Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прохождение ТО А

Mercedes-Benz GLA-Class 2014

, Челябинск
Пробег: 12 100 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Первое ТО - ТО А.

При пробеге 12-й тысячи прошел 1-е ТО – (ТО А). Стоимость – 12 046 руб. Время проведения – 1 ч 12 мин. Производитель работ – официальный сервис. Процесс наблюдал по монитору.

Моторное масло (6 л) - 5800 руб

Фильтр воздушный – 2385 руб

Фильтр масляный – 837 руб

Работа – 3024 руб.

Все материалы от производителя. Если сравнивать с Опелем и сделать поправку на инфляцию, то price приемлемый. Масло с допуском MB 229.52 можно купить дешевле от серьезного производителя, того же Motul. Но сэкономленные пара-тройка тысяч/год богаче не сделают, а риски споров при возможном возникновении проблем с мотором существенно снизят.

Динамика.

Была необходимость быстро пройти один обычный городской маршрут. В утренний час пик проходил его за полчаса в режиме Е, его же в вечерний час пик прошел в режиме S за 20 мин, в пределах 500-рублевых дотаций бюджета. Габариты, хорошая маневренность и 350 Н*м с низов способствовали. Разница в тяге между крайними режимами очень заметная. Отклик на открытие заслонки происходит с небольшой паузой, но не критично при обгонах, приход крутящего момента на обе оси можно определить по отсутствию пробуксовки при резком открытии заслонки.

Свои 4,7 сек до 70 км/час он выполняет и до 100 км/час по факту идет за 7,5 сек (заявлено 7,1 сек). Точность показаний у GLA также на высоте - спидометр не имеет погрешности в разных скоростных интервалах (был экспертный отчет в Инете).

Программа в режиме S держит обороты коленвала процентов на 30 выше номинальных в режиме Е. И неохотно их сбрасывает при прекращении подачи топлива, коробка неохотно уходит на пониженную передачу. Обратную дорогу прошел также в режиме S, но топливо подавал плавно, как итог – упругие броски при обгоне, коробка не зависает на высоких оборотах при снижении подачи. Не нашел разъяснений производителя, но есть предположение, что сей робот 7G-DCT - адаптивный. Некоторые владельцы GLA 250 4matic утверждают, что постоянно водят в режиме S, при этом говорят о незначительном повышении расхода топлива. С трудом верится, что кому-то может быть комфортно постоянное вождение на грани фола, и радары в крупных городах только множатся. MB с 2012 года запустил в производство мотор нового поколения 270.292 с системой Camtronic, акцент при создании мотора был, в том числе, на снижение расхода, экологи поддавливают http://www.abs-magazine.ru/article/novoe-pokolenie-chetirehtsilindrovih-dvigateley-mercedes-benz.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром