», «S» (кратковременно после манипуляции с лепестками, около 10 сек, на дисплее горит символ «М»).
По летней резине, как всегда, рекомендуют пройти 500 км в спокойном темпе, по зимней – до 1 000 км. Вообще, по Hakkapeliitta 7 SUV  - есть владельцы, которые рекомендуют до полутора тсч км не впадать в детство догонялок/обгонялок, дабы хорошо прикатать шипы. Скорее всего, они близки к истине, потеря шипов на шипованной резине переводит ее в категорию простых резиновых катков с непредсказуемыми возможностями. Притирка тормозных колодок проходит также несколько сот километров. Руководство по эксплуатации GLA делалось людьми для людей – информации много, и изложено доступно. Прописано до мелочей, пошагово. Как бы намекают на обилие идиотов и тугодумов-естествоиспытателей среди владельцев МВ). Видимо, не только у нас половина покупателей сначала с упоением жмут кнопки/дергают рычаги любых электронно-автомобильных агрегатов, а потом читают Руководство. Хотя, конечно, понятно – чем больше текста для потребителя, тем меньше судебных исков для компании. Эргономика отличная, всё нужное для водителя доступно и логично расположено. Сижу повыше, чем в легковушке, но с посадкой во Freelander 2 сравнивать нельзя однозначно, там обзор близок к идеальному. На этой машине обзор – достаточный, без излишеств. Это заметно даже снаружи, когда рядом припаркован какой-нибудь классический кроссовер, площадь лобового стекла у того заметно больше. Шея человеку дана, чтобы не было остеохондроза. И на наших дорогах, при обилии мутных моторизованных штрихов, работать шея должна, как у стрелка на Ил-2, с вращением хранилища головного мозга на 360°. Если тугой воротничок натирает шею, есть бонус - под правой ступней некий инструмент, позволяющий в городе ускориться до 70 км/час за 4,7 сек (данные замеров дилеров). Вполне достаточно, чтобы не ощущать обилия помех по бортам.
На дверях карманы – впереди под емкости 1,0 л, сзади – до 0,5 л. На дне карманов – мягкие вставки. Задние пассажиры должны быть: за мной - ростом до 180 см, за передним пассажиром – до 195 см, чтобы не потерять ощущения причастности к человечеству и без потери контакта с цивилизацией. Такие пассажиры в РФ реально существуют, так что машина при базе 2 699 мм – вполне пятиместная. Переключатель головного света – слева от руля на передней панели, совершенно такой, как на многих немцах. На руле - две кнопочных панели управления: левая – управление бортовым компьютером, правая – телефон и громкость звука. Три подрулевых рычажка, поначалу такое обилие напрягало. Адаптировался быстро. Правый – управление АКП Direct Select, понятен абсолютно и очень удобен, реверсы выполняются быстро, без пауз. Левый нижний – управление Tempomat (круиз-контроль), который завязан еще с двумя системами. Левый верхний – указатель поворотов, управление стеклоочистителями/омыв стекол и фар, переключатель света дальний/ближний. При пользовании рычажками ни разу не зацепил соседний переключатель. Tempomat включил на раз и управлял режимами, как будто всю жизнь так делал. Ускоряться можно шагами по километру или сразу по десять. Есть память на последнюю установленную скорость. На GTC тумблер круиза на руле, но, как ни странно, не так удобен. При этом Opel-евская система контроля скорости плавно увеличивала нагрузку на мотор при подъеме в гору, GLA делает это немного грубовато, как бы спохватившись, что мотору тяжеловато. Машина постоянно отслеживает дистанцию до впереди едущей машины и предупреждает об опасном сближении сначала символом красный треугольник, далее звучит. Парктроник начинает предупреждать о сближении с препятствием световой (по семь сегментов на нос/корму) и звуковой сигнализацией (нарастание интенсивности), этого вполне хватает. Приборный щиток русифицирован, дисплей выдает обилие информации (34 страницы текста «сообщений на дисплее» в Руководстве), предупреждает о проблемах агрегатов, приближении ТО и потере давления в шинах. Наверняка что-то ещё есть, жизненно необходимое аллеману и неактуальное для нас. Все вроде бы Ок, но нет возможности вывести на дисплей одновременно электронный спидометр и одометр – либо то, либо другое. Планшет центрального дисплея вполне себе планшет, пока не возникало желания его оторвать. Информативный, понятный. Клавиатура под ним понятна абсолютно, россыпь кнопок логична и не так грузит мозг, как то многообразие, что было на GTC. Но там была штатная навигация. Блок Thermotronic выделен в отдельную структуру, продуман, не отвлекает, вопросов по управлению не вызывает, зимой будет понятно. Про эстетику говорить не буду, доволен на 100 %. Совершенно по-другому в сравнении с GTC, но и там все было Ок и абсолютно гармонично. Просто разные стили.
Кстати, о ТО, интервал – 15 тсч км, стоимость стандартного ТО (масло/фильтры/диагностика) от 9 до 11 тсч.
По центральному тоннелю - три закрытых разновеликих бокса, в первом - пакет курильщика, который можно трансформировать в дополнительный вещевой бокс с гнездом электропитания на 12 В. Есть также два держателя под тару 0,33 л. Центральный подлокотник с продольной регулировкой подушки, она же крышка бокса. Крышка затянута в кожу «Артико». В боксе – гнездо USB. На горизонтальном участке тоннеля стоит шайба контроллера аудиосистемы AUDIO 20.
Сидения заказал спортивные - удобные, с хорошей боковой поддержкой. Жёсткость средняя, не каменные. Прошёл в них порядка 500 км за раз без остановки – нормально. Ковши цельные, выполнены в один с подголовниками. Регулировки сидений механические: угол наклона подушки, спинки, высота по горизонту - выставил, забыл. Сидения затянуты в комби – синтетика «Aртико» + крупностеганная ткань по центру (зер гуд для пятой точки в морозы). З-х ступенчатый подогрев подушки заведен только для передних сидений. Через 28 минут ступенчато (3→2→1→0) отключается.
Салон обит по низу качественным ворсовым материалом, (в том числе съемные коврики, весь багажник, крышка багажного отделения), здесь GTC проиграл, его «меха» были явно вне конкурса.
Для задних пассажиров есть два раздельных воздуховода в центральном тоннеле, с регулировкой потоков в двух плоскостях + пакет курильщика. Не думал, что спортивные немцы так плотно подсажены на никотин. Выставлял водительское сиденье до конца вверх (кто-то складывал мнение, что машина тесная) – до крыши от головы остается 3-5 см. В таком положении смотришь вперёд уже из-под солнцезащитного козырька – нерабочее положение.
Отличный хваткий руль, регулировки по высоте и вылету механические. При подаче руля к себе заметил явное гидро/пневмо сопротивление, не понял смысла. Обивка потолка – светло-серая, два блока подсветки на три лампы, все стандартно.
Багажное отделение ёмкое, немного больше предыдущего пепелаца, четыре баллона (подарок салона) легко вошли при разложенных сидениях, жесткая полка трансформировалась и легла за передними сидениями. Для аграриев – вошло бы еще до полуцентнера корнеплодов/орехов/киви и прочих вкусностей с огорода в упаковке (россыпью - не комильфо, жалко обивку). Полуподвал багажника закрыт жесткой крышкой с возможностью её фиксации в верхнем положении на подпружиненные захваты. Учитывая оснащение машины резиной «RunFlat», отсутствие запаски по умолчанию, и, следовательно, некоторых аксессуаров (есть только буксировочные проушины и складной знак аварийной остановки), невостребованные объемы в подземелье приличные. Сама крышка закромов закрывается в нижнем положении элегантной утопленной рукоятью заподлицо.
В левой части багажного отделения на стенке лючок с крестиком, в нише под ним доступ к электрике (не уверен, но там должен быть один из блоков предохранителей) и аптечка. Черная оболочка аптечки богато украшена иероглифами Поднебесной, может, там баллады какие национальные изложены в сокращенном варианте, сами материалы первого излечения – производство Аллемания.
К зиме придётся докупать набор MB для ремонта зимней резины (гель, компрессор). Либо разориться на резину на диске в спецчехле. Есть возможность, для некоторых условий, перемещать с собой запаску в надводном положении в багажнике в спецчехле, закрепленном на 4-х фиксаторах к бортам (видел фото). Весьма предусмотрительно со стороны МВ.
Дополнительно для любителей путешествий с комфортом в пакете Urban на крыше смонтированы алюминиевые закладные под рейлинги для багажного кофра на 100 кг вроде бы. Не ручаюсь за точность цифр, ибо у меня эта инфа растворилась в потоке эйфории обладания высокотехнологичным продуктом.
Внимание, как к каждой новой редкой (пока) машине, заметное. Только заехал во двор после регистрации в ГИБДД, в окно смотрю - из заехавшей вслед за мной машины вышел мен и стал снимать машинку со всех сторон на трубу.
Экономика владения автомобилем пока строится на расходе топлива. БК пишет расход за определенный интервал на момент запроса, не буду категоричен, но я понял именно так. Пока этот интервал - 9,3…9,5 л/100 км.  Очевидно, это заслуга режима «Е», половинной весовой нагрузки, хорошей обтекаемости и работы режима старт-стоп, после проезда магических 1 500 км мотор умерит аппетит.
Общее впечатление от покупки – очень доволен. Это – компактный Merc без изъятий, комфортный, сильный, стильный.  GLA почувствовал через пару сотен км, теперь единение, как с GTC. В GTC был уверен на 100 %, и он не подводил никогда.
Ценник машины - вполне гуманный, если разумно соотносить свои желания и возможности. В принципе, любители крутизны и комфорта с обожжёными ляжками могут довести стоимость GLA до величин неадекватных для этого класса – 2,3…2,4 млн руб и выше...
По приходу зимы дополню отзыв.

Опубликован

Дополнения

 
Подготовка к зиме. До декабря осталась неделя – зима на Южный Урал не приходит. Зимняя резина. Hakka...
, пробег 1 900 км   
Дополнение к отзыву. Эксплуатация зимой. Зима 14-15 г. на Южном Урале учебная – пара-тройка суточных...
, пробег 4 600 км   
Из жизни нефтяных сержантов. Расход вдруг поднялся до 11,6 л/100 км в городе. Режим движения, нагрузка,...
, пробег 5 400 км   
Прошли отдохнуть в Алтайский край через Ишим-Омск-Обь во второй половине июня на декаду - 4280 км. Сожгли...
, пробег 11 200 км   
Первое ТО - ТО А. При пробеге 12-й тысячи прошел 1-е ТО – (ТО А). Стоимость – 12 046 руб. Время проведения...
, пробег 12 100 км   
Последнюю дальнюю поездку провел с постоянно включенным Tempomat. На дистанции 720 км с максимальным...
, пробег 15 100 км   
Вторая зима. При температуре ниже -10°С появился периодический скрип тормозов передней оси. Если двигаться,...
, пробег 19 300 км   
ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ Пробег – 23 500 км Прошел ТО В или 2-е на пробеге 23 200 км (снова досрочно, было...
, пробег 23 500 км   
На пробеге 27 500 км после небольшого тура (3 880 км) заметил, что временами стал срабатывать клапан...
, пробег 28 900 км   
ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ. 18.09.16 г. Пробег 29 700 км. Автомобилю пошёл третий год. Эксплуатация. Ничего...
, пробег 29 700 км   
Отбыли на некоторое время в край вечно белого снега. Партнер финансово поучаствовал в снаряжении машинки...
, пробег 33 500 км   
Получилось проверить автономность машинки зимой – 596 км движения без дозаправок (от резерва до резерва),...
, пробег 35 600 км   
 

