ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ
Пробег – 23 500 км
Прошел ТО В или 2-е на пробеге 23 200 км (снова досрочно, было много зимних коротких пробегов). Приобрел расходники через один из московских магазинов МВ:
- масло синтетическое "PKW Motorenol 5W-30"
5л А0009899701ADA4 – 2580 р.
1л A0009899701ADA6 - 620 р.,
фильтры:
- масляный (картридж) A2701800109 – 590 р.;
- воздушный A2700940004 – 1600 р.
Все материалы – оригинал МВ. Стоковый воздушный фильтр – DENSO. У фирмы Декларация о соответствии на масло и Сертификат соответствия на расходники/аксессуары – норм.
В Челябинске нашел аналог фильтр салона угольный (BOSСH, Словакия) – 1100 р. Оригинальный фильтр неприлично дороже – примерно в 4…4,5 раза.
Отработанное масло – темноватое, но не пульпа, уровень - норм. Хотел заменить тормозную жидкость, Екатеринбург и Москва категоричны – не раньше 2-х лет эксплуатации. Работа – 5180 р. Сэкономил порядка 7 тсч. Проводили плановую ревизию подвески, тормозов – состояние идеальное. Для такого пробега – неудивительно. Отработали оперативно – час с небольшим.
У москвичей же взял передние резиновые коврики А17668022009G33 – 3110 р. (велюровые хороши только зимой), горизонтальную сетку в багажник А1568680074 – 3540 р. (теперь груз найтуется надежно). Смотрел всевозможные аналоги – либо ароматы либо корявенькое. На этом улучшайзинг аппарата закончен. Итого к стоку «Особая серия» добавил:
- защита картера стальная 2мм (РФ);
- газовые упоры на крышку капота (РФ);
- коврики резиновые (МВ);
- сетка багажника (МВ).
Для России МВ мог бы ставить все эти позиции в базе – актуальны однозначно.
Расход топлива – 9,15…10,56 л/100 км (город). Причина 1,5-литровых скачков непонятна, но однозначно не кроется в машине, нареканий по работе агрегатов нет. Как вариант - сменить временно производителя топлива на Лукойл. Режим движения – Е. Скорость – чуть выше скорости потока. Донор – ГПН, присадка Castrol TBE. Присадка снята с производства, забирал остатки. Порекомендовали LIQUI MOLY.
Состояние дорог в Челябинске приближалось к омскому. Весной часть дорожных впуклостей заменили на выпуклости). Ощутил в полной мере классовое превосходство кроссовера, подлинно made for Russia). На ближайшие годы (или десятилетия?) для РФ кроссовер становится минимальной версией личного ТС (IMHO).
Осенью истекает гарантия. Продление на год – 38 тсч руб. На два года – 140 тсч. Более поздние приобретатели GLA получают 3-х летнюю честную расширенную гарантию (без мелкого шрифта).
GLA в городе/области, и у соседей стало больше, но в одном потоке встречаемся нечасто, что хорошо. Машина пока удовлетворяет полностью – надежность, эксплуатационные расходы, динамика, комфорт, эстетика.
Стоимость GLA 250 4 matic «Особая серия» замерла на 2,38 млн руб.