Первое ТО - ТО А.
При пробеге 12-й тысячи прошел 1-е ТО – (ТО А). Стоимость – 12 046 руб. Время проведения – 1 ч 12 мин. Производитель работ – официальный сервис. Процесс наблюдал по монитору.
Моторное масло (6 л) - 5800 руб
Фильтр воздушный – 2385 руб
Фильтр масляный – 837 руб
Работа – 3024 руб.
Все материалы от производителя. Если сравнивать с Опелем и сделать поправку на инфляцию, то price приемлемый. Масло с допуском MB 229.52 можно купить дешевле от серьезного производителя, того же Motul. Но сэкономленные пара-тройка тысяч/год богаче не сделают, а риски споров при возможном возникновении проблем с мотором существенно снизят.
Динамика.
Была необходимость быстро пройти один обычный городской маршрут. В утренний час пик проходил его за полчаса в режиме Е, его же в вечерний час пик прошел в режиме S за 20 мин, в пределах 500-рублевых дотаций бюджета. Габариты, хорошая маневренность и 350 Н*м с низов способствовали. Разница в тяге между крайними режимами очень заметная. Отклик на открытие заслонки происходит с небольшой паузой, но не критично при обгонах, приход крутящего момента на обе оси можно определить по отсутствию пробуксовки при резком открытии заслонки.
Свои 4,7 сек до 70 км/час он выполняет и до 100 км/час по факту идет за 7,5 сек (заявлено 7,1 сек). Точность показаний у GLA также на высоте - спидометр не имеет погрешности в разных скоростных интервалах (был экспертный отчет в Инете).
Программа в режиме S держит обороты коленвала процентов на 30 выше номинальных в режиме Е. И неохотно их сбрасывает при прекращении подачи топлива, коробка неохотно уходит на пониженную передачу. Обратную дорогу прошел также в режиме S, но топливо подавал плавно, как итог – упругие броски при обгоне, коробка не зависает на высоких оборотах при снижении подачи. Не нашел разъяснений производителя, но есть предположение, что сей робот 7G-DCT - адаптивный. Некоторые владельцы GLA 250 4matic утверждают, что постоянно водят в режиме S, при этом говорят о незначительном повышении расхода топлива. С трудом верится, что кому-то может быть комфортно постоянное вождение на грани фола, и радары в крупных городах только множатся. MB с 2012 года запустил в производство мотор нового поколения 270.292 с системой Camtronic, акцент при создании мотора был, в том числе, на снижение расхода, экологи поддавливают http://www.abs-magazine.ru/article/novoe-pokolenie-chetirehtsilindrovih-dvigateley-mercedes-benz.