Комментарии

30.09.2014Джоба
     
Россия - Сибирь

Сообщений: 3827
Сбылось! Поздравляю! и...ПЕРВЫЙ :-)
Ответить
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
  57
 71
30.09.2014Витя Клещ
   
Город грехов

Сообщений: 23
Годный отзыв
Ответить
 77
  13
30.09.2014Незнайка
     
где то на луне

Сообщений: 94263
круть, поздравляю
Ответить
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 43
  15
30.09.2014pazik124
  
красноярск

Сообщений: 8522
Нормально+
Ответить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
 25
  10
30.09.2014maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27545
по нраву
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 16
  11
30.09.2014ПлеЯДы
  
владивосток

Сообщений: 9627
хороший отзыв. присматривался к этому авто, именно 250 матик, мне показалось уж совсем места мало сзади для семейного авто, за мной жене было не комфортно, хотя в том же тигуане, ей было удобнее.
Ответить
В темные времена хорошо видно светлых людей
 44
  7
30.09.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
[quote=Джоба]Сбылось! Поздравляю! и...ПЕРВЫЙ :-) [quote=maks22]по нраву Спасибо за понимание. На drom есть адекваты, это радует.
Ответить
 42
  14
30.09.2014Красавчик Джо
  

Сообщений: 426
Вы бы еще фольсваген на дсг купили, это ваш немец развалится через месяц, нужно было нормальную машину брать императорского качества и годов 90х
Ответить
  51
 245
30.09.2014User667
    
Иркутск

Сообщений: 1677
Внешний вид очень нравится. Но на тест-драйве разочаровался - показался жутко шумным и некомфортным. С-класс комфортнее.
Ответить
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2015
 15
  9
30.09.2014Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28714
хорош
Ответить
  3
30.09.2014lucky-kawasaki
   
Караганда

Сообщений: 779
Шикарный Merc. Ein mal Mercedes - immer Mercedes. А судя по одному из прдыдущих комментов, адекваты тут далеко не все ;-)
Ответить
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 44
  9
30.09.2014lucky-kawasaki
   
Караганда

Сообщений: 779
ПлеЯДы:хороший отзыв. присматривался к этому авто, именно 250 матик, мне показалось уж совсем места мало сзади для семейного авто, за мной жене было не комфортно, хотя в том же тигуане, ей было удобнее.
У самого "Ашка" в семье, но только в качестве 2го авто.
Ответить
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
  1
30.09.2014lucky-kawasaki
   
Караганда

Сообщений: 779
хотя GLA и А-Класс в кузове W169 сравниватъ абсолютно не "гуманно"
Ответить
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
   
30.09.2014pavel559
  
Челябинск

Сообщений: 12157
Чем GLK не понравился, здоровская машина, я бы лучше его выбрал, этот лилипутский какой-то, а стоит почти так же
Ответить
 32
  19
30.09.2014pavel559
  
Челябинск

Сообщений: 12157
ничего себе, коли уж NX крупноват...мда...он размером с РАВ
Ответить
 21
  6
30.09.2014pavel559
  
Челябинск

Сообщений: 12157
сейчас даже у премиум-марок их лилипутские товарищи по цене пристреливаются близко к своим старшим собратьям. не знаю, есть ли насущная необходимость иметь в Че именно маленький авто.
Ответить
  5
 15
30.09.2014Денчик86
    
Краснодар

Сообщений: 1235
стильная машинка, поздравляю.
Ответить
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
 12
  4
30.09.2014pavel559
  
Челябинск

Сообщений: 12157
насчет немцев и никотина - смолят и еще как ! в Турции или Испании во всяком разе на отдыхе так. и бухают неплохо !
Ответить
  2
30.09.2014pavel559
  
Челябинск

Сообщений: 12157
Красавчик Джо:Вы бы еще фольсваген на дсг купили, это ваш немец развалится через месяц, нужно было нормальную машину брать императорского качества и годов 90х
может и так, но какой-нибудь Цельсиор - явно не в приоритете у автора
Ответить
 14
   
30.09.2014Игорь-М
  
Москва

Сообщений: 9
Ниссан кашкай!
Ответить
  18
 34
01.10.2014Neshi
     
Люберцы

Сообщений: 117
Отзыв отличный! Дополняй по мере эксплуатации. Передние сиденья особенно вдохновили.
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
 17
  1
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
User667:Внешний вид очень нравится. Но на тест-драйве разочаровался - показался жутко шумным и некомфортным. С-класс комфортнее.
А причем здесь С-класс? Я четко написал, какой авто мне был нужен.
Ответить
 25
  7
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
pavel559:насчет немцев и никотина - смолят и еще как ! в Турции или Испании во всяком разе на отдыхе так. и бухают неплохо !
Не знаю, видел их на Канарах и в Болгарии в один год - смолят в основном пенсионеры. На Канарах вообще все немецкие пенсионеры собрались, бабульки цигарки не выпускают, это да.
Ответить
  2
01.10.2014Denzel Wash
   
Омск

Сообщений: 833
Достаточно разумный выбор у Вас среди озвученных претендентов, поздравляю. Далее ваша цитата: У GLA переработана фирменная трансмиссия 4matic, в роботизированную коробку добавлен теплообменник для повышения живучести агрегата при езде по бездорожью. В итоге коробка роботизированная на этой модели?? не совсем осмыслил.
Ответить
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
  3
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
pavel559:Чем GLK не понравился, здоровская машина, я бы лучше его выбрал, этот лилипутский какой-то, а стоит почти так же
Текст читаем, там все написано. Я описывал свой тип машины. GKL - не мой тип.
Ответить
 13
  3
01.10.2014Сергей2110
    
