Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация зимой

Mercedes-Benz GLA-Class 2014

, Челябинск
Пробег: 4 600 км
Темы: Эксплуатация

Дополнение к отзыву. Эксплуатация зимой.

Зима 14-15 г. на Южном Урале учебная – пара-тройка суточных снегопадов, максимальный мороз был -30…32° в течение первых трех-четырех дней новогодних каникул. Страну заносило снегом, где-то парализовало движение и жизнь - Мордор обходило стороной. В лесу местами можно найти слой снега max 30…35 см. Специально беду не искал, везде проходил ходом, в городе и за городом проблем не получил. Режим off-road не включал, ESP не отключал (не было необходимости). Как рекомендуют немцы для своей новой 4matic – при ощущении потери контроля добавлял обороты (подключалась вторая пара катков) и работал рулем. Попадались участки ледяных косогоров с небольшими подъемами, Hakka цеплялась и вывозила без пробуксовок. Так что - трудностей и лишений зимой не было. На начало марта все шипы на месте.

Режим движения - в основном городской, мониторил расход топлива только в городе – 11,2…12,5 л/100 км (зависит от режима движения), кто-то до 14 доходит. После пробега 3500 км расход в городе немного снизился. Первый замер от резерва до резерва - 8,3 л/100 км, второй – 9,37 л/100 км. Режим движения – чуть выше скорости потока. Как вариант - агрегаты трансмиссии прошли обкатку, снизились коэффициенты трения. Ну и движок обкатал нормально, не нагружал первые тясячи без головы. Кастроловскую присадку лью постоянно, бензин 95-й ГПН, преимущественно на одной АЗС. Заливал на пробу полный бак Лукойловского 95-го – ничего не выгадал. Масло на уровне, обороты выше 3700…3900 не отмечал, хотя специально не отслеживал. Масло потемнело – значит, работает.

Easy Pack на морозе ведёт себя очень корректно, открытие-закрытие закрома без проблем. Вообще убедился - функция реально полезная в непогоду и зимой – руки всегда чистые. Блокировка/разблокировка багажника возможна отдельно от разблокировки салона, что тоже удобно и безопасно – жулье не залезет в салон, пока грузишь трюм.

К обогреву салона, сидений при температурах ниже 20° вопросов нет. Была проблемка. При морозе -30° 3-е суток стоянки – погонял мотор минуты три, пока убирал наледь с лобового, и рано утром поехали полным салоном в Ект. По дороге туда затягивало стекла (температура на улице падала ниже 30°), приходилось временами с нижнего уровня переключать воздух на лобовое. Обратно ехали без проблем, хотя в Ект традиционно холоднее. Похоже, что машину хорошо проморозило и на высокой скорости (машинка как-то сама бежала 140…150) прогреть салон было проблематично.

Парктроники чудят временами. Могут запикать на ровной пустой дороге, потом молчать сутками. Вычислить причину не удалось, думается, это «косые» датчики, МВ надо менять поставщиков. Либо мыть улицы в России с шампунем))) Здесь МВ неприятно ассоциируется с АвтоВАЗом: проблема давно известна - движений никаких (фирма знает о проблеме, конструктивные особенности бла-бла-бла…). Буду напрягать сервис ОД. На GTC дурковал только один датчик, около выхлопной трубы - зимой его затягивало куржаком. В остальном там парктроник без вопросов.

Режим старт-стоп – от -15…18° и ниже временами не срабатывает, если крутить мотор чуть шибче – все Ок. Очевидно, немцы подстраховались от разряда батареи на сильном морозе в пробках – печка автоматически при остановке мотора на светофоре/в пробках не отключается, только принудительно. Как доп. версия – термоодеяло «Автотепло» изменило распределение горячих воздушных потоков под капотом, датчики получают некорректный сигнал.

На кочках с острыми краями сзади что-то тяжело бухало. Вычислил буксирную проушину – железяка грамм семьсот-восемьсот подпрыгивала в гнезде.

Одноклассников на дорогах/парковках встречаю нечасто, можно за неделю не встретить ни одного GLA. Машиной очень доволен по-прежнему. Попал в цвет. Версия 250 4matic в декабре подорожала на 300 тсч, что тоже добавляет позитива – вовремя поменял машину.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром