Получилось проверить автономность машинки зимой – 596 км движения без дозаправок (от резерва до резерва), из них ≈ 90…95 км – транзит по городам. Нагрузка – 260…280 кг, температура на трассе от -29°С до -18°С, при возможности держал 120…140 км/час (быстрое затягивание фар дорожной слизью вынуждало успеть от рассвета до заката), покрытие – сухой/мокрый (соль со снегом) асфальт среднего качества. На релингах - автобагажник. С учетом, что МВ заявлял о 6 литрах резерва, расход получился 8,39 л Аи-95/100 км.
Перешел на топливную присадку LIQUI MOLY Langzeit Injection Reiniger (долговременный очиститель инжекторов). Флакончик – абсолютная копия Castrol TBE, что странно, дозировка та же - eine Sache на 250 л. Прошел на присадке 2700 км – ни хуже/ни лучше, т.е. - работает.
Мониторинг рынка компакт-кроссоверов (не реклама, просто IMHO).
Mercedes. Весной-летом появится модернизированный GLA, с экстерьерно-интерьерным «макияжем», светодиодным светом и новой промежуточной модификацией off-road 182 л.с./300 Н*м. «Угрожают» запуском гибридной версии. Возможно применение элементов автопилота - давно пора. В Штатах Budweiser уже открыл беспилотную эру - перевёз первую партию пивка (45 тсч банок, если не врут) на грузовике-беспилотнике)
GLC наделён спорным, по-моему, экстерьером. В лоб метров с 20-25 поначалу путаешь с собратьями). Приводится тем же 211 л.с./350 Н*м и его форсированным вариантом 245 л.с./370 Н*м. АКП – 9 ступеней, алгоритм её работы особо не хвалят. На мой взгляд – маркетинговое «достижение» из разряда - в ногу со временем.
Потомок LR Freelander 2 неинтересен, прайс для такого уровня - из далекого будущего). На дорогах ни разу не пересекался.
На рынке US есть компактный кроссовер Lincoln MKC. Двигатели - 2,0 l; 2,3 l турбо. База – $34 тсч. Официально в РФ не поставляется. У «серого» дилера новый - $60 тсч, с пробегом до 30 тсч км - $45 тсч. Проблемы с ТР (светораспределение, задние фонари) фирма не решает. Вкупе с барьером ЭРА-ГЛОНАСС – полный облом.
Интересная электромашина американского рынка, позиционируемая GM, как кроссовер - Chevrolet Bolt EV. Но – переднеприводный с клиренсом в 115 мм))) 200 л.с./360 Н*м, запас хода до 400 км в городе. «Потроха» – от LG. Продажи начнутся в ЕС и России в конце 2017. Зарядка - 8 часов, в комплекте - адаптер под сеть РФ. От 2,3 млн руб. К сожалению, по сравнению с 4600-ми зарядными станциями Supercharger в USA наличие таковых (0 штук) в Челябинске создаст проблемы.
Aсura RDX. С экстерьером японцы особо не заморачивались (для премиума непонятная политика). По интерьеру – неплохо.
(+) Относительно недорога. Высоконадежна, динамична, качественно собрана.
(-) Большой расход топлива. В связи с уходом марки с рынка РФ могут быть проблемы с запчастями.
РЕЗЮМЕ. Дружба с GLA до подхода «наших»)