Железногорск124

Сообщений: 1603
Катался на таком де только белом и с туманками пассажиром ну что сказать городской автомобиль , а трассу для него надо идеально ровную потому что то что он может продемонстрировать с нашими дорогами убийственно несколько раз брался за ручку) Удачи в эксплуатации это ваш выбор и рад за вас , что вы рады, отзыв написал отлично, 5!
Ответить
  1
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
Denzel Wash:Достаточно разумный выбор у Вас среди озвученных претендентов, поздравляю. Далее ваша цитата: У GLA переработана фирменная трансмиссия 4matic, в роботизированную коробку добавлен теплообменник для повышения живучести агрегата при езде по бездорожью. В итоге коробка роботизированная на этой модели?? не совсем осмыслил.
Конечно, стоит робот фирмы GETRAG, мерс его модернизировал под себя. Добавили теплоообменник для уменьшения вероятности перегрева в тяжелых режимах.
Ответить
 12
  1
01.10.2014Мартин W
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1932
Классный отзыв, интересно было прочитать. За машину также 5. Не всем хочется возить лишний кубометр воздуха в салоне и теперь для таких людей тоже есть авто повышенной проходимости.
Ответить
Subaru Legend
 26
  1
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
ПлеЯДы:хороший отзыв. присматривался к этому авто, именно 250 матик, мне показалось уж совсем места мало сзади для семейного авто, за мной жене было не комфортно, хотя в том же тигуане, ей было удобнее.
GLA - не семейный авто. В тексте отзыва упомянут отличный семейный авто - это Венза. Очень рекомендую. Я сторонник компактных сильных машин, такое бывает).
Ответить
 32
  3
01.10.2014Trueno111
    
Мегион

Сообщений: 1312
А че шумки на капоте нет? И без внедорожного теста не зачет. )))
Ответить
  5
 11
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
Сергей2110:Катался на таком де только белом и с туманками пассажиром ну что сказать городской автомобиль , а трассу для него надо идеально ровную потому что то что он может продемонстрировать с нашими дорогами убийственно несколько раз брался за ручку) Удачи в эксплуатации это ваш выбор и рад за вас , что вы рады, отзыв написал отлично, 5!
Вы просто мало проехали и не за рулем. Машинка идеальна как раз для дальних перемещений вдвоем.
Ответить
 14
  2
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
Trueno111:А че шумки на капоте нет? И без внедорожного теста не зачет. )))
Тест будет. Самому интересно, что он может. В машине шум мотора почти не слышен.
Ответить
 15
  3
01.10.2014aleksshev
 
MSK

Сообщений: 6
Читал Ваш отзыв еще о GTC, очень интересно. Тут на уровне! Удачи!
Ответить
Мой отзыв: Opel Astra GTC 2013
 11
   
01.10.2014katolik96
    
екатеринбург

Сообщений: 38
коэффициент лобового сопротивления у VOLVO V40- 0,28Cx
Ответить
  5
  5
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
pavel559:сейчас даже у премиум-марок их лилипутские товарищи по цене пристреливаются близко к своим старшим собратьям. не знаю, есть ли насущная необходимость иметь в Че именно маленький авто.
Возьмите себе автобус, я ведь не возражаю. Может быть, вас что-то мучает. Это не для вас парни из Штутгарта написали - Neid nicht überstrahlt den ganzen Pracht MB. MB gehen wird in der grauen Masse.
Ответить
 16
  12
01.10.2014User667
    
Иркутск

Сообщений: 1677
gunn40:А причем здесь С-класс? Я четко написал, какой авто мне был нужен.
Не обращайте на меня внимания :) Главное, чтобы вам нравилось!
Ответить
   
01.10.2014Красавчик Джо
  

Сообщений: 426
Сколько сидухи стоят? и чем хуже те что в обычные? Как думаете если водитель под 2 метра за ним нормально можно расположиться ? Не смотрели xc 60 немного побольше правда, или мерседес лучше? как с шумкой арок? Про запаску не нашел, докатка или ничего?
Ответить
  3
01.10.2014Arab-chik
     
Сибирия

Сообщений: 2063
Хороший отзыв ! Интересная машина ! +5 Хотел уточнить, к чему именно относить фразу : „ ..Россия всё это имела, и благополучно похоронила...” - Приемственность поколений, или же мощь индустрии (так понимаю автоиндустрия или все же вообще ? ) ?
Ответить
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
   
01.10.2014dmitriy69
  
днепропетровск

Сообщений: 9498
хороший отзыв , как и машина. 5 !
Ответить
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
   
01.10.2014Мат-Чиб
     
Томск

Сообщений: 2888
Вот где стиль порода!!! Как были немцы законадателями моды и технологий так и остались... Я понцы как всегда остаю, а дизайн то вобще не понимают самураи
Ответить
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 25
  7
01.10.2014Denzel Wash
   
Омск

Сообщений: 833
gunn40:Конечно, стоит робот фирмы GETRAG, мерс его модернизировал под себя. Добавили теплоообменник для уменьшения вероятности перегрева в тяжелых режимах.
хорошей эксплуатации! интересна эксплуатация авто и коробки в частности зимой, пишите далее. GETRAG на какие модели еще устанавливался?
Ответить
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
   
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
Arab-chik:Хороший отзыв ! Интересная машина ! +5 Хотел уточнить, к чему именно относить фразу : „ ..Россия всё это имела, и благополучно похоронила...” - Приемственность поколений, или же мощь индустрии (так понимаю автоиндустрия или все же вообще ? ) ?
Не для drom-а тема.
Ответить
  2
01.10.2014Crown-msk
 
Преисподня

Сообщений: 4558
Толковый отзыв по по делу .красивая авто может после рафика куплю такую)) Жду дополнения об эксплуотации, то и зимой чт о и как))
Ответить
   
01.10.2014ZZYbeR
 
Новосибирск

Сообщений: 168
Часов нет - без часов мерс не торт...
Ответить
  2
01.10.2014Arab-chik
     
Сибирия

Сообщений: 2063
gunn40:Не для drom-а тема.
Но озвучилили-то здесь на Drom-е ??? Или мысль вброс, необсуждаема априоре ? Просто если всетаки автоиндустрия подрозумевалась,можете уточнить когда это было ? Лично я не особо помню, хотя с „восьмидесятых” анализирую автопром ))) По моему только сейчас хоть и путем плагиата, наметились подвижки в данном направлении. И то в бюджетном сегменте. А то что неспешно забивали кувалдой шпильки в блок цилиндров для эксперементальных дизелей для ВАЗовской „классики”, это да - лично при данности присудствовал, но Барнаульском моторном заводе в 1997, но разве это схожесть с тем что Вы лицезрели. Потому и задал уточняющий вопрос, ведь оцениваем Мы отзыв, а не авто )
Ответить
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
  5
  5
01.10.2014Pavel-V
  
Барнаул

Сообщений: 278
5 за авто! 5 за отзыв! Очень информативно и всё по полочкам. Очень приятно читать. Побольше бы таких отзывов. С автором схож в концепции авто. Для себя бы легко мог такой выбрать, но 2 машины не могу позволить, поэтому тоже кросс, только больше.
Ответить
  2
01.10.2014katauri
  
Челябинск

Сообщений: 269
Челяба!!! Отзыв на 5, очень информативен. Самое главное, написан настолько позитивно, что появилось стойкое желание купить сей пепелац.=) Удачи!
Ответить
Civic-Civic-Civic!!!
 11
   
01.10.2014drup4ik
 
курск

Сообщений: 186
Приемсвенность поколений на вазах 2101-2107 на лицо :-)
Ответить
  1
01.10.2014arzy
 
Арзамас

Сообщений: 4448
Интересный авто, отзыв хорош.
Ответить
  1
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
Arab-chik:Но озвучилили-то здесь на Drom-е ??? Или мысль вброс, необсуждаема априоре ? Просто если всетаки автоиндустрия подрозумевалась,можете уточнить когда это было ? Лично я не особо помню, хотя с „восьмидесятых” анализирую автопром ))) По моему только сейчас хоть и путем плагиата, наметились подвижки в данном направлении. И то в бюджетном сегменте. А то что неспешно забивали кувалдой шпильки в блок цилиндров для эксперементальных дизелей для ВАЗовской „классики”, это да - лично при данности присудствовал, но Барнаульском моторном заводе в 1997, но разве это схожесть с тем что Вы лицезрели. Потому и задал уточняющий вопрос, ведь оцениваем Мы отзыв, а не авто )
Вбросами не балуюсь. Российский автопром - понятие сродни китайскому футболу, что там отслеживать. По Германии - констатация факта. Эта тема слишком обширна, чтобы поднимать ее здесь. Для размышления - Назарбаев сегодня поведал, что он не стесняется торговать недрами, но деньги вложит в развитие индустрии современного образца. Слышали что-то подобное в России от лидеров? А то, что казахи это будут делать - это факт.
Ответить
 13
  9
01.10.2014audikms
    
Екатеринбург

Сообщений: 48
Сидухи ниче такие, рекаровского типа. Через годик-два чипанешь, и будет дальше радовать. Отвлекусь про дизайн: многие, наверное, знают нынешний облик передка лексусов. Особенно как-то не то для самого огромного из них. Ассоциации такие..
Ответить
 
  3
  3
01.10.2014audikms
    
Екатеринбург

Сообщений: 48
Шутка, у японцев тоже руки откуда надо растут
Ответить
  4
01.10.2014Pulnik
   
Ачинск

Сообщений: 969
Что-то рекламу под отзыв заделали.ИМХО
Ответить
Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!
 12
  5
01.10.2014Мат-Чиб
     
Томск

Сообщений: 2888
Pulnik:Что-то рекламу под отзыв заделали.ИМХО
Спасибо за критику:) ты хоть колеса купи от такой машины :) а потом обсуждай
Ответить
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
  7
01.10.2014Arab-chik
     
Сибирия

Сообщений: 2063
gunn40:Вбросами не балуюсь. Российский автопром - понятие сродни китайскому футболу, что там отслеживать. По Германии - констатация факта. Эта тема слишком обширна, чтобы поднимать ее здесь. Для размышления - Назарбаев сегодня поведал, что он не стесняется торговать недрами, но деньги вложит в развитие индустрии современного образца. Слышали что-то подобное в России от лидеров? А то, что казахи это будут делать - это факт.
По Нурсултану Абишовичу - да он есще с девяностых в открытую считай недры, и раздает, за $ фантики . Но то что в открытую честней -правда твоя. Вот только , что есть "современного образца ?" Ладно глуши крайний мой пост, флудильня мимо -на форумах :-)
Ответить
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
  2
01.10.2014Arab-chik
     
Сибирия

Сообщений: 2063
Мат-Чиб:Спасибо за критику:) ты хоть колеса купи от такой машины :) а потом обсуждай
Тебе же подобное не мешает восхвалять все что из еуропы, без разбора :-) в действительности, "понося" все азиатское, либо будь честен до конца и прежде всего пед собой, тогда и ты самоликвидируйся .
Ответить
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
  4
01.10.2014DAvolniy
     
Астрахань

Сообщений: 3570
audikms:Сидухи ниче такие, рекаровского типа. Через годик-два чипанешь, и будет дальше радовать. Отвлекусь про дизайн: многие, наверное, знают нынешний облик передка лексусов. Особенно как-то не то для самого огромного из них. Ассоциации такие..
Насчет рекаровских кресел. Братишка живет в Германии, собирает рекаровские сидения. Из китайских комплектующих.
Ответить
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
  1
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
Arab-chik:По Нурсултану Абишовичу - да он есще с девяностых в открытую считай недры, и раздает, за $ фантики . Но то что в открытую честней -правда твоя. Вот только , что есть "современного образца ?" Ладно глуши крайний мой пост, флудильня мимо -на форумах :-)
Я ездил на такое казахское предприятие в августе. Современная западная линия, проект и монтаж сделан - без вопросов. И будем их выводить на проектную производительность, мне с ними интересно. А в России, как когда-то говорил еще Петр - непроворотная тараканья толща...
Ответить
  6
01.10.2014Depeche Mode
     
Зоопарк Московский

Сообщений: 86
Автор--сибарит. Авто--музейный экземпляр в плане распространенности на дорогах. Мой выбор--SLK.
Ответить
  2
 14
01.10.2014ПлеЯДы
  
владивосток

Сообщений: 9627
интерсно, что с этим авто будет через пару лет, к концу основной гарантии
Ответить
В темные времена хорошо видно светлых людей
  2
 15
01.10.2014lorens.69
  

Сообщений: 348
5 за написание.Сзади авто невыразительное.
Ответить
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2013
  1
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
ПлеЯДы:интерсно, что с этим авто будет через пару лет, к концу основной гарантии
Что ты, какие два года? Развалится, конечно, причем через пару-тройку месяцев, это же мерс отсталый. Их и не покупают поэтому. Отлегло?
Ответить
 41
  4
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
lorens.69:5 за написание.Сзади авто невыразительное.
Он шикарный со всех ракурсов, его надо смотреть вживую и вблизи. Невыразительный, тяжеловатый с кормы GLK, перепутали, наверное.
Ответить
 15
  6
01.10.2014ПлеЯДы
  
владивосток

Сообщений: 9627
gunn40:Что ты, какие два года? Развалится, конечно, причем через пару-тройку месяцев, это же мерс отсталый. Их и не покупают поэтому. Отлегло?
Я тебе на ногу что ли наступил? Без году неделя, как владеешь одним из самых дешевых Мерседесов, а общаешься так, будто бога за яйца схватил. Тут тебе никто и ничего не должен. Люди высказывают мнения, сугубо свои мнения. Не нравится? Так зачем тогда написал отзыв? Меж тем, отзыв отличный, не стоит его портить своим нервным поведением и чтением между строк. p.s. Машина в живую действительно выглядит по другому, гораздо более стильно и, как-то более по-взрослову, чем А-шка. Отличный вариант для молодой, не обремененной детьми семьи.
Ответить
В темные времена хорошо видно светлых людей
  32
 41
01.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
ПлеЯДы:Я тебе на ногу что ли наступил? Без году неделя, как владеешь одним из самых дешевых Мерседесов, а общаешься так, будто бога за яйца схватил. Тут тебе никто и ничего не должен. Люди высказывают мнения, сугубо свои мнения. Не нравится? Так зачем тогда написал отзыв? Меж тем, отзыв отличный, не стоит его портить своим нервным поведением и чтением между строк. p.s. Машина в живую действительно выглядит по другому, гораздо более стильно и, как-то более по-взрослову, чем А-шка. Отличный вариант для молодой, не обремененной детьми семьи.
Ты выразил законное опасение в надежности неправильной машины, вбросил. Я тебя поддержал, и какие проблемы? Текстовку внимательно читал - я искал компактный сильный хэтчбек немецкого производства, потому что меня устраивают компактные хэтчбеки, поверь, так бывает. У меня их три подряд за последние 7 лет. И где-то в тексте просквозило самодовольство малообеспеченного человека?
Ответить
 32
  14
01.10.2014OOOKKK
   
Омск

Сообщений: 578
Охуе... тачка. 5+
Ответить
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Honda City 1987, Subaru Legacy 2005
   
01.10.2014Сергей2110
    
Железногорск124

Сообщений: 1603
Мат-Чиб:Вот где стиль порода!!! Как были немцы законадателями моды и технологий так и остались... Я понцы как всегда остаю, а дизайн то вобще не понимают самураи
Смешной тип
Ответить
  6
02.10.2014romansson
   
Москва

Сообщений: 560
Думаю такая компания как Мерседес учла все детали, прежде чем запускать в производство GLA, где конкуренты уже давно освоились (X1, Q3, Evouqe и с натяжкой XC40). Априори машина получилась отличной, тем более в комплектации 250 4Matic. Если Вас не смущает недостаток места на задних сидениях и маленький багажник, то в остальном машина хороша. И едет и выглядит. Удачи-5!
Ответить
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
  1
02.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
romansson:Думаю такая компания как Мерседес учла все детали, прежде чем запускать в производство GLA, где конкуренты уже давно освоились (X1, Q3, Evouqe и с натяжкой XC40). Априори машина получилась отличной, тем более в комплектации 250 4Matic. Если Вас не смущает недостаток места на задних сидениях и маленький багажник, то в остальном машина хороша. И едет и выглядит. Удачи-5!
Спасибо! Штутгарт проморгал сегмент компакткроссоверов, но отработали они качественно. До этого они были резвее - MB А-класса 15 лет назад, компактвэн B-класса опередил BMW ActiveTourer на девять лет. 10 лет назад CLS открыл сегмент четырехдверных купе, Audi A7 и BMW Gran Coupe появились позже на шесть и восемь лет. На заднем сидении у GLA места хватает для 2-х человек кг на 80 без проблем, проверяли. Третий сядет, но место для него не отформовано. Это мы видим во многих машинах, гораздо более крупных. У меня был первый японец длина 4860 мм, третий там сидел, как воробей на ветке - тоннель не давал комфорта. Третьему и в вашей машине не будет особо комфортно, особенно зимой. Хотя в Вольво XC70 места поболее.
Ответить
 13
   
02.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
Красавчик Джо:Сколько сидухи стоят? и чем хуже те что в обычные? Как думаете если водитель под 2 метра за ним нормально можно расположиться ? Не смотрели xc 60 немного побольше правда, или мерседес лучше? как с шумкой арок? Про запаску не нашел, докатка или ничего?
Сидения идут в двух версиях, обе в стандартной комплектации, т.е. даром) Обычные показались банальными, не идут они стилю этого авто IMHO. Двухметровый - это круто. Думаю, подруга сядет) Вольво машины хорошие, но для людей особого склада. Для скандинавов. Я совсем не скандинав. В арках сейчас у немцев многих идет стандарт - что-то войлочное. Камушков не слышал, когда шел по грунтовке. Запаски/докатки нет, я отписал в отзыве. Отъездил 65 тсч на Опеле по русским дорогам без выбора, ни разу не понадобилась запаска. Пробои получают на лысой резине или когда педалируют на каменистой грунтовке, как в последний раз. Даже если получишь саморез, до шиномонтажа доедешь всегда.
Ответить
   
02.10.2014Paranoik
  
47регион

Сообщений: 13541
симпатичная отличный вариант для любовницы какого-нибудь коммерса
Ответить
  8
 29
02.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
В ней женского столько же, сколько в тебе
Ответить
 38
  6
02.10.2014Novocaine
 
Rostov

Сообщений: 7
В астре конечно интерьер "идеальный", автор это ты в точку, особенно обилие кнопок на центральной консоле и вырвиглазный красный диспелей с подсветкой аля калькулятор "электроника".
Ответить
  7
  7
02.10.2014Novocaine
 
Rostov

Сообщений: 7
Отзыв неплох, есть полезные цифры и более менее объективные сравнения, а также очень важные, такие как коэффициенты лобового сопротивления (я только по ним себе машину выбираю и если больше .30 - все даже не подхожу), но не хватает МИНУСОВ. Тарахтение двигателя так преподнесено, как будто это хитрый +. We r need moar critics moaarrrr!!!111одинодин
Ответить
  4
03.10.2014romansson
   
Москва

Сообщений: 560
gunn40:Третьему и в вашей машине не будет особо комфортно, особенно зимой. Хотя в Вольво XC70 места поболее.
Так и есть, но относительная скованность на задних сидениях обусловлена большим багажником. А так как я использую на задних сидениях детские кресла, то о присутствии там кого-то ещё вопрос не стоит.
Ответить
   
   
03.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
У меня это прошедший этап, в современном миллионнике для меня мощный компакт в самый раз и проходимость у нее геометрическая выше, если нужно где-то пройти по проселку.
Ответить
   
03.10.2014GLEMM
     
Владивосток

Сообщений: 2798
Машина отличная. Но только в качестве второй . Бустап ей до 250лс и хармон кардон в дорогу. Саба нет в опциях, видимо некуда пихать . Если сделать АМГ пакет, идет заниженная подвеска и жесткие шины. Себе конфигурировал, выходит 1950тр. Дорого для такой зажигалки)))
Ответить
Hужна помощь, обращайтесь!
  1
 10
03.10.2014ПлеЯДы
  
владивосток

Сообщений: 9627
GLEMM:Машина отличная. Но только в качестве второй . Бустап ей до 250лс и хармон кардон в дорогу. Саба нет в опциях, видимо некуда пихать . Если сделать АМГ пакет, идет заниженная подвеска и жесткие шины. Себе конфигурировал, выходит 1950тр. Дорого для такой зажигалки)))
Михаил, А45 в качестве второй, в качестве зажигалки еще понятна, но эта за 1,95 к.м.к. не в дугу:)
Ответить
В темные времена хорошо видно светлых людей
  1
03.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
GLEMM:Машина отличная. Но только в качестве второй . Бустап ей до 250лс и хармон кардон в дорогу. Саба нет в опциях, видимо некуда пихать . Если сделать АМГ пакет, идет заниженная подвеска и жесткие шины. Себе конфигурировал, выходит 1950тр. Дорого для такой зажигалки)))
Jedem das seine
Ответить
  2
04.10.2014GLEMM
     
Владивосток

Сообщений: 2798
За GLA45 платить нужно 2400тр, а получишь клиренс 150мм и налог в 40тр))) И каждый второй сракер тебя будет дрючить , так как 360лс маловато один хрен. Идеал три машины. ТЛК, GTR и Короллу на всякий случай. В одну все что хочешь, не засунешь!
Ответить
Hужна помощь, обращайтесь!
  5
 11
04.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
katolik96:коэффициент лобового сопротивления у VOLVO V40- 0,28Cx
...Создатели уделили особое внимание аэродинамике кузова, в результате чего Mercedes-Benz GLA сразу стал рекордсменом по этому параметру в классе внедорожников. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) у него равен 0.29, что было достигнуто благодаря целой системе экранов под днищем и внутри решетки радиатора. Бесшумному и беспрепятственному обтеканию воздуха способствуют также диффузор в заднем бампере и специальный профиль передних стоек. Источник - Журнал 4 * 4 club (4 декабря 2013 года.) Вопросы есть? Претензии - к журналу.
Ответить
   
04.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
GLEMM:За GLA45 платить нужно 2400тр, а получишь клиренс 150мм и налог в 40тр))) И каждый второй сракер тебя будет дрючить , так как 360лс маловато один хрен. Идеал три машины. ТЛК, GTR и Короллу на всякий случай. В одну все что хочешь, не засунешь!
Мерс создал стильную серию, гранд может себе это позволить) Кстати, двигатель у GLA 45 - самый мощный в мире серийный двигатель объемом 2,0 л на момент запуска авто в серийное производство. Информация официальная.
Ответить
 14
   
04.10.2014GLEMM
     
Владивосток

Сообщений: 2798
Да это понятно . Но любой GTR, даже самый лохматый порвет GLA45 и на разгон и на максималку. Так что платить лишнее за AMG нет смысла. Сам бы купил себе GLA250 , но не за эти деньги.
Ответить
Hужна помощь, обращайтесь!
   
 17
04.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
GLEMM:Да это понятно . Но любой GTR, даже самый лохматый порвет GLA45 и на разгон и на максималку. Так что платить лишнее за AMG нет смысла. Сам бы купил себе GLA250 , но не за эти деньги.
Мерседес - гранд, не занимается рваниной. Чтобы проще - ему не надо ничего доказывать, он слишком мудр для этого...
Ответить
 23
  2
05.10.2014Хочу Таурег
     
Vladivostok

Сообщений: 2255
gunn40:А причем здесь С-класс? Я четко написал, какой авто мне был нужен.
ну взял бы кашкай и не парился. Полмиллиона сэкономил бы, это как минимум. Хотя если на 4 года, то лучше уж 4 года наслаждения, чем 4 года озираться из окна кашкая на что-нибудь поинтереснее:-))
Ответить
  8
 11
05.10.2014Хочу Таурег
     
Vladivostok

Сообщений: 2255
Сам отзыв действительно на пятерку - все очень подробно и с цифрами. Спасибо за столь подробную информацию
Ответить
 12
   
05.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
Хочу Таурег:ну взял бы кашкай и не парился. Полмиллиона сэкономил бы, это как минимум. Хотя если на 4 года, то лучше уж 4 года наслаждения, чем 4 года озираться из окна кашкая на что-нибудь поинтереснее:-))
За юмор - 10! Можно дастеров ведро взять - как вариант.
Ответить
 29
  1
07.10.2014EvgenHab
    
Хабаровск

Сообщений: 61
Отличный отзыв! Присматриваемся к этой машине. На тест-драйв поедем после отпуска в ноябре уже. Вопрос возник по музыке и радио. Сколько колонок?
Ответить
   
08.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
Для активной небольшой семьи - великолепный выбор. Колонок - 6, штатный аппарат Audio 20 CD звучит неплохо. Поддержка МР3, СD-плейер, Bluetooth. Для меломанов опция (код 810) - акустическая система Harman Kardon Logic 7 - 40 950,00 руб.
Ответить
   
12.10.2014Валентин990
 
Новый Уренгой

Сообщений: 211
Автор какай-то нервный и пафосный и вознес до небес свою покупку. Машина хорошая,но не эксклюзив. И мерседес давно не гранд.
Ответить
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012
  22
 43
14.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
От владельца банальной мазды другого и не могло быть.
Ответить
 34
  14
21.10.2014zogar-zag
     
67 параллель

Сообщений: 3367
Отзыв написан отлично, и машина лично мне нравится, более крупные мерсовские кроссоверы какие-то корявые.
Ответить
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 11
  2
23.10.2014geraklit
  
Москва

Сообщений: 487
Отзыв отлично написан, информативно. В этой категории действительно выбор ограничен. Жаль они в РФ не поставляют 250 CDI о 211 л.с. на полном приводе. У япов нет таких машин и близко.
Ответить
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
  2
24.10.2014_m
    

Сообщений: 1327
ПлеЯДы:Без году неделя, как владеешь одним из самых дешевых Мерседесов, а общаешься так, будто бога за яйца схватил
Мне просто интересно - а за сколько должна быть машина, чтобы по закону можно было общаться "будто бога за..."? И обратный же вопрос - как разрешается общаться, если купил машину, допустим, за 1.5 млн?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 17
  1
25.10.2014_m
    

Сообщений: 1327
geraklit:У япов нет таких машин и близко.
Не было - будут, не проблема. Впрочем, о чем это я. Есть же - Lexus NX. Полный одноклассник.
Ответить
  5
26.10.2014Demolition Atom
 
Омск

Сообщений: 204
зад у машинки спорный, в целом дизайн гуд, просвет радует, вопрос только в долговечности коробки и движки, а так аппарат стоит своих денег
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
  3
  3
26.10.2014S.A.G
   
Иркутск

Сообщений: 941
Неплохой такой автомобиль , будем следить за отзывом!
Ответить
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
   
26.10.2014gunn40
 
автор
Челябинск

Сообщений: 7587
По двигателю Опеля тоже был негатив - пластмассовая турбина, турбожужжалка и т.д. Отходил на нем 65 000 км, продал в отл состоянии: подвеска - норм 1,0 двигатель - норм 1,0. Мерсовские движки из немецких - лучшие по качеству и надежности, так что не переживаю. Объем - 2,0 л, уже ресурс хороший по умолчанию. Коробка 7G-DCT - лучшее решение, на мой взгляд, которое есть на сегодняшний день из роботизированных, это не DSG. Создавалась 7G-DCT специально для компакт-класса. Мерс первым не полез в эту тему, дал Фольксу шишек набить и с учетом его ошибок создал конфигурацию с двумя сцеплениями в масляной ванне. Минус у нее существенный один - сниженный КПД/повышенный расход топлива по сравнению с роботами "сухого" типа. Взамен получен повышенный ресурс. Масса у неё больше, чем у коробок "сухого" типа, но мне её на руках не носить))). Мерседес взял базовую коробку Гетраг и довел ее до своих требований. Запас по передаче крутящего момента - 100 Н*м (450 Н*м). Предельные нагрузки она получает в режиме "S", но машина и в режиме "Е" неплохо набирает, не думаю, что режим "S" будет основным. Понятно, что, как и в АКПП, менять своевременно масло - залог долгого здоровья. Надеюсь, я добавил вам оптимизма)
Ответить
 11
  1
02.11.2014aam
   

Сообщений: 18
По мне авто, так полный "зер гут". И для малтчиков и для девочков подойдет он ровненько. Формы должны нравиться и европиоидам и азиатам: все ж как то уравновешенно, гармонично. Особенно же пойдет тем, кто любит не овощной стиль езды по нашим дорожным неровностям. Если по подвеске стремится к общепринятым мерсовским стандартам, то никаких проблем! (Про мягкость и безмятежность S-класса молчу, но если не хуже чем у GLK - ЧЕГО ЕЩЕ НАДО!) "Диагноз": хороший европейский премиальный весьма утилитарный компактный кроссовер. Небольшая досада по поводу торчащей спереди хромированной губешки только. В снежок чуть уплотненный видимо лучше не соваться: может сработать на отрыв. Зимний период покажет! Напишите потом свои очучения: будет полезно поклонникам марки и интересующимся. Удачи!
Ответить
 13
   
02.11.2014ole1g
Сургут

Сообщений: 1
Шумоизоляция ужасная, как в жигулях, разочарован. Как будто стекол нету, шины зимние пирелли очень шумят. Даже Опель Астра намного тише.
Ответить
  8
 19
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class


Добавить отзыв